Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.
На Детройтском автосалоне представлен Toyota Camry восьмого поколения. Седан базируется на платформе TNGA и получил эволюционные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Восьмая Camry обладает традиционным и узнаваемым дизайном. Компания представила американскую версию «четырехдверки». Когда дебютирует европейский вариант и будет ли у него другая внешность, не сообщается.
Популярный во всем мире седан Toyota Camry получил более современный дизайн – с более угловатыми линиями и выраженным рельефом в спортивном стиле. Длина «четырехдверки» нового поколения составляет 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра, а колесная база – 2,82 метра. Модель стала ниже приблизительно на 2,5 сантиметра, при этом пространства в салоне меньше не стало, но улучшилась аэродинамика.
Toyota Camry 2018 все также будет продаваться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. У «спортивных» версий SE и XSE будет другой по сравнению с базовой версией LE и премиальной XLE обвес кузова: рельефные пороги, новые 19-дюймовые черные диски (XSE), задний спойлер на крышке багажника, спортивные передний и задний бампер со встроенным диффузором, большие воздухозаборники и сетчатая решетка спереди.
Интерьер модели был полностью переработан: перепроектированы передние кресла, ставшие более удобными, а на заднем ряду стало комфортнее и просторнее. В салоне имеется три дисплея: проекционный цветной 10-дюймовый, информационный 7-дюймовый на панели приборов, а на центральной консоли встроен восьмидюймовый экран информационно-развлекательной, навигационной и климатической системы.
Toyota Camry 2018 получила три новых мотора: 3,5-литровый V6, 2,5-литровая рядная бензиновая четверка + новая 8-ступенчатая автоматическая коробка и Toyota Hybrid System нового поколения (THS II). Последняя включает новый 2,5-литровый двигатель и агрегатируется с вариатором с новым «спортивным» режимом, имитирующим работу 6-ступенчатой секвентальной коробки, а в версии SE также имеются подрулевые переключатели для ручного управления.
За безопасность в автомобиле отвечает стандартный пакет Toyota Safety Sense P в состав которого входит система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль с радаром, помощник движения в полосе, система автоматического переключения дальнего/ближнего света и другие. В оснащение некоторых моделей также входит система мониторинга мертвых зон и система предупреждения о приближающемся сзади транспорте.
Кроме того, в стандартное оснащение Toyota Camry 2018 входят: десять подушек безопасности, продвинутая система стабилизации, противобуксовочная система, вспомогательная система торможения, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и другие опции.
Список оборудования всех комплектаций включает новую информационно-развлекательную систему Toyota Entune 3.0 с навигацией и комплектом приложений. Она позволяет также удаленно запустить двигатель, разблокировать/заблокировать двери, получить статус автомобиля и данные о его местонахождении. Опционально для новой Toyota Camry предлагается аудиосистема премимум-класса JBL.
Динамичный профиль, хищный взгляд, зеркала на ножках… Да, это действительно новая Camry! Однако нам радоваться пока рано, ведь даже нынешняя Camry для рынка США выглядит куда элегантнее продаваемого в России седана. Для американцев же основной прогресс модели вовсе не в дизайне. Со сменой поколений Camry обещает стать драйверским автомобилем!
Новый седан построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Среди особенностей — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson, а еще — пониженный центр тяжести. Высота седана уменьшена на 30 мм, передние сиденья установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм.
Длина (4859 мм) и ширина (1839 мм) выросли незначительно, зато колесная база растянута на 49 мм (до 2824 мм) — по этому параметру новая Toyota Camry обогнала даже нынешний Lexus ES (2820 мм), хотя Ford Mondeo (2850 мм) и Mazda 6 (2830 мм) все еще впереди. Как и прежде, американские покупатели смогут выбрать один из двух вариантов дизайна: «спокойный» базовый (версии LE и XLE) с широкой пастью воздухозаборника или «спортивный» (SE и XSE) с более сложной пластикой передка и развитым обвесом.
Салон должен привлечь не столько простором, сколько архитектурой и качеством. Чего стоит одна лишь асимметричная центральная консоль! В компании обещают, что для отделки будут применены дорогие материалы и мягкие виды пластика. Перед водителем — три дисплея: восьмидюймовый экран медиасистемы Entune 3.0, семидюймовый в комбинации приборов и опционный десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.
0 / 0
Несмотря на прежние слухи, турбомотор у Camry так и не появился, хотя, возможно, японцы приберегли его для других рынков. В Америке же сохранен традиционный набор силовых агрегатов. Базовые версии оснащены полностью новой атмосферной «четверкой» 2.5 с непосредственным впрыском, термический КПД которой достигает 40% против средних 37%. Это значит, что меньше мощности тратится впустую, хотя итоговая отдача мотора пока засекречена. В паре с этим двигателем работает новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift.
Также для Camry предложат модернизированный двигатель V6 3.5 и гибридную силовую установку, состоящую из того же атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. У гибрида также будет режим Sport, в котором вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Кстати, тяговая батарея переехала из багажника под задний диван, что тоже способствует понижению центра тяжести.
Уже в базовой комплектации новая Camry имеет десять подушек безопасности, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и комплекс активной безопасности Safety Sense P, который включает в себя системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и умный дальний свет (он сам переключается на ближний, когда впереди появляется другой автомобиль).
Автошоу в Детройте снова показало миру новинку – Toyota Camry 2018. Производитель назвал характеристики, параметры и комплектации новинки. Бизнес-седан получил полностью новый дизайн и интерьер.
Новый бизнес-седан Camry от компании Toyota ожидали уже не первый месяц, на автошоу в Детройте, штат Мичиган, новинку представили публике как серийную модель. Дизайн новинки получился традиционным для Camry и достаточно узнаваемым, но на современный лад.
Вице-президент Toyota Боб Картер заявил, что восьмое поколение Camry получилось по дизайну самым привлекательным среди седанов, когда-либо выпущенных за всю историю. Для дизайнеров было поставлено три цели реализации, это низкий центр тяжести, фирменная низкая посадка Toyota и совершенный дизайн экстерьера и интерьера.
Передняя часть новой Toyota Camry выделяется большой двухсекционной решеткой радиатора, которая гармонично сочетается со строгими чертами капота. Некоторые называют это философским дизайном Keen Look. Как и ранее в центре решетки расположена эмблема компании, без каких-либо изменений. На гибридных комплектациях она будет с ярко выраженным голубым оттенком.
Относительно габаритов новой Toyota Camry, то они изменились, так высота уменьшилась на 2,5 см. за счет посадки седана. Новый экстерьер улучшил аэродинамические показатели седана Camry, благодаря этому показатели приблизились к спортивным вариантам.
Как результат, габариты Toyota Camry 2018 составляют:
- длина 4,859 м;
- ширина 1,83 м;
- высота 1,42 м;
- колесная база 2,82 м.
Что касается интерьера нового седана Toyota Camry, то он полностью переработан. Стиль получился скорей футуристическим и полностью современным, уклон был на пространство и удобство использования функций. Передние сиденья Camry полностью переделали, тем самым увеличив пространство для пассажиров позади.
В центре передней панели расположился 8" цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, он так же служит в качестве панели управления климат-контролем. Приборная панель водителя представлена 7" цветным дисплеем, этот набор закрывает проекционный дисплей на 10".
Немало интересными остаются характеристики Toyota Camry под капотом. Комплектоваться автомобиль будет одним из трех бензиновых двигателей. Первый это бензиновый V6 объемом 3,5 л., второй четырёхцилиндровый объемом 2,5 л. Оба будут идти в пару с новой восьмиступенчатой коробкой автомат и гибридной системой нового поколения THS II.
Третий вариант двигателя, это бензиновый объемом 2,5 л. но в пару будет установлен вариатор со спорт режимом. Инженеры решили имитировать работу шестиступенчатой секвентальной кпп. Для комплектации SE будут доступны подрулевые лепестки для переключения передач.
Относительно безопасности, то в новой Toyota Camry базовой комплектации будет установлен пакет Toyota Safety Sense P. В него входит система обнаружения пешеходов с предотвращением столкновений, динамический круиз-контроль, адаптивная оптика с автоматическим дальним светом и прочие удобства для водителя. В более дорогих комплектациях будет установлена система контроля слепых зон и автоматическая парковка. В базовую Camry будет установлено десять подушек безопасности, современная система стабилизации, система противобуксовочная и система распределения тормозного усилия.
Все комплектации без исключения будут оснащены мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с навигацией. Система позволяет запустить двигатель дистанционно, закрыть и открыть двери дистанционно. Так же эта мультимедийная система позволит узнать статус автомобиля (закрыт, заглушен ли двигатель и прочее, с помощью подключения к смартфону), а так же узнать его местоположение.
Когда стоит ожидать новый седан Toyota Camry пока не известно, так же и какой будет его стартовая цена. Но по некоторым данным под конец 2017 года новинка Camry будет в салонах дилеров.
Видео обзор нового седана Toyota Camry:
В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.
Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у и гибрида « ». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).
В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).
Камри в новом кузове
Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018
На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.
ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.
В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.
Видео
Презентация седана в США (видео):
Топовая версия XSE:
Гибридная версия (видео):
Комплектации и цены
В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.