Начну по порядку. Продав свою калину, решил я пересесть на машину посолиднее. Но опять же уперся в вопрос цены. В этот раз требования были уже более высокие, хотел кроссовер с богатой комплектацией и желательно автомат. В ценовой сегмент подошел Lifan x50, прочитав отзывы и проездив тест драйв на модели, все же решился. Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось. О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык. Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140. Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 7-8 смотря как ехать, а в городе 9 литров. Зимой чуть больше литров 10, не более. Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Lifan нравится берите смело.
Всем доброго времени суток. Решил написать про китайский автомобиль появившийся в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя ее и универсалом назвать было сложно, больше хэтчбек. Менять решили т.к пробег уже перевалил далеко за 100000 км гарантия закончилась. ходил выбирал между Вестой и Х 50. Веста в салоне просторней, но в такой же комплектации разница в цене ощутимая. Жене Х 50 за счет цены приглянулся больше и мы остановились на Х 50. С первых моих выездов на межгород обнаружился минус. Сколы до самого метала, при рассмотрении грунтовки видно там и не было. Пластик в салоне выглядит дешево, но зато в новой машине не было резкого запаха. Двигатель со старта кажется вялым, но при обгонах на трассе нареканий вообще нет. печка греет хорошо, даже в морозы (самое большое было пока - 28),салон нагревается быстро. Как для меня так бордачек маленький, хотя для различных мелочей установлен подлокотник с боксами куда влезает много чего. музыка штатная кстати выдает не плохой звук.Что особенно понравилось и не хватало в прошлом авто это регулировка паузы дворников. Багажник хотелось бы и побольше, но пока все что нужно влазиет, даже когда ездили отдыхать на природу. есть минусы есть плюсы но за эти деньги мы с женой решили что плюсов больше.
Имею в своих владениях Lifan x50. Комплектация: 1,5 л., кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем. Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Lifan кажется лайнером, чувствуешь себя человеком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.5 его "рык" даже приятен. Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Внешний вид приятен. Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая. Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем. В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми и маячившая на горизонте перспектива постройки дачи на участке, а так же пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант – Lifan x50 2018 года 1.5л, 103л.с. на механике в люксовой комплектации. Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов данного автомобиля. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Эргономика водителя в полне приемлемая, но есть спорный момент. Водительское сиденье - недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро. Рулевое управление – ЭУР, довольно легкий, руль крутится на ура. Очень нравится что машина всего 4100 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9/100 км (зимой и включенным обогревом). Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой). В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики. Камера заднего вида упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО). Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками. А так как я делаю это в первый раз (описываю опыт эксплуатации), валенками не кидаться и шапками не закидывать. (Мы не волшебники, мы только учимся).
По внешним характеристикам Лифан X50 с точностью до миллиметра похож на дорогой внедорожник лучших мировых компаний. Такой дорогостоящий внешний вид модели создан благодаря увлечению клиренса. Еще одной изюминкой, которая гармонично вписывается в концепцию дизайна, стала оптика, выполненная в современном стиле «ангельские глазки», как у популярных моделей марки BMW. Геометрия бампера очень четкая и обтекаемая, придающая Lifan X 50 большего европейского стиля.
Задний вид автомобиля очень аккуратный и немного меньше, чем передний. Такой эффект достигнут благодаря удачному дизайнерскому решению со вставкой U-образной двери грузового отсека. Лифан X50 — это лучший вариант для тех, кто любит стильные и четко обрисованные автомобили современного образца.
Новый интерьер в Lifan X50
Если прислушаться к отзывам тех, кто уже успел купить кроссовер Лифан Х50, то китайские разработчики на славу постарались изменить и усовершенствовать внутреннюю отделку автомобиля. Самой удачной и достойной внимания частью стала приборная панель, которая исполнена в смелом спортивном стиле с использованием утопления кнопок. Тахометр с красным фоном отлично подчеркивает современность и агрессивность модели, а рулевое колесо обзавелось таким удобным новшеством, как кнопки управления аудиосистемой.
Кроме этого, новый кроссовер очень вместительный и удобный как на передних, так и на задних сиденьях. В салон вместятся от 4 до 5 человек. Объём багажного отделения составил 570 л. Задние сиденья с легкостью складывается, что, при необходимости, позволяет увеличить пространство багажника. Так что с уверенностью можно сказать, что цена Лифан Х 50 полностью оправдана.
Экономичный расход топлива
6,3 л., меньше, чем у Geely Emgrand X7 (8,6 л.) и Brilliance V5 (7,2 л.)Кроссовер Lifan X50
стал ответом на сокращение продаж и кризисную ситуацию на авторынке. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов довольно неплохи. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям за минимальное количество денег нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим дорожным просветом.
Собственно Лифан Х50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создали на базе обычного седана Lifan 530. “Паркетник” получил те же варианты коробок передач, единственный двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда внешность производитель решил максимально уникализировать.
Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реального бездорожья даже весьма короткие свесы не подходят. Фотографии китайского кроссовера смотрим ниже.
Фото Lifan X50
Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.
Фото салона Lifan X50
Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.
Фото багажника Х50
Технические характеристики Лифан х50
В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.
Двигатель Лифан X50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.
В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.
Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс X50
- Длина – 4100 мм
- Ширина – 1722 мм
- Высота – 1540 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1525 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
- Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
- Объем багажника – 280 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
- Объем топливного бака – 42 литров
- Размер шин – 195/60 R15
- Дорожный просвет – 185 мм
Видео Лифан X50
Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.
Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году
На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2 . Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.
- COMFORT – 659 900 рублей.
- LUXURY – 699 900 рублей.
- LUXURY CVT – 739 900 рублей.
Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.
Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В Росси автомобиль дебютировал в августе того же года в рамках Международного автошоу в Москве. В основе данной модели лежит база от седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya.
Выглядит автомобиль свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.
Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.
Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники и мощный бампер.
Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный классе B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями как Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.
Дизайн интерьера Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная фоновая подсветка вносит спортивные нотки. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.
Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Lifan Х50 будет откровенно тесно.
В стандартное оснащение Lifan X50 включены ABS, две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.
Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска.
Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.
Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами на передней оси и обычными дисковыми на задней.
Lifan X50 – это внедорожник класса К1 с передним приводом. Представлен китаец был на Пекинском автомобильном салоне весной прошлого 2014 года. Старт продаж в Российской Федерации планировали начать в 2015 году. Производители говорят о новинке, как о молодежном кроссовере, выполненном в европейском стиле, однако в реальности – это приподнятый хэтчбек с качествами внедорожника. Весь .
История автомобиля
Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.
Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан , отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.
Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.
Экстерьер
Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.
Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.
Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.
Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с . Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.
Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.
Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка. Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду.
Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.
Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская .
Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.
После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.
На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».
В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.
Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).
Интерьер
Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.
На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.
Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.
На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.
Приборная панель
Согласно результатам непредвзятых тест-драйвов машины, говорят о ее преимуществах и недостатках, но, в общем, они продемонстрировали, что фирме Lifan Industry Co.Ltd. удалось уйти от промахов, которые были присуще производимым ранее транспортным средствам.
Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.
Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.
В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2016, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо. Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами.
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Комплектации и цены
На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2015 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.
В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.
Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 599 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury MT | 639 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury CVT | 679 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | вариатор | передний |
Цены в таблице на февраль 2018 года.
Отзывы владельцев
Если обратить внимание на Lifan X50 отзывы владельцев, то причины для покупки данного авто такие: приятный экстерьер, небольшая стоимость и статус иномарки. Некоторые владельцы говорят, что завести автомобиль можно лишь, если выжать сцепление. Многие считают этот момент удобным, пусть и необычным, ведь может случиться так, что рычаг коробки переключения передач стоит на передаче перед запуском «движка».
Когда речь заходит о подвеске, то ее характеризуют хорошей и комфортной. Она умеет сглаживать неровности, а 185-миллиметрового дорожного просвета с головой хватает для ежедневных городских поездок. Отзывы о Лифан Х50 говорят о том, что силовой агрегат, получивший всего лишь 103 лошадиные силы, как ни странно, прекрасно ведет себя на больших оборотах и показывает неплохую динамику.
Во время морозов, «движок» легко заводится. Исключение не составляет даже 30-градусный мороз. КПП включает скорости четко и не обладает никакими странными звуками. Понятно, что салон трудно назвать качественным и дорогим, но он довольно приятный и нравится многим. Не забыли владельцы похвалить трехспицевый руль, на котором удобно разместили кнопки управления аудиосистемой.
Если прочитать Lifan X50 2017 отзывы, то водителям нравится комфорт, экономичность, отсутствие вибраций на рулевом колесе и рычаге переключения коробки передач. В сравнении с ВАЗовскими машинами, внутри намного тише. Однако немало владельцев говорят о постоянных поломках через некоторое время. Качество лакокрасочного покрытия явно оставляет желать лучшего.
Багажное отделение получило очень скромный объем. По отзывам Лифан Х50 стало понятно, что силовой агрегат немного тупит при старте. Отчасти это из-за высоких передаточных чисел первой скорости. Во время передвижения на дороге, обгоняет машина прочие автомобили без сложностей. Применение дешевого пластика не добавляет приятных ощущений, поэтому покупатель должен понимать, на что идет.
Кроме этого, можно было увеличить объем бардачка. Порадовало, что передние сидения получили функцию обогрева, но жаль, что она не имеет регулировку мощности. Если говорить в целом, покупатель должен понимать, что за такие деньги, купить качественную китайскую машину просто нельзя. Придется идти на компромисс.
Конкуренты Лифан Х50
В данном разделе можно узнать кто может поспорить с перелицованным японцем китайского производства. Это может удивить, но почти все соперники – это тоже китайские транспортные средства, однако, с более приятной внешностью. Однако для начала, поговорим о Европейских компаниях. Понятно, что на территории России, китайцы вынуждены соперничать с отечественными машинами – .
Заплатив 572 000 рублей, водитель будет обладать максимальной комплектацией с датчиками дождя и света, климат-контролем, средней акустической системой с поддержкой навигации и круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Конечно, отечественное авто не получило кожаный салон, однако, это нерешающий момент.
Далее идут соотечественники – , с ценой в 600 000 рублей, Geely GC6, который является неплохим седаном, но имеет лишь силовой агрегат, развивающий 94 лошадиные силы. Модель обойдется в 430 000 рублей. За 515 000 рублей еще можно приобрести себе Brilliance H. Поэтому сказать, что Лифан Х50 чувствует себя комфортно в нише подобных автомобилей, нельзя.
Даже , который ранее ощущал себя неприступным королем, придется немного потесниться. Поэтому китайцам будет очень непросто, учитывая выход на рынок Гранты и Приоры, которую, кстати, в ближайшее время должны снять с производства.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой атмосферный силовой агрегат с экономичным вариатором;
- Неплохая оснастка даже в стартовой комплектации;
- Высокий уровень дорожного просвета;
- Элегантная и спортивная внешность;
- Хорошее функционирование подвески, которая умеет «проглатывать» немалое количество неровностей на дороге;
- Небольшая ценовая политика компании;
- Современная внешность интерьера, которая не уступает нынешним японским и европейским машинам, которые по цене намного больше;
- Небольшой расход топлива;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошая система безопасности.
Минусы машины
- Небольшая ширина базы колес, не позволит комфортабельно разместить три пассажира на задних сидениях;
- Система торможения не обладает высокой эффективностью;
- Чувствуется применение дешевого пластика обивки и посредственного качества сборки деталей интерьера;
- Присутствует неприятных запах внутри автомобиля;
- Небольшое багажное отделение;
- Маленький выбор силовых агрегатов.
Подводим итоги
Lifan X50 crossover 2015 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.
Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.