Ив сан бернар продукция для питомцев
Интернет магазин «Мир Корма» предлагает вашему вниманию препараты от Iv San Bernard, которые предназначены для решения проблем с шерстью собак и кошек. Известно, что шерстный покров домашних животных нуждается в регулярном уходе, особенности которого базируются на длине и степени ее загрязненности, а также на общем состоянии здоровья животного. Учитывая потребности питомцев, компания разработала косметические линии, которые представлены шампунями, кондиционерами, восстанавливающими масками и спреями. Оптимальный эффект наблюдается при комплексном использовании препаратов в рамках средств данной торговой марки.
Косметологические линии для животных от компании Ив Сан Бернард – это профессиональный помощник в регулярном и эффективном уходе за шерстью собак и кошек. Оформив заказ в интернет магазине «Мир Корма», вы получите качественный продукт в заранее оговоренные сроки доставки. Результаты, которые незамедлительно проявятся в обновленном облике вашего питомца, не заставят себя ждать.
Большой Сен-Бернар: "Перевал, монастырь, граница и собаки в «одном флаконе»"
Большой Сен-Бернар (фр. Col du Grand-Saint-Bernard, итал. Colle del Gran San Bernardo) - третий по высоте альпийский перевал, связывающий Швейцарию и Италию.
Высота перевала 2473 м над уровнем моря.
Расположенный между вершинами Мон-Блан и Монта-Роза перевал с древнейших времен являлся важной транспортной артерией между северными районами современной Италии и Центральной Европой.
В 1 веке до н.э. переход через перевал совершил Юлий Цезарь со своими легионами, а в 800 г. уже нашей эры – император Карл Великий. Использовал перевал для своих походов в Италию и Наполеон Бонапарт.
В 1049 году епископ Бернар Ментонский из итальянской Аосты /Aosta основал на перевале монастырь и горный приют для путников. Его имя и носит перевал.
Монастырь и приют св. Бернара существуют и по сей день. Живущие здесь монахи круглогодично готовы предоставить кров и пищу путникам, хотя дорога через перевал, сооруженная в 1905 году, открыта для проезда только в летнее время, да и то только в хорошую погоду. При монастыре есть музей, в котором можно познакомиться с историей перевала и жизнью монахов с древних времен.
Для транспортного сообщения между итальянской Аостой и швейцарским Мартиньи / Martigny в основном используется открытый в 1964 году туннель (Tunnel du Grand-Saint-Bernard), расположенный немного ниже перевала на высоте 1915 м н.у.м.
Но вернемся на сам перевал. Практически сразу после монастыря проходящая вдоль небольшого озера дорога приводит нас к границе.
Перейдя границу, мы попадаем в Италию. Кстати, памятник св. Бернару поставлен на итальянской территории.
На итальянской территории, как и на швейцарской, можно перекусить в кафе и ресторанчиках, выбрать сувениры. Отметим, что «набор» сувениров по обе стороны границы очень похож, но цены разные, швейцарские значительно выше.
Бросим взгляд на монастырь, так сказать, с «итальянской точки зрения».
А потом вернемся в Швейцарию, чтобы рассказать об еще одной всемирноизвестной достопримечательности перевала.
Речь, конечно, идет о собаках, ведь перевал – это родина породы сенбернар.
Использовать собак для поиска и спасения людей, пострадавших во время долгого и трудного пути от непогоды или от схода лавин, монахи монастыря начали еще в 17 веке. В те времена собаки сильно отличались по своему виду от сегодняшних сенбернаров. Они были менее массивными и более подвижными. Основными их достоинствами были и остаются толстая шкура, защищающая от холода, снега и льда, а также необычайно острый нюх, позволявший находить пострадавших людей глубоко под снегом.
На перевале Сен-Бернар располагается питомник этих удивительных собак. Он открыт для посещения в летнее время. С осени до весны собаки уезжают «на зимние квартиры» - в помещения .
А летом на перевале собаки не просто живут в вольерах.
Они проходят курс специальной подготовки по своей основной «профессии», много гуляют по горам со своими инструкторами.
И, конечно, находятся под постоянным и внимательным ветеринарным контролем
Ну а их малыши-сенбернарчики выглядят просто плюшевыми игрушками! Для них здесь созданы все условия для игр и здорового роста.
Наблюдать за их поведением – огромное удовольствие!
Вот на этой мажорной ноте мы и закончим наш небольшой рассказ о Большом Сен-Бернаре: перевале, монастыре, границе и собаках в «одном флаконе».
В Западных Альпах есть два перевала, названных именем святого Бернара – Малый Сен-Бернар и Большой Сен-Бернар. Первый расположен на границе Франции с Италией, второй – на границе Италии и Швейцарии. На обоих перевалах святой Бернар основал по приюту для путников.
Перевал Малый Сен-Бернар расположен в Грайских Альпах, его высота превышает 2100 метров над уровнем моря, а через перевал проходит шоссе, соединяющее долины двух рек – французской Изер и итальянской Дора-Бальтеа. Известно, что дорога через перевал существовала еще во времена Юлия Цезаря и связывала два города, на месте которых сейчас расположены современные Милан и Вьен.
Будущий святой Бернар родился в савойском замке Ментон в первой половине Х века. После учебы в Париже он вернулся в родные места и должен был жениться, как того хотел его отец, но Бернар сбежал накануне свадьбы и нашел приют в монастыре бенедиктинцев. Он посвятил свою жизнь служению богу и проповедовал христианство.
Первый приют Бернар основал в 962 году на перевале, который лежит на итальянско-швейцарской границе. Через этот перевал также проходила дорога, по которой в Рим следовали паломники. С XII столетия этот перевал, ранее называвший Мон-Жу, носит название Большой Сен-Бернар. Приют на границе Франции и Италии был основан им позже, уже в начале XI века. Сам святой Бернар почитается как покровитель горнолыжников, альпинистов и горных туристов.
На каждом перевале в основанных Бернаром приютах с первой половины XII века жили монахи-августинцы, которые также держали при этих монастырях собак и вывели породу сенбернар. Первые собаки появились при приютах во второй половине XVII века. Сенбернары сначала использовались как сторожевые псы, но в XVIII веке люди обратили внимание на их тонкое чутье и способность находить человека под снежными завалами. Самый известный сенбернар-спасатель по имени Барри жил в начале XIX века при приюте на перевале Большой Сен-Бернар и спас 41 человека.
Перевал Малый Сен-Бернар, кроме приюта, имеет еще пару древних достопримечательностей. Одно из них – остатки древнего сооружения в виде каменного кольца диаметром более 70 метров. Сооружение датируется VIII-V веками до нашей эры. Другое сооружение, которое стояло на этом перевале в древности, - римский храм, посвященный Юпитеру.
Чем любая другая там же:
Это наивысшая точка в перевале Большой Сен-Бернар (англ. Great St. Bernard Pass, фр. Col du Grand-Saint-Bernard, итал. Colle del Gran San Bernardo) - автомобильной дороге в Альпах, которая соединяет швейцарский город Мартиньи (Martigny) и итальянский город Аоста (Aosta). Официальная высота - 2469 метров над уровнем моря, и это третий по высоте перевал в Швейцарии.
В Мартиньи мы приехали специально, чтобы проехаться по этому перевалу. Этот город мы проезжали полгода назад, и тоже через перевал Форклац (Сol de la Forclaz, о нем напишу потом) но тогда мы поехали дальше в противоположную сторону по долине Роны в сторону Лугано. До поездки Ленка
узнала, что в этом городе есть музей сенбернаров. Зарулили сюда, Ленка прошлась по музею, я к собакам как-то равнодушен. Если интересно - спросите у нее про музей в этом посте, она ответит:
1.
После посещения музея поехали в сторону перевала по предгорным шоссейкам. Смотрите, что там есть:
2.
Было бы здорово погулять по верху плотины. Мы уже так делали в . Но уже вечерело, а в горах рано темнеет, поехали дальше. Через пару километров дорога делилась на две части. Одна вела на перевал, а другая на одноименный тоннель, открытый в 1964 году и длиной почти 6 километров. Перевал открыт только с мая по октябрь, в остальное время следует ехать через тоннель. Ну а нам на перевал:
3.
История этого перевала начинается аж с 12-го года до нашей эры, когда император Август приказал проложить тут дорогу. До этого римские легионеры, которые несли здесь службу, преодолевали горы с большими сложностями. В средние века на перевале обосновались разбойники, но их изгнали местные жители во главе со священником по имени... да-да, Бернар, которого возвели в статус святого и назвали в его честь перевал.
4.
Еще из значимых событий: в мае 1800 года через этот перевал в том же направлении прошла 40-тысячная армия во главе с Наполеоном.
5.
Упоминания об этом частенько встречаются на перевале в виде таких вот "шапок Наполеона", а также в картинах, памятных надписях и прочего:
6.
Зацените, какие дороги. Обочин нет, ограждения только в поворотах, один неверный поворот и машина упадет вниз с крутого обрыва:)
7.
Все время хотел сделать такой кадр. Но мешали попутные машины. В это время на перевале машин было мало, и я это сделал:
8.
И, как и на каждом перевале в Швейцарии, обозначенное место, означающее, что мы находимся на самой высокой точке перевала:
9.
Навигация в машине как-бы подтверждает тот факт, что мы на высоте более 2470 метров над уровнем моря:
10.
И вот оно - самый знаменитый вид, связанный с перевалом Большой Сен-Бернар:
11.
А вот вид с другой стороны. Можно поставить перед собой цель забраться на самый верх, как я и сделал. Но добрался только до середины, протоптанной тропинки нет, а в моих кроссовках забираться на такие камни было рискованно:
12.
Но даже с середины высоты можно было увидеть такую картинку (оттуда мы приехали):
13.
Более широкоугольный вид. Одноименное озеро сковано в лед более 250 дней в году. А толщина упавшего снега зимой может достигать 10 метров. Температура может опускаться до -30 градусов Цельсия.
14.
Здесь, в 1049 году, святой Бернард основал монастырь, и при нем горный приют для посетителей монастыря, пастухов и туристов. Монастырь и приют несколько раз горели. Но, тем не менее, сохранились до наших дней. И здесь до сих пор живут монахи.
15.
И одна сувенирная лавка:
16.
Самый популярный герой на перевале - это, несомненно, собака породы сенбернар. Первое упоминание о них датируется 1690 годом, и уже тогда они были на службе у человека, готовые прийти на помощь с необходимыми медикаментами и водой на шее:
17.
Делаем финальные кадры, пользуясь тем, что солнце скрылось за горой и едем дальше. Еще один интересный факт: между светлым и темным домами граница Швейцарии и Италии:
18.
Поближе, снято женой на ходу. Границу можно пересечь совершенно спокойно, даже не останавливаясь. Это примечательно, потому что при въезде на территорию Швейцарии обычно останавливают, проверяют документы и задают стандартные вопросы (Швейцария в шенгене, но не в Евросоюзе):
19.
И вот, мы в Италии, спускаемся с перевала в сторону Аосты:
20.
Итальянская сторона перевала:
21.
22.
23.
Наш отель La Roche. На ресепшене бабулька, которая говорила по-французски и итальянски, и не слова не знала по-английски и немецки. Долго мы с ней пытались понять друг друга, но в итоге поняли:
24.
Вообще, у меня есть задумка - проехаться
Вот так выглядит граница между Швейцарией и Италией. Это между городами швейцарским Мартиньи (Martigny) и итальянским Аоста (Aosta)? если ехать по трассе Е-27 и не сворачивать в тоннель.
О том, как ехали к этому месту, (со швейцарской стороны) описывала .
Это собственно перевал Большой Сен-Берна́р (Col du Grand-Saint-Bernard). Он находится в Альпах, через который со времён Римской империи проходил главный путь, соединявший Север Италии с центральной Европой. Высота перевала 2469 м над уровнем моря. В 1905 году через перевал была построена дорога, которая в зимний период, с октября по май, как правило, закрыта. Ниже перевала, на высоте 1915 м проходит тоннель одноименного названия (Tunnel du Grand-Saint-Bernard), который был открыт в 1964 году.
В 1050 году Святым Бернардом из Ментона на перевале был основан монастырь, при нём горный приют для путешественников, которые, как и перевал, получили его имя. На самой высокой точке перевала стоит памятник ему.
Вот все, мы попадаем в Италию. Так выглядят современные европейские границы:
Кстати, время съемки - июнь. То есть понятное дело, почему до мая тут все закрыто.
Именно тут монахами приюта была выведена порода собак, названных сенбернарами. Они с рождения приучаются спасать людей во время схода лавин. И нам даже удалось увидеть одну особь. Вон она прогуливается на нижней правой фото.
В то время сенбернары по внешнему виду отличались от сегодняшних. Они были менее массивными и потому отличались большой подвижностью. Самым знаменитым сенбернаром был Барри (первоначально порода носила название «барри» — искаженное от немецкого Bären, «медведи»), который в период с 1800-го по 1812-й год спас жизни сорока человек. Однажды Барри спас маленького мальчика и нес его на себе в монастырь 5 километров, по глубокому снегу.
Еще, так как мы уже выехали из Швейцарии, именно здесь мы решили попробовать национальной блюдо швейцарских пастухов - фондю. Только мы забыли, что оно приготавливается с алкоголем. И так как да этого фондю года три ничего крепче кофе не пили, то прилично повеселели и пошли гулять в сланцах по снегу.
Вот он Сен Бернар:
Там же на перевале мы встретили участника известных гонок 24 часа Ле Мана (24 Heures du Mans). Это старейшая из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость, проходящая ежегодно с 1923 года недалеко от города Ле-Ман во Франции. Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надежностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки.
Соревнование проводится как раз в июне. За 24 часа автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году. Возможно, этот участник как раз охлаждал свой двигатель:
А после этого места начинаются красивые итальянские серпантины:
Едем и любуемся горами и дорогой:
Всюду горные водопады:
И живописные картинки с овечками:
А это заезд в тоннель со стороны Италии, если едем из Аосты в Швейцарию. Зимой конечно же стоит завернуть в него, а вот в теплое время года рекомендую проехаться по перевалам:
Итак, один из обязательных в моей программе перевалов посещен. Я еще хочу обязательно посетить Фуркапасс и перевал Сен-Готард. Они были в моей программе путешествия по Швейцарии в 2011 году, но из-за снега (дело было в октябре) их перекрыли. И нам пришлось воспользоваться туннелями.
Еще картинки дорог: