Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе
Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем
Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.
Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.
В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.
Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.
Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса
Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом.
Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе
Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).
Замена ремня грм хендай санта фе дизель
Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.
Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.
- Снимаем: клеммы с аккумулятора
- Топливный фильтр(3 болта М8)
- Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6)
- Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
- Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
- Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
- Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
- Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
- Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре
Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).
Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн, получается намного быстрее, навык однако.
Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе
Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:
- Яму или подъемник
- Теплый бокс с ровным полом
- Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
- 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
- Два гидравлических домкрата
- Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
- Толкового Помощника с ровными руками
- Семь часов свободного времени
- Светильник переносной
Необходимые детали и запчасти
Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ (Санта фе и туссан), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.
Категории: / / от 20.07.2017Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA
Периодичность замены
Через 60000км или 4 года - проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет - замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.
Обрыв ремня -Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Hyundai Santa Fe
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.2. Снимите:
□ Крышку двигателя.
□ Правое переднее колесо.
□ Съемную панель фартука правого крыла.
□ Дополнительный приводной ремень.
□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.
□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).
3. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.
4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).
5. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).
6. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
7. Вывесите двигатель.
8. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Болт шкива коленчатого вала (4).
□ Шкив коленчатого вала (5).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).
10. Снимите:
□ Болты автоматического натяжителя (8).
□ Автоматический натяжитель (9).
□ Ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне
Установка ремня Hyundai Santa Fe
1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).2. Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,
3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).
4. Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).
5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).
6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
7. Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).
8. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).
10. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).
11. Если нет: повторите процедуру установки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию,
13. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.
14. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.
Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.
Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!
Перечень основных услуг:
Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!
Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.
Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.
Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.
Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.
В числе преимуществ нашего техцентра:
- Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
- Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
- Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
- Проводим все работы максимально оперативно и качественно.
Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.
Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.
Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.
Содержание статьи:
Hyundai Santa Fe 2 WD RED › Logbook › Капиталка двигателя 2. 4 - часть 4 - метки ГРМ. Владельцы хундай санта фе с двигателем 2, 4 нужна Ваша консультация. Вообщем суть проблемы, заменили на машине товарища ГРМ все выставили по.
Hyundai Santa - Fe Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на головке цилиндров (направляющие штифты звездочек направлены вверх).
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт.
Подведите под двигатель временную опору. Здравствуйте, гость Вход Регистрация............... Никто не решился оставить свой комментарий. Сервисное обслуживание и эксплуатация.
Замена ремня ГРМ своими руками 2,4л - Форум Санта Фе Автоклуб
Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов.
Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма грм и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.
В крайнем случае если нет денежки - лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле.
Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.
Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. Жидкость для гидроусилителя Hyundai Santa Fe. Нажмите, чтобы отменить ответ. Выберите изображение для вашего комментария GIF, PNG, JPG, JPEG:.
2017 Hyundai Santa Fe 2.4L FWD
55 56 57 58 59 ..Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л И ЕГО РОЛИКОВ
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 90 тыс. км. Замените ремень привода газораспределительного механизма и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:
Следы масла на любой поверхности ремня;
Следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
Разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого или распределительных валов) надо устранить немедленно.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 71).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 72).
Рис. 5.5. Болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма
8. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.5) и снимите крышку.
12. ...и снимите натяжной механизм. |
14. Выверните болт крепления кроштей- на натяжного ролика...
16. Выверните болт крепления промежуточного ролика...
18. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма.
19. Зафиксируйте шток, вставив штифт в совмещенные отверстия корпуса натяжного механизма и штока.