На протяжении последних нескольких месяцев в сети то и дело всплывали те или иные данные о грядущем обновлении пятой серии BMW. Кто-то ожидал минимальных изменений как в технической части, так и во внешнем виде, а кто-то прогнозировал чуть ли не переворот во всей автомобильной индустрии… Но как же вышло на самом деле? Встречайте новое поколение BMW 5-series!
Итак, новое (уже седьмое по счету) поколение пятой серии основано на новой платформе CLAR, которая впервые была опробована на премиум-седане седьмой серии. Габаритная длина авто составляет 4935 мм, ширина – 1868, а высота – 1466 мм. Колесная база возросла на 7 мм и теперь составляет 2975 миллиметров.
Конструкция кузова новой «пятерки» широко использует алюминий, сверхпрочную сталь и магний, что в сумме помогло снизить общую массу авто на 100 кг. Кроме того, возросший процент высокопрочных сталей позволил «существенно улучшить» жесткость кузова на кручение, однако, точных цифр пока не назвали. Также инженеры BMW сумели «пошаманить» над итак не плохой аэродинамикой «пятерки», что в итоге вылилось в десятипроцентное снижение коэффициента лобового сопротивления.
Что касается внешнего вида, то тут сюрпризов не произошло – перед нами классический «бэ-эм-вешный» дизайн с фирменным изгибом Хофмайстера, широкими «ноздрями» радиаторной решетки, оригинальными накладками на крыльях «как у семерки» и новой светодиодной оптикой. В общем, хуже не стало.
Вот где изменений действительно много, так это в технической составляющей. Нет, здесь по-прежнему нет пневмоподвески. Вместо нее используются «классические» адаптивные амортизаторы с фирменной системой подавления кренов Dynamic Drive. Кроме того, «пятерка» получила подруливающие задние колеса, которые смогут работать в полноприводном варианте xDrive. Также изменилось строение задней подвески – её сделали легче и жестче.
На старте продаж (должен начаться в феврале 2017 года) новая BMW пятой серии будет доступна в четырех вариантах: BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.), BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Позже появится гибридный вариант 530e iPerformance и M550i xDrive с мотором V8 4.4 л (462 л.с.). О появлении полноценной M5 пока информации нет, но мы-то точно знаем, что ждать этого зверя остается недолго.
Но перейдем к электронной начинке новой «пятерки». Тут почти все как у старшей седьмой серии, что не может не радовать. Так, информационно-развлекательная система получила поддержку жестов и голосового управления, причем работать они будут лучше, чем в «семерке». Отображаться вся информация будет на крупном 10,2-дюймовом сенсорном дисплее. Как и положено современному авто, «мультимедийка» поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Также у старшей «семерки» была позаимствована система автоматической парковки, которая не требует наличия водителя за рулем. Но это еще не все. Продвинутый комплекс безопасности способен «общаться» с другими BMW по специальному каналу связи и предупреждать водителя о дорожных условиях по пути следования.
Для удобства водителя и пассажиров доступен обновленный климат-контроль с функцией ионизации и ароматизации воздуха. Акустическая составляющая представлена шестнадцатью динамиками от компании Bowers & Wilkins, которые суммарно выдают 1400 Ватт. Неплохим помощником в дальних поездках станет обновленный активный круиз-контроль, который способен удерживать авто в полосе на скорости до 210 км/ч.
Немного истории
Вообще, автомобили пятой серии занимают особую нишу в линейке BMW. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортом как для водителя, так и для пассажиров.
E12
Впервые «пятерка» появилась на рынке в сентябре 1973 года с заводским индексом E12. Автомобиль мог быть оснащен четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 и 2.0 (от 90 до 126 л.с.). Позже появились версии с традиционными рядными «шестёрками» 2.0, 2.5 и 3.5, развивавшими от 120 до 218 л.с. Коробки передач у первой «пятерки»: четырёх- и пятиступенчатые «механики» или трёхступенчатый «автомат».
E28
В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортабельность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Также в этом поколении впервые появились дизельные версии и спортивная модификация с индексом M5. «Эмка» оснащалась 3,5-литровой «шестеркой», способной развивать 286 л.с.
E34
Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Именно благодаря этому автомобилю концерн BMW сумел забраться на такие высоты, на которых остается по сей день. Кроме того, BMW E34 была одной из самых безопасных машин того времени благодаря жёсткой силовой структуре, подушкам безопасности и мощным тормозам с ABS.
Интересно также то, что начиная с этой версии «пятерка» начала предлагаться в кузове универсал.
E39
Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют не менее знаменитые «ноздри»-решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под прозрачными обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. В техническом плане серьезных прорывов не было, автомобиль просто стал более комфортным и получил богатое базовое оснащение и кучу дополнительных опций.
E60
Очень спорный кузов, который разделил фанатов бренда на два лагеря: «фу, это не BMW!» и «вау, что-то новое!». При создании этой «пятерки» перед инженерами BMW была поставлена одна задача – создать автомобиль с идеальным распределением веса по осям (50/50). В итоге тяжелый передок пришлось почти полностью изготовить из алюминия, дабы компенсировать вес мотора. Кроме того, в этом поколении появилась фирменная система iDrive, которая позже так нагло перебивала Кларксона в одной из серий Top Gear.
Ну и, конечно, стоить упомянуть версию M5 Е60, которая оснащалась высокооборотистым V10, мощностью 507 л.с.
F10
Все основные показатели кузова, получившего индекс F10, не отличаются от комплектации Е60. «Эмка» лишилась легендарного V10, вместо него под капот был помещен «надутый» V8 мощность 560 л.с.
- , 13 Окт 2016
Инженеры из города Мюнхен проделали серьезную работу над переизданием автомобиля, если это уместно. Хотя, на первый взгляд, если вы не являетесь любителем автомобилей этой марки, очень трудно разглядеть какие именно изменения были произведены. Попросту говоря, вообще может сложиться впечатление, что автомобиль претерпел рестайлинг и все тут. Однако все же, это по-настоящему новый автомобиль.
Дизайн
Цвета
Салон
Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, "перекочевавших" на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25" тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&Wilkins с профильными высокочастотными динамиками и специальными массажными креслами, с 8-ью возможными функциями массажа. К слову, мультимедийная система по-прежнему управляется при помощи системы жестов, в точности, как и на BMW 7.
В седанах 5 серии было применена "опция будущего", получившая свое название - Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер. Благодаря данной опции, автомобили 5 серии "научились" объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей - 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей "беспилотных" систем автомобилей.
Технические характеристики
Автомобили BMW 5 серии было принято решение "собирать" на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как "класс-люкс". Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии "вобрал" в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.
Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.
Габариты
- Длина – 4936 мм.
- Ширина – 1868 мм.
- Высота – 1479 мм.
- Снаряженная масса – 1540 кг.
- Полная масса – 2200 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 144 мм.
Двигатель
При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации - 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях - бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.
В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом - 4.4 л, и мощностью - 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Комплектации и цены
BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и "строятся" цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет - 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже - 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного "железного коня", и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово "BMW" чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете "подобрать" для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
520i | 2540000 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | механическая | задний |
520i | 2731500 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | автоматическая | задний |
520d | 2600000 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | механическая | задний |
520d | 2791500 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | автоматическая | задний |
528i xDrive | 2990000 | бензин 2.0 л. / 245 л.с. | автоматическая | полный |
525d xDrive | 3100000 | дизель 2.0 л. / 218 л.с. | автоматическая | полный |
535i xDrive | 3310000 | бензин 3.0 л. / 306 л.с. | автоматическая | полный |
550i xDrive | 4290000 | бензин 4.4 л. / 449 л.с. | автоматическая | полный |
M550d xDrive | 4490000 | дизель 3.0 л. / 381 л.с. | автоматическая | полный |
Начало продаж в России
Бизнес-седан BMW 5 серии по праву является самым продаваемым седаном фирмы по всему миру. С момента выпуска предыдущей модели 5 серии в 2010 году прошло уже ни много ни мало- 7 лет. За это время было распродано порядка 2 миллионов автомобилей этой модели. Такое оказанное доверие со стороны автолюбителей по всему миру говорит само за себя. Этот автомобиль станет вашим уверенным спутником на дороге и всегда сможет "сказать" всё за вас.
Видео тест-драйв
Яркая, современная внешность БМВ 5 серии 2019 года покорила не только поклонников этой марки. BMW 5 Series 2019 2020 получился на славу.
Кресла
оптика
рестайлинг
тест
решетка
бмв
диски
внутри
Роскошная передняя часть со множеством интересных, оригинальных элементов, изящных переходов смотрится грациозно и привлекательно.
Покатый капот, с лучами расходящихся в стороны выштамповок, придает седану стремительности и динамичности. Радиаторная решетка осталась верна традиционному стилю компании. Она по-прежнему представлена двумя отдельными отсеками с вертикальными поперечинами. Единственное отличие – теперь решетка полностью хромированная.
BMW 5 Series 2019 года обзавелась новым, усовершенствованным бампером, слегка выступающим вперед. Его мощные, дутые «щеки» придают автомобилю солидности. Красиво смотрятся огромные выемки с хромированной окантовкой, в которых примостились аккуратные, противотуманные фары. Не менее эксцентрично смотрятся новые передние фары со светодиодными вставками. Много схожести с .
Посмотрев на фото нового поколения можно заметить, что создатели уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам. Для улучшения этих показателей были переделаны не только бампера, но и новый кузов. Например, крыша седана теперь стала более покатой. Делая небольшой крен, она плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон с боковой обзорностью нет никаких проблем.
Корма BMW 5 Series выглядит также безупречно, как и передняя часть. Огромная площадь заднего стекла, суженные задние стойки обеспечивают безупречную обзорность. Оригинально смотрится массивная крышка капота с четким, высоким ребром по кромке, напоминающим антикрыло. Приплюснутые задние фонари, рельефный бампер с узенькими габаритными огнями и таким же хромированным молдингом придает корме современный вид.
Последнее поколение G30 немного прибавила в размерах. Длина седана составила 4907 мм. Высота и ширина автомобиля равны 1598 и 1860 мм. Дородный просвет невысокий, всего 140 мм. Когда на российский рынок выйдет новая версия БМВ 5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне.
Интерьер седана
Премьера новой версии БМВ 5 серии 2019 года позволила увидеть обновленный салон во всей красе. Здесь действительно произошло много изменений. В первую очередь они коснулись передней панели, которая приобрела сложную и довольно громоздкую конструкцию. Заметно «возмужал» щиток приборов. Он стал выше и объемнее. Расположение приборов немного изменилось. Увеличилось расстояние между двумя колодцами циферблатов, что позволило установить экран бортового компьютера с большей диагональю.
Рулевое колесо получило объемный обод и дополнительные кнопки управления. Центральная консоль заслуживает самого пристального внимания. Она поделена на три отдельных блока. Самый верхний представляет утопленный внутрь панели сенсорный экран на 10,25 дюймов. Второй блок занимают узкие горизонтальные дефлекторы, а под ними располагаются регуляторы управления климатической установкой.
В салоне БМВ 5 серии 2019 года совершенно новой стала панель переключения передач. Причем она имеет очень оригинальную конструкцию, которая переходит в широкий подлокотник. Качество материалов взывают восторг. Даже пластик, который в предыдущих версиях скрипел и был жестким, теперь не вызывает никаких нареканий.
Удачными получились новые кресла, которые снабдили удобным, комфортабельным профилем, высокими поддержками, широким диапазоном настроек. А вот задним пассажирам будет мешать широкий, громоздкий трансмиссионный тоннель. Хотя свободного пространства на заднем диване предостаточно.
Хорошее впечатление оставил просторный багажник New BMW 5 Series 2020. Его объем составляет 520 литров для седана и 560 литров для универсала. Причем в универсале можно сложить спинку заднего дивана и получить 1670 литров.
В оснащение начальной версии вошло:
- восемь подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- рулевое управление Servotronic;
- би-ксеноновые фары;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- современная система навигации.
5 серии 2019 2020 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне. Тогда же появится .
Технические характеристики баварца
Вот что действительно порадовало автолюбителей, так это силовое оснащение новой версии последнего поколения БМВ 5 2019 года. Производитель предложил по четыре варианта бензиновых и дизельных моторов. Все они обладают высокой эластичностью, надежностью, выносливостью.
Мотор | Мощность | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
2,0 | 184 | 7,9 | 6,5 | 235 |
2,8 | 245 | 6,6 | 6,8 | 250 |
3,0 | 306 | 5,6 | 7,6 | 250 |
4,4 | 449 | 4,4 | 9,2 | 250 |
2,0 дизель | 190 | 7,9 | 4,7 | 236 |
2,2 | 218 | 7,0 | 5,4 | 240 |
3,0 | 258 | 5,7 | 5,4 | 250 |
3,0 | 381 | 4,7 | 6,2 | 250 |
Согласитесь, такой богатый выбор встретишь далеко не у каждого автомобиля. Трансмиссий будет две: 6-скоростная механическая КПП и 8-диапазооный «автомат». Даже без просмотра видео тест-драйва можно видеть, что динамичности, маневренности автомобилю не занимать. Да и топливная экономичность даже в бензиновой версии радует.
Еще одним приятным сюрпризом стала широкая линейка комплектации новой модели седана БМВ 5 2019 года, которые представлены на фото. Их больше семи. Причем средние версии идут с пакетом Драйв, Спорт. Самые дорогие комплектации будут предлагаться с пакетами Люкс и Бизнес.
Самая простая версия обойдется почти в 2 500 000 руб. С пакетом Драйв автомобиль потянет на 2 700 000 – 2 980 000 руб. Цена максимального исполнения новой модели БМВ 5 серии 2019 года, которую можно видеть на фото, составит примерно 3 300 000 руб. За пакет Бизнес придется доплатить еще 150-250 000 руб. Из оснащения доступными будут:
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя дистанционно;
- камера заднего вида;
- полный электропакет;
- подогрев, вентиляция, функции памяти передних кресел;
- парковочный помощник.
Цена самой дорогой новой модели последнего поколения BMW 5 Series 2019 года, представленной на фото, составит не менее 4 500 000 руб. Если приплюсовать пакет Люкс, то стоимость машины автоматически возрастет до 4 850 000 руб.
Конкуренты седана
Большое количество фото новой модели позволяют увидеть BMW 5 Series 2020 года во всей красе. Автомобиль действительно выглядит потрясающе, а если еще приплюсовать его великолепные ходовые данные, то можно сделать вывод, что новинка удалась. Однако несмотря на всю свою безупречность «в затылок» седану постоянно «дышат» такие сильные конкуренты, как Ауди А6 и Хендай Соната.
Высокий уровень сборки, качества материалов Ауди А6 уже давно стали визитной карточкой этого автомобиля. В отличие от многих своих конкурентов он гораздо выносливее, надёжнее и очень устойчиво к коррозии. Важным достоинством является просторный салон, большое число современных систем и опций управления.
В отличие от новой версии БМВ 5 серии 2019 года, который можно видеть на фото, А6 дорожный просвет составляет всего 110 мм. О высокой цене автомобиля, его дорогущем обслуживании говорить даже не приходится. Оригинальные запчасти на Ауди А6 просто так не купить. Их надо только заказывать и ждать месяцами. Чего не скажешь в отношении БМВ 5 серии.
Не в пользу Ауди шумоизоляция, которая очень уж посредственная. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, частые сбои в электронике, нечеткую работу бортового компьютера. Автоматическая трансмиссия, которая очень задумчивая, также является причиной многих разочарований.
В отличие от представленной на фото новой модели последнего поколения седана BMW 5 Series New 2019 года Хендай Соната имеет более скромную внешность, в которой достаточно мало интересных, оригинальных элементов. Зато свободным пространством, комфортом создатели не обидели. В салоне уютно, много разных современных опций управления.
В обслуживании автомобиль недорогой, чего не скажешь о его собратьях. Достоинствами являются хорошая управляемость, динамичность, устойчивость на дороге. Соната четко слушается водителя, молниеносно выполняет все его команды и не имеет привычки к кренам.
А вот багажное отделение разочарует. Его объем составляет всего 463 литра. Плюс, проем багажного отсека узкий. Отрицательным моментом является слабое лакокрасочное покрытие, посредственная шумоизоляция, высокий расход бензина.
Плюсы и минусы
Датой выхода на российский рынок новой версии BMW 5 Series 2019 2020 года можно считать начало весны следующего года. Именно на этот период производителем назначен запуск продаж. Возможно, дата будет меняться, однако некоторые выводы об автомобиле можно сделать уже сегодня.
Достоинства:
- стильный внешний дизайн;
- просторный салон с отличной эргономикой;
- большой выбор комплектаций;
- широкая линейка моторов;
- экономичный;
- великолепная динамичность, маневренность, ходовые качества.
Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана , но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.
Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.
Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.
Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели , хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.
- Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.
В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).
Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.
Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.
В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.
В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.
Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.
Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.
Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.
BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.
BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.
Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.
Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.
BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.
BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест
Атлетичный облик, которым обладает новая модель БМВ 5 серии 2017 года, отражает дерзкий, доминирующий, бунтарский характер. Одно из любимых транспортных средств легендарного автопроизводителя сразу дает понять, что его предназначение – расширять границы, устанавливать необычно высокие стандарты. Великолепные технические характеристики, передовые решения для безопасности и комфорта, роскошные комплектации и цены, которые вполне приемлемы, отличают этот бизнес-седан.
Идеальное воплощение мощи
Разработчики предложили для данного автомобиля свежий, ультрасовременный дизайн, благодаря которому он демонстрирует очень представительный и статусный внешний облик. Фото новой BMW 5 Series позволяют убедиться, что с помощью фирменных стилистических приемов удалось достигнуть уникального эффекта: даже в статике транспортное средство выглядит мощно и динамично.
Для седьмого поколения этой серии характерно наличие оригинальной монолитной архитектуры, объединяющей головную оптику и радиаторную решетку, которая имеет 2-зональное глянцевое исполнение и 18 ребристых широких ламелей. Спортивные акценты в облике расставлены при помощи широкой мускулистой кормовой части и летящей линии торнадо.
Благодаря наличию воздуховодов за передней колесной парой и внушительных интегрированных в бампер воздушных шторок, обеспечивается результативное уменьшение сопротивления воздуха вокруг колесных арок, что является залогом эффективного снижения объемов выбросов и расхода топливной массы. Продуманное исполнение зоны остекления гарантирует пользователям превосходный обзор.