Выбирая этот паркетник, интересуются в первую очередь тем, каковы технические характеристики Mitsubishi Outlander XL, особенно выделяя расход горючего и размеры багажника. Внедорожник Аутлендер стал очень популярен в РФ, когда официально добрался к нам, получив перед этим индекс XL.
Просечь смысл приставки XL несложно. Но дело не только в прибавке размеров (большой Аутлендер увеличился в длину на 10 см, в ширину – на 5 см). Внедорожник Outlander с индексом XL стал куда удобнее и спортивнее.
Первое отличие заметишь сразу, как только посмотришь на решетку спереди Аутлендера. Здесь логотип горы Фудзияма выглядит несколько иначе. Если посмотреть сзади, то и здесь XL можно распознать по оригинальным фарам со светодиодками. Черта новой платформы Outlander, разработанной вместе с Даймлер Крайслер, явно налицо.
Для справки. Платформа «японца» второго поколения такая же, как у Лансера 10.
Внутри Аутлендера тоже есть отличия. Панельная приборка лучше проработана, напоминает чем-то драйверский мотостиль.
Интересный момент. Как утверждают показатели маркетингового анализа, проведенные автоконцерном, потенциальные покупатели Аутлендер XL – сплошь люди, увлекающиеся классическими байками. По логике сходство стилей должно им импонировать.
Передние кресла в сравнении с сиденьями обычного Аутлендера и шире, и глубже. Они еще в большей степени спортивны и удобны. Благодаря боковым поддержкам седок в Outlander XL чувствует себя уверенно на любых поворотах, материал обивки не скользкий, хотя это и перфорированная кожа.
Кожей обиты только сиденья топовой комплектации Аутлендера, тогда как более дешевые версии типа Интенс имеют обычный велюровый салон, да и наворотов у них поменьше.
Руль Outlander утыкан всевозможными кнопками. Посредством этих кнопок можно управлять телефоном, акустикой, круиз-контролем.
Драйверская разновидность Аутлендера в топе оснащается акустикой Рокфорд Фосгейт, одной из лучших в мире. Помимо 8 мощных динамиков и цифрового процессора, АС оснащена восьмиканальным усилком на 650 Вт. Особой гордостью владельца Outlander является мощный 250-миллиметровый саб.
Обзор Аутлендера с индексом XL
Добравшись до России, Аутлендер 2 лихо вошел в тройку самых востребованных внедорожных каров. Сегодня этот автомобиль неплохо продается и на вторичном рынке. В чем же секрет такой популярности Аутлендера? Действительно ли все дело в надежности его узлов и механизмов? Так ли хороши на Mitsubishi Outlander XL технические характеристики?
Начинка Outlander XL далека от функционала настоящего всеядного вездехода, хотя внешний вид и намекает на это.
Примечание. Сборка автомобиля изначально производилась только в Японии. Затем Outlander XL удалось обосноваться на конвейерах Калужского завода «ПСМА Рус», в Голландии, Таиланде, Индии и на Филиппинах.
Дизайн
Внешность Аутлендера 2 поколения оставалась неизменной лишь до 2011 года. Автомобиль переживает рестайлинг, в ходе которого ему меняют передок. Теперь спереди Аутлендер чем-то напоминает Лансер 10 и своей красотой сражает наповал фанатов модели.
И вправду, дизайнерам удалось качественно провести рестайлинг. Облик Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями ММ. Дело в том, что дизайн разрабатывался без помощи специалистов из Европы. Полностью эксклюзивный вариант в японском стиле. Даже легендарный Буле, создавший предшественника Аутлендера, не приложил к этому руки.
Экстерьер Outlander XL завораживает своей яркостью и стилем. Чего одного стоят четкие линии кузова вкупе с легкими колесными дисками и лощенными рейлингами на крыше.
Спортивный стиль Аутлендера заложен не только в экстерьер. Внутри автомобиль настолько же красив и не уступает в стиле. Салон Outlander XL просторен, управление функционально и эргономично. Обитые кожей руль и рычаг КПП, а на топовой версии и сиденья, смотрятся просто супер!
Багажник
Для размещения багажа внедорожник Аутлендер предлагает много места. 1691 литров отсека – вполне достаточно для стандартной эксплуатации. Здесь можно спокойно разместить все нужное для дальних поездок.
Кроме багажника в Outlander XL имеются специальные держатели для бутылок и подстаканников. Полно многосекционных отделений, в которых можно хранить всякую мелочь. Отдельно выделяется бардачок, имеющий систему терморегуляции.
Моторы
Аутлендер оснащался 3-я типами двигателей. Это были 4B11, 4B12 и 6B31. Все они – агрегаты бензиновые.
- 4B11 – бензиновый агрегат объемом 2 литра. Это 16-клапанная «четверка», развивающая максимальную мощность на Аутлендере в 147 л.с.
- 4B12 – бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра. Агрегат способен развивать 170 л.с.
- 6B31 – бензиновая 24-клапанная «шестерка». 3-литровый мотор способен развивать на Аутлендер XL 220-230 л.с.
Трансмиссия
Три бензиновых агрегата – не так уж и много, но покупателю давалась возможность выбирать между полным и передним приводом.
Если Outlander первого поколения выпускался только с полным приводом, для XL были предложены оба варианта. Переднеприводные модификации Аутлендера оснащались, как правило, 2-литровым ДВС.
Что касается КПП, то это была либо «механика» на 4 или 5 скоростей, либо клиноременный вариатор, либо классический «автомат». Причем последний вариант коробки ставился только на модификации Outlander XL с 3-литровым двигателем, а МКПП и вариатор – на модификации с моторами 2 и 2,4 л.
Считается, что трансмиссия автомобилей ММ надежна во всех отношениях. Вне зависимости от типа коробки передач, явных проблем с узлами трансмиссии в истории компании Митсубиси не наблюдалось. Большинство автовладельцев довольны АКПП, а сцепление на МКПП служит так долго, что практически не требует замены за весь период гарантийного срока.
После отметки в 150 тыс. км, сцепление на Outlander XL рекомендуется менять, но в сборе. Т.е, корзину, КПП и выжимной подшипник одновременно.
На протяжении всего эксплуатационного периода, узлы трансмиссии нуждаются в регулярной заботе со стороны владельца. В частности, ему следует своевременно обновлять и других коробок, четко соблюдая регламент. Вариатор Митсубиси Аутлендер требует замены смазки каждые 90 тыс. км пробега, МКПП и АКПП – каждые 120 тыс.
Безопасность
По параметру безопасности Outlander XL входит в число самых защищенных автомобилей своего класса. В это дает поверить модернизированная система защиты SRS. Она подразумевает наличие 6 подушек безопасности (ПБ) нового образца.
Примечательно, что для водителя и переднего пассажира на Аутлендере предусмотрены особые 2-ступенчатые ПБ фронтального типа. Кроме того, сидящий в передней части салона человек защищен еще и боковыми ПБ.
Если приплюсовать ко всему этому еще и сверхбезопасный кузов Rise с прочнейшим каркасом и заранее выверенными зонами деформации, то Аутлендер XL можно считать полностью безопасным транспортным средством.
Помимо основной защитной системы, в Outlander XL задействованы добавочные системы безопасности:
- тормозная система, оснащенная передовыми электронными помощниками (ABC/EBD);
- система безопасности с выше рассмотренной SRS и новыми регулируемыми ремнями;
- система Ол Вил Контрол, обеспечивающая превосходную координированность и устойчивость при движении на трассах и во время преодоления бездорожья;
- система электроуправления распределением КМ;
- система курсовой стабильности;
- противобуксовочный электронный помощник;
- переключатель Смарт-Селект 4WD, позволяющий выбрать один из режимов работы привода.
Подвеска
Благодаря хорошей подвеске управляемость Аутлендера на высоте. Хотя на отечественных дорогах, только на бумаге отмеченных как асфальтовые, подвеска «японца» дает пробои. Виной этому также становится низкопрофильная резина Аутлендера (по крайней мере, так утверждают эксперты).
Не слишком комфортно проезжаются «лежачие полицейские», так как во время езды ощущаются сильные толчки. Связано это с жесткостью ходовой Outlander XL, но с ростом скорости мелкие неровности подвеска щелкает как семечки.
Опасения в плане долговечности подвески могут вызвать , чересчур хлипкие на первый взгляд. Замечено, что задняя стойка Outlander XL может так прикипеть на подержанных авто, что открутить ее становится практически невозможно. Для замены сайлент-блока в этом случае приходится спиливать поперечный рычаг.
Расход
Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с классическим «автоматом». В городе «шестерка» расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника около 10 л/100 км.
Полноприводная модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км.
Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.
Покупать Аутлендер XL с вторичного рынка, как утверждают эксперты, лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей, более старые – за еще меньшую цену.
Видео Обзор Аутлендера XL 2008 года выпуска
Относится к классу компактных кроссоверов. Дебют модели состоялся в 2001 году. На японском рынке модель продается под именем Airtrec, на европейском - под именем Outlander, на российском - под именем Outlander XL. В Россию официально поставляются версии только с 5-местным исполнением и бензиновыми моторами. Модификации с дизельными двигателями официально не поставляются. Последнее обновление модели прошло в 2008 году.
Технические особенности
Выпускается с одним типом кузова - универсал в 5-дверном исполнении с 5- или 7-местным салоном. Подключаемый полный привод, коробки передач - механические, автоматические классического типа и типа CVT. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые. Дорожный просвет составляет 215 мм.
Универсал
Колесная база 2 670 мм; длина x ширина x высота: 4 640x1 800x1 680 мм, с рейлингами на крыше: 4 640x1 800x1 720 мм; объем багажника 541-1 691 л. Двигатели - 2,4- 3-литровые бензиновые и 2-, 2,2-литровые дизельные. Модификации: 2.0 DI-D, 2.2 DI-D, 2.4, 3.0.
2.0 DI-D (5-местный)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 1 968 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/95,5 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 52,3 кВт/л (71,4 л. с./л).
Трансмиссия
Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,045, III. 1,366, IV. 0,974, V. 0,897, VI. 0,790, R. 4,139, главная передача с I. по IV.: 4,058, с V. по VI. и R.: 3,450.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 730 кг; полная масса 2 360 кг; максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 8,5/5,7 л; выбросы СО 2 177 г/км; объем топливного бака 60 л.
2.2 DI-D (7-местный)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 179 см 3 , степень сжатия 16,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/96,0 мм, мощность 115 кВт (156 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 52,8 кВт/л (71,9 л. с./л).
Трансмиссия
Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,045, III. 1,290, IV. 0,926, V. 0,853, VI. 0,711, R. 4,139, главная передача с I. по IV.: 4,058, с V. по VI. и R.: 3,450.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 810 кг; полная масса 2 410 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 с;; расход топлива по городу/трассе 9,6/6,0 л; выбросы СО 2 194 г/км; объем топливного бака 60 л.
2.4 (5-местный)
Двигатель
Трансмиссия
Подключаемый полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,538, II. 1,913, III. 1,333, IV. 1,028, V. 0,820, R. 3,583, главная передача 4,562.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 630 кг; полная масса 2 290 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с; расход топлива городу/трассе 12,6/7,6 л; выбросы СО 2 225 г/км; объем топливного бака 60 л.
2.4 (7-местный)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 360 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/97,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 232 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 53,0 кВт/л (72,2 л. с./л).
Трансмиссия
Подключаемый полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,538 (2,349), II. 1,913 (1,517), III. 1,333 (1,105), IV. 1,028 (0,857), V. 0,820 (0,680), VI. - (0,394), R. 3,583 (1,750), главная передача 4,562 (6,466).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 670 (1 700*) кг; полная масса 2 290 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 12,6 (12,6*)/7,6 (7,5*) л; выбросы СО 2 225 (222*) г/км; объем топливного бака 60 л.
3.0 (5-местный)
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд цилиндров), рабочий объем 2 998 см 3 , степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 87,6/82,9 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 6 250 об/мин, максимальный крутящий момент 268 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 54,0 кВт/л (73,9 л. с./л).
Трансмиссия
Подключаемый полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,2, II. 2,41, III. 1,58, IV. 1,16, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,46, главная передача 3,57.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 540 мм; снаряженная масса 1 650 кг; полная масса 2 350 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,7 с; расход топлива по городу/трассе 13,8/9,8 л; объем топливного бака 60 л. А выполнить
В России автомобили, такие как внедорожник, подбираются долго и скрупулёзно. На то есть свои причины. Это и плохие дороги, и качество топлива, и многое другое. Однако в большинстве своём выбор делается в пользу трёх «японцев»: Pajero, Nissan X-Trail и Outlander. Приведённые ниже технические характеристики дадут возможность оценить реальные возможности дизельной версии внедорожника Митсубиси Аутлендер.
Слово «дизель» или «турбодизель» появилось в линейке моторов Outlander ещё со времён XL, но лишь с выходом третьего поколения моторы этой категории стали устанавливаться в больших количествах.
Несколько слов о третьем поколении. С 2012 года по сей день, налажен выпуск Аутлендера 3. Сборка осуществляется непосредственно на родных заводах Окадзаки и Курасики. Автомобиль также собирается и у нас в России, на калужском заводе. Есть ещё Outlander 3, собранные в Голландии, Индии и Таиланде. Но они, как правило, нацелены на внутренние рынки, и в нашу страну попадают изредка.
Гамма двигателей 3 поколения включает шесть версий, среди которых половина – турбодизельные.
- Это дизельный мотор 2.2 L I4, исключительно устанавливаемый на переднеприводные версии. Способен выдавать 150 лошадей и развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
- Тот же двигатель, устанавливаемый на полноприводные версии с МКПП. Разница лишь в том, что этот расходует несколько больше горючего.
- Мотор 2.2 L I4, устанавливаемый на полноприводные версии с АКПП. Отличается меньшей максимальной скоростью – 190 км/ч, дольшим разгоном до сотки – 11,2 секунды и большим расходом горючего – 6,1 литров при смешанном цикле езды. Зато преимущества полного привода с автоматической коробкой передач говорят сами за себя.
Подробнее технические характеристики Митсубиси Аутлендер смотрим в таблице .
Характеристики | 2,2 L l4 2WD | 2,2 L l4 4WD МКПП | 2,2 L l4 4WD АКПП |
---|---|---|---|
Тип | Турбодизельный, расположен поперечно | - | - |
Объём, см3 | 2268 | - | - |
Максимальная мощность, л/с | 150 | - | - |
380 | - | - | |
Конфигурация | рядный, 4 цилиндра | - | - |
Кол-во цилиндров | 4 | - | - |
Кол-во клапанов | 16 | - | - |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | - | 190 |
Разгон до 100 км/ч в секундах | 9.8 | 9.7 | 11.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км пути | 5 | 5.6 | 6.1 |
Система питания | Коммон Райл | - | - |
Аутлендер Икс-Эл с дизельным двигателем
Его выпуск был налажен в марте 2007 года. Выпускался до 2010 года. Outlander второго поколения оснащался дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач на 6 скоростей.
Интересно, что двигатель на этот Аутлендер ставился германский. Надёжность его хвалят не только чисто из-за брендовости всего немецкого, но и реально.
Подробнее о технических характеристиках Outlander XL с мотором дизель смотрите в таблице.
Производство | март 2007-январь 2010 |
---|---|
Кузов | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя | 4 |
Объем двигателя, куб. см | 1968 |
Наддув | c интеркулером |
Мощность, л.с. | 140 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 310 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Разгон до сотни в секундах | 10.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 6.9 |
Тип привода | полный 4WD |
Коробка передач | 6МКПП |
Объем багажника, л | 771 |
Почему в выборе отдаётся предпочтение Аутлендеру
Почему не Паджеро или Ниссан, а именно Аутлендер? Как правило, Outlander выбирают из-за большого заднего дивана (вернее, он не столько габаритен, сколько комфортен). Задние кресла можно регулировать не только поперечно, но и продольно, что позволяет эффективно увеличить расстояние между рядами сидений.
Выбирают большей частью механику, поскольку такая коробка смотрится надёжнее.
Дизельные версии Outlander не дают владельцу повода для лишних затрат, касающихся эксплуатации. Технические процедуры бывают связаны, как правило, со следующими мероприятиями:
- Заменой направляющих, если после езды по плохим дорогам слышится стук суппортов, и заменой передних и задних сайлентблоков;
- Чисткой турбины;
- Заменой рулевых наконечников;
- Заменой пружин.
Если владелец предпочитает модернизацию, то дизельный Аутлендер нуждается:
- В переделке оптики (некоторые элементы);
- Обновлении прошивки;
- Чип-тюнинге с добавлением крутящего момента.
Цены
Дизельный Аутлендер 2012 года выпуска с пробегом 174 тыс. км будет стоить около 750-800 тысяч рублей. Чем больше пробег, тем ниже цена. Подержанный Outlander с пробегом более 200 тысяч километров уже теряет в стоимости на 55-60 тысяч рублей.
Внедорожники, которые выпущены до 2012 года, тоже автоматически теряют в цене:
- Outlander 2011 года – 800-900 тысяч рублей;
- Аутлендер 2008 года выпуска с коробкой автомат – 500-600 тысяч рублей.
Дизельный Аутлендер имеет вполне хорошие технические характеристики, нуждающиеся однако, в некоторой модернизации. Для россиянина выбор в пользу именно дизельной версии вполне оправдан, если учитывать стоимость на бензин, расход и многое другое.