На одной из выставочных платформ на Нью-Йоркской автомобильной выставке 2018, прошедшей в конце марта, была представлена новая модель Toyota RAV4 2019 года. Это уже пятое поколение всемирно известного японского кроссовера.
Обновленный Тойота Рав 4 2018-2019 года выпуска
Нужно отметить, что рестайлинг Тойота Рав4 2019 крайне положительно повлиял на образ и имидж автомобиля. Теперь он заимел более агрессивный характер, который громко заявляет об этой модели, что сейчас она не только практичная, но и стильная. До этого, успехи предыдущих поколений Toyota RAV4 позволили этой модели заслуженно попасть в десятку самых продаваемых автомобилей-бестселлеров. Нынешние замашки компании-производителя явно говорят о том, что своих позиций кроссовер сдавать не собирается.
Обновленный кузов Рав4, что нового
Предыдущий, откровенно говоря, до боли скучный и тривиальный внешний вид сменился ярким агрессивным обликом. Спереди новая модель Toyota RAV4 обзавелся крупной решетчатой трапецией: вверху расположена фальшрадиаторная с крупным значком компании «Toyota», а внизу – радиаторная. Вся эта экспозиция выполнена в виде массивной трапеции с крупной решеткой. Сбоку от нее расположились агрессивные прищуренные светодиодные огни головного света, противотуманные фары расположены ниже – в стильных углублениях, окруженные пластиковой защитой.
Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.
Задняя часть 5-го поколения лишилась плавных линий предшествующих поколений и теперь выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав 4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму. Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие (учитывая размеры автомобиля) круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба.
Боковая часть нового RAV4, не отставая от общей картины, так же имеет множество геометрических элементов: остроконечные арки в форме все той же трапеции, четкие строгие линии передней части, кормы и крыши, даже двери заимели строгую прямую линию вдавленного углубления. Разделительные линии дверей тоже максимально прямые и вертикальные.
Салон японского кроссовера Тойота Раф 4
Внутри обновленный RAV4 имеет довольно комфортный и привлекательный дизайн. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Водителю предлагается оценить удобство трехспицевого рулевого колеса, оснащенного в достаточной мере разнообразными кнопками и джойстиками, которые позволят использовать обширные функциональные возможности, не отрываясь от управления автомобилем. Верхняя часть центральной консоли оснащена, как любят в «Toyota», строгим – прямоугольным – сенсорным экраном размером 7 дюймов. Под ним располагаются дефлекторы воздуха, а еще ниже – двухъярусная панель управления некоторым функционалом автомобиля, верхняя отвечает за климатическую установку.
салон новой Toyota RAV 4 2019 в новом кузове
Водителю и переднему пассажиру предлагается оценить комфорт пребывания в салоне автомобиля, усевшись в приятные кресла с глубокой посадкой. В качестве дополнительной опции к ним предлагается электро-регулировка их положений. Панорамная крыша добавит баллов внутреннему богатству интерьера. Для приверженцев качественной музыки в автомобиле Toyota RAV4 приготовила 11 колонок в салоне и отличное звучание.
Новый массивный кузов имеет следующие габаритные размеры:
— длина: 4597 мм;
— ширина: 1855 мм;
— высота: 1700 мм;
— величина колесной базы: 2691 мм;
— высота колесного просвета: 210 мм.
Создатели поместили этот увеличенный кроссовер на колесные диски, которые также выросли в размерах – теперь максимальный их диаметр составляет 19 дюймов.
Комплектации новинки от Тойота
Относительно комплектаций для российского рынка говорить еще очень рано, потому как Toyota RAV4 пятого поколения поступит на конвейерное производство в России не раньше окончания 2019-го года. Даже в Соединенных Штатах его ожидают не ранее осени этого года, до Европы японский кроссовер доберется только к первой половине 2019-го. Но все же сейчас известно, что «Тойота» предложит автолюбителям еще две опционные комплектации – спортивную (с двухцветной окраской кузова) и внедорожную, которая отличится еще большей массивностью кузова и индивидуальными колесными дисками.
Технические характеристики RAV4 2019
Комплектоваться новая модель RAV4 будет двумя силовыми агрегатами:
— 4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 207 лошадиных сил;
— гибридный силовой агрегат, состоящий из 2,5-литрового бензинового движка и электрического мотора – их суммарная мощность составляет 182 л.с.
Первый вариант двигателей будет поставляться в базовой версии автомобиля и вкупе с 8-ступенатым автоматом. Гибридная установка комплектуется электромеханической вариативной коробкой переключения передач.
Цена Toyota RAV 4 2019
Стоимость Toyota RAV4 для российского рынка рассчитывать пока рано, но в Америке его планируют продавать за 25 тысяч долларов, что равняется 1.435.000 рублей.
Видео нового Тойота Рав 4 2018-2019:
Фото Toyota RAV4 2019 5-го поколения:
Toyota RAV4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который «щеголяет» брутальным дизайном, прогрессивной «начинкой» и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основополагающая целевая аудитория – городские жители, которые предпочитают активный образ жизни, практикуют вылазки на природу и любят путешествия…
Кроссовер пятой генерации справил официальный дебют в конце марта 2018 года (на международном автосалоне в Нью-Йорке), а по сравнению с предшественником он не просто полностью обновился в техническом плане, но и пережил кардинальные изменения в имидже.
После «смены поколений» автомобиль стал значительно мужественнее внешне и внутри, «переехал» но совершенно новую платформу, «вооружился» новыми силовыми установками и получил расширенный комплекс безопасности.
Достаточно беглого взгляда для того, чтобы понять – во внешности «пятого» Toyota RAV4 ставка сделана на брутальность. И надо сказать, выглядит SUV привлекательно, сурово и сбалансированно, а в его очертаниях витает «внедорожный дух» (чему способствуют «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова).
Агрессивное выражение «лица» с хищным взглядом светотехники, широким «шестиугольником» решетки радиатора и монументальным бампером, солидный силуэт с угловатыми колесными арками, скульптурными «всплесками» на боковинах и «парящей» крышей, поджарая корма с изящными фонарями и скульптурным бампером, из-под которого выглядывают два «ствола» выхлопной системы, – дизайнеры «Тойоты» явно постарались на славу.
Своими наружными габаритами Toyota RAV4 пятого воплощения соответствует понятиям компактного класса: в длину он простирается на 4595 мм, в ширину достигает 1854 мм, в высоту насчитывает 1699 мм. Промежуток между парами колес передней и задней осей у пятидверки вписывается в 2690 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.
Интерьер Тойота РАВ4 2019 модельного года оформлен под стать внешности – здесь присутствует толика брутальности, и преобладают ровные, словно очерченные по линейке поверхности и линии.
Непосредственно перед водителем красуются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и «нарядная» комбинация приборов со стрелочными приборами и крупным дисплеем посередине, на котором отображен спидометр.
Главенствующее место в салоне кроссовера отведено торчащему дисплею (диагональю 7 или 8 дюймов) медиасистемы Enture 3.0, под которым эргономично сосредоточены стильный блок «микроклимата» и клавиши активации второстепенных функций.
Внутри Toyota RAV4 пятого поколения обещан достаточный запас необходимого пространства для пассажиров обоих рядов сидений. На передних местах базированы рельефно спрофилированные кресла с выраженными боковинами, оптимальной плотностью набивки и большим количеством регулировок. В задней части размещен удобный диван, способный принять троих взрослых пассажиров.
С практичностью проблемы у кроссовера отсутствуют – он обладает правильным по форме багажником (объем которого пока что не разглашается). Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и создает ровную площадку, значительно увеличивая вместимость грузового отделения.
На американском рынке для «пятого» Toyota RAV4 заявлено две силовые установки на выбор (правда, их пока мощность остается неизвестной):
- По умолчанию автомобиль комплектуется бензиновой атмосферной «четверкой» семейства Dynamic Force рабочим объемом 2.5 литра с функцией непосредственного «питания», варьируемыми фазами распределения газов и 16-клапанным ГРМ, работающей совместно с 8-диапазонным «автоматом».
- Альтернатива – гибридный силовой агрегат, который включает в свой состав 2.5-литровый бензиновый мотор, передающий тягу на передние колеса посредством электромеханического вариатора, и отдельный электродвигатель для привода задней оси.
Кроссовер с обычным ДВС стандартно имеет фронтальные ведущие колеса, но в виде опции может быть оснащен полноприводной системой с многодисковым сцеплением, перебрасывающем при необходимости до 50% тяги на заднюю часть.
А вот «топовые» модификации способны похвастать продвинутой трансмиссией Dynamic Torque Vectoring: она подразумевает наличие индивидуальных муфт на задних колесах (в результате чего организовано управление вектором тяги) и кулачковых муфт на обоих концах карданного вала, отключающих его при движении по шоссе.
Стоит отметить, что на российском и других рынках, вероятнее всего, для пятидверки также предложат бензиновый «атмосферник» объемом 2.0 литра, который будет сочетаться с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а также передним или полным приводом.
Базируется Toyota RAV4 пятого поколения на универсальной «тележке» TNGA K с силовой конструкцией кузова, в которой обильно применены высокопрочные сорта стали.
На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
«Японец» снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На каждом из четырех колес пятидверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные большим количеством электронных ассистентов.
В США продажи «пятого» Toyota RAV4 начнутся в декабре 2018-го, до европейских дилеров он доберется лишь к середине 2019 года, а российским покупателям придется ждать и того больше (правда, в нашей стране сразу будут предложены машины местной сборки).
Для кроссовера заявлен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с 7- или 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, электрический ручник, колесные диски величиной до 19 дюймов, стеклянная крыша, подогрев обоих рядов сидений, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, технология распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями, электропривод и вентиляция передних кресел и многое другое.
В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».
Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.
Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).
Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой RAV4 объявят ближе к старту продаж.
Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.
Toyota рассказала какие новинки будут представлены во Франуфурте
Японский производитель Toyota рассказал о предстоящих премьерах на мотор-шоу.Франкфуртский автосалон открывается уже 12 сентября 2017 года.На автовыставке компания «Тойота» представит…
Компактный кроссовер Toyota RAV4 претендует на право называться родоначальником целого класса автомобилей. Появление комфортабельного полноприводного авто для активного отдыха, вызвало в 1994 году переполох среди мировых автопроизводителей. Инженеры срочно бросились наверстывать упущенное, но лидерство в сегменте осталось за Тойотой. Окончательно закрепиться на пьедестале первооткрывателя мешает НИВА 2121, но специфика автомобиля для председателя колхоза была несколько иной.
Поклонники с восторгом встречают каждое новое поколение, Toyota RAV4 2018 не стала исключением. Поэтому глубокий рестайлинг модели провели раньше запланированного. В 2016 году мир увидел настолько обновленную машину, что впору говорить о следующем поколении. Внешний обвес выполнен в корпоративном ключе: решетка радиатора уменьшается, подобно шагреневой коже. Дизайнеры стремятся показать, что эра двигателей внутреннего сгорания безвозвратно уходит. Отработанные на старших моделях гибридные схемы постепенно перебираются в малый класс.
Что под капотом?
Разумеется, старые добрые ДВС присутствуют «в ассортименте». Бензиновые моторы: 2.0л 146 и 151л/с, 2.5л 180л/с. Моторы на тяжелом топливе: 2.0л 143л/с и 2.2л 150л/с. Есть инновационный мотор, работающий по циклу Аткинсона. Пусть владельца не смущает скромная для такого объема мощность, всего 155 л/с. Максимальный расход бензина в городском цикле едва превышает 5л (напомним, речь идет о 2.5л и полноприводном автомобиле). Секрет в гибридной установке, которая доводит мощность до 197л/с.
Когда выйдет новый гибрид, с мотором меньшего объема? Инженеры как раз планируют представить его для РАВ 4 2018 года. А пока доводится до совершенства и без того идеальный комплект из ДВС и двух электромоторов. К очередному обновлению готовят и коробки передач. Автомат и вариатор будут заменены на новые, адаптированные к следующему поколению гибрида.
Ждем изменения во внешности
Для перспективного РАВ4 2018, новый кузов уже нарисовали. Мало того, он уже катается по дорогам разных стран. Как принято у японского автоконцерна, Тойота, как младший брат, донашивает одежку от Лексуса. Именно дизайн и конструкция Lexus NX ляжет в основу нового поколения кроссовера. Хотите увидеть новый РАВ 4 2018? Взгляните на фото Lexus NX.
Технические решения платформы обкатаны, осталось заменить шильдики с логотипами, сделать салон попроще, и новое поколение бестселлера готово.
Что в салоне, и какие инновации из мира электроники?
В этой дисциплине Тойота как всегда предсказуема. Пластик помягче, кожа потоньше, современные тканевые обивки, которые переживут остальной автомобиль. Разумеется дизайн и начинка приборной консоли в стиле современных мобильных гаджетов. Теперь ваш новый смартфон имеет колеса, руль, и носит имя Toyota.
Есть информация о внедрении функции автопилота к 2018 году. Правда, только для рынка США, где законы позволяют возложить управление автомобилем на электронный мозг. Присутствие водителя на своем месте обязательно. Поэтому комплектации и цены РАВ 4 2018 могут шокировать фанатов модели. И все же, бояться нечего. Маркетологи предлагают настолько широкий диапазон комплектаций, что «рафик» найдет место как в гараже коттеджа на берегу Средиземного моря, так и на парковке в спальном районе Воронежа.
Toyota RAV4 - лидер по продажам среди кроссоверов, в прошлом году в мире продали более 800 тыс. этих автомобилей. Обычно при смене поколений автопроизводители крайне аккуратно относятся к изменениям в облике модели: резкие перемены в имидже могут отпугнуть покупателя. Но в Тойоте решились на кардинальные перемены.
Даже беглого взгляда на новый «рафик» достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что дизайнеры японской компании при создании облика машины делали ставку на брутальность. Спереди ушло в прошлое нагромождение горизонтальных плоскостей, вся передняя часть с минимальными изменениями перекочевала на серийную модель с концепта FT-AC, который Toyota показывала в прошлом году в Лос-Анджелесе.
Со сменой поколений RAV4 переехал на модульную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture): ее Toyota использует практически для всех моделей. Точнее, на вариант TNGA K, такая же, что лежит в основе новой Camry. Причем кроссовер стал первой полноприводной моделью, построенной на новой «тележке». Представители компании говорят, что благодаря TNGA жесткость кузова на кручение выросла на 57%.
Вместе со сменой платформы изменилась и система полного привода: теперь она с системой динамического распределения крутящего момента. Система может не только передать до 50% крутящего момента на задние колеса, но и перераспределить его между колесами.
Несмотря на смену платформы, размеры машины остались прежними, а длина даже уменьшилась на 5 мм до 4600 мм. А вот колесная база, наоборот, выросла с 2660 до 2690 мм. По идее, более короткие свесы должны помочь на бездорожье, а длинная колесная база улучшить управляемость на асфальте. Проверим при первой же возможности!
У кроссовера ровные, будто отрисованные по линейке линии соприкосновения кузовных элементов. В верхней части задних стоек появилась зачерненная полоска, она по задумке дизайнеров должна придать крыше «плавающий» эффект. Кстати о крыше: теперь ее цвет может отличаться от цвета кузова, так Toyota хочет дать покупателям больше возможностей по индивидуализации автомобиля.
Интерьеру тоже попытались придать больше мужественности, но дальше широких хромированных дверных ручек дело не пошло. Приборная панель у новой Toyota RAV4 привычная, со стрелочными приборами, но внутрь полукруга спидометра вписан большой экран бортового компьютера. Есть и ряд спорных решений. Например, отдельно стоящий экран (7- или 8-дюймовый в зависимости от версии) мультимедийной системы. Он мало того что возвышается над центральной консолью, так еще и довольно толстый. Ну и никуда не делась ядовитая синяя подсветка. Сколько уж раз было говорено, насколько она раздражает глаза, но Toyota твердо стоит на своем.
Для американского рынка пока анонсированы два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра, но их технические характеристики пока не разглашаются. Если для базового силового агрегата по-прежнему будут предлагаться механика и вариатор, то более мощный получил 8-ступенчатый автомат. Двигателя V6 в гамме больше не будет, а гибридный вариант появится в следующем году.
- Нынешнее поколение Toyota RAV4 в России постепенно теряет популярность : в феврале модель опустилась на 8-е место в рейтинге SUV на нашем рынке.
- А еще недавно Toyota показала новую Corolla в пятидверном кузове.