Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU
Характеристики двигателя М50В25
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М50 |
Годы выпуска | 1990-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.0
10.5 (TU) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192/5900
192/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4700
245/4200 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~198 |
Расход топлива, л/100 км (для E36 325i)
- город - трасса - смешан. |
11.5 6.8 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- 400+ |
Тюнинг, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
1000+ 200-220 |
Двигатель устанавливался | |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25
В 1990 году на смену популярной рядной шестерке , пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли , M50B24, ). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 - 190 cc.
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.
Модификации двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 - 1992 г.в.) - базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 - 1996 г.в.) - добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25
1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы
Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.
M50B25 Turbo
В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре ~400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (~550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.
Запрос запчасти
Viber 89639932224Двигатель BMW M50B20TU 206S2
Взамен надежных, но морально устаревших двигателей М20 конструкторы концерна BMW в 1990 году разработали абсолютно новый шестицилиндровый рядный силовой агрегат, получивший обозначение М50. Он стал настолько удачным, что послужил основой для целого ряда баварских моторов следующих поколений и имел несколько модификаций, отличающихся друг от друга наличием дополнительных узлов, систем, а также характеристиками крутящего момента. Двигатели М50 оснащены двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый из цилиндров. Это позволило существенно повысить эффективность использования топливно-воздушной смеси и, как следствие, увеличить мощность мотора. Кроме того, в целях повышения надежности ременный привод газораспределительного механизма был заменен на цепной. Стоимость 35 000 руб. |
Технические характеристики двигателя M50B20TU (206S2)
Модель двигателя: M50B20TU (206S2)
Объем: 1991 см3
Мощность: 150 л.с.
Кол-во цилиндров: 6
Начиная с 1992 года силовые агрегаты М50 стали оснащаться фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS, с помощью которой удалось значительно сократить расход топлива и повысить крутящий момент (особенно на низких оборотах). Эти двигатели выпускались вплоть до 1995 года и ими оснащались такие модели автомобилей BMW, как Е36 320, Е36 325, Е34 520 и Е34 525.
Что касается таких важных характеристик, как надежность и ресурс, то они у силовых агрегатов М50 находятся на высоком уровне. Мастера станций технического обслуживания отмечают, что подавляющее большинство проблем с ними вызвано неправильной эксплуатацией и использованием некачественного масла и топлива.
E34, присматривают экземпляры с моторами серии m50, но чем эти движки так хороши и чем они принципиально отличаются от моторов предыдущей серии - m20? Как и m20, движки m50 представляют собой рядные «шестерки», но новые моторы получили два распределительных вала и 24-ех клапанную ГБЦ, кроме этого - привод ГРМ мотора m50 цепной, а не ременной. Новый механизм газораспределения в случае с позволил на 22л.с увеличить мощность двигателя, но дело не только в этом, доработанный впуск и лучшая продувка камеры сгорания позволили моторам новой серии раскручиваться быстрее, чем это делали движки предыдущей серии. Кроме этого, пятидесятые моторы не требуют регулировки тепловых зазоров - они оборудованы гидрокомпенсаторами. На новых движках установлена полностью электронная система зажигания, без трамблера и с шестью катушками зажигания - по одной катушке на каждый цилиндр.
На E34, двигатель m50 известен по моделям 520 и 525, на которые «пятидесятые» моторы устанавливались с 1991-ого года и до самого снятия E34 с производства в 1995-ом году. В 1993-ем году моторы пятидесятой серии были модифицированы, они получили систему Vanos, которая сдвигая впускной распредвал, позволяла достичь максимального крутящего момента на 500 оборотов раньше, чем это было возможно с безваносным движком. Какой мотор лучше- с Vanos, или без? На эту тему существует множество споров, но в большинстве случаев люди сходятся на том, что те — не настолько существенные достоинства которые дает данная система, не оправдывает все те проблемы которые встречаются при ее эксплуатации, а ведь и мощность и тяга у этих движков одинакова, повторюсь - вся разница в том, что m50tu (именно так обозначается мотор с Vanos), выходит на максимальный крутящий момент на 500 оборотов раньше, он достигает максимум тяги на 4 200оборотах, тогда как водитель машины без Vanos, получает максимум тяги под педалью на 4 700 оборотах - это относится и к 520-ой и 525-ой модели. Зрительно отличить Ваносный и безваносный агрегат довольно просто: если у безваносной установки в районе впускного распредвала нет никакого выступа, то на машине с Vanos в том месте присутствует некое закругление, которое выдает наличие под ним механизма газораспределения - обратите внимание на фото, сверху изображен безваносный m50.
Сравним характеристики ваносных и безваносных двигателей.
Двигатель M50b20 при диаметре цилиндра в 80мм и ходе поршня в 66мм имеет объем в 2.0л. Степень сжатия безваносного b20 - 10.5:1,СЖ ваносного агрегата - 11.1:1, тоесть этот мотор более привередлив к качеству бензина. Мощность обоих агрегатов - 150л.с, максимальный крутящий момент - 190Н.М, в ваносном варианте достигается при 4 200, в безваносном при 4 700 оборотах.
Более объемный мотор m50 b25 при диаметре цилиндров в 84мм и ходе поршня в 75мм, имеет объем в 2.5л. Кроме объема от установки b20 он отличается боле развитым впуском. Степень сжатия безваносного b25 равна 10:1, в ваносном исполнении СЖ b25 равна 10.5:1 - в обоих случаях степень сжатия не слишком высокая, поэтому машина нормально едет на 95-ом бензине. Мощность - 192л.с, крутящий момент - 245Н.М - одинаков для обоих модификаций. Как и в случае с b20, максимальный крутящий момент достигается на 4 700 и 4 200 оборотах соответственно.
Блок двигателя выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. При перегревах головку m50 не только ведет, но еще и возможны трещины между седлами клапанов.
На замену пятидесятого мотора пришел агрегат серии M52, главным отличием которого был алюминиевый блок, но этот мотор уже не был таким же надежным как его предшественник.
Если вы владели БМВ с двигателем 50-ой серии, ниже на вы можете оставить свой отзыв о этом силовом агрегате.
Дизели типа М-50 Ф-3 (12ЧСПН 18/20)
Дизель М-50 Ф-3 (М-400) - четырехтактный, V-образный, двенадцатицилиндровый, с механическим наддувом, быстроходный судовой двигатель со струйным распыливанием топлива. Выпускаются модели правого и левого вращения. Дизель правого вращения отличается от дизеля левого вращения по внешнему виду реверсивной муфты, нагнетателя, насоса забортной воды, выхлопной системы, “а также по расположению агрегатов-насоса пресной воды и маслонагнетающего насоса с центрифугой. Расположение агрегатов на дизелях левого и правого вращения - зеркальное.
Дизель М-50 Ф-3 предназначен для работы на скоростных судах с подводными крыльями. На теплоходе типа «ракета» устанавливается один двигатель, типа «метеор» - два и типа «спутник» - четыре двигателя. Дизель снабжен реверсивными муфтами, состоящими из фрикционной и шестеренчатой муфт и обеспечивающими передачу вращения от коленчатого вала дизеля к гребному валу (передний ход), разобщение этих валов (холостой ход) и изменение направления вращения гребного вала (задний ход).
Эксплуатационная мощность переднего хода может изменяться в зависимости от назначения в пределах 368-736 кет с соответствующим изменением числа оборотов вала в пределах 1200 - 1640 об/мин, максимальная мощность заднего хода - 184 кет при 750 об/мин и продолжительности эксплуатации не более 1 ч.
Картер дизеля отлит из алюминиевого сплава и состоит из двух частей. В верхней несущей части имеется семь гнезд коренных подшипников с вкладышами, в которых вращается коленчатый вал. Разъемные стальные вкладыши залиты свинцовистой бронзой и расточены по шейкам вала. Рабочая поверхность вкладышей покрыта свинцово-оловянистым сплавом. Расположенные под углом 60° площадки верхней части картера служат для установки двух шестицилиндровых блоков.
Коленчатый вал изготовляют из легированной стали, подвергнутой азотированию. Он имеет шесть колен, расположенных
попарно в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. Шатунные и коренные шейки соединены круглыми щеками. К заднему фланцу коленчатого вала крепится пружинный амортизатор, уменьшающий неравномерность крутящего момента при переменных нагрузках. На коленчатый вал дизеля навешиваются шесть главных и шесть прицепных шатунов.
Шатуны двутаврового сечения изготовлены из легированной стали.
Верхние головки главных и прицепных шатунов одинаковые и имеют запрессованные в них втулки из оловянистОй бронзы. Нижняя головка главного шатуна разъемная: крышка крепится к главному шатуну при помощи клина с двумя коническими штифтами. В нижнюю головку главного шатуна устанавливается стальной, залитый свинцовистой бронзой вкладыш, состоящий из двух половин. Прицепной шатун соединяется с главным шатуном посредством пальца, запрессованного в проушину главного шатуна.
Поршень - штампованный из алюминиевого сплава. Днище поршня имеет форму камеры сгорания Гессельмана. На поршне имеются канавки, в которые устанавливаются четыре поршневых кольца, из которых два (верхние) - компрессионные, а остальные маслосъемные. В четырех углублениях днища поршня расположены газораспределительные клапаны. Поршневой палец изготовлен из легированной стали, пустотелый, с упрочненной наружной поверхностью, запрессовывается в бобышки поршня.
Блоки цилиндров - шестицилиндровые, устанавливаются на верхний картер дизеля и крепятся к нему анкерными шпильками. Каждый блок цилиндров состоит из рубашки, шести втулок цилиндров и головки. В верхней части втулка имеет буртик, которым она опирается на поверхность выточки в рубашке блока. Нижний пояс втулки цилиндра уплотняется пятью резиновыми кольца-ми: четыре служат для уплотнения водяной полости, а пятое (нижнее) предотвращает просачивание масла из полости верхнего картера.
Рис. 1. Дизель М-50Ф-3
У дизелей типа М-400 имеются два шестицилиндровых моноблока (головка отлита заодно с блоком цилиндров). В моноблоках запрессовано по шесть втулок цилиндров, каждая из которых представляет собой соединение двух труб: внутренней - из легированной стали и внешней - из углеродистой стали. Рабочая поверхность внутренней трубы азотирована.
Газораспределительный механизм приводится в движение от коленчатого вала посредством наклонной передачи, расположенной в передней части дизеля. Каждый цилиндр имеет четыре клапана - два впускных и два выпускных. Клапан прижимается к седлу тремя цилиндрическими пружинами. На каждой головке блока имеются два распределительных валика, кулачки которых непосредственно действуют на тарелки клапана, соединенные между собой цилиндрическими шестернями.
Порядок работы цилиндров на дизеле правого вращения: 1л-6пр-5л-2пр-3л-4пр-6л-1пр-2л-5пр-4л-3пр; на дизеле левого вращения: 1пр-6л-4пр-3л-2пр-5л-6пр-1л-3пр-4л-5пр-2л.
Топливная система. Из расходного бака через фильтр топливо поступает в топливоподкачивающий насос, из которого под давлением 2-4 бар подается через два параллельно соединенных топливных фильтра в топливный насос высокого давления и в форсунки.
Топливный насос - двенадцатиплунжерный, с двухсторонней отсечкой и с раздельным всасыванием и отсечкой. Диаметр плунжера - 13 мм, ход плунжера - 12 мм. Давление подачи топлива 700-1000 бар. Порядок работы плунжеров насоса, считая от конца валика со стороны привода, следующий: 2-11-10-3-6-7-12-1-4-9-8-5.
Регулятор дизеля - всережимный, непрямого действия, с упруго соединенным катарактом. Обеспечивает устойчивость чисел оборотов в диапазоне от 500 до 1850 об /мин.
Форсунка - закрытого типа, с гидравлически управляемой иглой. Распылитель форсунки имеет восемь распыливающих отверстий диаметром 0,35 мм, расположенных так, что при разбрызгивании топлива образуется конус с углом при вершине 140°. Давление впрыска топлива, равное 200 бар, обеспечивает его распыливание на мельчайшие частицы, равномерно распределенные по всему объему сжатого воздуха в камере сгорания.
Двигатель BMW M50B20 / M50B20TU
Характеристики двигателя М50В20
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М50 |
Годы выпуска | 1990-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.5
11 (TU) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000
150/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4700
190/4200 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | - |
Расход топлива, л/100 км (для E36 320i)
- город - трасса - смешан. |
11.2 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- 400+ |
Тюнинг, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
400+ 190-200 |
Двигатель устанавливался | |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20
Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, ) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему . Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции.
Система управления Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.
Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, новые поршни, легкие шатуны 135 мм, компрессионная высота поршня 42.8 мм. Форсунки M50 - 154 cc.
В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм.
Система управления двигателем Сименс MS 40.1
Данные моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый , с таким же рабочим объемом.
Модификации двигателя BMW M50B20
1. M50B20 (1990 - 1992 г.в.) - базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B20TU (1992 - 1996 г.в.) - добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20
В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать .
Тюнинг двигателя BMW M50B20
M50B20 Строкер
Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает мощностью и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.
Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от , шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия ~12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.
Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.
Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.
Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от . Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.
Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от . После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.
M50B20 Турбо
Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг, на выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой.
Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.