В данной статье предоставлены справочные данные по техническим характеристикам автомобиля Рено Меган 2.
Конструктивно Megane 2 выполнен достаточно традиционно для данного класса автомобилей, несмотря на оригинальный внешний вид кузова хетчбэк. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска макферсон, независимая, с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес – полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами.
На автомобиле установлен рулевой механизм типа шестерня-рейка с электроусилителем. Тормозная система с диагональным распределением контуров с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (АБС). Тормозные механизмы всех колес — дисковые, спереди вентилируемые.
Электрооборудование автомобиля насыщено электронными блоками управления, которые контролируют работу большинства систем автомобиля.
Технические характеристики автомобиля Рено Меган 2
Общие данные
|
|||
Тип кузова | хетчбэк | универсал | седан |
Схема компоновки | С поперечным расположением двигателя | ||
Количество дверей | 3 или 5 | 5 | 4 |
Количество мест, включая водителя | 5 | ||
Объем багажного отделения, дм³ (л) | 330/1190* | 520/1600* | 520 |
Максимальная разрешенная масса | смотри маркировочную табличку | ||
Объем топливного бака, л | 60 | ||
Двигатель
|
|||
Условное обозначение | 1,4 | 1,6 | 2,0 |
Модель | K4J | K4M | F4R |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Рабочий объем, л (см³) | 1,4 (1390) | 1,6 (1598) | 2,0 (1998) |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 76,5 | 82,7 |
Ход поршня, мм | 70 | 80,5 | 93 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 9,8 |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) | 83 (113) | 98,5 (134) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин־¹ | 6000 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 127 | 152 | 191 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин־¹ | 3750 | 4200 | 3750 |
Частота вращения на холостом ходу, мин־¹ | 700-800 | 660-740 | 700-800 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2** | ||
Октановое число бензина | смотри наклейку на крышке люка горловины топливного бака | ||
Максимальная скорость, км/ч: |
185 | 192 | 200 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, сек: Универсал |
12,4 | 10,9 | 9,2 |
Расход топлива (загородный цикл/городской цикл/смешанный цикл), л/100 км: |
5,6/9,2/6,9 | 5,6/8,8/6,9 | 6,4/10,9/8,0 |
Трансмиссия
|
|||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения | ||
Механическая коробка передач | Косозубая, цилиндрическая | ||
Автоматическая коробка передач (кроме автомобиля с двигателем 1,4) |
Четырехступенчатая гидромеханическая |
||
Ходовая часть
|
|||
Передняя подвеска | Макферсон, независимая, с треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами | ||
Рулевое управление
|
|||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||
Тормозная система
|
|||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая с диагональным разделением контуров, оснащена антиблокировочной системой | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые невентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес | ||
Электрооборудование
|
|||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой |
* при сложенном заднем сиденье.
** отсчет цилиндров начинается со стороны коробки передач.
Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Renault Megane 2003 - 2008, поколение II
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.
Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.
Технические характеристики Renault Megane поколения II
седан
Городской авто
- ширина 1 777мм
- длина 4 498мм
- высота 1 460мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT
(100 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | 12,7 с |
1.6 MT
(110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT
(110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT
(110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 AT
(110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT
(110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT
(110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
2.0 MT
(135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,4 с |
2.0 AT
(135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,1 с |
универсал
Городской авто
- ширина 2 026мм
- длина 4 500мм
- высота 1 467мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT
(115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT
(115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT
(115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 AT
(115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT
(115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT
(115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
2.0 MT
(135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,7 с |
2.0 AT
(135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,3 с |
Ищите отзывы о Renault Megane?
Надо сразу заметить, что Меган - очень удачный кандидат на рынке подержанных машин. Модель выпускалась в течение достаточно длительного временного промежутка с 2003 года и по 2008 год включительно. Сборочный процесс был налажен в трех странах. Это Франция, а также Турция и Испания. Независимо от того, где производилась техника, качество сборки на достойном уровне, по характеристикам надежности также нет отличий.
Тип-троник
Автомобиль получил у нас распространение в трех формах кузова. Наибольшей популярностью пользовался Рено Меган в кузове седан. Немного меньшее распространение приобрел кузов хэтчбек. Совсем редко на рынке подержанной техники встречаются универсалы. Что сказать, машины, выпускаемые до и после рестайлинга оснащались достаточно архаичным, задумчивым автоматом с четырьмя передачами.
Если присматриваете Рено Меган, оснащенную автоматом, рекомендуем обратить внимание на сочетание автомата с мотором 1.6. Этот двигатель поможет нивелировать задумчивость автомата, который, к тому же, не отличается высоким уровнем надежности. Как свидетельствуют отзывы, Меган с коробкой-автомат отличается крайне высоким для гольф-класса уровнем потребления топлива. Вряд ли расход будет меньше 10 литров в городском цикле. По трассе, при очень спокойном стиле вождения, вам удастся уложиться в 7 литров на сотню.
Кстати, не следует рассматривать эту модель в кузове универсал с автоматом. Капризный узел довольно остро реагирует на повышенные нагрузки. Если уж вам все-таки действительно хочется приобрести универсал в сочетании с автоматом, присмотритесь к моделям других автоконцернов. Судя по отзывам, Рено Меган с автоматом - достаточно проблемный автомобиль.
Такую машину лучше приобретать в кузове хэтчбек, либо же седан. В этом случае, намного больше шансов, что узел не будет не будет иметь серьезных повреждений.
Учтите, что стоимость восстановления коробки-автомат очень велика, поэтому крайне внимательно отнеситесь к его диагностике. Если коробка находится в нормальном состоянии, то велик шанс того, что она еще отходит 60 000 - 80 000 км, в зависимости от предшествующего пробега. Повторимся, что наиболее оптимальным силовым агрегатом для такой трансмиссии считается мотор 1.6
Механическая трансмиссия
Как правило, с такой коробкой у покупателя на рынке подержанных автомобилей не возникает проблем. В зависимости от модификации, этот узел имеет 5 или 6 ступеней. Пожалуй, есть смысл более подробно рассмотреть наиболее популярную форму кузова на отечественном рынке - это, конечно же, седан. Такой Меган собирался на турецком заводе и внешне выглядит до сих пор вполне современно и ярко.
Выбор моторов достаточно велик, можно остановить свое внимание на любом из них. Но наиболее надежным считается мотор 1.6. Этот двигатель Рено Меган выдает вполне пристойные 110 лошадок, отличается эластичной тягой и позволяет легко держаться в потоке.
Позже, после произведенного рестайлинга, через несколько лет после старта продаж Рено Меган, мотор немного модернизировали, появилась прибавка в мощности 5 л.с. По городу на механике легко можно уложиться в показатели расхода на уровне 9 литров. За городом расход составляет весьма скромные 6.5 литров на сотню пробега.
Автомат еще больше снижает адекватность работы мотора, даже на 2-х литровом двигателе это довольно ощутимо сказывается.
Так может, есть смысл присмотреться к более мощному Рено Меган с мотором два литра? Однако тут следует учитывать, что расход топлива в таком авто достаточно высок. Как показывает практика, такие автомобили не приобретают на вторичном рынке для того, чтобы вкладывать в их содержание значительные средства.
Теперь можно перейти к приятным моментам для отечественных автомобилистов. Срок службы сцепления достаточно велик, узел служит долго и без проблем. Массовых случаев выхода из строя механики не замечено. Если машина эксплуатировалась в спокойном режиме, то вы можете быть уверены в том, что проблем с коробкой никаких не будет.
Сочетание с мотором 1.6 обеспечивает нормальную динамику. Это лучший вариант из всех многочисленных модификаций. Теперь о том, насколько хорошо двигатель переносит некачественное топливо. В принципе, мотор рассчитан на 95-й бензин. Но, он вполне нормально переваривает качественный 92-й. Ничего страшного не произойдет, если эксплуатировать машину на этом виде топлива. Главное, чтобы оно было чистое, надлежащего качества.
В общем, машина красивая, выглядит вполне современно, рекомендовать к покупке ее можно. Существенным плюсом является более привлекательная цена на вторичном рынке, чем у многочисленных конкурентов. Сейчас запчасти на французскую технику недорогие, их производит масса компаний, предлагая заменители по вполне вменяемым ценам. Главное - не старайтесь приобретать наиболее дешевые комплектующие, произведенные в подвалах Китая.
Renault Megane Седан появился на рынке автомобилей впервые в 2003 году, за многие годы своего существования она стала популярна благодаря прекрасным техническим характеристикам. После последней реконструкции Седан Рено Меган 2 видоизменился изнутри и снаружи. К примеру, современная модель оснащена двигателем с 16 клапанами и мощностью больше, чем у машин прошлых лет. Кроме того Megane Sedan II подверглась рестайлингу.
Технические характеристики
Технические характеристики нового Renault Megane II Sedan сильно не изменились, но увеличилась длина кузова, колёсная база, багажное отделение и дорожный просвет. Необходимо сказать о преимуществах нового Седан Рено Меган 2:
- бензиновый мотор объёмом 2 литра;
- жёсткий каркас;
- имеются дополнительные ребра жесткости по бортам авто и внутренние усилители дверей;
- покрытие днища специальной мастикой;
- оцинковка кузова (у европейских представителей этой модели) обеспечивает длительную защиту от коррозии при неблагоприятных внешних воздействиях;
- Аirbag защищает водителя и его пассажиров не только при лобовых столкновениях, но и при боковых ударах.
Габаритность и новые приятные опции
- длина 4526 мм;
- ширина 1728 мм;
- высота 1426 мм;
- база колёс 2715 мм;
- колея передних, задних колёс составляет 1505 и 1476 мм;
- минимальный радиус разворота в данной модели составляет 5,38 м;
- вместительность багажного отделения составляет 430, а для купе 500 л.
Практически все машины Renault имеют в базовой комплектации электронную противоугонную систему и модель Megane II Sedan – не исключение. Приятным сюрпризом для нового собственника этой модели будет ультрасовременная магнитола с 2 динамиками, чип-карта с кнопкой «Старт» вместо обычного ключа, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также кондиционер.
В машине многие устройства можно быстро и легко отрегулировать. К примеру, отрегулировать местоположение рулевой колонки будет совсем не сложно. В модели Megane имеется гидроусилитель руля, надёжный пакет центрального замка всех дверей автомобиля.
Особенности Renault Megane II Sedan
Технические характеристики разных моделей Renault отличаются. К примеру, Megane Sedan 2.0 dCi имеет следующие размеры:
- длина 4500 мм;
- ширина 1780 мм;
- высота 1460 мм;
- база колёс 2690 мм.
При этом у моделей Renault Megane Седан разного времени выпуска отличаются длина, ширина, высота, но общий вес остаётся неизменным и составляет всегда 1190 кг.
Современная модель Megane 2 Седан адаптирована для постоянной эксплуатации на дорогах России. Специально для европейских условий эксплуатации в этом автомобиле увеличен просвет. Благодаря улучшенной защите поддона картера, преодолеть всевозможные препятствия на дороге намного проще. В данной модели, наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости (порядка 110 А), обеспечивает в зимнее время надёжную работу всех систем машины.
Автомобиль собран на платформе, которая удлинена на 6 сантиметров. Все размеры автомобиля идеально подобраны, поэтому салон достаточно просторный. Салон кузова идеально скомпонован, вследствие чего даже достаточно высоким людям будет комфортно в этом автомобиле.
Превосходная динамика этого Седана подарит её обладателю ощущение комфорта при езде. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает большую маневренность даже на высоких скоростях, а наличие мощной ABS позволяет иметь надёжное сцепление с дорожным полотном, что дает максимальную безопасность на скользкой дороге. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, что так же повышает вашу безопасность.
Дизайн машины выполнен соответственно фирменному стилю марки, а также достаточно сильно повторяет старые версии с кузовом хэтчбек. Отличительные черты Renault Megane 2 Sedan– хороший запас крутящего момента, тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, минимальный уровень ядовитых и опасных выбросов.
Каждый человек, выбирая машину для покупки, обдумывает её технические характеристики. По оценкам многих автовладельцев, оптимальным соотношением технической оснащенности и бюджетной стоимости автомобиля обладает Рено Меган 2. Данный обзор включил в себя отзывы автовладельцев Megane 2 и анализ технических характеристик машины, которые помогут вам сделать выбор.
Renault Megane – начало истории
Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.
Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова. Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе. Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.
Технические характеристики
Рено Меган 2 выпускался в 1999-2005 годах под маркировкой «Phase1», а после – под лейбом «Phase2», основные изменения новой версии касались преимущественно улучшения безопасности. Renault Megane 2 Phase2 в значительной мере отличалась от предшественников визуальными характеристиками салона и кузова.
Серия включала в себя следующие модификации, укомплектованными новыми двигателями – 16-клапанными бензиновыми и 8-клапанными дизельными:
- бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
- бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
- бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
- бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
- бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
- диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
- диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.
Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.
Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?
Несмотря на свой десятилетний возраст, машина качественно отличается от многих моделей, прежде всего, безупречной платформой Nissan, комфортной и надежной ходовой, прекрасной шумоизоляцией. Подвеска достаточно жестковата, но хорошо подходит для российских дорог и не вызывает дискомфорта при вождении. Многие водители в своих отзывах отмечают маленький клиренс машины и жесткую рулевую, которая особенно ощущается на некачественных дорогах. На курсовой устойчивости последних версий хорошо сказывается работа ABS-системы, что особенно заметно на трассе в плохую погоду.
Салон имеет долговечную обивку, удобные сидения с мягкими подлокотниками и пластиковыми вставками, множество отсеков для хранения вещей. Дачникам и путешественникам понравится большой удобный багажник.
Автомобиль может быть интересен начинающим и опытным водителям. Первых подкупает простота и комплектация машины, а опытные водители отмечают надежность платформы и отличные характеристики при вождении.
Практически все отзывы водителей сходятся к одной мысли, что Рено Меган 2 имеет очень удачную и надежную платформу, которая отлично показывает себя в эксплуатации.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание является обязательной необходимостью для автомобилей, которые преодолели 7-летний рубеж возраста. Обслуживание Рено достаточно дорогое, но полностью оправдывает себя. После проведения диагностики при покупке, советуем делать ТО после каждых 10-15 тыс. км.
Автовладельцы могут ориентироваться на следующие затраты согласно отзывам. Тяги стабилизаторов должны быть заменены через 20 тыс. км, рулевые тяги рассчитаны на 35 тыс. км, рулевая рейка – пройдет не более 85 тыс. км, шаровые опоры 20 тыс. км. При этом передние стойки – с учетом переднего привода – придется менять только после 100-180 тыс. км. Это средние показатели износа основных запасных частей, которые вам понадобятся для ремонта. Так что, в целом, можно сделать вывод о хорошем техническом ресурсе Рено Меган 2, особенно при постоянном использовании фирменной автомобильной химии и грамотном ТО.
Следует учитывать, что особенности кузова и конструкции Рено Меган 2 предполагают некоторые неудобства в ремонте, так что самостоятельные работы для водителей с небольшим опытом могут быть затруднены. Отметим у Renault Megane 2 одну любопытную функциональную деталь как фазорегулятор, при выходе из строя которого, автомобиль начинает испытывать множество проблем и плохо заводиться. При этом замена фазорегулятора производится вместе с роликами и ремнем ГРМ.
Все отзывы говорят о том, что Рено, как и любой другой автомобиль, требует нормального технического подхода и своевременного ремонта.
При профессиональном обслуживании автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, отлично управляем и неприхотлив.
Комплектация
Владельцы отмечают хорошую оснащенность Рено Меган 2. Несмотря на свой возраст, автомобиль имеет внушительный пакет низкоуровневого оснащения и надежную механику, даже превосходящую легендарную «неубиваемость» ВАЗ.
Модель выпускалась в следующих комплектациях:
Дополнительно были сделаны ограниченные партии:
- Sportway на базе Authentique в 2005 году только в варианте седан, дополнительно входил кондиционер;
- Extremе и Extremе II на базе Expression в 2007 году;
- в 2007 году комплектация Authentique сделана облегченной;
- в 2008 году выпущены комплектации Comfort и Business.
Особенности МКПП и АКПП
Отметим, что маркировка Megane GT обозначает, что вам попалась менее мощная машина, чем стандартная комплектация. Если повезло найти хорошо укомплектованный автомобиль, это значит, что он подвергался тюнингу.
Отличное состояние ходовой и двигателя при осмотре указывает на хорошее обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
В целом, Renault Megane 2 с АКПП в приведенных модификациях больше рассчитан на начинающих водителей, при этом надежен и неприхотлив, если вы предпочитаете спокойную езду в смешанном цикле. Машины с МКПП более динамичны и удобны для водителей с длительным стажем, подходят для тех, кто не боится самостоятельного ремонта. Модель оснащена качественной системой зажигания, имеет динамично реагирующую коробку, уверенную, но при этом «мягкую» тормозную систему. Слышимость двигателя при 3000 об/мин в салоне незначительна. Машина с МКПП имеет на практике скоростной предел в 210 км/ч.
Машина имеет не самую удобную автоматическую коробку передач, особенно ощутимо это будет для бывших владельцев японских машин. По информации дилеров отдельные машины с АКПП имели заводской брак, в этом случае можно поменять АКПП на МКПП. Эти недостатки нивелируются на моделях Renault Megane 2 с МКПП. К качественной платформе производитель добавил еще и хорошую комплектацию. С самого начала эта марка оснащалась продвинутым бортовым компьютером, имеется весь набор необходимых датчиков, включая датчик дождя.
Климат-контроль и кондиционирование
Megane 2 снабжен отличной системой климат-контроля, которая уверенно поддерживает атмосферные характеристики салона даже при температуре +40°С. При этом соответствующий дренаж должен быть прочищен, а кондиционер требует регулярного обслуживания. В противном случае будете наблюдать протечки в салоне, которые могут привести впоследствии к замыканию бортовой системы и дорогому ремонту.
В заключении хотелось бы сказать, что пока еще, к сожалению, Perpetuum Mobile не изобрели, и детали любого автомобиля подвержены изнашиваемости. Но какому бы французу марки Renault вы не отдали бы предпочтение – вы, бесспорно, останетесь довольны.