На международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 дебютировал новый большой внедорожний Infiniti QX56 третьего поколения. Автомобиль создан на платформе и обещает больше безопасности, комфорта и производительности, по сравнению со своим предшественником.
Изначально продажи модели «Ку Икс 56» стартовали в США, где предлагается две версии автомобиля: с задним приводом и с полным. Оба варианта получили в распоряжение 5,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В конце 2013 года авто переименовали в QX80.
Комплектации и цены Infiniti QX80 2017
AT7 — автомат 7-ст., 4WD — полный привод
Мощность мотора составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм. С ним полноприводный Infiniti QX80 / QX 56 ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 сек., а его максиамльная скорость достигает 210 км/ч. При этом в компании заявляют, что автомобиль потребялет на 10% меньше топлива, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 14,5 л на сотню.
Стоит отметить, что внедорожник немного подрос: +35,5 мм в длину и +28 мм — в ширину, но при этом стал на 96,5 миллиметров ниже (5 290 x 2 047 x 1 940). «Восьмидесятка» поставлена на большие 20-дюймовые 7-спицевые колеса, «обутые» во всесезонные шины размерностью P275/60R20. Но есть возможность заказать и 22-дюймовые 9-спицевые кованые диски на покрышках P275/50R22.
Салон Инфинити QX80 может быть как в 7-, так и в 8-местном исполнении со средним рядом кресел, складывающихся в соотношении 60/40. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию.
Список оборудования для шикарного внедорожника весьма обширен и включает в себя, например, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, Bluetooth и аудисистему Bose с 13 динамиками и возможностью проигрывать CD/DVD диски, включая MP3.
На автосалоне в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленного Кью Икс 80. Внешне рестайлинговый вариант выделяется новой решеткой радиатора, измененным бампером, светодиодной головной оптикой с LED-поворотниками и противотуманками. На заднем бампере появилась металлическая накладка, призванная защитить его от повреждений во время загрузки / разгрузки багажника.
Кроме того, отныне Infiniti QX 80 (2016-2017) щеголяет особым дизайном стандартных 20-дюймовых колесных дисков, а за доплату по прежнему доступны катки диаметром 22″. По данным компании, это самые большие колеса в данном классе автомобилей из числа предлагаемых самим производителем.
В салоне модели никаких изменений не произошло, но к двум имевшимся ранее вариантам кожаной обивки (бежевой и черной) добавился третий — коричневый Truffle Brown, а вставки под дерево получили более насыщенный оттенок. Для окраски кузова добавилось три новых цвета.
Особое внимание было уделено безопасности автомобиля. Его можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системами слежения за «слепыми» зонами и предотвращения столкновений, а камеры кругового обзора и функция автоматического переключения дальнего света на ближний и обратно вошли в стандартное оснащение.
В движение полноприводный Финик 80, как и прежде, приводит безальтернативный 5,6-литровый мотор V8 мощностью 405 л.с. (560 Нм), агрегатирующийся в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. С ним внедорожник, масса которого превышает 2,5 тонны, ускоряется с места до сотни всего за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Цена на момент продаж варьировалась от 4 999 000 до 5 225 000 руб.
Фото нового Infiniti QX 56
Последний дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, а кроссовер презентовали в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Серийный вариант нового Инфинити QX30 2019 (фото и цена) не так и сильно отличается от одноименного концепта, впервые показанного широкой публике осенью еще в тринадцатом году. И еще меньше автомобиль отличается от стандартного Ку 30.
Комплектации и цены Infiniti QX30 2019
RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
По сути, обе модели имеют аналогичный дизайн, но вседорожнику отрядили переоформленные бампера, черные пластиковые накладки на порогах и рейлинги на крыше. Салон у обеих машин и вовсе полностью идентичен, так что внутри разницу между Q30 и QX30 практически не ощутить.
Технические характеристики
В основу обеих моделей легло модульное шасси MFA от компании Mercedes-Benz, на котором построены автомобили A-класса, а также CLA и GLA. Но ходовую японцы настраивали самостоятельно, обещая интересную управляемость на Инфинити Ку Икс 30, который получил более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
В отличие от хэтчбека, дорожный просвет на Infiniti QX30 2019 года вырос до 202 миллиметров, а габаритная высота прибавила 35 мм — до 1 530 мм. Другие размеры автомобиля, равно как и сведения о силовых агрегатах пока не уточняются.
Кроссовер доступен исключительно с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной коробкой. Полный привод, разумеется, тут не постоянный, а подключаемый, с многодисковой муфтой: в случае необходимости до половины крутящего момент может быть переброшено на колеса задней оси.
Как и родственный , у которого полный привод предлагается только с наиболее мощными движками, на Инфинити QX30 2019 устанавливается лишь 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. О появлении под капотом 170-сильного дизеля объемом 2,1 л пока ничего не сообщается.
Сколько стоит
Производство модели наладили на британском заводе компании Nissan в Сандерленде, а европейские продажи Infiniti QX30 стартовали летом де тысячи шестнадцатого года. Правда, в итоге продажи машины, что называется, не пошли, поэтому уже летом 2019 г выпуск будет прекращен.
В России автомобиль появился в сентябре и на момент продаж был доступен только с 211-сильным мотором и полным приводом, в отличие от обычного Q30, который можно было купить и с более скромным движком. Цена модели начиналась от 2 100 000 рублей, а за топовую версию просили 2 507 200 р.
Для Инфинити Ку Икс 30 предлагалось три комплектации: GT, GT Premium и Cafe Teak. В базе имеются диодная головная оптика, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые колесные диски.
Версия Премиум дополнительно щеголяет наличием системы автоматической парковки, камерами кругового обзора, вставками из натурального дерева в отделке интерьера и панорамной крышей. Исполнение Cafe Teak выделяется особым оформлением деталей экстерьера и обитыми коричневой кожей креслами в салоне со вставками из алькантары.
Компания Инфинити знаменита тем, что выпускает отличные премиальные автомобили, но есть у них и небольшой минус – обновления их модели получают спустя большое количество времени. Так, последний рестайлинг QX70 получал несколько лет назад, хотя машина пользуется огромной популярностью у населения. Однако столько ждать определённо стоило. Инфинити QX70 2019 улучшился абсолютно во всем. Новая модель обзавелась необычным, ярким дизайном, еще более качественным салоном и привлекательными характеристиками.
Машина сохранила свои габариты, но экстерьер ее изменился до неузнаваемости. Единственное, что напоминает в новинке прошлую модификацию – радиаторная решетка.
Сама по себе передняя часть получилась огромной. Необычно смотрится на фото новый капот, который сильно вздымается вверх в своей центральной части. Также крышка украшена небольшим рельефом. Как уже говорилось ранее, облик радиаторной решетки остался примерно таким же, как и раньше – большой прямоугольник с хромированным периметром и мелкой сеткой внутри. Занимает она около трети всей площади морды. Также украшением передней части служат длинные, но тонкие линии головной оптики, которая освещает дорогу исключительно светодиодными огнями.
Грозно отделан обвес. На нем можно найти дополнительную воздухозаборную полосу, размещенную в самом низу бампера, противотуманный свет, боковые вырезы, располагающиеся вертикально и обеспечивающие достаточное количество воздуха для охлаждения тормозов, а также массивную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства.
Не менее ярко выполнен новый кузов в своей профильной части. Непривычным для многих автолюбителей тут окажутся зеркала, которые в принципе отсутствуют – вместо них используются небольшие выступы с камерами. Также машина тут выделяется кучей ступенчатого и волнообразного рельефа, огромными колесными арками, массивной подножкой-юбкой и необычной линией периметра стекол, которые из-за псевдостоек сливаются в единое целое.
Наиболее агрессивно сделан задний бампер. Он выделяется сильно выпирающей центральной частью, на которой расположились треугольные фонари габаритной оптики и небольшое окно дверцы багажника. Низ бампера украшен солидным обвесом с диффузором и двумя огромными прямоугольными вырезами для вывода выхлопных газов.
Салон
Марка Инфинити всегда отличалась качественным исполнением салона, причем не важно, какая это модель. Здесь всегда имеется самая лучшая мультимедиа, куча премиальных материалов и всевозможных помощников. Новый Инфинити QX70 2019 модельного года, естественно, не будет исключением. Он выполняется внутри кожей, деревом и алюминием, а уровню его оснащения опциями и помощниками может позавидовать любой другой автомобиль.
Центральная консоль смотрится особо стильно. Она занимает не так много места, но включает в себя кучу всего полезного. Это и небольшой мультимедийный дисплей, встроенный в торпедо, и один большой дефлектор, и сенсорная панель с кнопками и шайбой для контроля за климатической установкой, и еще одна панель, но уже с аналоговыми элементами управления. Также здесь есть куча разъемов для подключения к машине всевозможных аксессуаров.
Тоннель также оформлен лаконично. Так как он очень тонкий, места тут нашлось небольшому количеству деталей – селектору коробки передач, подстаканнику и скромному по размерам, но не по качеству подлокотнику, внутри которого размещается огромное отверстие с возможностью охлаждения содержимого.
Великолепно выглядит и руль. Его отличительной особенностью является полное отсутствие кнопок на спицах, что редко сейчас можно наблюдать на премиальных машинах. Но и без этого его вид и удобство использования впечатляют. Основные приборы на панели размещаются в небольших, но глубоких колодцах. Информация выводится в стрелочном или цифровом виде, а также подсвечивается различными цветами – все это выбирает сам водитель. Также нашлось место и для бортового компьютера.
Естественно, по высшему разряду выполняются и посадочные места в машине. Первый ряд получил некое подобие ковшей с отличной боковой поддержкой и качественной отделкой из кожи. Они выделяются еще и системой подогрева, электрорегулировками положения в нескольких направлениях и вентиляцией. Для второго ряда, который представлен диваном на три места, также предусмотрены обогрев и некоторые регулировки.
Технические характеристики
Моторный ряд Infiniti QX70 2019 будет состоять из трех силовых агрегатов. Базовым вариантом станет трехлитровый дизель, выдающий мощность в 240 сил. За ним будет следовать уже бензиновый 3.7, развивающий 335 лошадиных сил мощности. Замыкает ряд пятилитровый агрегат на 405 лошадей. Абсолютно все комплектации идут с семиступенчатым автоматом и системой полного привода. Более подробные характеристики станут известны после того, как пройдет официальный тест-драйв новинки.
Комплектации и цены
Как предполагают аналитики, цена Инфинити QX70 2019 составит минимум 3 миллиона рублей. Для столь качественного и оснащенного кроссовера это очень мало. Максимально оснащенная модификация будет оценена в 4 миллиона. Среди опций тут можно будет найти: обогрев всех посадочных мест, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на три зоны, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, систему контроля за передвижением по полосе, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение перед пешеходами и другими участниками дорожного движения, парковочных ассистентов, премиальную мультимедиа, музыку и многое другое.
Дата выхода в России
Ориентировочно старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года. Немного раньше автомобиль поступит в продажу в Европе и Америке.
Infiniti QX30. Цена: 2 410 000 руб. В продаже: с 2016 г.
Mercedes-Benz GLA 250. Цена: 2 692 000 руб. В продаже: с 2017 г.
То, что QX30 сделан на мерседесовском шасси, в Infiniti не скрывают. И не только потому, что такого родства стесняться нечего. Японцы так основательно перелопатили Mercedes-Benz GLA, что в итоге получилась вполне самостоятельная модель, во внешности которой нет и намека на немецкие корни. Нынешний шеф-дизайнер группы Nissan Альфонсо Альбайса, под руководством которого создавался QX30, оказался настоящим мастером своего дела. «Японец» получился пропорциональнее, ярче и агрессивнее исходника. Хищный взгляд зауженных светодиодных фар, замысловатые линии кузовных панелей - словно напряженные мышцы приготовившегося к прыжку зверя. Не зря Альфонсо сравнивал образ этой модели с гепардом!
Мерс» в этом плане проще, и недавний рестайлинг не сильно отразился на его облике. Вероятно, поэтому дилеры не спешат с заменой отпечатанных еще в начале пошлого года брошюр - неопытный глаз вряд ли заметит разницу, которая в основном касается рисунка решетки радиатора и формы бамперов. Но самое удивительное, что обнаруживаешь при сравнении стоящих рядом соплатформенных кроссоверов, - это то, что при тех же габаритах Infiniti кажется крупнее, а его легкосплавные диски - больше! На всякий случай я сверил размерность шин: и там и там 235/50R18, но черная «заливка» внутренней части колес QX30 визуально увеличивает их радиус. Похожие двухцветные диски можно заказать и для GLA, но за отдельные деньги - как и многое из того, что есть у QX30 без всяких доплат.
При более высокой цене оснащение «мерса» заметно беднее. Здесь нет бесключевого доступа, системы кругового обзора, электро приводов передних кресел, кожаной отделки сидений и торпедо, алькантарового потолка, панорамной стеклянной крыши, навигации, а вместо роскошной аудиосистемы Bose с отдельным сабвуфером стоит неплохая, но все же не столь богатая по звуку штатная Audio 20. Более того, даже такая мелочь, как откидной подлокотник с лючком в спинке заднего дивана, здесь доступна только за доплату. Зато у GLA неожиданно обнаружился электропривод двери багажника, который для QX30 недоступен в принципе, а также порадовал 8-дюймовый «планшет» медиацентра - на его фоне 7-дюймовый экран Infiniti с простенькой графикой и низким разрешением смотрится очень бледно.
Камеры системы кругового обзора, дополнительно встроенные в зеркала и решетку радиатора, помогают не только на парковке, но и при езде по бездорожью
На лобовом стекле GLA закреплен блок системы ЭРА-ГЛОНАСС, совмещенный со штатным видеорегистратором из линейки фирменных аксессуаров Mercedes-Benz. Светодиодные фары, ставившиеся на QX30 с момента его рождения, у GLA появились только после рестайлинга. Кстати, теперь QX30 в «базе» идет с галогенками - стоит такая машина (с тканевым салоном) от двух миллионов
Дизайнеры Infiniti сильно заморочились и в интерьере: если бы не фирменные кнопки электропривода кресел на боковинах дверей да подрулевой рычаг «все в одном», о родстве с Mercedes-Benz можно было бы и не догадаться. Салон QX30 фактически сделан с нуля - отличаются даже форма и размер перчаточного ящика. Центральная консоль - у каждого своя. За счет подрулевой «кочерги» автомата, у «мерса» здесь высвободилось место под вместительный контейнер, но при этом разъемы USB немецкие конструкторы зачем то спрятали в подлокотник, что делает крайне неудобным замену флешки или подключение шнурка зарядки на ходу. Сам подлокотник у GLA сдвижной, и при его максимальном «вылете» дотянуться до кнопки открытия бокса проблематично. На этом фоне статичный разновеликий (водительская часть сделана длиннее) подлокотник «финика» удобнее, да и USBрозетки здесь под рукой.
В спинке заднего дивана QX30 есть фиксируемый на магнитах лючок для перевозки лыж и других длинномеров
Багажник GLA чуть больше по объему. Под полом - дополнительная ниша для хранения: запаски нет у обоих кроссоверов, но у QX30 на ее месте лежит сабвуфер
Но дизайн, эргономика и оснащение - далеко не все, что отличает эти кроссоверы. У них даже колея разная!Расстояние между колесами передней оси GLA больше, чем задней, а у QX30 - наоборот, за счет чего радиус разворота последнего почти на полметра меньше. Отличается и масса - Infiniti на четыре десятка кило тяжелее, что сказывается на паспортных данных, согласно которым Mercedes-Benz чуть быстрее и экономичнее. Но это на бумаге, а по факту разгоняются машины ноздря в ноздрю, да и бензин расходуют плюс-минус одинаково. Зато у GLA больше вариантов настройки режимов вождения - есть не только «спортивный» и «экономичный», как у QX30, но также «комфортный», «внедорожный» и «индивидуальный», где можно отдельно задать параметры работы мотора, руля, коробки передач и даже системы кондиционирования. Хотя в реальной жизни и двух режимов Infiniti хватает за глаза.
INFINITI QX30 2 410 000 руб.
Вождение Едет быстро, рулится легко, но подвеску иногда пробивает на неровностях Салон Упакован по высшему разряду, включая отделку кожей Nappa и стеклянную крышу Комфорт Все отлично, только спереди «давит» низкий потолок, а сзади тесно и шумно Безопасность Набор систем безопасности не впечатляет Цена Подешевевший с лета QX30 стал гораздо доступнее GLA Средний балл |
«Мускулистый» кузов Infiniti хорош с любого ракурса. Двухцветные колеса кажутся больше, чем есть на самом деле
Щиток приборов - от базовой версии GLA, без колодцев. Цифровой «дублер» спидометра удивительно точен
В подлокотник встроены «выкидные» подстаканники
Вождение Характер - как у конкурента, но выбор настроек вождения шире Салон Немцы сэкономили на отделке, но зато уже в «базе» есть 8-дюймовый «планшет» Комфорт Без стеклянной крыши потолок выше. Электропривод двери багажника - удобная штука Безопасность Есть система автоторможения Цена За такие деньги ожидаешь лучшего оснащения Средний балл |
После обновления облик кроссовера изменился на грани нюансов. Для GLA можно выбрать различный дорожный просвет - максимальный, 20-сантиметровый, идет ему больше всего
Оцифровка аналоговых шкал обновленной панели приборов стала мельче
Медиасистема Audio 20 радует скоростью работы, графикой и четкостью изображения не сенсорного экрана
Технические характеристики |
||
INFINITI QX30 | MERCEDES-BENZ GLA 250 | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4425 | 4424 |
Ширина, мм | 1815 | 1804 |
Высота, мм | 1475 | 1494 |
Колесная база, мм | 2700 | 2699 |
Клиренс, мм | 202 | 202 |
Снаряженная масса, кг | 1542 | 1505 |
Полная масса, кг | н.д. | 2005 |
Объем багажника, л | 430 | 481 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,3 | 6,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 8,9 | 8,7 |
загородный цикл | 5,7 | 5,5 |
смешанный цикл | 6,9 | 6,6 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см 3 | 1991 | 1991 |
Мощность л.с. при мин -1 | 211 при 5500 | 211 при 5500 |
Крутящий момент Нм при мин -1 | 350 при 1200–4000 | 350 при 1200–4000 |
Трансмиссия | роботизир., 7-ступ. | роботизир., 7-ступ. |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые | дисковые |
Размер шин | 235/50R18 | 235/50R18 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 13 715 | 13 715 |
ТО-1/ТО-2, р. | 9000 / 34 600 | 12 600 / 14 100 |
ОСАГО, р. | 11 532 | 11 532 |
Каско, р. | 119 370 | 167 530 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.