- На конвейере с 2015
- Класс K4
- Тип кузова пикап
- Сборка Таиланд
- Платформа IMV
- КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
- Привод подключаемый полный
- Подвеска независимая, пружинная, двухрычажная спереди
- зависимая, жесткий мост с листовыми рессорами сзади
- Тормоза вентилируемые дисковые спереди, барабанные сзади
- Цена от 31 000 $ | 1 980 000 -2 475 000 рублей
модель | габариты мм |
снаряженная |
колесная база мм |
Габариты грузовой платформы |
шины | |
5330×1855×1815 | 2095-2230 | 227 | 265/65 R17 |
ДВИГАТЕЛИ
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) - 4-дверный пикап класса "К4". Дебютировал автомобиль в 2015 году на автосалоне во Франкфурте.
Главные изменения нового поколения модели во внешнем облике, над которым поработали дизайнеры, сделав его более похожим на легковые модели Toyota. Пикап стал еще больше по сравнению с седьмым поколением, при том, что длина колесной базы осталась прежней. Грузоподъемность Toyota Hilux - до 1240 кг.
Разработчики в этот раз сделали ставку на увеличенном комфорте езды на Хайлюкс. Теперь у пикапа улучшена шумо- и виброизоляция, более удобные сидения, да и весь интерьер переосмыслен с точки зрения эргономики.
Комплектации автомобиля в первую очередь отталкиваются от выбора подвески. Если большую часть времени пикап будет эксплуатироваться на асфальтовых дорогах, ему подойдет подвеска Comfort. Универсальный вариант Standard предполагает равную эффективность как на асфальте, так и на бездорожье. А для экстремальных условий и нагрузок японцы создали подвеску Heavy duty.
На новом поколении Toyota Hilux 5-ступенчатый «автомат» заменен на 6-ступенчатый, а вот "механика" предлагается и на 5, и на 6 передач. Шестиступенчатая КПП, названная i-MT, впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях.
Воплощенные технические характеристики Тойота Хайлюкс уже давно завоевали среди ценителей простоты и надежности конструкционного исполнения качественных пикапов всемирную популярность. Toyota Hilux, впервые представленный в далеком 1968 году, за период своего существования пережил семь обновлений и был реализован автопроизводителем в количестве 13 миллионов единиц.
Конструкционное исполнение Toyota Hilux
Воплощенные кузовные особенности рассматриваемого пикапа предполагают оснащение автомобиля тремя стилистическими решениями реализации кабины, дополнительную эффектность и эксплуатационную практичность которой кунги на Тойота Хайлюкс однозначно могут предоставить. У стандартной кабины Single cab имеется пара дверей и единственное пассажирское место.
Пятиместный удлиненный вариант Extra cab предполагает наличие откидываемых передних сидений для предоставления доступа ко второму ряду. Четырехдверная двойная кабина Double cab предлагает наличие пяти- и четырехместного исполнения с внушительным объемом внутреннего пространства. При этом кузовные габариты авто представлены следующими параметрическими данными:
Помимо вышеобозначенных вариантов кузовного исполнения, для Тойота Хайлюкс Арктик Трак предлагается также два варианта отделки с названиями Urban Pack, а также Sport Deck, в арсенал которых входят легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, а также защита заднего бампера с днищем.
Помимо всего прочего, на платформе рассматриваемого пикапа автопроизводителем был реализован производственный тюнинг Тойота Хайлюкс, в результате чего появилась отдельная модификация данного авто с наличием кузовного исполнения универсал и названия Surf. Правда, эта вариация впоследствии стала предлагаться в качестве абсолютно самостоятельной модели 4Runner, которой отдельное описание требуется. Можно лишь отметить, что данный внедорожник SUV-сегмента обладает иными силовыми агрегатами, а его внутреннее убранство уже не является столь утилитарным, так как автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.
Интерьер Toyota Hilux
Публикуемые отзывы о Тойота Хайлюкс констатируют, что салон седьмого поколения рассматриваемого пикапа, который производителем позиционируется в качестве люксовой модели, абсолютно незатейлив, но при этом предельно практичен. Использованный при отделке интерьера пластик очень жесткий, а качество подгонки деталей оставляет желать лучшего, так как обнаруживается масса скрипов, заметных щелей и дребезжания.
Правда, у представленного на фото Тойота Хайлюкс имеется хорошая шумоизоляция, да и в более насыщенных комплектациях приборная панель выглядит вполне приемлемо. Кроме того, внутреннее убранство автомобиля может быть оснащено опциональными круиз-контролем, подогревом сидений, контрастным полноцветным дисплеем с парктроником и навигацией, а также электропакетом и кожаным салоном.
Даже изучая опубликованные фотографии пикапа, можно отметить, что в удлиненной версии модели в салоне пространства предостаточно для размещения взрослых пяти человек, да и за задними креслами можно еще поклажу транспортировать. Хотя касательно воплощения эргономики и комфорта практически каждый автомобильный форум просто пестрит противоречивыми мнениями.
Продолжая рассматривать картинки с изображением пикапа, отмечается высокая и удобная водительская посадка с отличной обзорностью. При этом интегрированные приборы обладают отличной визуализацией информации, а вот блок управления омывателями, наружными зеркалами и освещением просто закрывается практически лежащим на коленях рулем.
Технические характеристики модели Toyota Hilux
Российским потребителям Тойота Хайлюкс 2015 предлагается с оснащением парой силовых установок со следующими параметрическими особенностями:
Тип двигателя | Дизельный | |
Объем, л | 3 | 2,5 |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество -//- | 4 | |
Мощность, л.с. | 171 | 144 |
КПП | 5А | 5М |
Турбина | + | + |
Разгон до 100км/ч, с | 11,6 | 12,5 |
Топливный расход, л | 7,5-12 | 7-10 |
Вышеобозначенные силовые установки, которыми и специальная модификация пикапа Arctic Trucks также оснащается, в своем арсенале имеют систему Common Rail непосредственного впрыска и функционально изменяемую геометрию лопаток турбин, чем формируется их приемлемая топливная экономичность.
Ноябрь 24th, 2015 Admin
В мировом автомобилестроении все сильнее наблюдается интересная тенденция. Те автомобили, которые раньше позиционировались как внедорожники, постепенно теряют атрибуты этого класса машин. Речь идет о раме, хорошей геометрической проходимости и даже клиренсе, который уменьшается в угоду комфорту. По сути, суровые покорители бездорожья превращаются в гламурные кроссоверы, которым въезд на раскисшую грунтовку противопоказан.
Однако свято место пусто не бывает, и поэтому нишу внедорожников потихоньку занимают пикапы. За несколько последних десятилетий они преодолели большой путь от утилитарных грузовичков с полным приводом до весьма комфортабельных автомобилей, на которых вполне можно ездить и в городе. При этом кроссоверами стать им не грозит: благодаря определенным особенностям конструкции, как минимум в ближайшей перспективе пикапы останутся такими, как сейчас: с рамой, турбодизелем, честным полным приводом и неизменными рессорами в задней подвеске.
В силу многих обстоятельств больше всего пикапы любят в Северной Америке и Австралии. Там они в основном и продаются, однако есть некоторые модели, которые добились признания и во всем мире, например, «Тойота Хайлюкс». В этом году дебютировало уже 8-ое поколение данного автомобиля. В общей сложности, машина выпускается уже без малого 50 лет, но в России продается лишь 5 лет, пользуясь небольшим, но довольно устойчивым спросом. Удастся ли новинке стать популярнее предшественника на отечественном авторынке? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.
Внешний вид Toyota Hilux
Вне всяких сомнений, новый дизайн экстерьера автомобиля свеж и современен, а кроме того, еще и хорошо соответствует корпоративному стилю марки. Во время презентации автомобиля представители «Тойоты» много внимания уделили именно внешнему виду, поскольку предшественник не мог похвастаться выдающимся дизайном. Казалось бы, внешность для такого автомобиля не должна быть особенно важным параметром, но маркетинговые исследования показали, что времена изменились, и покупатели хотят, чтобы машина не только отлично ездила по бездорожью, но и приятно выглядела.
Передние фары, как и положено, расположены высоко, чтобы они не сильно загрязнялись в непогоду или на грунтовке. Они стали заметно больше и имеют определенное сходство с оптикой новой «Короллы». Следуя веяниям моды, в «Тойоте» интегрировали в них ходовые огни в виде цепочки светодиодов. Решетка радиатора невелика, на хорошо заметна из-за обильного хромирования 4-х горизонтальных планок. А вот воздухозаборник под ней получился очень внушительных размеров. По бокам от него в бампер встроены противотуманные фары. Японские инженеры не стали выдумывать ничего вычурного и придали им традиционную форму круга.
При осмотре автомобиля сбоку становится очевидным, что двери, передние крылья и грузовая площадка стали более рельефными, чем были раньше. Задние двери обзавелись форточками, которых у предшественника не было. Опционально можно установить красивые подножки с пластиковыми накладками. Они довольно широки и существенно облегчают посадку.
Корма автомобиля традиционна для пикапа. Бампер может быть как хромированным, так и нет. Фонари довольно большие и немного заходят на борта грузовой платформы. Об откидном борте рассказать нечего: он совершенно обыкновенный и похож на таковые у других пикапов.
Как обычно, габаритные размеры Тойота Хайлюкс изменились. Теперь длина «Хайлюкса» составляет 5,335 м ., ширина достигает 1,855 м ., а высота - 1,820 м . Колесная база достаточна солидная: 3,085 м, а клиренс Тойота Хайлюкс составляет 21,0 см . Пикап может перевозить более 1,2 т. груза (если точнее, 1240 кг), а предельная масса буксируемого прицепа ограничена цифрой в 3,5 т.
Фото салона Тойота Хайлюкс
Салон 7-го поколения «Хайлюкса» можно было без преувеличения назвать спартанским по меркам мирового автомобилестроения. У нового пикапа такого нет и в помине. Убранство салона теперь больше напоминает легковушку. Приборная панель проста, лаконична и понятна, чего не скажешь о мультимедийной системе: мало того что ее сенсорный интерфейс не слишком удобный, так он еще и заметно подтормаживает.
К сожалению, для любителей олдскульного полного привода, рычаг в салоне теперь один, а всеми настройками для бездорожья заведует «крутилка» справа от руля.
Крыша машины имеет ровную форму, без каких-либо существенных изгибов, что наверняка обрадует сидящих сзади, особенно если они высокого роста, так как у них над головой будет неплохой запас пространства. Однако есть тут и своя ложка дегтя: задняя стенка сделана неровной в угоду дизайну, и поэтому спинка диванчика расположена под не самым оптимальным углом, что точно вызовет дискомфорт у некоторых пассажиров.
Несмотря на то, что задний ряд сидений можно сложить и зафиксировать, много места таким образом высвободить не получится.
Также хотелось бы заметить, что в плане шумоизоляции инженерам удалось добиться впечатляющего прогресса: в салоне стало заметно тише.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2015-2016
Как и положено настоящему пикапу, в основе нового «Хайлакса» лежит прочная рама. Привод у него задний, а «передок» подключаем. При желании, можно активировать и понижающую передачу. Подвеска у машины самая что ни на есть классическая: спереди они рычажно-пружинная, независимая, дополненная стабилизатором, а вот сзади стоят старые-добрые рессоры.
Конструкторы автомобиля прислушались к просьбам покупателей и сделали топливный бак побольше – теперь объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л. горючего, что весьма кстати при длительной поездке вдали от цивилизации.
В России «Хайлакс» будет продаваться с 2-мя двигателями. Они оба представляют собой рядные 4-х цилиндровые турбодизели.
У первого мотора рабочий объем 2,4 л ., мощность 150 л.с. и солидный крутящий момент в 400 Нм. Расход топлива Тойота Хайлюкс находится на уровне 7,3 л/100 км. (смеш.). Максимальная скорость – 170 км/ч . Агрегатируется с 6 ст. МКПП.
Второй агрегат имеет рабочий объем 2,8 л ., что позволяет ему генерировать уже 177 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента. «Аппетит» у этого мотора побольше – 8,5 л/100 км. (смеш.). Максимальная скорость у машины с такой силовой установкой 175 км/ч . Работает в паре с 6 ст. «автоматом».
Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года
Комплектаций у «Тойоты Хайлакс» в общей сложности 3. Что характерно, в зависимости от варианта оснащения, будет меняться не только интерьер и техническая часть, но и внешний вид. Впрочем, обо всем по порядку.
На первую комплектацию, «Стандарт «, в первую очередь стоить обратить внимание тем, кто увлекается охотой, рыбалкой и/или часто ездит по бездорожью. Дело в том, что, с одной стороны, у машины будут все необходимые опции: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, подушки безопасности спереди и сбоку, руль с регулировкой по углу и вылету, кондиционер, борткомпьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях и еще много чего. С другой стороны, бампера будут нехромированные и неокрашенные, колесные диски – брутальная штамповка темного цвета. На такой машине можно без особой опаски лазать по грязи, не боясь поцарапать краску. Двигатель будет базовый. Цена – 1 500 000 руб .
В комплектации «Комфорт » добавляется камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, аудиосистема и подогрев передних сидений. Руль обретет отделку из кожи, а стекла – тонировку. Увы, но автомобиль растеряет всю брутальность – диски станут литыми, передний бампер будет окрашен в цвет кузова, а задний окажется хромированным. Мотор не изменится. Цена Тойота Хайлюкс 2016 года в новом кузове составит порядка 1 865 000 руб .
Существует и другой вариант этой комплектации. Там все то же самое, но другая, более мощная, силовая установка и автоматическая КПП. Стоит такой автомобиль уже 1 974 000 руб .
Топовый вариант оснащения «Престиж «, помимо прочего, включает в себя еще и климат-контроль, бесключевой доступ в салон, полностью светодиодные фары с автокорректором, сиденья с электрорегулировками, кожаную отделку салона, парктронник сзади и запуск двигателя с кнопки. Мотор – только топовый. Стоимость такой машины составит уже 2 135 000 руб .
Кроме того, к каждой комплектации предлагается большой выбор аксессуаров, которые легко могут увеличить стоимость пикапа на несколько сотен тысяч рублей.
Подведем итоги
Новый «Хайлюкс» – безусловно, отличный и сбалансированный автомобиль для тех, кто ездит не только по асфальту. К сожалению, у нас он не собирается, а поставляется из Японии. Поэтому девальвация национальной валюты сыграла с ним злую шутку, впрочем, как и со всеми иномарками. Наверняка у этой машины найдутся свои почитатели, но пикапы в России не слишком популярны, а цена новинки от «Тойоты» довольно высока. Поэтому спрос у машины наверняка будет, но увеличения доли на рынке пикапов явно ждать не стоит. На этом все, удачи вам на дорогах!