Вы идете пообедать с коллегами. Все направляются в привычный, дорогой, но проверенный ресторан, вы же замечаете неподалеку новое кафе. И предлагаете пойти туда. Скорее всего, вас не поймут. Зачем искать что-то новое, если есть знакомое, испытанное. Так и с автомобилями. Покупатели седанов бизнес-класса часто вынуждены идти на поводу у мнения большинства, даже если есть альтернатива.
Infiniti – как раз из таких «альтернативных» брендов. Вроде все уже выучили, что это – премиум, это круто и стильно, но идут в салоны «немецкой тройки». И вот, в который уже раз японцы (или французы? Или все вместе, но под предводительством испанца?) предлагают нечто, что тоже дорого, технически совершенно и престижно. Из этих слов вы можете подумать, что единственная беда Infiniti – в недооцененности. Будете почти правы. Как часто бывает, в это самое «почти» можно впихнуть многое…
Обновленный седан Q70 (то есть бывший М35/45) – свежее пополнение модельного ряда. Представители марки не скрывают, что в общих продажах доля Q70 не превышает 4%, однако, тут важна каждая проданная машина. Кроме того, это самый крупный и дорогой седан Infiniti на российском рынке – выходит, «флагман поневоле». Поэтому испытать его было интересно. Признаюсь сразу: на дорестайлинговой версии мне поездить не довелось, но оно и к лучшему, ибо я могу оценить автомобиль сразу, с чистого листа.
Первое впечатление
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Внешне – хммм… Спорно. Оригинально, не спорю, но явно не в моем вкусе. Как мне кажется, многовато китча. В сегменте бизнес-седанов это многими воспринимается в штыки, тут классические пропорции подавай, каноны соблюдай, иначе заклюют. Я клевать не буду, но и похвалить не могу. К обновлениям относят переоформленную светотехнику спереди и сзади, новые бампера, иные диски – и последние, особенно в версии Sport, действительно хороши. Но это – 20 дюймов, они и Запорожец украсят. А вот на 18 дюймах Q70 выглядит уже иначе. Не хуже, но пропорции чуть меняются.
Что внутри?
Интерьер – конек Infiniti. Вернее, сиденья. Я их просто обожаю, ибо скомпонованы они под средних американцев, которые, как известно, любят поесть. Я сам такой – 2 метра и полтора центнера. И мне за рулем Q70, в общем-то, вполне уютно. Хотелось бы, наверное, чуть ниже опустить сиденье, но это – единственная придирка по посадке. Само же кресло великолепно: нагрузки распределяет так, как надо, чтобы моя больная поясница не напоминала о себе, что, к сожалению, в последние полгода происходит не так редко, как хотелось бы.
Архитектура типична для «фиников» – а это ведь уже признак высокого класса. Экран навигации яркий и четкий, управление, расположенное по центру консоли, с фирменным колесиком – узнаваемо. Не скажу, что суперудобно, но терпимо. Правда, на фоне все тех же немцев, кнопок многовато и поначалу легко запутаться.
Порадовали «блюдца»… нет, настоящие «тарелки» приборов. Они огромны и чуть развернуты друг к другу – очень интересный эффектик получается. А вот монохромный дисплей бортового компьютера безнадежно устарел, в бизнес-классе так уже «не носят».
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Много слов на презентации было сказано о звуковой системе Bose, которая, кроме прямых функций, умеет еще и пускать звук в противофазе ради улучшения звукоизоляции. Может, после того, как стерео отдельно упомянули, мои ожидания оказались несколько завышенными, а может, мне медведь на ухо наступил, но… не впечатлило. Коллега из известного бумажного издания не поленился и поставил CD со вторым концертом Рахманинова – и был в восторге от детальности. Я же предпочитаю более современных исполнителей, а для них у этого Bose явно не хватает динамичности, объема, глубины. И даже фишка Q70 – маленькие колонки, встроенные прямо в спинку кресла, у подголовника, картину не меняют.
Зато сзади – шикарно. Мне дали возможность проехаться в качестве пассажира от аэропорта до первой фото-точки – это было очень комфортно. И форма сиденья, и запас места по всем направлениям – все отлично. Так что в качестве автомобиля для пассажира рекомендовать этот Infiniti можно и нужно. А вот для водителя не так все однозначно…
Как он едет?
На тесте под Питером мне досталась версия Sport с 3,7-литровым бензиновым V6, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другими словами, оптимальная для России комплектация – полный привод доступен только с таким мотором, более скромная версия с мотором 2,5 (222 л.с.) и исполинский V8 объемом 5,6 литра (408 л.с.) могут быть только заднеприводными.
Динамики хватает за глаза – как-никак, 333 силы и 363 Нм момента. Но одно дело – разгон по прямой, а другое – извилистые дорожки. Во-первых, автомобиль элементарно великоват для узких серпантинов, а во вторых… Он просто едет. Без огонька. Качнул руль – машина сменила направление. Как плюс можно отметить абсолютный контроль над машиной – все предсказуемо, Q70 не брыкается, не рыскает, не стремится переставить филейную часть даже в напряженном вираже. Но… как говорится в анекдоте, «ну не радует оно!». Поворачиваемость – явно недостаточная, снос легко корректируется добавлением газа… Бла-бла-бла. Не хочется на этом автомобиле «апексы резать». Лучше катить степенно, с чувством собственного достоинства – в этом амплуа Q70 выглядит куда логичнее.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Между прочим, вы заметили, что я пишу все это про автомобиль с 20-дюймовыми колесами? Невероятно, но факт: даже на таких «катках» Q70 мягок и интеллигентен на любом покрытии. Даже на разбитом асфальте, коего в Ленинградской области хватает. Похвально.
Несколько удивил привод тормозов: педаль длинноходная, с ощутимым сопротивлением, но к характеру замедления надо привыкать. В городе легко пережать, а с высокой скорости иногда приходится давить чуть сильнее, чем хотелось бы. Однако это – скорее придирки зажравшегося журналиста. Большинство владельцев этого не заметит.
Что в итоге?
Стоит ли обратить внимание на Q70, если нужен бизнес-седан? Однозначно, если он будет использоваться в качестве автомобиля с водителем. Если же хочется водить самому, стоит помнить, что ради комфорта, который в случае с Q70 стремится к абсолюту, придется пожертвовать эмоциями от вождения.
BMW 5 серии – совсем из другой оперы, хоть и играет в той же лиге. Mercedes E-класса уже как-то прочно ассоциируется с такси, Audi A6 – тоже больше по части спорта. Lexus GS – похож по духу, но опять же, по образцу немецкого мейнстрима стремится казаться динамичнее, чем есть на самом деле.
Q70 – полноприводный диван. Ленивый, тихий, тяжелый. Оно и логично – машину делали для США, там такие любят. Правда, и бензин за океаном несколько доступнее, а заправлять Q70 придется часто – средний расход за два дня теста составил 14,9 литра на 100 км. Как мне кажется, на фоне аналогичных по мощности конкурентов, многовато…
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Тишина в салоне, спокойствие в движении.
Нам не нравится
Простой звук стерео, высокий расход топлива.
Вердикт
Один из немногих автомобилей для пассажиров в этом сегменте. Тем и хорош.
Дмитрий Юрасов
Обозреватель Kollesa.Ru
Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».
Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.
Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.
А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9054246/»>Взяли бы себе Infiniti Q70?</a>
Впрочем, вопросов к обновленному бизнес-седану, по сути, минимум: прошедший в 2015 году рестайлинг оказался крайне консервативен, и изменения по всем аспектам легко можно перечесть по пальцам одной руки. Да и имело ли смысл что-то кардинально менять?
За те два года, что выпускался Q70 (бывший M) в дорестайловом обличии поколения Y51, уже сформировалась довольно большая аудитория покупателей, которым характеристики модели пришлись по вкусу и показались сбалансированными. Их вполне устраивает, например, качество отделки салона и шумоизоляция, и они вполне готовы мириться с явными генами куда более "народной" материнской марки Nissan. Им нравится уровень оснащения, обилие разнообразных ассистентов безопасности и то, как подружились давно уже немолодой 3,7-литровый V6 и автоматическая коробка передач.
Так что для планового рестайлинга на третий год жизненного цикла главной задачей было не столько удивить чем-то радикально новым, сколько просто не навредить и слегка улучшить уже наработанное.
Вопрос от Александра
А что изменилось-то вообще?
Нуу… была буква M, стала Q. Что, мало, что ли? Ладно, шутка. Смена названий, кстати, произошла еще до рестайлинга модели. Для закрепления: цифры теперь обозначают , а "ранг" автомобиля - чем больше число, тем круче автомобиль. Так что бывший Infiniti G стал Q50, бывший Infiniti M - соответственно, Q70. Теперь никаких M35 и M37 - есть один Q70. Что же до букв, то здесь все еще проще. Одна буква Q предназначена для обозначения легковых седанов - хэтчбеков (теперь ведь у Infiniti ), а буквы QX говорят о том, что перед нами кроссовер - вседорожник.
За базовый Q70 с 2,5-литровым двигателем и задним приводом просят 2 293 000 рублей с учетом всяких акций. Мотор помощнее и привод на все колеса - и вот уже цена выросла на 370 тысяч. Психологический порог в три миллиона преодолевается едва-едва: самая дорогая комплектация H-Tech обойдется в 3 078 000 рублей.
Но, разумеется, было бы странно, если бы все изменения свелись только к этому. Изменился дизайн - несильно, но очень грамотно. Грамотно потому, что при минимальном наборе подтяжек и ретуши седан действительно стал выглядеть заметно иначе, современнее и приятнее.
В салоне изменений и того меньше, и если преображения во внешности все-таки заметны сразу, то обновления интерьера явно в глаза не бросятся. Разве что появились новые варианты кожи и декоративных вставок - на данный момент для седана предлагаются четыре варианта цвета кожи и три варианта вставок. Передние кресла уже в базовом оснащении снабжены десятью регулировками - как водительское, так и пассажирское, и подобрать оптимальную посадку труда не составляет. Причем посадка эта в любом случае будет настраивать на комфортное передвижение - боковая поддержка тут есть, но проявляет себя крайне деликатно - водитель средней комплекции и ерзать туда-сюда не будет, и дышать при этом сможет свободно.
Еще ряд небольших изменений и вовсе скрыт от глаз. Так, например, в автомобиле основательно доработали шумоизоляцию, заметно повысив акустический комфорт. В этом плане к Q70 действительно нет никаких претензий: делает свое дело и двойное остекление, и "шумка", и новомодная система активного шумоподавления: в крыше автомобиля спрятался микрофон, который улавливает низкочастотные шумы и дает системе команду генерировать звук в противофазе. По крайней мере, в пределах установленного КоАП скоростного режима повышать голос при разговоре точно не придется.
- В дорогих комплектациях динамиками аудиосистемы Bose щедро усыпан весь салон - даже за плечами водителя и переднего пассажира спрятались "блинчики".
- Центральная консоль между передними креслами сохранила свою "пухлую" форму. Варианты отделки - ясень трех типов или строгий лак черного или серого цвета.
- Задним пассажирам будет грех жаловаться на недостаток места или неудобную посадку: для ног здесь припасли достаточно места.
Армия ассистентов безопасности Safety Shield пополнилась новым "солдатом" - системой предотвращения наезда на препятствие задним ходом - она предупреждает водителя о препятствиях, когда автомобиль, например, выкатывается с парковочного места, а в крайнем случае сама остановит машину, избегая столкновений. Помимо этого, Q70 умеет держать полосу, следит за мертвыми зонами и оснащен адаптивным круиз-контролем.
В ходе тест-драйва автомобиля ни один аллергик не пострадал. Салонный фильтр в Q70 пропитан полифенолами, добытых из косточек винограда, которые якобы убивают микробов и не дают проникать в салон аллергенам. В дополнение к винограду в салон седана засунули и целый лес: при нажатии на специальную кнопку в салон начинают испаряться эфирные масла различных растений, что создает эффект лесного воздуха. Одним словом, легендарная "елочка-вонючка" реализована почти буквально.
Не изменилась центральная консоль: все тот же фирменный горб с россыпью кнопок (надо быть опытным владельцем Nissan/Infiniti, чтобы легко разобраться со всей клавиатурой одним махом), над которым расположился дисплей информационно-развлекательной системы. Кстати, музыка тут что надо - двухканальная Bose мощностью 301 Ватт с 10 динамиками идет уже в базе, а в топовой комплектации заготовлен целый концертный зал 5.1 с 16 динамиками - "блины" спрятаны даже в спинках передних кресел, аккурат по обе стороны от ушей водителя и пассажира. Возможно, через них темная и светлая стороны машины внушают водителю свою волю: в правое ухо шепчут "расслабься и наслаждайся комфортом", в левое - "дави на газ".
Вопрос от Grumbling Pistons
А в моторной гамме что нового?
Вот, кстати, о "дави на газ". Давить тут можно либо 2,5-литровый V6 мощностью 221 л.с., либо 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель такой же V-образной компоновки, мощностью 333 л.с. Другими словами, никаких изменений в гамме силовых установок, по сути, нет. Базовый мотор идет в комплекте только с задним приводом и мышей, признаться, особо не ловит: это явно "входная" модификация, призванная сделать базовый ценник на большой бизнес-седан более привлекательным. Такой Q70 гораздо легче представить себе на службе в каком-нибудь корпоративном автопарке, как VIP-транспорт. Все-таки 221 лошадиной силы для пятиметрового седана массой почти 1,8 тонны явно маловато, и 9,2 секунды до сотни вполне устроят водителя, но никак не владельца.
Хороший способ добавить премиальности - заставить выглядеть дорого все детали, которые постоянно маячат перед глазами у водителя. В Infiniti этот способ освоили: козырек над приборами щеголяет стежками прострочки, а вся передняя панель отделана мягким приятным пластиком.
Поэтому 3,7-литровая версия выглядит куда более интересно - мотор хоть и немолодой, но 333 атмосферные лошади еще бодры и очень уверенно разгоняют Q70 до сотни за 6,3 секунды. Этот двигатель доступен только в сочетании с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач. Полный привод тоже не изменился - это все та же фирменная ATTESA. По умолчанию автомобиль сохраняет задний привод, однако, если начинается пробуксовка, до половины всего крутящего момента (а его тут 363 Нм) через многодисковую муфту передается на передние колеса.
Вопрос от Михаила
А как же мотор 5,6 литра?
Раньше, действительно, обновленный Q70 предлагался еще с монструозным V8 объемом 5,6 литра и мощностью 408 лошадиных сил, однако теперь автомобиль в такой модификации приобрести уже не получится. Тем не менее, любителям выбирать все самое-самое расстраиваться не стоит: лишившись большого мотора, никаких ценных навыков Q70 не растерял. Во-первых, этот двигатель очень массивный, что неизбежно сказывается на поведении автомобиля: тормозит Q70 5,6 грубо, сильно "кланяясь" на переднюю ось, а на руль отзывается нервно и не всегда линейно - шасси, разумеется, было перенастроено под развесовку с таким двигателем под капотом, однако той сбалансированности, которая свойственна 3,7-литровой версии, здесь, увы, уже не ощущается. Во-вторых, 5,6-литровый мотор давал всего секунду преимущества в разгоне до 100 км/ч - если Q70 3,7 тратит на это 6,3 секунды, то Q70 5,6 справляется за 5,3 секунды. Для комфортного городского бизнес-седана такая разница в динамике совершенно незначительна, а вот платить за эту секунды придется неслабо - и сам автомобиль стоит дороже, и расход заметно выше. И потом, транспортный налог тоже стоит учитывать.
На высоких скоростях Q70 подчеркнуто стабилен - с курсовой устойчивостью здесь проблем нет, а неровности и изменение профиля не передаются на рулевое колесо. Более внимательным стоит быть только на дорогах с прокатанной колеей, особенно - на "двадцатых" колесах: колею на таких "тапках" Q70 очень не любит.
Одним словом, 3,7-литровая модификация как шла в середине списка изначальных модификаций Q70, так этой золотой серединой и осталась - Q70 с этим мотором наиболее гармоничен и достаточно быстр. Он отлично ужился с семиступенчатым автоматом - тот не тупит и быстро понимает, когда требуется сбросить передачу и дать возможность атмосферной "шестерке" выдать всю тягу, пик которой приходится на 5 200 оборотов в минуту.
Вопрос от Valera
Как он на ходу? Опять подвеску зажали насмерть?
С управляемостью ситуация та же, что и с моторами: лучшее оказывается врагом хорошего. По умолчанию на Q70 ставятся 18-дюймовые литые колесные диски и низкопрофильная резина размерностью 245/50, а опционально можно заказать 20-дюймовые алюминиевые катки с резиной 245/40. Последние, конечно, выглядят не в пример круче, однако плавность хода на них ухудшается в разы: автомобиль становится очень нервным, рулевое колесо, которое на ровной дороге радовало приятной анатомией и хорошо взвешенным усилием, вдруг начинает пытаться вырваться из рук, "морда" машины рыскает.
Что уж говорить о неровностях: чувствуешь все до мелочей, рельсы и металлические стыки эстакад становятся весьма неприятным испытанием, а на крупных выбоинах боишься и вовсе остаться без колес - некомфортно седану в таких "тапках" на большей части российских дорог, ему идеально ровные автобаны подавай.
Центральная часть кузова Q70 осталась вообще без изменений: тот же профиль, та же изящная боковая линия с плавными волнами над передними и задними крыльями. Кстати, рельефные передние крылья не только идут на пользу облику седана, но и помогают сразу освоить габариты: границы широченного капота всегда остаются в поле зрения.
"Восемнадцатые" колеса делают повадки автомобиля заметно деликатнее: такое ощущение, что шасси настраивалось именно на этих колесах, а двадцатидюймовый вариант закинули вдогонку. Нет, Q70 не превращается в вальяжного "американца", плавающего на неровностях. Он все еще очень плотно работает на мелких выбоинах, и сидящие внутри обязательно поймут, что эти неровности под колесами были. Но они поймут и то, что подвеска свое дело знает, работает на совесть, и баланс между комфортом и управляемостью в целом найден, хоть автомобиль явно больше тяготеет к активной рулежке. Q70 действительно интересно управлять.
Вопрос от Gibson2
Как дела с конкурентами?
В этом плане у Q70 все относительно комфортно - если, конечно, чуть подумерить амбиции и записать в потенциальные противники не столько представителей большой тройки, сколько соотечественников. Продажи Acura в России находятся в замороженном состоянии, так что седан TLX сверкнул ненадолго на горизонте ценником в 2,2 миллиона рублей за базовую комплектацию, да и исчез. У Lexus есть седан ES, цены на который начинаются с отметки в 2 125 000 рублей - это на пару сотен дешевле самого доступного Q70, однако у ES и мотор базовый заметно слабее, и комплектации поскромнее. Про модель GS вспоминать не стоит: в России осталась только "горячая" модификация GS F за 6,4 миллиона рублей. Наконец, не стоит забывать и о более нишевых игроках - тот же Hyundai Genesis выглядит интересной альтернативой и обойдется минимум в 2 329 000 рублей, а с бюджетом более 2,5 миллиона появляются варианты в виде Jaguar XF и Cadillac CTS.
Модель Q70 в России известна уже давно, только раньше эта модель называлась М и составляла серьезную конкуренцию немецким автомобилям такого же премиального класса в лице БМВ и Мерседес.
На сегодняшнем обзоре у нас Infiniti Q70 не в самой дорогой комплектации Premium, цена которого составляет 2054400 рублей, под капотом установлен 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого равна 333 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент равен 363 Нм. С таким мотором идет семиступенчатый автомат с возможностью переключать передачи вручную. В данной комплектации есть полный привод AWD. Автомобиль получился достаточно интересный.
Что касается отличий от предшественника с шильдиком М, то кроме названия были произведены некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера, была улучшена платформа – она стала более крепче, подвеска была улучшена, а также электронные системы автомобиля стали современнее.
Конечно же, есть и лонг-версия Infiniti Q70L, у которой колесная база удлиненная, но ее можно купить пока только в Китае. Если говорить про российский рынок, то здесь доступны несколько комплектаций:
- 2.5 Premium и 3.7 Premium;
- 2.5 Elite и 3.7 Elite;
- 3.7 Hi-tech и 5.6 Hi-tech;
- 3.7 Sport и 5.6 Sport.
Если рассматривать , то видно, что кардинальных изменений в дизайне внешнего вида нет, есть некоторые незначительные улучшения в форме авто, благодаря которым машина стала выглядеть еще более представительской.
Особенно красиво выглядят новые бампера, головная оптика и задние фонари со светодиодами. Также изменились радиаторная решетка и крышка багажника. Все эти части экстерьера дополняют легкосплавные колесные диски с особым дизайном, а как известно, хорошо подобранные диски делают автомобиль более эффектным.
Салон в Инфинити Q70
Салон полностью соответствует автомобилю премиум-класса. Качество материалов, которые используются для отделки салона – превосходное, в основном используются натуральная кожа, дорогое дерево, оригинальные алюминиевые вставки и качественный ковролин. В салоне чувствуется комфортная домашняя обстановка. Кроме качественных материалов в салоне этого автомобиля сразу попадает на глаза достаточно широкий перечень различного оборудования и богатый функционал.
Конечно же, одними из самых важных опций считаются электропривод, подогрев и вентиляция сидений, а также панель приборов с 7-ми дюймовым дисплеем. Также в салоне Инфинити Q70 стоит высококачественная акустическая система Bose Studio Surround, 16 динамиков которой делают прослушивание музыки в этом автомобиле грандиозным. Еще не может не впечатлить мультимедийная система Infiniti Hard Drive Navigation System с 8-ми дюймовым сенсорным экраном. Также, очень кстати огромное множество различных электронных ассистентов. Система безопасности в этом автомобиле на высоком уровне, она предупреждает водителя при опасности лобового столкновения, также есть система экстренного торможения, кругового обзора и возможность посмотреть на автомобиль сверху.
На задних рядах тоже сидеть очень комфортно, в этом автомобиле есть достаточно места даже для высоких пассажиров. Сзади места настолько много, что пассажир, рост которого меньше 180 см может легко закинуть ногу на ногу. Что касается багажника, то он также отличается очень хорошей вместительностью и качественной отделкой, его объем равен 500 литров. Багажник открывается при помощи электропривода, достаточно лишь нажать кнопку и багажник откроется.
Технические характеристики Infiniti Q70
После того, как мы разобрались в внешним дизайном и дизайном интерьера пора перейти к изучению технических характеристик данного автомобиля и показателях при движении. Ездить на таком автомобиле очень приятно, все благодаря платформе Front Mid-ship, которая лежит в основе Инфинити Q70, именно эта платформа лежала в основе предшественника и хорошо себя зарекомендовала. Особенностью платформы является то, что мотор установлен за передней осью – ближе к салону, благодаря этому автомобиль получил идеальное распределение веса между осями.
После того, как мотор Инфинити запустился, сразу ощущаются 333 лошадки и если нажать педаль газа в пол, то произойдет нечто очень приятное, машина, как ракета начинает стремительно набирать скорость. Через несколько секунд чувствуешь как тонешь в сиденьях, но боковая поддержка отлично обхватывает тело, что очень приятно.
Разгон с 0 до сотни км/ч осуществляется за 6,3 секунды, а это отличный показатель для автомобиля весом в 1790 килограммов. Но это же не самая мощная комплектация, если бы стоял мотор 5,6 литров, мощность которого равна 408 л. с., то разгон до сотни произошел бы за 5,3 секунды. Что хорошо в этой машине, несмотря на великолепные скоростные характеристики водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Когда машина входит в повороты, то отсутствуют крены, при том, что скорость при этом не снижается. Когда ездишь как реальный пацан, то есть, в спорт-режиме, то сразу чувствуется, что жесткость кузова увеличивается, и машина отлично вписывается в повороты, а педаль газа становится более отзывчивой.
А вот если ездить по дороге с разбитым покрытием, то подвеска уже работает по-другому – она становится более мягкой, съедает все неровности, обеспечивая высокий комфорт водителя и пассажирам. Конструкция подвески достаточно простая: спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Такая подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а вот если заехать в большую яму, то конечно же, ощущения не очень приятные, но тем не менее машина отлично будет вести себя на убитых российских дорогах. Далее фото Infiniti Q70 на котором видно, что машина выглядит очень солидно.
Если сравнивать новую подвеску с предшественником, то видно, что перенастройка подвески хорошо повлияла на автомобиль, новая Инфинити теперь ездит более мягко и плавно, обеспечивая высокий комфорт водителю и пассажирам. Особенно хорошо себя автомобиль ведет при езде по городу, автоматическая коробка отлично ведет себя в пробках, при обгонах, а тормозная система быстро тормозит, на таком авто можно ездить очень быстро и совершать различные маневры, при этом, чувствовать себя комфортно и защищенно. Если ездить на трассе, то можно вручную переключать передачи, а их немало – целых 7 штук. Если вручную переключать передачи, то можно почувствовать себя за рулем спорткара, хотя Infiniti Q70 – это седан премиум класса.
Кстати, характер езды значительно меняется, если переключать различные режимы езды, их кстати, немало – Eco (режим при котором машина ездит спокойно, при этом, экономит топливо), Standard (стандартный режим, отлично подходит для езды по городу), Sport (великолепный режим, если его включить, то машина будет себя вести очень резво, передачи будут переключаться на красной отметке тахометра, динамика разгона будет максимально быстрой, а жесткость подвески станет выше, руль тоже будет крутится более жестко – почти как на спорткаре) и Snow (этот режим позволит легко ездить по заснеженной дороге, преодолевать сугробы и на льду автомобиль будет вести себя уверенно). Независимо от режима, автомобиль ведет себя очень уверенно, и ощущение комфорта присутствует всегда.
Если сравнивать Infiniti Q70 с немецкими автомобилями, то он по характеру очень похож на БМВ 7 серии, цена которой начинается от 3695000 рублей, но все же, у Инфинити есть свои особенности и неповторимые черты.
Infiniti Q70 дебютировал на международном нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, благодаря своей форме, передок автомобиля выглядит довольно агрессивно. Также в глаза бросается новая решетка радиатора в фирменном стиле с мелкими сотами и крупной хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть углубления, похожие на воздухозаборники, они придают облику автомобиля динамичности, а также на них расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом седан выглядит довольно неоднозначно, с одной стороны рельефные ребра на капоте и форма оптики придают внешности Q70 стремительности и агрессивности, но в то же время струящиеся линии в силуэте и хромированные накладки делают его элегантным и утонченным.
Размеры Infiniti Q70
Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты. Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.
Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70
Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
- Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.
оснащение
Infiniti Q70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, пассивным или активным круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.
Итог
Infiniti Q70 идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Infiniti Q70
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина 1 845мм
- длина 4 945мм
- высота 1 500мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5
(222 л.с.) | Premium | ≈2 335 350 руб. | АИ-95 | Передний | 7,9 / 13,3 | 9,2 с |
2,5
(222 л.с.) | Elite | ≈2 450 350 руб. | АИ-95 | Передний | 7,9 / 13,3 | 9,2 с |
3,7
(333 л.с.) | Premium | ≈2 705 350 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
3,7
(333 л.с.) | Elite | ≈2 820 350 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
3,7
(333 л.с.) | Sport | ≈3 095 350 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
3,7
(333 л.с.) | Hi-tech | ≈3 120 350 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
Тест-драйвы Infiniti Q70
Тест драйв 23 ноября 2015 АнтистрессПервая встреча с обновленным автомобилем это всегда интрига – сделали его лучше или же новые «фишки» не помогли омолодить модель? Прошедший процедуру рестайлига Infiniti Q70 быстро развеивает все сомнения
14 0
Сравнительный тест 16 апреля 2015 Атака с тыла
Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS
История модели Infiniti M берет свое начало с начала девяностых годов. Первое поколение с индексом кузова F31 появилось в 1989 г и представляло из себя купе, которое на внутреннем рынке в Японии продавалось под именем Nissan Leopard.
Инфинити М второй генерации (Y34) превратился в седан (он выпускался в период с 2002 по 2004 гг), а в 2005-ом свет увидел автомобиль третьей генерации (Y50). В настоящее время на рынке представлен седан Infiniti M (Y51) четвертого поколения, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе 2009.
Комплектации и цены Infiniti Q70 2019
AT7 – автомат 7-ст., AWD – полный привод
Внешне новый Инфинити М является практически точной копией модели Nissan Fuga, представленного чуть ранее в Токио. От предшественника седан отличается более плавными очертаниями кузова, увеличенной решеткой радиатора, иной светотехникой и бамперами, а вот размеры остались почти такими же.
Габаритная длина Infiniti M (Y51) составляет 4 945 мм (величина колесной базы – 2 900), ширина – 1 845, высота – 1 515, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажника четырехдверки достигает 500 литров.
Интерьер модели сохранил архитектуру передней панели с фирменным выступом на центральной консоли и часами, но дизайн был доработан, а качество материалов отделки заметно выросло. Кроме того, изменились приборы и руль, а также оформление торпедо и дверных панелей.
Изначально для Инфинити М предложили два бензиновых мотора. Базовым является 3,7-литровая “шестерка” мощностью 333 л.с. (363 Нм) под капотом версии M37. А на вершине линейки разместился седан M56 с 408-сильным (550 Нм) движом V8 объемом 5,6 литра. Оба агрегатируются исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса (топовый вариант может быть и заднеприводным).
В 2011-ом году в линейке появился самый скромный вариант Infiniti M25 с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, развивающим 222 л.с. и 253 Нм крутящего момента. А спустя еще год производитель представил гибридный M35h. Кроме того, на европейском рынке предлагается модификация M30d с трехлитровым 240-сильным турбодизелем.
Последние две версии не продаются в России. У нас цена базового Инфинити Q70 2019 стартует с отметки в 2 240 000 рублей, а стоимость более мощного седана с полным приводом начинается от 3 150 000 руб. Топовый Infiniti M56 / Q70 в комплектации Hi-Tech на момент продаж стоил 3 432 000 р.
Японцы привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 рестайлинговые варианты внедорожника и флагманского седана Q70 2015 модельного года, который до переименования моделей бренда носил индекс M. Европейская премьера четырехдверки прошла осенью на автосалоне в Париже.
Внешне обновленный Infiniti Q70 2018 обзавелся подретушированными решеткой радиатора и передним бампером, модернизированной светотехникой (задние фонари отныне получили светодиодные секции), а также иной металлической накладкой на крышке багажника.
В салоне седана ревизии подвегся щиток приборов, на котором появился 7-дюймовый цветной экран бортового компьютера, а за доплату доступна премиальная аудиосистема Bose с шестнадцатью динамиками, два из которых интегрированы в подголовники, а также система кругового видеообзора, состоящей из камер, сенсоров и лазеров.
Кроме того, производитель сообщает о заметном улучшении шумоизоляции в обновленном Infiniti Q70 2019. По данным компании, во время движения по шоссе на высокой скорости в удлиненной версии седана примерно на 77% тише, чем в автомобилях конкурентах.
Что касается упомянутой выше удлиненной модификации, то ранее такой вариант был доступен лишь на китайском рынке, а теперь с увеличенной до 3 050 мм колесной базой (на 150 мм больше стандартной) будет продаваться также в США и ряде других стран. Правда, каких именно, не уточняется.
Производитель утверждает, что свободное пространство для коленей задних пассажиров (оно равно 822 миллиметра) в длиннобазном Infiniti Q70 L является максимальным в данном сегменте и позволяет человеку без проблем закидывать ногу на ногу.
Что касается техники, то она осталась без изменений. Как и прежде, для модели предлагаются два бензиновых мотора – это 3,7-литровая “шестерка” мощностью 333 л.с. и 405-сильный V8 объемом 5,6 л, а также гибрид с суммарной отдачей силовой установки в 360 л.с. Трансмиссия для всех вариантов исключительно 7-диапазонный автомат. А вот европейский вариант модели, который дебютирует на автосалоне в Париже 2014, обзавелся 2,1-литровым дизелем от Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. (400 Нм).
Правда, российский офис компании сообщает, что пока поставки к нам дизельной модификации Инфинити Ку 70 не планируются. Под вопросом остается и удлиненная версия новинки. Продажи автомобиля стартовали 1 августа 2015 г, сегодня стоимость седана варьируется от 2 240 000 до 3 572 000 р.