Сегодня я хочу поговорить с вами о низкопрофильных шинах, а именно что это такое и зачем она вообще нужна? Ведь сейчас достаточно много автомобилей (думаю больше 80 %), которые комплектуются именно такой резиной. Так хорошо это или плохо, читайте дальше …
Для начала как обычно определение.
Низкопрофильная резина (шины) – это покрышки, у которых соотношение поперечного сечения к ширине шины, не превышает показатель 0,8 (80 %). Также есть резина с «очень» низким профилем, если соотношение (высоты и ширины) ниже 0,55 (55%)
Простыми словами – уже из названия понятно, что такая резина имеет низкий (боковой) профиль по сравнению с шириной покрышки колеса.
Для полного понимания
Например — на моем автомобиле стоят колеса Hankook OPTIMO (на зиму — ) с размерностью R16 205/55.
Где, R16 – обозначает с 16 дюймами диаметра колеса.
Но нам интересен второй размер 205/55. Это как раз соотношение ширины и высоты профиля. 205 мм – это ширина колеса. 55 – это соотношение высоты профиля и ширины, в данном случае это 55 %, если подсчитать точный размер — получается 205 Х 0,55 = 112,75, боковая часть колеса 112,75 мм. То есть соотношение 205 и 112,75 дает такое название.
Зачем он вообще нужен?
Если честно, то сейчас практически все шины можно называть низкопрофильными, ведь ширина колеса практически всегда будет больше, чем высота корда. Поэтому и имеются размеры с высотой корда в 50, 55, 60, 65, 70, 75 и т.д. Но очень редко можно встретить покрышку, где высота и ширина колеса были одинаковы! Допустим R18 255/100, как понятно ширина, здесь равна высоте профиля. Такие шины используются в основном на больших внедорожниках, или вездеходах, для поездок по болотистой местности. Вот пример резины Interco Bogger, у нее высота и ширина равны, данная шина на фотографии имеет размерность R16 255/100
НО такая резина в городе бесполезна, а я даже бы сказал и вредна (применение ее в труднопроходимых — болотистых — заснеженных местностях)! Ведь в городе в большинстве асфальтированные и ровные дороги и такая резина не даст вам передвигаться быстро и экономично, автомобиль должен будет с усилием толкать эту шину, ведь она тяжелая и относительно мягкая и очень сильно мнется (что-то наподобие подушки, из-за высокого профиля). Однако такие типы могут выдержать максимальную массу или , вот почему их ставят на большие машины (грузовики, тягачи, большие автобусы).
Поэтому и была придуман второй тип — низкопрофильная покрышка, именно для городского режима. Ведь чем меньше высота колеса, тем колесо жестче, а соответственно оно лучше катится, способствует устойчивости автомобиля (особенно в поворотах), а также расход топлива снижается (причем прилично). На таких типах можно быстро передвигаться по асфальтовым дорогам, как правило, достаточно высокий. Но такая резина, не сможет держать большой вес, не для коммерческого транспорта (ставится практически всегда на легковые автомобили), абсолютно бесполезна на бездорожье, все потому что она жесткая, и протектор не рассчитан на то чтобы «копать» грязь или снег. Вообще мой вам совет не суйтесь с такими покрышками в серьезную грязь, даже если у вас полноприводный паркетник!
Третий вид создан для очень высоких скоростей, у него очень низкий показатель и соотношение — всего 25, 30 и 35 %, Например такой размер как R16 215/35 (Yokohama S.Drive AS01), как понятно корд этой резины всего 35% от 215 мм (75,25 мм) – это реально низко.
С таким размером ездить даже в городе очень не комфортно, потому как есть ямы, трамвайные пути и прочие неровности. Автомобиль будет очень жестким (не комфортным), также от этого могут страдать подвеска и диски. Такой очень низкий профиль нужен для гоночных треков и дорог, где абсолютно ровная дорога. Нужно отметить что скорости она держит действительно высокие.
Сейчас небольшое видео, на примере моего автомобиля, постарался объяснить простыми словами.
В конечном итоге
Как вы поняли, что низкий профиль с одной стороны экономит бензин и дарит лучшую управляемость автомобиля, а с другой стороны слишком низкий профиль выбирать не стоит – будете часто ремонтировать диски и подвеску. Из опыта скажу — у меня есть друг на «шиномонтаже» он рассказывал что очень низкий размер просто убьет ваш диск, достаточно одного удара на скорости (например залетели в яму или ударились о трамвайные пути). Причем страдает диск и даже подвеска. Так что думайте и выбирайте покрышки правильно! НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Низкопрофильная резина — рассмотрим плюсы и минусы в этой статье. Если при «переобувке» фирму обычно выбирают с расчета финансов, то выбор «профильности» будет немного сложнее.
Не секрет, что у автомобильных имеется большое количество индексов и классификаций по различным параметрам. О профиле мы узнаем из таких надписей, как:
- standart (стандартные);
- performance (низкопрофильные);
- либо high performance (спортивные — еще более низкопрофильные).
Если сравнивать стандартную и низкопрофильную резину, отличия будут в том, что у низкопрофильной меньше высота профиля шины и большая ширина, что естественно дает больший размер. К примеру, индекс 45 в покрышке 235/45 R17 – является отношением высоты профиля к его ширине. Это обычно называют серией.
Низкопрофильной обычно называют резину, у которой серия ниже 55.
Низкопрофильные шины имеют большой индекс скорости H (210 километров в час) или V (240 километров в час). На спортивных покрышках он еще больше — W, Z, Y (более 240 километров в час).
На стандартных шинах он заметно меньше (со скоростным индексом Т — до 185 километров в час) и их предназначение для авто- . Плюсы этих покрышек в особой выносливости и жестком каркасе, а отсюда и долговечности.
Появление низкопрофильных шин обусловлены тем, что новые автомобили развивают большие скорости. Естественно такой машине необходимо хорошее сцепление с трассой и хорошие тормоза. Величина тормозного диска ограничена размерами обода.
Но увеличить диаметр обода, не изменяя наружный диаметр шины, нельзя – появиться недостаток воздуха. И вот уменьшая профиль, увеличивается ширина покрышки, и поэтому размер контакта с поверхностью увеличивается.
Эта резина предназначена только для скоростных автомобилей. На таких шинах даже рисунок протектора напоминает спортивный. Маленькая раскачка, более сильная борьба с боковым уводом, отличная управляемость авто – это и есть плюсы низкопрофильной резины. Естественно и при торможении они проявляют себя намного лучше.
Достаточно серьезные положительные качества.
Самое главное – короткий срок службы. А на наших дорогах, к сожалению, еще более короткий.
Второе – ухудшение комфорта. Независимо от состава резины, чувствовать недочеты дороги, вы будете в разы сильнее, а это не очень хорошо сказывается на ходовой. В ямах амортизация происходит намного хуже.
Еще большой минус низкого профиля – шумовые качества. Из-за большого сцепления с трассой, ваша езда становиться в разы шумнее, что не всегда приятно. А если еще на вашей машине нет гидроусилителя – то вам придется изрядно попотеть, чтобы войти в крутой поворот.
Поэтому при выборе просто учтите, как будет использоваться ваше авто.
У нас в стране, тем более весной, качество дорожного покрытия не просто желает оставлять лучшего, а просто не поддается критике.- Если вы часто ездите междугородними трассами, машина является в интенсивном использовании – выбирайте высокий профиль. Все же качество, комфорт и ваша ходовая важнее скорости и эффектных внешних качеств.
- Если вы все же выбрали низкопрофильную резину, будьте аккуратны, потому что несложно пробить или расколоть диск в яме. А окажись вы вдали от города – мало кто возьмется за ремонт колеса.
- Но если у вас спортивный автомобиль, вы ездите по шоссе либо по центральным улицам города, есть смысл подумать и о низком профиле. В комплекте с легкосплавными — это будет выглядеть просто шикарно.
Видео:
Поэтому лучше посмотреть инструкцию вашего авто, почти всегда производитель оставит вам статью о том, какие шины лучше использовать в той или иной ситуации.
В данной статье поговорим про низкопрофильные шины, их основные плюсы и минусы. Стоит ли переходить на данные покрышки, если имеется доработанный или обычный автомобиль?
Что это такое?
Если спросить энтузиаста тюнинга, что отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?Как знаем, стандартная маркировка звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина покрышки составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля к ширине равно 45%.
Изначально считалось, что если это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Действительно такой считается шины с показателем ниже 55%.
Зачем кроме красоты нужны?
Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормоза, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром обода колеса.А так как увеличивать диаметр колёсных дисков бесконечно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.
Для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать её ширину – это положительно влияет на объём воздуха, находящийся в ней (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…
С высокой скоростью и тормозными свойствами разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает более высокую управляемость.
Минусы
За всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них видна разница в комфортности езды, которая отражается на подвеске и ходовой в целом, на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в яму – обычное явление.- Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает шумность;
- Большая склонность к аквапланированию, из которой сложнее отводить воду. Поэтому при проезде луж нужно сильнее сбрасывать ход. Например, 17-ые колёса всплывают при скорости 92-93 км-ч, а 19-ые - при 85 км-ч.;
- Увеличение нагрузки на детали подвески и гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления. Масса 19-ых низкопрофильных покрышек с колёсами по сравнению с 17-ыми обычными может достигать 3-5 кг. Это увеличение неподресоренной массы на 25 кг - поэтому получается более сильный износ деталей подвески и хуже ездовой комфорт (особено если амортизаторы и пружины плохие);
- Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит неприятностями;
- Низкопрофильные шины стоят дороже высокопрофильных, ещё придётся поменять диски на более широкие с большим радиусом. Например, разница в два шага посадочного диаметра шины и диска (R17 и R19) - увеличивает стоимость в два раза.
Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с ними был красивые диски.
Производители авторезины в условиях конкурентной борьбы постоянно совершенствуют свою продукцию, выпускают изделия с различными свойствами, характеристиками, размерами. Одним из таких изобретений стала низкопрофильная резина, давайте разберемся, что значит низкий профиль шин, какие преимущества имеют такие покрышки.
Какая резина считается низкопрофильной? Отличить шину с низким профилем от простой автопокрышки можно по соответствующей маркировке, нанесенной на боковую часть изделия. Расшифровав маркировку авторезины, можно сделать вывод, какая высота профиля покрышки и является ли резина низкопрофильной. К примеру, расшифровка маркировки резины с обозначением 225/40R16 следующая:
- 225 - ширина автопокрышки, составляет 225 мм;
- 40 - выражает процентное соотношение между высотой и шириной резины, получим высоту профиля автошины 225*0,4=90 мм;
- R - тип авторезины, в нашем случае радиальная автошина;
- 16 - внутренний диаметр шины или внешний у диска.
Раньше автошинами с низким профилем считались покрышки, имеющие соотношение ширины и высоты не более 0,8. В наше время покрышки с очень низким профилем имеют соотношение указанных размеров менее 0,55. Из маркировки 225/40R16 очевидно, что у шины очень низкий профиль, соотношение ширины и высоты составляет 40% или 0,4.
Низкопрофильные шины
Если сравнивать автошины с маркировкой, к примеру, 195/45R15 с 205/45R15, то более низкими будут первые покрышки (195*0,45=87,75 мм), во втором случае (205*0,45=92,25 мм). В первом варианте высота профиля меньше. Минимально допустимым профилем считается соотношение ширины и высоты автошины на уровне 0,2.
Еще одним отличием шин с низким профилем от стандартной авторезины есть индекс скорости, у низкопрофильных покрышек он составляет более 210 км/ час, а у стандартных этот параметр - 190 км/ час. К тому же низкопрофильная резина имеет специальное ребро жесткости для защиты диска от повреждений. Изделия без указанного ребра нельзя считать низкопрофильными.
Преимущества
Резина с низким профилем имеет следующие плюсы:
- улучшает скоростных характеристик автомобиля;
- обеспечивает быстрое торможение;
- делает автомобиль курсоустойчивым даже на высокой скорости передвижения транспортного средства;
- обеспечивает нужное пятно контакта авторезины с дорожным полоном;
- динамичный разгон транспортного средства;
- делает внешний вид автомобиля более привлекательным;
- автомобиль устойчив во время вхождения в поворот.
- Описанные плюсы указанного типа резины присутствуют при перемещении автомобиля на ровном дорожном покрытии, на качество езды прямо пропорционально влияет качество дороги.
- Уменьшение эксплуатационного периода резины. При использовании шин с низким профилем на некачественных дорогах возрастает возможность прокола шины и деформации диска.
- Деформирование автошины при длительном простое автомобиля. Во время простоя машины шина соприкасается с дорожным покрытием, в месте соприкосновения изменяется форма авторезины. Указанные изменения ощущаются при выезде транспортного средства в виде вибрации рулевого колеса и, как правило, исчезают через 4-5 км пробега.
- Уменьшение амортизации автомобиля, водитель и пассажиры ощущают неровности дороги во время езды.
- Снижение комфортности вождения. Увеличение пятна контакта соприкосновения авторезины с дорогой приводит к возрастанию шумности, влияющей на комфорт вождения.
- Высокая стоимость не только резины, но и работ по ее установке.
- Даже незначительное отклонение давления внутри шин от нормы может привести к негативным последствиям. Поэтому возникает необходимость проводить усиленный контроль этого параметра.
- Увеличение эффекта аквапланирования. Из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием сложно отводить воду, из-за увеличения ширины автошины.
Основными проблемами, которые приходится решать автолюбителям желая установить низкопрофильные покрышки, есть нагрузка на подвеску благодаря увеличению ширины колесного диска и монтаж колес. Первая проблема решается приобретением легкосплавных дисков, вторая более сложная, с ней могут справиться специалисты не каждого СТО. Поэтому перед приобретением резины с низким профилем нужно примерить диск на подвеску, выяснить, не будет ли смонтированное колесо зацепаться за элементы кузова.
При выборе шин с низким профилем нужно руководствоваться не только рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, указывающего типоразмеры необходимой авторезины и условиями эксплуатации транспортного средства, но и учитывать производителя автопокрышек. Качество низкопрофильной резины зависит от производителя, который изготовил указанные автошины. Приобретая поддельную либо некачественную продукцию, вы можете стать виновником ДТП, автомобиль может потерять управляемость. Предлагаем вам ознакомиться с видами низкопрофильных шин, известных торговых марок.
Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19Летняя автошина американского производителя, предназначена для легковых машин. Достоинства:
- обеспечение курсовой устойчивости с помощью специального центрального ребра, размещенного на протекторе шины;
- присутствие специальных самоблокирующих ламелей обеспечивает торможение автомобиля на любом покрытии дороги;
- усиленные плечевые блоки обеспечивают курсоустойчивость авто;
- хороший отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
Недостатки: резина немного шумная.
Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91HЗимние шины итальянского производителя, предназначенные для мощных и скоростных легковых автомобилей. Достоинства:
- симметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой;
- хорошая устойчивость автомобиля;
- высокие скоростные характеристики;
- благодаря присутствию специальных 3D ламелей компенсируется отсутствие шипов;
- изделия имеют продолжительный эксплуатационный период благодаря использованию специального состава резиновой смеси.
Недочеты: шины рассчитаны на условия мягких зим.
Автопокрышки Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102WРезина американского производителя, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Преимущества:
- специальные блоки протекторного слоя увеличивают тягу;
- хорошая устойчивость и управляемость машиной;
- обеспечивают быстрый разгон;
- маленькая шумность;
- подходят для городских условий эксплуатации.
Недостатки: поддаются проколам.
Continental ContiWinterContact TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR- протекторный слой содержит множество блоков, благодаря которым обеспечивается хорошая проходимость машины;
- плотное размещение ламелей обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах;
- конструкция боковин позволяет маневрировать автомобилю, обеспечивает при этом хорошую устойчивость и управляемость;
- быстрое торможение.
Недочеты: высокая стоимость.
Заключение
Низкопрофильная резина выпускается различных типоразмеров, есть возможность установки указанных покрышек практически на все виды автомобилей, доступны размеры от R13-14 до R17-24. Желая установить резину с низким профилем на машину, оцените условия эксплуатации транспортного средства, данные покрышки идеально ведут себя на хорошем дорожном покрытии. Учтите рекомендации завода-изготовителя машины. Чрезмерное снижение высоты профиля шин может привести к негативным последствиям: снижение уровня комфорта и безопасности, преждевременный износ деталей ходовой части.
Современных автолюбителей уже не удивить низкопрофильной резиной. Большинство тех, кто любит ездить быстро и динамично, устанавливают такие шины для езды по городу. А еще эти покрышки очень эффектно выглядят, особенно если их устанавливать на диски больших размеров.
Факты из истории
Низкопрофильная резина была изобретена во Франции в 1937-м году инженерами из Michelin. Однако на городских автомобилях такие шины не применялись. Данной резиной пользовались лишь исключительно на гоночном треке. Это обуславливалось особенностями конструкции машин, которые тогда были. О таких покрышках большая часть населения просто не знала. Они были известны лишь в достаточно узком кругу гонщиков вплоть до 77-го года.
В 1977 году известный производитель автомобильной резины в Италии, компания Pirelli, создает первые прототипы для общего пользования. Она имела такие размеры, как R6 и R7. Эта низкопрофильная резина «для всех» очень понравилась любителям автомобилей в Европе.
Сегодня каждый производитель обязательно имеет в своем модельном ряду несколько таких моделей.
Какая она, резина с низким профилем
Современная промышленность, а также рынок покрышек, как и мир автомобильных двигателей, постоянно идет по пути эволюции. Изменения вносятся с высокой скоростью, регулярно появляются какие-нибудь новые тренды и технические решения.
Так какая резина низкопрофильная? Ведь за несколько десятилетий это понятие существенно изменилось. Ранее, в начале 80-х годов, любая покрышка, профиль которой был менее 80, считалась низкопрофильной. Сегодня это не так. Современный низкий профиль - это 55 мм.
Размер резины 205/55 R16 очень популярен в европейских странах. Там такие шины применяют на автомобилях среднего класса. Для таких авто данный размер применяется без защитного ребра, которое могло бы сберечь диск. Но по-настоящему низкопрофильной резиной может считаться размер 185/55 для R15. Здесь высота шины значительно ниже, чем на 205/55.
Если говорить более коротко, то эта шина должна иметь размер профиля не больше 55 мм. Также обязательно наличие ребра для защиты диска.
Самый минимальный размер профиля
Стандарты, принятые в европейском обществе изготовителей шин в 2009 году, говорят о том, что минимально допустимый профиль находится на уровне 20. К примеру, допускается вот такой размер - 375/20 R24.
Низкий профиль - быстрый износ
Бытует мнение, что низкопрофильная резина изнашивается гораздо быстрее, чем обыкновенная покрышка с высоким профилем. Так, совершенно любые изделия должны разрабатываться и изготавливаться с прицелом на устойчивость по индексам нагрузки и скоростей, которые предписаны для данных размеров. Если говорить по теории, то срок, отпущенный тем или иным правильно используемым изделиям с низким профилем, такой же, как и у обычных высоких шин.
Однако такая покрышка может подвергаться другим повреждениям. Так, если закачать в нее слишком низкое давление или подвергнуть чрезмерным нагрузкам, она может лопнуть или разорваться. Низкопрофильная резина не любит, когда водитель резко наезжает на бордюры или другие подобные препятствия на высоких скоростях. Также не рекомендуется тереть боковую часть о все тот же бордюр.
Еще один фактор, который может стать причиной ускорения износа - это манера вождения. Если эти покрышки используются не так, как рекомендовано производителем, то они износятся значительно быстрее. Эти шины относятся к линейкам для спорта. Производители в этих линейках стараются максимально усилить сцепление покрышки с дорогой в ущерб качеству резины. То есть при отличных характеристиках износ будет проходить с очень высокой скоростью.
Сегодня большинство таких шин выпускаются по особой технологии Run Flat.
На этих покрышках можно ехать даже без давления. Но боковые части усилены, чтобы при потере давления автомобиль мог ехать.
Как низкий профиль влияет на подвеску автомобилей?
Если эти шины были смонтированы на автомобиль как полностью оригинальные детали, то полностью каждый элемент системы подвески рассчитан на работу с этими изделиями. Тогда смело можно рассчитывать на то, что, к примеру, низкопрофильная резина R15 не навредит подвеске и будет иметь необходимую устойчивость.
Проблемы могут проявиться и обязательно заявят о себе тогда, когда ходовые механизмы и система подвески не адаптированы к подобным дискам и покрышкам. Ведь этот комплекс не так эффективно амортизирует дорожные неровности. Здесь, используя низкий профиль для красоты и эффектного внешнего вида, можно угробить подвеску за очень короткий период.
Возможно, фото низкопрофильной резины и выглядят очень красиво, но для неподготовленного автомобиля это прямая дорогая в автосервис на замену ходовой части, подвески, дисков, резины.
Алюминиевый диск пострадает в первую очередь, а защитные ребра не спасут, если водитель влетит в яму на приличной скорости.
Оптимальное давление для этой резины
В случае с шинами низкого профиля важно выбрать правильное давление для них.
Если закачать слишком высокое давление, можно забыть о комфорте. Если значение давления будет слишком маленькое, то резина перегреется, а возможно, даже повредится, да так, что восстановить ее будет уже невозможно.
Здесь важно буква в букву соблюдать все рекомендации производителей автомобиля. Большинство из них рекомендуют для покрышек с низким профилем большее давление, однако этим правилом можно пренебречь. Необходимость более высокого давления исходит из того, что при меньшем объеме воздуха покрышка должна уверенно держать массу автомобиля.
Плюсы низкопрофильной резины
Среди самых ощутимых преимуществ можно выделить увеличение визуальной привлекательности автомобиля с такими покрышками.
Использование низкого профиля подразумевает диски значительных диаметров, а ширина покрышки в этом случае увеличена. Это отлично влияет на управляемость и общее поведение машины на сухой дороге как при торможении, так и на поворотах.
Низкая боковая часть усиливает жесткость, которая является очень важной, если водитель предпочитает ездить более динамично, особенно на поворотах.
Также среди плюсов - увеличенная область контакта с дорогой.
Это опять-таки повышает управляемость и контролируемость машины. Можно уверенно предсказывать, как будет вести себя авто в том или ином случае. С низким профилем гораздо меньше ощущаются боковые крены кузова.
Минусы низкопрофильной резины
К самым главным минусам относят очень заметное снижение общего комфорта движения.
Следует понимать, что снижается и механический комфорт, и акустический. Пониженная высота боковой части, а также в значительных количествах увеличенная жесткость способны повысить дискомфорт до серьезных пределов. В неумелых руках это может привести к авариям. Более жесткий протектор является причиной уменьшенного пятна контакта с дорогой на неровных участках, что вызывает снижение сцепления.
Если покрышка с низким профилем, то ширина ее значительно больше обычной. Это потенциальный источник повышенного шума. Если смонтировать такую резину на неподходящий для этого автомобиль, то сильно пострадает подвеска. Если уменьшится высота автомобиля вследствие монтажа такой резины, придется выполнить корректировку настроек фар.
Вывод
Из этого всего можно сделать вывод, что такая резина - это стильно.
Это новые ощущения, которые напрямую связаны с высокими скоростями. Но чтобы получить эти ощущения, нужно ехать по качественному автобану. А иначе минусы с легкостью перекроют плюсы.
Все преимущества этих шин определяются режимами использования машины.
Если в основном авто используется на хороших дорогах, то в целом это оправдано. Так можно улучшить ездовые характеристики и внешний вид. Но в обратном случае это нецелесообразно.
Итак, мы выяснили особенности низкопрофильной резины.