Быстрый переход к разделам
Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.
Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.
Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как , и Volvo XC60.
Габариты БМВ Х3
Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.
Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.
Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.
Объем багажника BMW X3
У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.
Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.
Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.
BMW X3 салон и его особенности
Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.
Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.
Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.
Двигатели БМВ Х3
Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.
Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.
К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.
Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.
С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.
Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.
Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.
Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.
Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье
Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.
Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.
Цены и комплектации
На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.
У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.
Тест драйв БМВ Х3
- Габариты БМВ Х3
- Длина: 4708
- Ширина: 1891
- Высота: 1676 мм
- Колесная база: 2684 мм
- Снаряженная масса: 1885 кг
- Объем багажника: 550-1600 литров
- БМВ Х3 технические характеристики
Объем двигателя: 3 литра
- Мощность: 360 л.с. мощности.
- Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
- Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути
БМВ Х3 2018 тест драйв видео
Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).
А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .
Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.
Дизайн нового БМВ Х3 2018
Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.
Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.
Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.
С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.
Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.
Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)
Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.
Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.
Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.
Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.
/
Оснащение нового БМВ Х3
Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.
Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.
Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .
Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
/
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.
Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.
После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.
Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.
Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.
Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!
Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.
Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.
Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.
Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.
Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.
Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.
С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.
Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.
Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018
Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.
Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.
Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.
Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.
Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.
Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.
А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
/
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.
Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.
Новый BMW X3 M40i
Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .
С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.
Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».
Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.
А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».
Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.
Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.
За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.
Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.
Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.
Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.
Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.
Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.
В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!
Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.
При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.
И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.
Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.
Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.
BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.
В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.
Со ссылкой на собственные источники опубликовало уточненные сроки начала продаж третьей генерации BMW X3 с индексом кузова G01. Производство новинки начнется в августе текущего года, а в ноябре первые экземпляры появятся в дилерских центрах Европы. В США продажи стартуют в начале 2018 года.
В моторную гамму кроссовера войдут модернизированные бензиновые и дизельные двигатели, которые будут в среднем на 15 л.с. мощнее и на 10% экономичнее нынешней генерации. Будет доступна плагин-гибридная версия. Выход полностью электрической модификации BMW X3 намечен на 2020 год.
Третье поколение кроссовера BMW X3 G01 покажет новое направление дизайна концерна, которое впоследствии будет использоваться во всем модельном ряду BMW. В основу автомобиля легла новая модульная платформа CLAR, на которой построены текущие поколения BMW 5 Series и BMW 7 Series. Данная платформа будет также использована для будущих поколений BMW 3 Series, BMW X5 и нового BMW X7. Снаряженная масса BMW X3 G01 снижена почти на 100 кг по сравнению с текущей генерацией за счет использования большого количества алюминия и высоколегированной стали в конструкции автомобиля.
Новинка сохранит компактные пропорции и приземистый вид, свойственный этой модели. По сведениям инсайдеров, дизайн передней части кузова скорректирован из-за новых правил безопасности пешеходов: теперь он «сидит» слегка прямее, чем раньше. Задняя часть будет иметь более низкую линию крыши по сравнению с текущей генерацией и цельную заднюю дверь багажника. Для рынка КНР будет предложена версия нового BMW X3 с удлиненной колесной базой – с индексом G08.
Следующего поколения баварский кроссовер БМВ Х3 2017 – новый кузов, комплектации и цены (фото на нашем сайте) представлялся 26 июня 2017 года в Спартанберге, а следом – во Франкфурте. Модель оснащена мощным силовым агрегатом, ей теперь присущ весьма роскошный облик. А как же её платформа? Она-то и создает ключевую базу для новых габаритов машины – увеличенных. Бестселлером автомобиль не слывёт среди европейцев, но популярность свою все-таки еще не утратил. Немецкое качество БМВ 2017-2018, инновации в безопасности техники и высокий стиль – все это преимущества, которыми обладает также и машина в новом кузове.
Мощная новинка
Экстерьер новой модели
Беглый взгляд на новую модель БМВ Х3 подсказывает, что проектировщики не захотели менять во внешнем облике автотехники все подряд. Поэтому новшества очень сильно заметны местами, хотя внешне с первого взгляда можно подумать, что Х3 переделали под Х5. Но здесь не стоит путать две разные модели. Всё-таки они представляют разные сегменты одного бренда, потому и покупатели у них разные. Схожие детали – это всего лишь ход грамотно продуманного маркетинга.
В экстерьере особенно выделяются следующие элементы:
- Новый бампер. Хром по-королевски украшает авто, к тому же этот материал уже давно признан в автомобилестроении наиболее прочным и износостойким. Отлично защитит от ударов впереди стоящей машины.
- Усовершенствованная оптика светодиодов, LED-элементов. К тому же их решили расположить плотно к фальшрешетке радиатора.
- Фары спереди дополнительно выполняют функцию ходового освещения на автоматическом переключателе.
- Фонари сзади состоят из 2-х частей, одна из которых приходится на боковые стороны крышки багажника.
- Принципиально новая радиаторная решетка.
- Изменения в геометрии кузова. Грозный вид спереди благодаря массивности бампера и внушительным выпуклостям на крышке капота. По бокам рельеф не только сохранился, но и стал более отчетливым. Отлично оформлена задняя дверь.
- Цвет авто. Сегодня новый БМВ может окрашиваться в 15 оттенков, любой на выбор потребителя. Кроме того, дизайнеры ввели новые тона окрашивания. Это следующие 4 оттенка: сочный красный, радикально черный, идеальный белый и презентабельный стальной.
- Достаточно большой клиренс позволяет спокойно управлять обновленной моделью по не всегда качественным дорогам России.
Стоит отметить, что первая половина 2017 года уже показала, что чаще всего среди заказов БМВ Х3 нового поколения встречается 3 главных цвета. Хиты окраски – это красный, черный и белый цвета. Видимо, потребитель устал от городской серости и потому перестал делать акцент на стальном цвете машины. Хорошо, что производитель немецкой авто-легенды позаботился о широком выборе цветовой гаммы, кроме технической оснастки.
Интерьер новой модели
Ключевые моменты интерьера BMW X3 2018:
- Естественного освещения достаточно в салоне – хотя стекла кажутся слегка уменьшенными.
- Рулевой механизм изменен и стал многофункциональным. Мультиуправление позволяет при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, изменять климат в салоне, регулировать звук и прочее в автомагнитоле, задавать опции в бортовом компьютера и прочее.
- Электроника теперь имеет контроллер iDrive новейшего выпуска – есть тачпад.
- Консоль улучшена не только по дизайну, но и функциональности. Появилось много новых элементов управления, позволяющих создать эконом-маршрут. Даже такая деталь комфорта как удобный подстаканник со сдвигающимися крышками, не смог оставить равнодушными автомобилистов.
- Профессиональная мультимедийная панель имеет удобный дисплей Head-Up.
- Цвет обивки кресел необычный – отошел от стандартных, имеет оригинальный оттенок. Предварительно допускается даже заказать понравившийся оттенок обивочной натуральной кожи.
- Панель с приборами теперь повторяет классику в стилевом подходе.
- Пластиковые элементы прочные и на первый взгляд выглядят очень фешенебельно и устойчиво.
- Добавочный комфорт – переделанная звукоизоляция и немного новшеств в оформлении дверей изнутри.
Руль обтянут гладкой натуральной кожей, плотно облегающей корпус колеса. Материал выполнен качественно и совершенно не мешает кнопкам, которыми будет пользоваться водитель.
Габариты BMWХ3 2018
Технические особенности и параметры обновлённой модели машины достаточно укрупнились. Массивный автомобиль теперь имеет следующие существенные технические особенности:
- Шины используются 225/60 – R17. Но при желании можно предварительно внести в заказ коррективы о колёсах большего размера – 18-20 дюймов. Во многом всё зависит от того, где, как и для чего машина будет использоваться владельцем. А подходяще колесо – это половина преимуществ модели.
- Дверь багажника теперь работает строго от электропривода. Это позволяет регулировать её движение и защёлки на дистанции.
- Вместимость багажного отделения – 550 л., максимум – 1600 л после сложенных сидений.
- Масса автотехники после полного снаряжения агрегатами – добавилась на 50-75 кг.
- В электронике встроена система CoPilot, позволяющая ездить на новой «Бэхе» в режима полуавтопилота. Есть возможность пользоваться Wi-Fi с 10 возможных устройств, а также завести отопительную систему ключом Display Key.
- Есть система подогрева сидений, колёс впереди, управляемая с электроники. В кресла вмонтированы также вибромассажер и вентиляция.
- Климат-контроль способен не только регулировать температуру воздуха, влажность в салоне, но также ионизировать его и даже ароматизировать.
- Дисплей для управления компьютером на борту – сенсорный, кнопки виртуальные.
- Двигатель – бензиновый и дизельный TwinPower Turbo.
- Коробка передач 8 ступеней, полноприводная.
Вмонтированные в корпус системы безопасности для авто, а также помощи для водителя, позволяют максимально эффективно и комфортно использовать технику.
Габариты баварского кроссовера 2017-2018 представлены следующими параметрами:
- длины – 4660 (4708, 4716) мм;
- ширины – 1880 (1891, 1897) мм;
- высоты – 1660 (1676) мм;
- клиренса – 200 (203) мм;
- база колёс – 2810 (2864) мм.
Размеры машины могут отличаться в зависимости от модификации, поэтому их следует уточнять в каждом отдельном случае.
Комплектация со стоимостью БМВ Х3 2017 в новом кузове
Производственное решение было таковым, чтобы выпустить модель БМВ Х3 в разных версиях, отличающихся между собой комплектациями, мощностью и стилем. При этом вначале планировалось выпустить лишь несколько серий, а потом только остальные. Рассмотрим детали внутреннего оснащения модификаций нового БМВ Х3 2018 (фото, цену, фото агрегатов авто и другое можно посмотреть на нашем сайте). Такого широкого ассортимента версий не встретишь в отечественных марках, таких, например, как Нива Лада и другие.
Стоимостный диапазон новой марки колеблется между 2,78 и 3,74 млн. рублей. В самой Германии за новинку производитель предлагает цену не менее 44 тыс. Евро, а пределом будет – 66,3 тыс. Евро.
Особенности 11 комплектаций модели БМВ Х3 с ценами:
1. BMW X3 xDrive20i
Имеет двигатель бензиновый на 2 л (184 л.с.) для механики и для автоматики. При первом варианте модель развивает скорость 210 км/ч с разгоном 8,4 сек., а второй – та же скорость, но только за 8,2 сек. Цена на механику – 2,78 млн. руб., а на автоматику – 2,93 млн. руб.
2. BMW X3 xDrive20i Urban
Двигатель также – бензиновый 2 л (184 л.с.), привод полный, автомат, скорость развивается 210 км/ч за 8,2 сек. Цена вопроса – 3,05 млн. руб.
3. BMW X3 xDrive20i M Sport
Оснащен бензиновым мотором – 2 л (184 л.с.), автоматической коробкой передач, с полным приводом, развитие скорости достигает 210 км/ч за 8,2 сек. Цена – 3,29 млн. руб.
4. BMW X3 xDrive20d
Двигатель может быть двух вариаций – для механики и для автоматики, но дизельный на 2 л (190 л.с.). Берет разгон до 210 км/ч за 8,1 сек. Стоимость модификации для механики – 2,81 млн. руб., автоматики – 2,993 млн. руб.
5. BMW X3 xDrive20d Urban
Имеет дизельный мотор на 2 л (190 л.с.), автоматическую коробку передач, разгон до 210 км/ч за 8,1 сек. Цена – 3,111 млн. руб.
6. BMW X3 xDrive20d xLine
С дизельным двигателем – 2 л (190 л.с.), разгоняющим машину до 210 км/ч за 8,1 сек. Коробка передач – автомат, расход топлива – 5,7 л/100 км. Стоимость – 3,34 млн. руб.
7. BMW X3 xDrive28i
Бензиновый турбо-мотор – 2 л (245 л.с.), передача – автомат, полноприводная, разгоняется модель до 230 км/ч за 6,5 сек. Цена – 2,96 млн. руб.
8. BMW X3 xDrive28i LifeStyle
Обладает бензиновым двигателем – 2 л (245 л.с.) с коробкой-автоматом, разгоном до 230 км/ч за 6,5 сек. Цена – 3,29 млн. руб.
9. BMW X3 xDrive28i Exclusive
Мотор работает на бензине – 2 л (245 л.с.), полноприводный автомат, разгоняется до 230 км/ч за 6,5 сек.
10. BMW X3 xDrive35i
Двигатель – бензин (2л/306 л.с.), коробка передач – автомат, разгон – 245 км/ч /5,6 сек. Цена – 3,18 млн. руб.
11. BMW X3 xDrive30i Exclusive
Двигатель – бензин (2/249 л.с.), передача – автомат, разгон – 232 км/ч/5,9 сек. Цена – 3,74 млн. руб.
Дополнение к любой версии – остекление солнцезащитными материалами для ветрового и заднего стекол будет составлять приблизительно по цене – 33 200 рублей.
Список конкурентов
Конкурирующие марки:
- Мерседес-Бенц GLC Coupe;
- Ленд Ровер Спорт, Лексус , Вилар и другие.
Подведение итогов
Сегодня не все версии на рынке еще доступны, приходится автомобилистам действовать через предварительный заказ, если они желают получить свою модель в первую очередь. По сравнению с предыдущими поколениями этот BMW Х3 2017 года (новая модель, фото, цена на нашем сайте) в общей своей массе стала меньше на 1660-1880 кг, в зависимости от версии модели. Еще не все секреты баварской обновленного автомобиля раскрыты, но уже можно судить о том, что он будет хорош во всех отношениях. Размеры считаются для кроссовера комплектными, преимущество в большом выборе цветовой гаммы, современной цифровой электронике, динамике разгона и экономии в расходе топлива.
Фото
Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- , новой , и .
2016 BMW X3 | 2018 BMW X3 |
Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие не помешают ей стать популярной.
Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.
С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную .
Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.
2016 BMW X3 | 2018 BMW X3 |
А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.
Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.
Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.
2016 BMW X3 | 2018 BMW X3 |
Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.
Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.
2016 BMW X3 | 2018 BMW X3 |
Что касается производительности, новый X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.
В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.
Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3
2016 BMW X3 | 2018 BMW X3 |