Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Mazda CX-5 2015 - 2016, поколение I рестайлинг
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется "KODO- soul of motion", что в переводе с английского означает "Дух движения". Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
- Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
- Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
- Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Итог
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 840мм
- длина 4 555мм
- высота 1 670мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive
(150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с |
2.0 2WD AT6
(150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с |
2.0 2WD AT6
(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с |
2.0 4WD AT6
(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с |
2.0 4WD AT6
(150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с |
2.2D 4WD AT6
(175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с |
2.2D 4WD AT6
(175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с |
2.5 4WD AT6
(192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с |
2.5 4WD AT6
(192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с |
Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
Тест драйв 16 мая 2016 Программа максимумПриобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию
По заключению экспертов, прошедшая основательный рестайлинг новая версия популярного кроссовера Mazda CX-5 2019 максимально приблизилась к перечню характеристик автомобиля европейского класса D.
Перспективная во всех отношениях модель порадует своих владельцев:
- новым современным кузовом;
- кардинально обновленным комфортным салоном;
- возможностью выбора оптимального по мощности и экономичности силового агрегата.
Новая модель флагмана известного японского бренда доработана в плане шумоизоляции салона, повышения мощностных характеристик, адаптации ходовой части и рулевого управления к дорогам с проблемным покрытием.
Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото подтверждает, что новая версия компакт-кроссовера Мазда серии СХ-5 получит более яркий и современный внешний дизайн, достойные во всех отношениях компоновку и отделку салона, улучшенные ходовые и экономичные характеристики.
В целом автомобиль среднего ценового уровня характеризуется:
- компактными габаритными размерами;
- эксклюзивной формой воздухозаборников и большим количеством рельефных элементов.
При фронтальном обзоре модель нового поколения будет несложно идентифицировать по затянутой хромированной сеткой трапециевидной решетке радиатора, зауженным и удлиненным блокам передней оптики.
В конструкцию обвеса включены узкая щель воздухозаборника и боковые вырезы, с помощью которых производится эффективное охлаждение тормозов.
Профильный обзор модели Mazda CX-5 2019 выявляет: отличную аэродинамику крыши и оформленного в спортивном стиле ровного и гладкого капота, увеличенный угол наклона лобового стекла, широкие стойки бокового остекления, рельефную окантовку колесных арок и профилированный по длине боковой обвес.
С задней части новый кузов обновился за счет:
- меньшего формата заднего стекла с небольшим спойлером;
- новой конфигурации крышки багажника;
- эксклюзивной формы блоков задних фонарей;
- массивного бампера с расположенными по бокам патрубками выхлопной системы.
Интерьер
В перечень оснастки базовой модели входят:
- обновленная приборная панель, по дизайну идентичная модели концепт-кара Mazda Vision Coupe;
- комфортные кресла с широкими сиденьями и вибропоглощающим наполнителем;
- стильные пульты управления бортовыми системами;
- увеличенный до восьми дюймов формат мультимедийного комплекса.
Внутренняя кожаная отделка комфортного пятиместного салона в топовой комплектации смотрится более элегантно. Дизайнеры эффективно использовали декоративные свойства замши и редких пород древесины.
Кресла водителя и бокового пассажира имеют собственные системы обогрева и вентиляции. Конструкция широкофункционального руля и рулевой колонки обеспечивает отличный обзор 7-дюймовой виртуальной приборной панели и дисплея бортового компьютера.
Технические характеристики
Размеры кузова укладываются в стандартные габариты компактного кроссовера, соответственно 4545х1840х1690 мм. В зависимости от комплектации, сухой вес автомобиля может варьироваться в диапазоне 1365-1629 кг. Полезный объем багажника составляет 505 литров, высота дорожного просвета – 210 мм.
Моторный ряд переднеприводного кроссовера с функцией включения заднего моста состоит из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 литра, мощностью на выходе150 и 211 л.с. Для полноприводных версий в качестве альтернативы будет предложен более экономичный в эксплуатации 2,2-литровый 175-сильный дизель.
Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих параметров бензиновых приводов, экономичный расход топлива по шоссе и в городском режиме, соответственно 7 и 9 л/100 км. В перспективе линейку фирменных силовых агрегатов планируется расширить за счет новых разработок.
Тяговые характеристики названных двигателей планируется реализовать с помощью традиционных механических 6-ступенчатых КПП, автоматизированный аналог трансмиссии находится в категории опций.
Комплектации и цены
В стандартном варианте новая Мазда СХ-5 2019 модельного года будет стоить до 1450000 рублей. Перечень бортовой оснастки состоит из тканевой отделки салона, отопителя, кондиционера фронтальных подушек безопасности, комплекта стеклоподъемников центрального замка и достаточно качественного мультимедийного оборудования.
Цена топовой модели, скорее всего, сформируется на уровне 2000000 рублей. Высокий уровень дорожного комфорта новой модели Мазда СХ-5 2019 определяют:
- наличие электрического привода и широкого диапазона регулировок рулевого управления;
- высокое качество бортового медиаинформационного оборудования;
- системы круиз- и климат-контроля с функцией автономной очистки воздуха в салоне;
- полный комплект систем эксплуатационной и, что особенно важно, дорожной безопасности, включая автоматическую настройку передних фар, контроль рядности движения, парктроники и камеры кругового обзора.
Старт продаж в России
Практика показывает, что первые партии кроссоверов японской сборки, прежде всего, поступят на внутренний рынок. В европейские и североамериканские автосалоны новая Мазда попадет во второй половине 2018 года.
Точная дата выхода в России, возможно, будет официально обнародована позже, поздней осенью или в начале зимнего сезона.
Конкурирующие модели
На мировом автомобильном рынке компактные кроссоверы J-сегмента представлены широким выбором. В большинстве своем – это аналогичные по конструкции и назначению разработки других, не менее известных производителей. Кроссовер Мазда серии СХ 5 образца 2019 года в своей мощностной и ценовой группе сможет успешно конкурировать с однотипными европейскими и американскими моделями Opel Antara, Фольксваген Тигуан и . Азиатские соперники – это , Subaru Forester, Киа Спортейдж и Mitsubishi Outlander.
Второе поколение CX-5 порадовало автолюбителей своим появлением в 2017 году. Из всей продукции японского автоконцерна четверть мировых продаж приходятся на эти компактные кроссоверы. Не удивительно, что автопроизводитель не намерен кардинально менять её конструкцию или дизайн. Именно поэтому рестайлинг Mazda CX-5 стал результатом незначительных обновлений модели 2019 года в соответствии с требованиям переменчивой автомоды.
Разработчики подчёркивают, что, внося изменения во «внешность» и конструктивные элементы городского кроссовера Mazda, перед ними стояла задача максимально уменьшить вероятность стрессов при вождении авто. Рестайлинговый автомобиль предоставляет возможность лёгкого и уверенного управления автомашиной, эмоционального позитива при вождении и езде, наслаждения поездкой и окружающими пейзажами.
Ключевые особенности новой модели
Компактный CX-5 от Mazda привлекает внимание автолюбителей:
- элегантным экстерьером,
- удобной кабиной,
- несложным управлением,
- экономным расходом топлива.
Кроме того на протяжении последних 5-ти лет модель занимала 1-ю строчку рейтинга безопасных авто и награждалась ежегодной премией независимой американской организации IIHS. Производитель уверен, что и обновлённая модель Мазда СХ-5 сохранит и в 2019 году пальму первенстве среди безопасных автомобилей и завоюет уже традиционную награду – звание Top Safety Pick Plus.
Следует учесть и тот факт, что «пятая» СХ входит в список лидеров не только по продажам, но и по сохранности своей остаточной стоимости на вторичном рынке. Понятно, что высокие качественные и стоимостные показатели повышают конкурентоспособность модели среди других марок.
Ожидается, что модифицированный СХ-5 станет особенно востребованным на отечественном рынке. Маркетологи отмечают устойчивый рост продаж популярной модели, она – в десятке наиболее продаваемых SUV. Россияне, которые отдают свое предпочтение этому кроссоверу от Mazda, видят в нём достойную альтернативу автомобилям премиального сегмента.
Габариты и дизайн кузова
На представленных фото обновленный кузов Mazda CX-5 2019 года выглядит элегантнее, свежее и динамичнее. «Премиальный» имидж экстерьера достигнут за счёт:
- более сложных выштамповок по контуру кузова;
- слегка зауженной и хорошо обтекаемой фронтальной части;
- лёгкосплавных колёсных дисков на 17 дюймов;
- приспущенной линии крыши, которая контрастирует с хромированной подоконной линией.
Дневные ходовые огни представлены узкой полоской светодиодных огней. Также более узким стал весь блок передних фар. Наружные зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов могут самостоятельно складываться, и, благодаря электроподогреву, улучшают обзор в любую погоду. Сзади в левой и правой части бампера, установленного заподлицо с кузовом, располагаются достаточно широкие трапециевидные отражатели.
В 2019 году расширилась цветовая палитра. Предыдущие цвета кузова Мазда СХ-5 предлагали 10 вариантов расцветки, включая концептуальный для Mazda вариант красного – Soul Red Premium Metallic. Теперь же появился новый, «кристальный» оттенок красного – Soul Red Crystal. И если традиционное красное лакокрасочное покрытие повышало уровень яркости примерно на 20%, увеличивая глубину отражения света примерно на 50%, то краска Soul Red Crystal достигает еще большего уровня прозрачности, чтобы подчеркнуть красоту и качество динамичных форм кузова в соответствии с дизайнерской концепцией KODO.
В целом размеры кузова слега изменились. Обновлённые габариты кроссовера CX-5 составляют:
- в длину 4,55 м;
- в ширину те же 1,84 м;
- в высоту 1,675 м.
Без изменений – 2700 мм – сохранилась колёсная база.
Конфигурация салона
В салоне, как отмечают специалисты, при неизменной ширине и увеличении длины на целых 5 мм, возникает ощущение большего простора. Это особенно заметно для передних пассажиров. Не изменился объем багажника – всё те же 442 л. Однако полностью сложенные до горизонтального уровня задние кресла добавляют пространству багажного отсека ещё до 65 литров.
Удобнее и эргономичнее стали все сиденья салона. На выбор предлагается приятная на ощупь и стойкая к истиранию тканевая обивка или обивка кожей. Кресла 2-го ряда получили электроподогрев и вентиляцию. Кроме того впервые в модели эти кресла складываются в два приёма.
Дальше от рулевого колеса сместилась кнопка запуска двигателя, завести мотор теперь ещё удобнее и проще. Дверные замки стали чувствительны к скорости автомобиля и запираются самостоятельно. А дверь багажника имеет автономный привод и самостоятельно открывается.
За атмосферу в салоне отвечают 2-хзонный климат-контроль и кондиционер. Дорожную информацию водитель может получать на виртуальный экран на лобовом стекле и отдавать команды автомобилю благодаря голосовой системе управления. Не скучать в салоне поможет аудиосистема Бош с компенсаторами шумов и 10-ю динамиками. Кроме того для комфортной езды и общения имеются:
- 4 гнезда Bluetooth;
- система MZD Connect с подключением к Интернету;
- радиолокационный круиз-контроль, который учитывает впереди идущий транспортный поток, самостоятельно останавливает автомобиль в пробке.
Обзор технических параметров
Известно, что в 2019 году новая модель CX-5 от Maxda сохранила модульную платформу, на которой базируется 2 генерация кроссовера. Несколько книзу смещён центр тяжести, обеспечивая лучшую устойчивость на шоссе. Жёстче стало шасси, уменьшая качение на поворотах. Значительно улучшилась и общая динамика движения CX-5.
Автомобиль является переднеприводным и только опционально оборудуется полным приводом. Кроме того не много – до 200 мм – уменьшился клиренс.
Ожидается, что кроссовер CX-5 получит улучшенные двигатели, созданные благодаря 2-му этапу технологии SkyАctiv. Бензиновые моторы с объёмом 2 и 2,5 литра получат сегментированный по краям поршень с низким уровнем сопротивления, а также новый ультра-лёгкий инжектор. Эти новации позволят уменьшить потребление топлива, сохраняя при езде другие технические характеристики автомобиля. Сокращение расхода топлива достигается благодаря его впрыскиванию в цилиндр с высокой диффузией.
Виды комплектаций и стоимость
Инсайдеры прогнозируют, что цена на традиционные комплектации в новой версии Mazda CX-5 производства 2019 года может начинаться от 1 млн.575 тыс. рублей. В зависимости от страны, где реализуется модель, производитель предлагает от 2-х до 4-х видов комплектаций.
На отечественный рынок городской кроссовер поставляется с тремя видами технического оснащения:
- Драйв;
- Актив;
- Сьюприм.
Стоимость автомашины с минимальным наполнением – 1 миллион 445 тыс. рублей. За кроссовер в максимальной комплектации Supreme нужно заплатить 1 миллион 913 тыс. рублей.
Видео
Японский бренд «Мазда» впервые презентовал модель СХ-5 в 2011 году. Обозначение СХ говорит о принадлежности автомобиля к спортивному классу, а цифра 5 - о его компактных размерах. С момента выпуска кроссовера производитель провел два рестайлинга Мазда СХ-5 - в 2014 и 2017-ом. Главный дизайнер бренда Масаши Накаяма заложил в основу разработки линейки новую концепцию под названием KODO, что в переводе означает “дух движения”. Все модели, попавшие под обновление, быстро получили признание автолюбителей и мировую популярность.
Собственный стиль Мазда
Новый экстерьер «Мазда» присущ всем современным моделям японской компании. Впервые концепция была использована в производстве автомобиля Shinari и Minagi, а позже стала неотъемлемой частью линейки СХ-5. В чем же суть идеи Масаши Накаяма?
KODO настолько продумана, что позволяет придавать каждой модели индивидуальности, сохраняя при этом общий стиль бренда.
Отличительные особенности дизайна:
- Фронтальная линия, которая начинается с радиаторной решетки, плавно переходит на оптику и боковую часть автомобиля, создавая впечатление динамики и движения даже в статическом состоянии.
- Форма кузова - результат длительной работы специалистов по моделированию. Они смогли добиться ощущения визуального изменения формы в зависимости от освещения и угла обзора.
- Фары. Передняя оптика автомобилей KODO оснащена светодиодами и свето-направляющими кольцами, плавно переходящими на боковую часть авто.
- Внешний вид. Пологая крыша, смещённый назад салон с большими колёсами и выраженными крыльями точно характеризуют линейку.
- Аэродинамика. Модельный ряд обладает лучшей аэродинамикой, благодаря функциональности форм.
Как возникла идея KODO
Фото рестайлинг Мазда СХ-5
Главный дизайнер японского бренда впервые воплотил идею KODO в концепте Minagi, который презентовали в Женеве в 2011 году. Философия стиля построена на наблюдениях за движениями хищных животных перед нападением на жертву, т. е. в момент их максимальной концентрации. Разработчики специально отслеживали и анализировали поведение гепардов на охоте, а потом «переносили» их грацию, агрессию и мощь в металл.
Из года в год KODO продолжает набирать обороты. Бренд строго следует своей тенденции, поэтому в последнем рестайлинге Mazda CX-5 тоже остались узнаваемые черты KODO.
Как менялся дизайн СХ-5 с 2012 года
Производители машин проводят рестайлинг для улучшения внешнего вида модели. Как правило, подобные изменения авто переживает спустя 2-3 года после выпуска.
Модельный ряд СХ-5 вышел на рынок в 2012-ом, а обновлён был в 2014 и 2017. Давайте разберемся, в чём заключаются основные отличия рестайлинга Мазда СХ-5. Кроссовер первого поколения (2012 год) пришёл на замену устаревшей СХ-7 и получил:
- кузов повышенной жёсткости SKYACTIV;
- колесные диски 17 дюймов;
- крупную 5-угольную решётку радиатора;
- систему i-stop;
- биксеноновые фары (опционно);
- 6-ступенчатую АКПП или МКПП.
Спустя 3 года после выпуска первого поколения, производитель провёл рестайлинг Мазды СХ-5 2015, доработав некоторые нюансы.
Автомобиль оснастили:
- увеличенным бампером с более выразительными линиями штамповки и мощной защитой;
- новыми боковыми зеркалами с откорректированными корпусами;
- улучшенной шумоизоляцией колесных арок;
- информационно-развлекательной системой MZD Connect;
- режимом езды “спорт” для АКПП;
- электронным стояночным тормозом;
- увеличенным багажным отсеком (для полноприводной версии);
- светодиодными фарами (опционно);
- решеткой радиатора Мазда СХ-5 (рестайлинг) с горизонтальными перемычками и хромированными вставками;
Обновлённая версия была представлена в Северной Америке на международной автовыставке, и стала доступна в двух новых цветах - Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica.
Вариант последнего на сегодняшний день рестайлинга 2016 Мазда СХ-5 (второе поколение) отличается наличием:
- колесных дисков 19 дюймов;
- хромированных вставок в задней части кузова;
- диодных фонарей (опционно);
- уменьшенного на 18 мм клиренса;
- обновлённой навигации Мазда СХ-5 (рестайлинг);
- изменений передних стоек;
- новой конструкции кресел;
- камеры заднего вида Мазда СХ-5 (рестайлинг);
- усовершенствованного дизайна торпеды;
- электропривода задней двери;
- эргономичного руля и КПП;
Второе поколение кроссовера увидели на автошоу в Калифорнии, а продажи начались через год после презентации.
Обо всех рестайлингах Мазда СХ-5 автовладельцы оставляют только положительные отзывы. Водители отмечают высокий уровень комфорта и интересный дизайн каждой машины модельного ряда.
Вывод
Компактный кроссовер Мазда СХ-5, переживая новые модернизации, становится более современным и усовершенствованным. Залог успеха японского производителя состоит в чётком следовании своей неповторимой концепции и соблюдении фирменной философии стиля KODO.
В рамках моторшоу в городе Лос-Анджелес состоялась презентация рестайлинговой версии популярного японского кроссовера от компании Мазда - Mazda CX-5 2015-2016 года. Скажем сразу, что обновление получилось минимальным.
Производитель не стал делать кардинальных перемен, а также немного подкорректировал внешность, внес несколько новшеств в салон, предложил немного больше опций, а также поменял отделочные материалы.
Обновленная Мазда СХ-5 преследовала несколько иную цель. А именно оказание поддержки своему брату, младшему кроссоверу под названием , который совсем недавно совершил свой дебют в рамках автосалона в Калифорнии.
Стоит ли напоминать, что именно СХ-5 является началом новой эры компании Мазда, ее первенцем при формировании новой философии производителя, получившей название Kodo. Кроме того, именно этот кроссовер стал первым, кто примерил на себе двигатели, созданные по технологии SkyActive.
Потому перед дизайнерами и инженерами стояла очень важная задача - сделать рестайлинг максимально качественно, правильно, в фирменном стиле, и подчеркнуть первопроходность кроссовера, его высокую значимость в линейке производителя. Получилось ли это у них? Давайте узнаем.
Экстерьер
Как вы видите по официальным фото и видео материалам, изменения произошли действительно минимальные. На передней части фальш решетка радиатора стала больше, на нем разместились горизонтальные перемычки из хрома, хромированная окантовка, а также огромный шильдик японского бренда. В фарах расположилась иная начинка. В качестве опции Мазда предлагает получить адаптивную оптику, а также светодиодные ходовые огни в пару к ней.
Передний бампер стал другим, более крупным и агрессивным. А вот противотуманные фары помельчали, хотя имеют все ту же светодиодную компоновку высокого качества. Улучшили, сделали мощнее и красивее воздухозаборники внизу и традиционную для кроссоверов пластиковую защиту.
Вид сбоку позволяет почти сразу понять, что после рестайлинга у кроссовера появились новые наружные зеркала заднего вида. Поменялась форма корпуса, плюс были добавлены повторители поворотных сигналов, основанные на светодиодах. Кроме того, порадуют покупателем и красивые колесные диски, имеющие радиус 19 дюймов. Что правда, доступны они будут в дорогих комплектациях.
Сзади изменения коснулись только габаритных фонарей, которые просто несколько иначе теперь располагаются. Опционно можно взять версию со светодиодными габаритами.
В имеющуюся линейку палитры, доступной для кроссовера из Японии, добавили два новых цвета. Ими оказались коричневый и серебристый.
Как вы заметили, изменений в экстерьере действительно минимум. Это даже не привело к изменению габаритных размеров кузова. Потому они остались такими:
- длина - 4540 миллиметров
- ширина - 1840 миллиметров
- высота - 1705 миллиметров
- колесная база - 2700 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) - 210 миллиметров.
Интерьер
Изменений внутри несколько больше, чем снаружи. Прежде всего отметим новую центральную консоль, которая обрела более строгую форму, но более современную компоновку. Изменили также напольный тоннель, сделали новые дефлекторы климатических систем.
Покупатель сможет выбирать варианты отделки для передней панели, где доступны полосы имитирующие металл, вставки имитирующие алюминий, а также черная глянцевая поверхность.
В итоге кроссовер сохранил свои комфортабельные кресла впереди, удобный и просторный диван сзади. В распоряжении у водителя современная панель приборов, мультимедийная система, мультифункциональный руль и многое другое.
На салон жаловаться нельзя, поскольку он и в дорестайлинговой версии был великолепен. В принципе, это и объясняет тот факт, почему специалисты компании не стали вносить кардинальные перемены в интерьер, а сделали лишь точечные доработки.
За счет доработок, новых материалов обивки, отделки, удалось значительно улучшить шумоизоляцию. По словам представителей Мазды, уровень шума снизили на 10 процентов по сравнению с дорестайлинговой версией кроссовера.
Что касается объема багажника, то после модернизации в стандартном положении он составляет 403 литра. Опустив спинки заднего ряда, можно получить погрузочную поверхность объемом 1560 литров.
Комплектация
По сути, именно за счет обновлений в комплектации произошли и внешние перемены салона. Отныне Мазда для своего кроссовера СХ-5 предлагает следующее:
- новая мультимедийная система с голосовым и сенсорным управлением
- развлекательный комплекс
- навигационная система
- функция Мазда Коннект
- новая ручка коробки передач
- кнопочный электрический стояночный тормоз (ранее был механический рычаг)
- новая форма передних сидений
- увеличенная подушка сидений заднего ряда
- активный круиз контроль
- система предупреждения столкновений
- система слежения за выездом co своей полосы движения
- система контроля за слепыми зонами
- адаптивные фары головного света
- система автоматического переключения дальнего-ближнего света
- система автоматического торможения в условиях города и трассы.
Цена
Сразу скажем, что в России обновленный кроссовер Mazda CX-5 появится сразу, как только производитель начнет продажи. Нашим покупателям не придется ждать, пока новинка дойдет до нас.
По официальным данным, точные даты старта продаж не определены. Однако планируется сделать это в середине весны - в начале лета следующего года. Стоимость базовой версии модернизированного кроссовера составит немного более одного миллиона рублей .
Технические характеристики
Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.
Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.
Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два - на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.
- Бензиновые
:
- Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра - 150 и 165 лошадиных сил.
- Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра - на 184 и 192 лошадиные силы.
- Дизельные
:
- Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
- Второй - 175 лошадок и с 420 Нм.
Вывод
Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.
Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?
Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 2015-2016 года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.
Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.