Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.
Данное поколение стало уже восьмым для модели.
Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018
Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.
Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле .
Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.
Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.
Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове
Интерьер обновленного также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.
Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.
Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри
По сравнению с автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.
Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:
- длина – 4,859 м;
- колесная база – 2,824 м;
- ширина – 1,839 м;
- высота – 1,440 м.
Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.
Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения
Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:
- Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
- Предупреждение об опасности лобового столкновения;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система контроля за движением по полосе;
- Мониторинг слепых зон;
- Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
- Автоматическое управление дальним светом фар;
- 10 подушек безопасности уже в базовой версии.
Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.
Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года
Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются , сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.
Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.
Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри
Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
Стандарт | 1 399 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Стандарт Плюс | 1 499 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Стандарт Плюс | 1 623 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Классик | 1 549 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Классик | 1 703 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Элеганс Safety | 1 818 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Престиж Safety | 1 930 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Люкс Safety | 2 062 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Люкс Safety | 2 166 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | 8ст. АКП |
Executive Safety | 2 341 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | 8ст. АКП |
Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест :
Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото :
В обзоре новинки Тойота 2017-2018 года, новый Toyota Camry – фото и видео, цена и комплектации Тойота Камри седан в России, технические характеристики и отзывы владельцев очередного 8 поколения супер популярного во всем мире четырехдверного автомобиля. Официальная мировая премьера new Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках . Новая генерация Тойота Камри появится в салонах официальных дилеров японской компании, как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25000 долларов.
По предварительной информации, в России новая Toyota Camry станет доступна к покупке ближе к осени 2017 года, цена
составит от 1500 тыс. рублей.
Так что давайте внимательно знакомиться с самым популярным седаном не только в Америке (на протяжении 15 лет Камри является самым продаваемым автомобилем), но и в России (за 9 месяцев 2016 года продано более 25 тысяч экземпляров).
К слову, для удовлетворения высокого спроса на японский седан в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет (первое поколение Toyota Camry, в Японии Toyota Vista дебютировала в 1982 году) общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18!!! миллионов).
Чем же наделили японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое 8 по счету поколение седана бестселлера? Готовы зажимать пальцы и восхищаться? - тогда вперед.
Во-первых, это харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный… просто-таки отменный дизайн экстерьера кузова.
Во-вторых, революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, сдобренный наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук).
В-третьих, в основе нового седана модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль .
В-четвертых, новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT.
По доброй традиции наших обзоров начнем с внешнего вида новинки, с которым у седана, как мы и говорили выше, полный, что называется, порядок.
Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей , длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму, мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером.
Перед нами настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry 2017-2018 года составляют 4859 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.
Кузов Камри 8 поколения увеличился в размерах по сравнению с не существенно, самая большая прибавка 50 мм наблюдается в размерах колесной базы новинки, что, само собой, говорит о большем запасе места для пассажиров в задней части салона.
Если стильный дизайн кузова новинки, возможно, и не вызовет восторгов автолюбителей, то уж салон нового седана Camry точно способен поразить, а оснащение ошеломить.
Такой передней панели и центральной консоли нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Компоновщики японской компании сработали на 5 баллов, создав уникальную изогнутую консоль, образующую настоящий кокпит рабочей зоны водителя. При этом настолько четко вписали в образовавшееся сложное пространство на панели цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Entune 3.0 (удаленное управление, выход в интернет 4G LTE, хот-спот Wi-Fi для 5 устройств, камера заднего вида) и блок управления климатической установкой.
Также присутствует высоко информативная панель приборов с 7-ми дюймовым информационным экраном разместившимся между двумя крупными циферблатами, 10-дюймовый проекционный дисплей (цветной Head-Up Display), акустическая система JBL, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (система автоматического торможение с функцией детекции пешеходов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости движения от 0 до максимальной, система контроля за разметкой с помощником движения по полосе, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и поперечного трафика сзади, а также система автоматического переключения дальнего света).
Для нового поколения Тойота Камри подготовили новые передние кресла с выразительной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, задний диван, по заверению представителей японской компании, стал также более гостеприимным.
Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018
В основе новинки модульная тележка TNGA, подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (применяются двойные поперечные рычаги), тормоза дисковые, усилитель руля электрический, привод передний.
Седан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, в линейке также присутствует гибридная версия модели Toyota Camry Hybrid.
Бензиновые моторы для новой Тойота Камри:
- Четырех цилиндровый 2,5-литровый серии Dynamic Force Engine в компании с Direct Shift-8AT.
- 3,5 –литровый V6 D-4S (299 лс 357 Нм) также в тандеме с автоматом Direct Shift-8AT.
Toyota Camry Hybrid оснащается бензо-электрической силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2,5-литровый двигатель и Toyota Hybrid System нового поколения (электромотор и вариатор со спортивным режимом, дающий возможность с помощью подрулевых лепестков можно выбрать одну из шести передач).
Toyota Camry 2017-2018 видео тест
Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в конце 2018 года. Автомобиль для российских покупателей будет иметь такой же внешний вид, как и для рынков Японии, США и Китая.
По предварительным данным, в базовую комплектацию нового поколения Toyota Camry войдут система круиз-контроля, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, десять подушек безопасности. При этом длина новинки идентична текущему поколению - 4859 мм. Колесная база выросла на 49 мм до 2824 мм. Расстояние между рядами кресел уменьшилось на 23 мм. Высота модели уменьшилась на 30 мм. Дорожный просвет - с 155 до 145 мм.
Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, технические характеристики
Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Toyota Сamry 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км.
Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, новый кузов
Очередное поколение Toyota Camry 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм.
Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова.
Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, комплектации и цены
Комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Ценой 1 550 000 рубей предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.
Комплектация Standart Plusтакже подразумевают 2-литровый мотор. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth.
Toyota Camry в комплектации Classic с двигателем объемом 2 литра, составляет 1 680 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу рублей, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.
Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.
Свежее поколение японского седана Toyota Camry 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано на недавно прошедшем мероприятии в Детройте. Стоит отметить, что данная модель очень востребована во всем мире и выпускается уже много лет. Данное поколение уже восьмое по счету и оно соответствует всем современным требованиям.
Седан является настоящим бестселлером и на территории нашей страны. Только с начала прошлого года модель была куплена 25 500 раз. Более того, поклонники автомобиля с нетерпением ждут появление и восьмого поколения, которое приедет в РФ уже осенью этого года.
Toyota Camry 2017-2018. Технические характеристики
Производитель использует специальную новую платформу под индексом TNGA. Благодаря этому кузов автомобиля стал жестче. Изменилась также подвеска. Например, теперь задняя часть полностью независимая с парными рычагами. В передней части остались стойки типа MacPherson.
Моторный ряд состоит из двух обычных моторов и одной гибридной системы. Теперь ассортимент двигателей выглядит следующим образом:
- бензиновый агрегат объемом 2,5 литра с 4 цилиндрами;
- бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Мощность 299 лошадей;
- гибридный комплекс, состоящий из 2,5-литрового мотора и системы THS-II.
Бензиновые моторы работают только с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Гибридная же модификация оснащается вариатором с опцией для подключения спортивного режима. Регулировка режимов происходит при помощи подрулевых клавиш.
Внешний вид Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове
Сперва необходимо разобрать, как изменились размеры кузова автомобиля:
- длина выросла на 0,9 см (4 м 85,9 см);
- ширина увеличилась на 1,9 см (1 м 83,9 см);
- колесная база увеличилась на 4,9 см (2 м 82,4 см);
- высота уменьшилась на 3 см (1 м 44 см).
Представители руководства компании уверяют, что инженеры практически заново создали уже знакомый автомобиль. И действительно, внешний вид изменился практически полностью.
Сразу можно обратить внимание на огромное количество новых деталей и элементов. Большинство из них были позаимствованы с автомобилей от дочернего бренда Лексус. Носовая часть украшена необычной радиаторной решеткой и бампером в виде раздутой юбки. Чуть выше разместилось головное освещение. Оно чуть зауженное и в некоторых версия работает на светодиодах. Все эти детали придают передней части кузова агрессивный внешний вид и даже немного спортивности.
Кстати, что этот японец выполнен в спортивном стиле, демонстрирует еще и вытянутый капот с несколькими выштамповками, крыша в форме купола, наклоненные задние стойки и массивная задняя часть со спойлером и четырьмя патрубками.
Боковая часть также выглядит оригинально, а все благодаря выштамповкам, крыльям, большим колесным аркам и шинам с низким профилем.
Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации
Восьмое поколение японца получило совершенно новую приборную панель. Оно состоит из семидюймового дисплея, на котором очень удобно отображаются все данные. Да и вообще, водительское место больше напоминает место в спорткаре, чем в обычном седане.
Далее бросается в глаза центральная консоль, на которой установлена мультимедийная система с восьмидюймовым монитором. Комплекс также оборудован навигатором, точкой Wi-Fi, выходом в интернет. В некоторых версия устанавливается камера кругового обзора, а также проекционный дисплей на 10 дюймов и современная аудиоподготовка.
В салоне Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове стало удобнее благодаря расширению колесной базы. Форма кресел переднего ряда была пересмотрена. На них появилась боковая и поясничная поддержка. Задние кресла стали вместительнее. Отныне они будут выпускаться анатомической формы.
Дизайнеры также позаботились и о первоклассном сочетании материалов отделки. Они приятны не только внешне, но и на ощупь.
Также инженеры повысили и уровень безопасности. Модель, в зависимости от комплектации, может получить систему интеллектуального торможения перед препятствиями на дороге, систему слежения за «слепыми» зонами, систему контроля при движении задним ходом и дорожной разметки. За дополнительную плату предусмотрена установка круиз-контроля, системы интеллектуального переключения фар и пяти пар аэрбэгов.
Продажи Toyota Camry 2017-2018 в РФ. Цены
Примерная стоимость базовой комплектации в нашей стране составит 1 500 000 рублей. Пока что российский офис компании не предоставляет информации о начале продаж и о точных модификациях новинки.
Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru .
На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы - обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.
Абсолютно новая Камри для России
О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания сайт. Вот некоторые из них:
Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.
Так что интересного в мировой новинке для России?
Внешность
Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель - XV50 - была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.
И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели - Toyota Camry и Prius.
Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое - «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.
В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.
Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?
Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.
Вид сзади
Далее - корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: « ».
Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.
Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди - предыдущая модель, справа, ближе к фотографу - новая):
Фотография с сайта auto.mail.ru
Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!
Самая «бомба» - спереди
Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.
Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)
Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.
Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому - светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!
Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум - на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм , впрочем, как и клиренс - он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.
Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм . А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров - места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.
Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.
Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.
Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 - вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.
Безопасность
В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.
Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.
При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, которая также ставится на люксовые Лексусы.
«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.
В TSS входят:
Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.
Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.
Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.
Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.
Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.
Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.
Camry внутри
Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана - он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.
Добавим пару штрихов:
Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран - 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.
На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.
С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.
Силовые агрегаты изменений не претерпели
Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.
Позволим процитировать самих себя:
2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.
2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Исключение из правил - 3.5-литровый мотор.
3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.
Когда ждать?
Со 2 апреля дилеры начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.
Стоимость
Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.
Чем отличается российская Toyota Camry от американской?
Первое - некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.