Главные вкладки
Покупая Лексус ЕС 250, разочарованными Вы не будете. А все потому, что новая модель обрадовала поклонников Lexus следующими, более совершенными характеристиками:
Конечно, в современном автомобильном мире можно подобрать машину и дешевле и практичнее. но ведь Лексус — это особая философия и ни с чем несравнимые ощущения за рулем.
Технические характеристики:
207 (км/час)
Достоинства автомобиля
О Лексусе ES 250 можно говорить долго и восторженно. Если не говорить об изысканных и грациозных линиях геометрии кузова, изящных деталях капота и отделке решетки радиатора, то можно обратить внимание на ходовые характеристики автомобиля.
Новейший четырехцилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель крайне эффективен и отлично сбалансирован.
Благодаря обтекаемому кузову, автомобиль приобретает почти совершенную аэродинамичность, а управление таким скоростным и маневренным авто доставляет немало удовольствия.
Следующее, на что стоит обратить внимание, – тщательно продуманные системы безопасности автомобиля. Интеллектуальная система безопасности позволяет водителю видеть, что происходит за поворотом в ночное время суток. Технологии помощи водителю, комплекс мер по предотвращению столкновений и целых 10 подушек безопасности призваны защитить автовладельца и его пассажиров.
Система управления динамики, курсовой устойчивости и стабилизации дают водителю уверенность в машине и делают поездку по дороге безопасной и комфортной.
Конечно, автомобиль оснащен такими новшествами как климатконтроль, светодиодное освещение, современная аудиосистема и многое другое.
Недостатки 250
Многие автовладельцы, на удивление, указывают на недостаточную маневренность автомобиля. Возможно, это вызвано особенностями русских дорог, но факт остается фактом, хотя на тестовых испытаниях автомобиль проявил себя хорошо.
Другие недостатки могут быть обнаружены в несовершенной шумоизоляции. К примеру, на больших скоростях стекла начинают шуметь и вибрировать.
И последний, возможно главный, недостаток – недоступность и дороговизна автозапчастей даже в столице России. Купить Лексус — это еще полбеды, произвести его техническое обслуживание — вот настоящая проблема. Причем, чтобы произвести ТО своему Лексусу, придется поискать хороший автосервис с новейшим оборудованием и профессиональными специалистами. С этой точки зрения лучше выбирать БМВ 5 серии или Mercedes С-класса.
Цена на Лексус ЕС 250
Что же касается непосредственно стоимости автомобиля, то 250 2013 можно приобрести за 1 597 000 рублей, причем это сумма модели базовой комплектации. Самый дорогой Лексус ЕС 250 стоит 2 108 000 рублей. В качестве сравения прекрасно подойдет новый Лексус IS 250 2013. цена которого составляет 1 545 000 рублей. На вторичном рынке цена 250 составит от 400 000 до 2 000 000 руб.
Также Вам могли бы быть интересны следующие статьи:
«Лексус-ES», от 1 597 000 руб., КАР от 12,36 руб./км
Двойной люкс
В стране, жители которой охочи до всего большого и пафосного, покупка социально весомой машины является нормой жизни, а один из частных примеров можно сформулировать так: дорос до бизнес-класса - купил «Кэмри». Японская марка, щедрое оснащение и «автомат» стали основными критериями выбора для большинства. А как быть тем, кто изо всех сил стремится возвыситься над прочей массой «тойотоводов»?
Маркетологи давно научились играть на людских амбициях, и именно благодаря им конце 80-х на свет появился «Лексус» - суть та же «Тойота», только в платье понаряднее и с начинкой пожирнее. Пять поколений седанов ЕS, одно за одним, логично выстраивались в цепочку такой эволюции, немало не смущаясь очевидным сходством с народной «Тойотой».
Однако сейчас я смотрю на новый ES - и совсем не вижу в нем «Кэмри». Зато «Лексуса» - хоть отбавляй! Седан словно вырос над собой, изменившись чуть ли не радикально, - формально он стал на полкласса взрослее, уравнявшись с GS. Более того, чтобы среди шеренги схожих друг с другом седанов одной фамилии выделить именно ЕS, мне приходится ориентироваться по номерным знакам. Решетка радиатора, стилизованная под веретено; зеркала на ножках; круглые линзы в хитро прищуренных фарах; праздничные гирлянды светодиодов ходовых огней - концептуально разные автомобили совпадают по множеству пунктов.
Самое же главное доказательство того, что ES постарался максимально дистанцироваться от «Кэмри», следует из технических характеристик: у «Тойоты» колесная база 2775 мм, а у «Лексуса» - 2820 мм. Ужели и это не убеждает?
Создатели интерьера нынешнего ES потрудились на славу: дизайн интересный, качество материалов безупречно, а эргономика на высоте
Еще как убеждает!
И все же пытливый ум найдет в этом импозантном седане «кэмрические» корни. Правда, в его основу положена не та машина, которая столь популярна в России, а ее американская люкс-версия, известная в Штатах под именем «Авалон».
Со всей интеллигентностью
Впрочем, какой бы ни была родословная нового «Лексуса», нельзя не признать, что машина вышла на славу: она утонченно интеллигентна и подкупающе респектабельна. К слову, именно этими качествами подкупают его старшие братья - седаны GS и LS. Но еще более явно родство с ними ощущается во внутреннем обустройстве машины.
Руль с электроприводом и обогревом; шикарные и очень удобные кресла с вентиляцией; безупречные материалы отделки, которые не упрекнешь в дешевизне даже под дулом пистолета, - на поводы для восторгов ES не скупится. А как здорово здесь продумана вся электроника! Управляться с большинством функций можно посредством расположенного на центральном тоннеле манипулятора, который чем-то напоминает компьютерную «мышку». С этим устройством я подружился сразу же - до чего же толковая штука! И если вдруг вы не сможете найти с ней общий язык, то основными настройками музыки или климат-контроля легко распорядиться при помощи обычных кнопок и крутилок, которые дублируют основные «управленческие» функции.
Возможность регулировки подушки по длине делает посадку за рулем максимально удобной
Наконец, меломаны наверняка оценят продвинутую аудиосистему, которую воздвигли в салоне машины специалисты почитаемой у аудиофилов компании «Марк Левинсон». Она не только способна создать солидное звуковое давление, но и обволакивает полнотой и глубиной звучания. При этом даже на большой громкости ни единая панель в салоне не издает предательского дребезжания, что свидетельствует о высоком качестве сборки и тщательной шумоизоляции. Владельцы «Кэмри» - а эти машины в топовых комплектациях озвучены весьма прилично - о подобном звуке и мечтать не могут.
Жаль только, что российские реалии вносят в работу некоторых систем неприятные коррективы. Так, например, камера заднего вида на наших дорогах быстро загрязняется, а система контроля рядности не воспринимает даже слегка припорошенную снегом разметку.
Впрочем, если вы планируете ездить с водителем, о подобных мелочах наверняка даже не заподозрите. А «Лексусу», уж поверьте, есть чем заманить вас на диван: здесь есть и отдельный блок управления климат-контролем, и дистанционное управление стереосистемой, и обогрев подушек - и даже кнопки, заведующие шторкой заднего стекла.
Обустройство «галерки» вообще можно было бы признать идеальным, если бы инженеры не пошли на поводу у дизайнеров, которые наделили ES чересчур длинными в верхней части дверями. Распахивая такую калитку, приходится неестественно вытягивать руку и отстраняться всем туловищем.
Но я предпочитаю ездить за рулем самостоятельно. И посему был чрезвычайно обрадован тому обстоятельству, что «Лексус» умеет ехать так, как надо.
Обратите внимание на «впадины» в спинках, обозначающие дополнительное пространство для ног задних пассажиров
Это вы можете!
Выбирая базовый 2,5-литровый мотор, я был обуреваем сомнениями - хватит ли его способностей для крупного седана весом более полутора тонн? И, как выяснилось, зря опасался: едет «Лексус» очень даже недурственно. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом с самых низов, а на 3000 об/мин даже решается на заметный подхват. «Автомат» ведет себя вполне благопристойно: передачи сменяют друг друга шустро, но плавно. А полному взаимопониманию мешает лишь руль: электроусилитель трудится столь усердно, что об информативности можно смело забыть.
Впрочем, у любого ES есть режим «Спорт», доступ к которому лежит на совести приметной пластиковой шайбы, окрашенной под металл, - она находится на центральном тоннеле. Я ею воспользовался - и не пожалел: на газ машина стала реагировать резче, а усилие на руле ощутимо возросло. Так бы сразу!
Да, этому шасси - да мотор бы побойчее! Что ж, проблемы нет: японцы приготовили и более мощные версии. Гибрид ES300h, где помощь бензиновой «четверке» оказывает электромотор в 105 киловатт, позволяет разменять сотню за 8,5 с. А те, кому и этого мало, могут выбрать бензиновый ES350 с 277-сильным V6, который заставляет седан набирать сотню всего за 7,4 секунды.
Сколь бы стремителен ни был ES, в любом случае он будет мягко ступать даже по не самым лучшим дорогам. Конечно, по сравнению с русской «Кэмри» американский ЕS чуть более жестко проходит неровности; однако этого самого «чуть» вполне достаточно для того, чтобы из одного поворота в другой машина перекладывалась гораздо увереннее.
Удивительно, но даже шипованные шины со свойственным им гулом и цокотом не вторгаются в зону личного комфорта обитателей салона «Лексуса»: о наличии железа в резине вспоминаешь лишь при открытом окне.
Меж двух миров
Во сколько японцы оценили добродетели новой машины? От «Тойоты», оснащенной тем же самым 2,5-литровым мотором, «Лексус» отделяют менее трехсот тысяч: «Кэмри» заканчивается на отметке в 1 338 000 рублей, а нижняя граница прайса ES - 1 597 000 руб. Прежде разница была более ощутимой: за «Лексус» прошлого поколения просили минимум 1,85 млн. Стоит ли статус подобной жертвы и можно ли вообще измерить его деньгами? Решать вам. В любом случае, это хорошее предложение. Как бы то ни было, роль бизнес-седана ES исполняет блестяще: престижная марка, высокий уровень безопасности (десять подушек!), удобство управления и интересная внешность - этот «Лексус» ничем не обделен.
Другое дело, что тут уже и до заднего привода, куда более уместного в этом классе, рукой подать - цены на GS250 начинаются от 1,73 млн. Правда, это будет машина «на тряпке» - версии с кожаным салоном стоят не менее 1,9 млн. А в базовом ЕS кожа уже есть (хоть и искусственная, но все-таки) - и выглядит она вполне прилично. Выходит, можно даже сэкономить так, что никто не догадается!
И если вы считаете, что при покупке дорогой машины экономить не зазорно, то «Лексус-ES» окажется достойным выбором.
➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.
Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))
Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.
Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.
Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.
На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.
Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года
Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.
Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.
Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.
Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.
Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.
Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.
Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.
В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.
Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.
Отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.Из минусов:
— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.
Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.
Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.
Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года