Простая или сложная неисправность, последствия аварии и даже плановое техническое обслуживание - все это приводит автовладельца в сервисный центр. При этом приходится оставлять автомобиль и весь период ремонта обходиться общественным транспортом. Во многих случаях это крайне неудобно. Без транспортного средства сложно не только деловому человеку. Как, например, съездить на рынок, отвезти детей в школу или секцию? А если автомобиль - рабочий инструмент? Тогда ситуация становится почти безвыходной.
Именно поэтому каждого автовладельца так интересуют типовые нормы времени на ремонт и легковых. Зная их, он сможет скорректировать свои планы, чтобы отсутствие машины не нанесло потерь.
Что дают нормативы
Нормирование времени на проведение ремонтных и обслуживающих работ транспортных средств позволяет владельцам техники определиться с планами. Но кроме того, продолжительность ремонта оказывает заметное влияние на его стоимость. И, зная заранее, сколько времени потребуется на ремонт, а также какие именно работы будут выполняться (это тоже можно узнать из нормативов), легко определяется планируемая стоимость работ. А финансовый вопрос не просто важен, он еще может оказаться и весьма болезненным, если решать его придется без подготовки. Так что нормы времени на ремонт легковых автомобилей необходимо знать каждому автовладельцу.
Проблемы при определении нормативов
Беда в том, что автопредприятия не распространяют нормативную информацию широко, а предоставляют ее только официальным представителям - дилерам, сервисным центрам и тому подобное. О том, как сложно получить подобные сведения в любом сервисном центре, знает каждый автовладелец. СЦ отнюдь не рвутся рассказать хозяину автомобиля о нормативах на ремонт и обслуживание, так что необходимую информацию приходится добывать самостоятельно.
Когда автосервису нужны нормативы
Нужно заметить, что информация, содержащая типовые нормы времени на ремонт автомобилей, не всегда требуется только частным автовладельцам. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры. Дело в том, что не все они работают с одной или двумя марками автомобилей. Существуют и так называемые мультиавтомобильные центры, в которые может обратиться владелец любой марки, выпущенной любым заводом-изготовителем. И сразу встает вопрос о том, сколько должен стоить ремонт или ТО данного автомобиля «неизвестной породы». Назначить цену с потолка может оказаться крайне невыгодно: промах в любую сторону по результату будет убыточным. Следовательно, нужно каким-то образом произвести точный расчет на основании легитимных нормативных данных.
Что должен знать автовладелец
Для того чтобы сориентироваться в разнообразной информации, касающейся транспортного средства, автовладельцу нужно знать:
- что такое нормочас;
- в каком случае можно применять нормирование времени и работ;
- где отыскать необходимую нормативную информацию;
- как пользоваться нормативами;
- как произвести расчет нормочаса для той или иной работы по ремонту или обслуживанию автомобиля.
Что такое нормочас
Нормочасом называют единицу измерения трудозатрат. То есть выполнение каждой операции, связанной с ремонтом или строго нормировано и должно занимать не более конкретного времени.
Для каждой марки транспортного средства, для каждого производителя автомобилей рассчитаны показатели, с которыми можно ознакомиться в специальном сборнике, где указаны временные нормативы технического обслуживания и ремонт. Любой производитель, начиная серийный выпуск автомобилей, разрабатывает список работ по ТО (плановому и внеплановому), а также нормы времени на выполнение любых работ, связанных с транспортным средством, будь то техническое обслуживание или восстановление после аварии. Нормочас же служит для контроля продолжительности работ и не должен превышать установленного времени.
В каком случае можно применять нормативы
Прежде чем заниматься определением нормочасов, следует узнать, что не во всех случаях этот норматив можно применить. Дело в том, что любые нормативы рассчитаны исключительно на мастеров-профессионалов и такое же оборудование. К примеру, для сервисного центра, специализирующегося на обслуживании определенной марки автомобилей, будут действовать нормативы, установленные изготовителем этой марки. Но если для проведения тех же работ обратиться к знакомому автослесарю или в небольшую мастерскую, не имеющую соответствующего диагностического и даже ремонтного (к примеру, не во всех мастерских имеются камеры для проведения покрасочных работ) оборудования, о нормочасах можно забыть.
Иногда работники автосервиса утверждают, что невозможно применить нормативы к очень не новому автомобилю, да и вообще, работа в условиях автомастерской и то, что «пишут на заводе», - это две большие разницы. Но на подобные отговорки можно смело не обращать внимания. На заводе-изготовителе нормативы составляются профессионалами, и они учитывают все, начиная со срока эксплуатации автомобиля и заканчивая личным временем, которое необходимо ремонтнику (например, для перекуса, перекура или посещения мест общественного пользования).
Как определить нормочас
Для того чтобы определить нормочас для той или иной работы с конкретной маркой и моделью транспортного средства, нужно получить доступ к нормативному сборнику завода-изготовителя данного транспортного средства. Это можно сделать в сервисном центре, являющемся официальным представителем данного производителя, но при этом обычно тратится много нервов. И если обычный автолюбитель еще имеет шансы получить информацию, то для другого сервисного центра это будет практически невозможно - никто не захочет помогать конкурентам. Так что гораздо проще обратиться к услугам Интернета, где имеются и такие сборники, их можно бесплатно скачать, и специальная интернет-программа, с помощью которой можно рассчитать требуемый нормочас.
Какой способ лучше
Специалисты утверждают, что интернет-программа, которая в режиме онлайн определяет необходимые нормы времени на ремонт автомобилей, гораздо удобнее, чем сборник завода-изготовителя.
С помощью нее определяется стоимость проведения любых необходимых работ: ремонтных, обслуживающих, восстановительных. Эта программа не только позволяет узнать требуемое время, в ее базе имеются все данные о производящихся заводом-изготовителем запасных частях той или иной модели транспортного средства, что актуально не только при ремонте или обслуживании в сервисном центре, но и при ремонте своими силами. Особенно ценной эта информация является для тех, кому пришлось столкнуться с необходимостью реконструкции автомобиля (к примеру, в результате аварии).
В то же время обычные нормативно-правовые акты просто дают набор временных значений, причем информации очень много, отыскать в этом информационном море нужную строчку очень сложно. К примеру, нормы времени на ремонт автомобилей ВАЗ регламентированы в специальном сборнике РД 03112178-1023-99. Но тому, кто пожелает узнать нормативы на ТО и ремонтные работы, придется прорваться не только через общие информационные данные, но даже через списки шиномонтажных, малярных, обойных и других разнообразных работ.
Что умеет программа
С помощью программы можно узнать всю информацию, касающуюся демонтажных и восстановительных работ, работ по замене и окраске всех деталей транспортного средства. Также программа дает доступ ко всем нормативам и последовательности восстановления и реконструкции, которые разработал завод-изготовитель. В ней можно посмотреть системы и узлы автомобиля - такая демонстрация особенно полезна в том случае, если предполагается осуществление ремонта своими силами, или если владелец транспортного средства желает квалифицированно проконтролировать выполнение работ мастерами (особенно актуально в том случае, если приходится пользоваться услугами «гаражного сервиса»).
Программа производит все необходимые расчеты по нормативам времени, а также по требуемым деталям автомобиля, их стоимости и так далее. Эти расчеты можно распечатать для удобства дальнейшего использования.
Особенно удобно в программе то, что в ней имеются практически все марки и модели транспортных средств начиная с 1985 года и до настоящего момента - база постоянно пополняется новыми данными. Соответственно, имеются и все данные о производителях, так что с помощью программы можно получить информацию о ремонте и обслуживании как импортного, так и отечественного автомобиля.
Нормативы для грузовых автомобилей
Для того чтобы узнать нормативы на ремонтные и восстановительные работы грузовых автомобилей отечественного производства, рекомендуется заглянуть в Межотраслевые укрупненные нормы времени на ремонт автомобилей. Этот нормативный документ можно легко найти. В нем регламентированы:
- Норма времени на ремонт автомобилей КАМАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобилей КРАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобиля МАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобилей ЗИЛ.
- Нормы времени на ремонт автомобилей ГАЗ.
Необходимо знать, что все эти нормативы предназначены для выполнения работ в условиях профессиональной мастерской, с профессиональным оснащением и материалами, а также работниками-профессионалами. Если же речь идет о «гаражном» ремонте либо о выполнении ремонтных, восстановительных или обслуживающих работ своими силами, то тут подобные нормативы уже не действуют.
Умноженное на время, которое было затрачено на изготовление какого-либо изделия общими усилиями этих рабочих. Оно не будет равно реально затраченным часам, которые могли бы служить нормативом. Это связано с тем, что в процессе производства каждая минута не использовалась с равной степенью интенсивности.
Учтите то, что часть времени была использована на перерывы для отдыха. Предположим, вы рассчитываете нормо-часы по производственному подразделению, в котором трудится 10 человек в течение 1 рабочей недели общей продолжительностью 40 часов. В течение дня они делают два перерыва на отдых по 10 минут каждый. Таким образом, общее время, которое 10 рабочих затратили на перерывы в течение пятидневной рабочей недели составит:
(10 мин. * 2 * 5дней) * 10 человек = 1000 минут или 16,7 часов.
Следовательно с учетом времени, затраченного на перерыв, общее время на изготовление продукции составило:
10 * 40 часов – 16,7 = 383 часа.
Чтобы ваши вычисления были точнее, в них следует учесть дни и прогулы. Этот показатель может колебаться в зависимости от времени года и праздничных дней, приходящихся на разные периоды. Как показывает практика, в среднем по году он равен 4%. Уточните расчетные значения с учетом этого параметра, количество затраченных человеко-часов станет равно:
383 – (383 * 0,04) = 367,7 человеко-часов.
Этот показатель тоже является теоретическим и нуждается в уточнении, поскольку в течение одного рабочего дня тоже разная. В начале дня рабочим необходимо время на подготовку к работе, а в конце – на то, чтобы собраться домой. Кроме того, часть времени может быть потеряна из-за отсутствия необходимых материалов, поломки инструмента. Такие потери, обычно, не составляют более 7% рабочего времени. С учетом этого, потенциальное количество человеко-часов будет равно:
367,7 - (0,07 * 367,7) = 367,7 - 27,7 = 342 человеко-часа, практически имеющихся в распоряжении.
Теперь рассчитайте нормо-часы. Если эффективность труда данной рабочей группы не превышает норму и равна 100%, то количество нормо-часов будет равно 342, если эффективность труда в данной группе выше и равна 110%, то в вашем распоряжении будет 342 * 1,10 = 376,2 нормо-часа.
По этим выкладкам вы сможете видеть, что если данной группе поручить заказ-наряд, расчетное время выполнения которого 400 часов, то рабочие не успеют выполнить его за неделю. Учтите это и решите проблему путем увеличения численности рабочих или передачи части заказа в другое подразделение.
Источники:
- Как рассчитать нормо-час
Эффективность работы каждого предприятия зависит от планирования. Если вам необходимо составить план производства продукции либо сервисного обслуживания, вам нужно знать, что такое нормо-час. Это временной норматив, отражающий трудоемкость той или иной операции на производстве. Стоит также отметить, что он напрямую влияет на стоимость продукции и предоставляемых услуг. Рассчитать нормо-час можно самостоятельно.
Инструкция
Чтобы вычислить валовое количество рабочих часов, помножьте количество занятых на предприятии работников на время, что было затрачено на производство рассматриваемого изделия общими их усилиями. Вряд ли оно будет равняться реально затраченным часам, что могли бы быть нормативом. Объясняется это тем, что каждая а рабочего времени в процессе производства используется с различной степенью интенсивности.
Не забывайте про перерывы на обед, отдых. Допустим, на предприятии задействовано 10 рабочих. Общая продолжительность рабочего времени в неделю – 40 часов. За день они делают два десятиминутных перерыва. Общее время, что было потрачено 10 рабочими на перерывы: (10 минут * 2 * 5 рабочих дней) * 10 рабочих = 1000 минут, что в часах будет равняться 16,7.
Для более точных измерений учитывайте прогулы и дни временной нетрудоспособности рабочих. Тут все зависит от количества праздников, выпадающих на то или иное время года, да и не только от этого. Если брать среднее значение данного показателя по году, то оно равняется 4%. Теперь сделайте пересчет нормо-часов с учетом этого показателя: 383 – (0,04 * 383) = 367,7 человеко-часов.
Выпуская машины, автопроизводители заранее думают о том, как будет осуществляться гарантийное и послегарантийное обслуживание транспортных средств. СТО обеспечиваются всеми необходимыми материалами для ремонта – начиная от специальных ключей и заканчивая исчерпывающей спецификацией по всем видам работ. Благодаря этому техники не должны «догадываться», как выполнять ту или иную операцию. Необходимо всего-навсего придерживаться предложенной спецификации.
Производители автомобилей декларируют так называемые автонормы, или нормы времени.
Это время, которое техник затратит на одну операцию обслуживания, ремонта или восстановления.
Что такое нормативы
Регламентированные производителем нормативы – это синоним трудоемкости работ. Они отвечают на два вопроса: что делать? и сколько на это нужно времени? Автонормы структурируются каждым производителем по-разному. Одна и та же операция может быть разбита на несколько подопераций.
Вот пример: норматив «Подшипники колеса передней оси» для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 означает операцию снятия-установки с двух сторон. Та же автонорма, но для Honda Civic 5dr, 1991-96, подразумевает, что каждую из сторон нужно считать отдельно.
Стоимость одного нормо-часа
Затраты на выполнение определенной операции по ремонту (обслуживанию) выражаются в нормо-часах. Эта величина не тождественна астрономическому часу. К нормативу привязывают цену и получают примерную стоимость ремонта, которую и называют заказчику.
Следует отметить, что заявленное производителем значение нормо-часа вообще говоря, отличается от реального. Причина банальна: для того, чтобы повторить значение норматива, нужно воссоздать идеальные условия «эксперимента»: заранее подготовить специнструмент, распланировать свою работу и «запустить секундомер».
Затраченное на выполнение определенной операции время увеличивают непредвиденные обстоятельства: то мазута растеклась, то гайка прикипела, нужно вытирать и т. д. Все это, естественно, не было учтено производителем автомобиля.
Однако СТО при определении цены и владельцам авто при планировании своих расходов нужно от чего-то отталкиваться. Общепринятой «точкой отсчета» как раз и является нормо-час.
Его стоимость зависит от следующих факторов:
- Вида работ (покраска, ремонт агрегатов, арматурные, электромонтажные, слесарно-механические).
- Марки автомобиля. Так, цена нормо-часа для Daewoo в среднем составляет 650 рублей, а для Bugatti – 7700 руб.
- Доли станции технического обслуживания в стоимости работы мастера.
В интернете можно найти формулу для расчета времени, необходимого для ремонта машины, ее узла или агрегата:
Разберемся с каждым обозначением в этой формуле.
- Нвр – норма времени на осуществление операции рабочим, исчисляется в человеко-часах;
- Топ – оперативное время, выражается в человеко-часах;
- пз – время, необходимое для подготовки рабочего места и выполнение заключительных работ;
- об – временные затраты на обслуживание рабочего места;
- от – отдых и личные потребности рабочего.
Бесплатные и платные программы
Самостоятельно заниматься расчетами довольно утомительно. Особенно, если у Вас мультибрендовый сервис, и каждый день на ремонт приезжают сотни автомобилей. В этом случае без программного обеспечения не обойтись.
Предлагаем Вам бесплатно . В базе данных программы есть около 1000 автомобилей и свыше 200 тысяч различных нормативов.
Более широкая база данных есть в приложении от компании Auto Soft. В БД есть информация по 100 млн. нормам времени. В программе рассмотрено более 34 тысяч машин 1975-2013 годов выпуска.
Чтобы четко сделать предварительный расчет стоимости, в которую владельцу автомобиля обойдется ремонт его «железного друга», применяется понятие «нормы времени на ремонт автомобилей» и «нормы времени на техническое обслуживание». Автонормы являются инструментом, который помогает руководству автосервиса не только оценить стоимость затрат времени, труда на ту или иную работу, но и понять, насколько качественно и быстро работают сотрудники автомастерской. На каждую конкретную модель машины и на конкретный вид работ есть свои временные рамки - нормы времени по ремонту и обслуживанию автомобилей. Учитывая, что тех и других великое множество, порой оперативно подобрать автонормы для конкретного случая не представляется возможным без наличия специальной базы данных и программы. В свою очередь, скачать нормы времени из Интернета при необходимости можно один или два раза – систематически подыскивать такие данные для разных автомобилей проблематично. Чтобы понять это, достаточно принять к сведению такой факт: БД «Нормы Времени» насчитывает более 2 млн. позиций, и подыскать ту или иную позицию без современного программного обеспечения нереально.
Упомянутый программный продукт – это система управления базой данных с широкой БД. В последней содержатся нормы времени на ремонт автомобилей отечественного производства и иномарок, выпущенных в период 1979-2016гг (по некоторым моделям). Помимо «классики», других ВАЗов и ГАЗа , в программу расчета ремонта автомобиля «Нормы Времени» вошли следующие марки: ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, РАФ, УАЗ, АЗЛК ЗИЛ, ИЖ, Икарус, КамАЗ, Краз, Урал . Программа расчета ремонта учитывает автонормы и для тракторов – в базу данных вошла информация о Т-150К, Т-16М, Т-25, Т-40М, Т-4А, Т-70С, ЮМЗ-6Л (6М), МТЗ-80, 100, Т-100М, Т-130, Т-150, ДТ-75В (МВ), К-700А, К-701 . Из числа иномарок представлены AlfaRomeo, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, KIA, Lancia, Land Rover, LDV, LIFAN, Mazda, Mercedes Benz, Suzuki, Talbot, TATA, Toyota, Volkswagen, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Rover, Saab, SAO, Seat, Skoda, Ssang Yong, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Subaru, Volvo, Asia, BAW, FAW, Fiat, Ford, FSO, Mitsubishi, Nissan, и Yugo . Помимо стандартной версии, программа расчета ремонта имеет и расширенную версию «Нормы Времени SP6», в БД которой включен более широкий спектр иномарок, а к нормам времени на техническое обслуживание и ремонт добавлены иллюстрации. Полный список моделей машин, которые внесены в БД "НормыВремени SP6", можно увидеть, перейдя по этой .
Довольно обыденной является ситуация, когда владельцы станций технического обслуживания автомобилей отказываются от платных программ, подобных указанной, предпочитая при необходимости скачать типовые нормы времени из Интернета. Во-первых, Всемирная Сеть при всей ее расширенности на некоторые модели подобных данных может попросту не иметь, во-вторых, за достоверность тех норм времени, что удалось скачать, никто ответственности не несет. Пытаться каждый раз скачивать типовые нормы времени – значит подвергать себя риску неоправданного завышения или занижения стоимости ремонта в каждом отдельном случае. Давно подмечено, что на различных непрофессиональных веб-ресурсах, дающих возможность бесплатно скачать автонормы и пользоваться ими оффлайн, по одним и тем же позициям предоставляется различная информация, что, как минимум, некорректно.
Онлайновый ресурс компании АвтоСофт, разработавшей программное обеспечение «Нормы Времени», предоставляет посетителям возможность посмотреть демо-версию программы расчета ремонта автомобиля в онлайн режиме по . В последней есть доступ к базе данных, отличающейся от вышеупомянутой отсутствием норм времени по ремонту кузовов автомобилей иностранного производства. Представленная даже в демо-версии программа избавляет от необходимости скачивать автонормы и рыскать по World Wide Web. Программное обеспечение с интерфейсом, дружественным пользователю, позволяет выбирать модель, агрегат машины и тип ремонта выпадающим «деревом». После выбора пользователь получает сводную таблицу с указанием стоимости, норм времени и работ. Полученный расчетный лист можно при необходимости прямо из приложения отправить на печать. И хотя для множества СТО хватает только такой онлайновой версии с ее ограниченными возможностями, большинство из клиентов компании-разработчика пользуются все же программным обеспечением с большим количеством нужных инструментов.
Чтобы Вам не заходить постоянно на сайт и не отслеживать какие же нормы времени появились в доступе, для Вас предоставлен механизм поиска обновлений. С помощью его Вы сможете автоматически получать сообщения о том, когда и какие именно нормативные базы выложены на сайте. Управление нормативной базой|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/4.png Управление(загрузка) нормативной базой|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/3.png Управление нормативной базой|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/5.png Статистика При работе с большими базами всегда возникал интерес, а сколько же всего записей, в нашем случае нормативов, загружено в базу.
Автонормы онлайн
Простая или сложная неисправность, последствия аварии и даже плановое техническое обслуживание – все это приводит автовладельца в сервисный центр. При этом приходится оставлять автомобиль и весь период ремонта обходиться общественным транспортом.
Во многих случаях это крайне неудобно. Без транспортного средства сложно не только деловому человеку. Как, например, съездить на рынок, отвезти детей в школу или секцию? А если автомобиль – рабочий инструмент? Тогда ситуация становится почти безвыходной.
Внимание
Именно поэтому каждого автовладельца так интересуют типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей и легковых. Зная их, он сможет скорректировать свои планы, чтобы отсутствие машины не нанесло потерь.
Что дают нормативы Нормирование времени на проведение ремонтных и обслуживающих работ транспортных средств позволяет владельцам техники определиться с планами.
Нормативы времени на ремонт автомобилей (автонормы)
Инфо
Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено. Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина.
Важно
И его стоимость зависит от трёх факторов:
- Марки авто: так средняя стоимость нормочаса для Daewoo — 20$, а для Bugatti — 240$, ещё и плюс цена по договору страхования.
О сервисе 40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов - это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.
Новогодние скидки!!!
К примеру, для сервисного центра, специализирующегося на обслуживании определенной марки автомобилей, будут действовать нормативы, установленные изготовителем этой марки. Но если для проведения тех же работ обратиться к знакомому автослесарю или в небольшую мастерскую, не имеющую соответствующего диагностического и даже ремонтного (к примеру, не во всех мастерских имеются камеры для проведения покрасочных работ) оборудования, о нормочасах можно забыть.
Иногда работники автосервиса утверждают, что невозможно применить нормативы к очень не новому автомобилю, да и вообще, работа в условиях автомастерской и то, что «пишут на заводе», — это две большие разницы. Но на подобные отговорки можно смело не обращать внимания.
Нормы времени на ремонт автомобилей и техническое обслуживание
Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!». Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.
Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:
- Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
- Марки авто: так средняя стоимость н/ч для Daewoo — 650,00 руб., а для Bugatti — 7700,00 руб.
Где найти нормочасы на ремонт тс?
Нормативы для грузовых автомобилей Для того чтобы узнать нормативы на ремонтные и восстановительные работы грузовых автомобилей отечественного производства, рекомендуется заглянуть в Межотраслевые укрупненные нормы времени на ремонт автомобилей. Этот нормативный документ можно легко найти. В нем регламентированы:
- Норма времени на ремонт автомобилей КАМАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобилей КРАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобиля МАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобилей ЗИЛ.
- Нормы времени на ремонт автомобилей ГАЗ.
Необходимо знать, что все эти нормативы предназначены для выполнения работ в условиях профессиональной мастерской, с профессиональным оснащением и материалами, а также работниками-профессионалами.
Бесплатная онлайн программа нормочасов для автосервисов, нормочас на сто
Тогда обращение к ним будет оперативнее и проще. Выбор марки и модели автомобиля|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/2.png Калькуляция (анализ стоимости работ) Калькуляция представляет собой документ, который содержит информацию по совокупности работ, товаров и сопутствующих товаров, и выполняет функцию предварительной оценки стоимости ремонта. Это промежуточный документ, необходимый для общей оценки объема работ и их стоимости, зависящей от стоимости запчастей (товаров) и трудовых затрат (работ).
В дальнейшем на основе калькуляций Вы можете создавать заказы-наряды (доступно только при открытой лицензии модуля «АвтоДилер: Сервис»).Если у Вас нет склада, а в калькуляции необходимо учитывать стоимость запчастей, то Вы можете добавить сопутствующие товары (по сопутствующим товарам складской учет не производится).
Нормочасы на ремонт авто онлайн
- Калькуляция (анализ стоимости работ)
- Стоимость нормо-часа
- Нормативы
- Общие работы
- Комплексы работ
- Сопутствующие товары
- Audatex
- Экспорт и импорт
- AutoData Нормы Времени
Марки и модели
Марки и модели Для удобства пользователя все модели объединены по маркам. Вы сможете настроить наиболее удобный для Вас просмотр списка (масштаб, видимость отдельных панелей, расположение полей).
В программе может содержаться несколько норм на одну и ту же модель, отличающихся по дате выпуска каталога, т.е. актуальности. Также о каждой модели есть краткая информация и нормативный документ с указанием актуальности.Если у Вас есть «любимые нормативы», то есть те марки и модели, которыми Вы пользуетесь регулярно, то в системе «АвтоДилер» существует возможность внести эти марки и модели в список «Избранное».
Нормы времени на ремонт авто онлайн
- Доля СТО от стоимости работы мастера.
О сервисе «АВТОНОРМЫ онлайн» 40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов - это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным. Редактирование позиций (нормативов) При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения. Редактирование доп.
Нормы времени на ремонт автомобилей онлайн
Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:
- Cтоимость н/ч (нормо-часа): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении норматива. Те нормативы, которые были добавлены до установки стоимости, после её добавления будут исправлены автоматически.
- Наименование организации - эта информация выводится при печати.
Калькуляция стоимости ремонта Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму. Кому полезен сервис «АВТОНОРМЫ онлайн»? В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
Так что гораздо проще обратиться к услугам Интернета, где имеются и такие сборники, их можно бесплатно скачать, и специальная интернет-программа, с помощью которой можно рассчитать требуемый нормочас. Какой способ лучше Специалисты утверждают, что интернет-программа, которая в режиме онлайн определяет необходимые нормы времени на ремонт автомобилей, гораздо удобнее, чем сборник завода-изготовителя.
С помощью нее определяется стоимость проведения любых необходимых работ: ремонтных, обслуживающих, восстановительных. Эта программа не только позволяет узнать требуемое время, в ее базе имеются все данные о производящихся заводом-изготовителем запасных частях той или иной модели транспортного средства, что актуально не только при ремонте или обслуживании в сервисном центре, но и при ремонте своими силами.