AutoHeel (АвтоПятки*) – это удобные аксессуары для защиты обуви при вождении транспортного средства. Приобрести такую продукцию по доступной стоимости вы можете в интернет-магазине «Магия гуталина» с выгодной доставкой.
Особенности и достоинства защиты для обуви AutoHeel (АвтоПятка*).
Что такое AutoHeel (АвтоПятка*)? AutoHeel (АвтоПятка*) – это аксессуар для защиты пятки обуви водителя. Она надевается поверх обуви и призвана защищать ее поверхность от истирания. Кроме того AutoHeel (АвтоПятка*) позволяет сэкономить – купив её, вы защитите свою обувь от быстрого изнашивания, от загрязнений и царапин.
У нас вы можете приобрести женские и мужские AutoHeel (АвтоПятка*) различной конструкции, в том числе и модели для обуви с высоким каблуком. В каталоге представлены автопятки на застежке-липучке, благодаря которой аксессуар можно легко надеть и снять.
При изготовлении аксессуара используется износостойкий пластик или натуральная кожа, многие модели имеют декоративные элементы. Для безопасного вождения внешняя часть автопятки имеет шероховатую фактуру, за счет чего предотвращается скольжение ноги по полу автомобиля. Наличие специальных ушек в некоторых моделях позволяет прикрепить конструкцию к сиденью автомобиля.
К достоинствам продукции относится следующее:
- надежная защита каблуков обуви от деформации;
- удобство и безопасность вождения;
- доступная стоимость;
- множество моделей для различных видов обуви;
- простота использования, наличие надежных и удобных застежек;
- стильный дизайн.
Для заказа женских и мужских аксессуаров для защиты обуви при вождении позвоните по телефону нашего интернет-магазина или оставьте заявку на сайте. При возникновении вопросов специалисты проконсультируют вас и помогут подобрать подходящий вариант для вашей обуви.
*АвтоПятка (перевод с английского языка)
У женщин, конечно, на каблуке. Но то, что так красит и делает женщину сексуальной и загадочной в обычной жизни, за рулем таит в себе немало опасностей. Во-первых, в обуви на каблуке сложно зафиксировать пятку в устойчивом положении при нажатии на педаль. Нога не имеет твердой опоры и немного «гуляет», что может спровоцировать позднюю реакцию на торможение. Во-вторых, при нажатии ступню приходится вытягивать вперед и наклонять, т.к держит ногу высоко. Могут возникнуть боли в икроножных и в спине, потому что при таком положении вам приходится непроизвольно подаваться вперед. Сапоги на каблуках, как правило, плотно обхватывают ногу, затрудняя микроциркуляцию крови в венах. Врачи давно предупреждают женщин, что такая обувь может спровоцировать варикозное расширение вен. А долгое нахождение в такой обуви за рулем – спровоцировать судороги в ступнях. Если каблук для вас жизненное кредо, то постарайтесь для вождения выбирать маленький каблучок и не в коем случае не шпильку. А подошва на высокой платформе вообще не создана для вождения – в ней не чувствуются колебания педалей. На подошву обуви должно быть направлено самое пристальное внимание. Она не должна быть скользкой, а иметь рельефный рисунок. Должна быть жесткая усиленная пятка – обувь без задника (например, шлепанцы) может просто слететь.
Зимой лучше отдать предпочтение моделям без меха и утеплителей. В машине работает печка, и в очень теплой обуви ноги просто вспотеют. Выходом из этих ситуаций может быть специальная сменная обувь, которую вы будете носить с собой или положите в машине. Итак, на «сменку» отлично подойдут мокасины, кроссовки, ботинки на небольшом плоском каблуке, туфли-лодочки, с небольшим устойчивым каблучком.
Но самые заядлые модницы могут пойти дальше и обуть свои ноги в обувь, созданную специально для вождения машины.Самым известным производителем и аксессуаров для автоспорта является итальянская фирма Sparco. В своих первых ботинках компания применила и запатентовала оригинальную подошву из особого состава резины с изогнутыми по специальной форме пятками и рисунком, напоминающим рисунок спортивной автомобильной резины. Верх обуви изготовлен из особо мягкой замши со специальными несгораемыми свойствами. Такая обувь доступна не только автогонщикам, но обыкновенным автолюбителям, ценящим комфорт и безопасность. Почувствовать себя как в болиде McLaren можно, купив замшевые ботинки Speedway S, созданные с учетом требования FIA(Международной Федерации Автоспорта). Вторую половину можно порадовать моделью Rally – низкими ботинками с усиленной и утолщенной подошвой, рекомендованной для штурманов. Потому что когда на вас такие гоночные ботинки, мужчинам только и остается занимать пассажирское место.
Мировой производителей спорттоваров Puma также не обошел своим вниманием автовладельцев. Совместно с Ferrari компания создала коллекцию драйверской обуви. Модная версия пилотных ботинок создана из прочного материала, уникальная конструкция подошвы и каблука гарантирует лучшее сцепление с педалями и анатомический комфорт. Обувь пропитана специальным огнеотталкивающим составом. А модный красный цвет и эмблема Ferrari придает ботинкам стильный кокетливый оттенок.
Пожалуй, самая известная и популярная обувь для водителей это мокасины Tod*s. Свою деятельность итальянская компания Tod*s начала в 40годах XX века. Однако прославилась она лишь в конце 70-х, после появления мокасин с говорящим названием «Scarpa di guida» - «обувь для вождения». Удобство мокасин заключается в 133 шипах на подошве. Легкая, комфортная подошва как бы массирует стопы, улучшая самочувствие во всем теле. За столько лет популярность обуви ни сколько не упала, и в поклонниках Tod*s ходят не только голливудские звезды. Коллекция Tod*s не претерпела существенных изменений – появлялись лишь новые цвета замши, и шипы были то под цвет ботинка, то контрастными.
Но какую бы обувь вы ни выбрали, на дороге не действует принцип «встречают по одежке». Свою принадлежность к автоспорту или просто к автолюбителю на дороге можно подтвердить только безупречным укрощением железного коня.
Абсолютно все автомобили, кроме некоторых инвалидных, оснащены педалями управления. Механическая трансмиссия предполагает трех педалей, а автоматическая - только двух. Таким образом, как минимум одна нога водителя задействована в управлении машиной. И, поверьте, совсем не безразлично, во что эта нога будет обута.
Повседневная обувь создана для ходьбы, спортивная - для бега, прыжков и других активных действий. Существует специальная обувь для виндсерфинга, скалолазания и даже прыжков с парашютом. Однако есть обувь и для водителей, но последние об этом зачастую забывают. Если посмотреть, во что обуты автолюбители, то больше всего этому будет соответствовать «во что попало». Большинство водителей при покупке обуви меньше всего думают о том, насколько в новых башмаках будет удобно давить педали. И если среднестатистические мужские ботинки более или менее подходят для вождения, то большинство моделей женской обуви создано для совсем иных целей.
Результат неудобной обуви на ногах тех, кто сидит за рулем, - аварийная обстановка или ДТП с формулировкой «не справился(лась) с управлением. Чаще всего проблемы с управлением случаются из-за высокого каблука, танкетки или слишком широкой подошвы, которая цепляется за соседние педали.
Как бы это странно не звучало, но лучшей обувью для управления современным автомобилем является ее отсутствие. Да-да, босиком водить было бы удобнее всего, поскольку педали при этом ощущаются максимально, а отсутствие какой-либо подошвы и каблука означает отсутствие всяких ограничений «ножных манипуляций». Однако мы не в Африке, а потому о вождении босиком и речи быть не может. Тем не менее, комфортная обувь для вождения должна быть максимально приближена к состоянию «босоногости».
И такая обувь есть. Речь идет о мокасинах, но не классических, а со специальной подошвой, пятка которой выходит на задник. На Западе такие мокасины часто называют «ботинки водителя» (drivers shoos). Их подошва делается из мягкой кожи, которую защищает несколько каучуковых накладок. Водительские мокасины явно не для многочасовой ходьбы. И хотя ступать в них очень удобно, чувствительная кожаная подошва этой обуви быстро сотрется на асфальте. Недостатков у таких мокасин только два. Во-первых, они предназначены для теплого сезона; во-вторых, их фасон подходит только под свободный стиль. Для деловых людей, которые носят строгие костюмы, водительские мокасины не подойдут. В их случае лучше всего выбирать классические ботинки с кожаной подошвой. Причем желательно, чтобы они были на шнурках - тогда можно будет легко отрегулировать подъем. Если предстоит долгая поездка, то шнурки необходимо немного ослабить, чтобы подъем стопы не был сдавлен.
Выбор правильной обуви для управления автомобилем осложняется сезонностью, стилем одежды, полом водителя в конце концов. Очевидно, что приобрести водительскую обувь на все случаи жизни не получится. Поэтому далее будут описаны главные правила выбора среди обуви той или иной категории.
Водителям мужского пола
Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.
Кроссовки
не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.
Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.
Зимние ботинки и сапоги . К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один - наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.
Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.
Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.
Шлепанцы - противопоказаны для управления автомобилем. Надо бы даже ввести отдельный пункт в ПДД, запрещающий садиться за руль во вьетнамках и сланцах. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.
Водителям женского пола
Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.
Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.
Туфли на танкетке или платформе
. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.
Туфли без задников - вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик, отчего станет грязной. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.
Сапоги на каблуках опасны тем же, чем и туфли на каблуках. Здесь совет один - не ленитесь переобуваться в сменную автомобильную обувь, которую легко спрятать под водительским сидением!
Обувь на каблуке для вождения автомобиля
Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля . Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.
Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.
Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машину в такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.
Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.
Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения .
К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.
При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.
Обувь на танкетке для вождения автомобиля
Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля . Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?
Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.
Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля
Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.
Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем , советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.
НЕпривычная обувь для вождения автомобиля
Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем .
Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины . А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.
Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобиль можно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.
Для управления автомобилем подойдет далеко не всякая обувь. Более того, ее неправильный выбор чреват крайне неприятными последствиями для водителя.
Каблук
Каблук обуви водителя не должен быть излишне высоким. Максимум, что можно позволить – 3-4 сантиметра, не более. А еще он должен быть достаточно широким, чтобы обеспечить ноге устойчивое положение.
Представительницам слабого пола, красующимся в туфлях или модельных сапогах на высоченных шпильках настоятельно рекомендуется завести себе обувь для вождения, в которую можно было бы переобуться на время управления автомобилем.
Переобувание не всегда удобно и отнимает драгоценное время? Зато оно сохранит ваше не менее драгоценное здоровье и уж поистине бесценную жизнь.
Подошва
Ничего нет хуже обуви со скользкой подошвой, то и дело съезжающей с педали. В этом случае, вместо удобного и комфортного вождения вас ждет бесконечное нащупывание и поиск педалей управления автомобилем. А ведь это забирает драгоценное время да и порядком отвлекает от процедуры вождения.
Вряд ли в обуви с толстой подошвой или платформой вы сможете полноценно ощущать педали, а в критической ситуации может случиться так, что вместо педали тормоза будет нажата педаль акселератора.
Каждый лишний миллиметр толщины подошвы снижает у водителя тактильный контакт с педалями управления автомобилем. Мы не призываем вас управлять автомобилем в тапочках. Ни в коем случае — нога водителя должна быть надежно зафиксирована плотной, мягкой и удобной обувью.
Другие важные «мелочи»
Модельная обувь с множественными пряжками и другими декоративными элементами может зацепиться за педаль в самый неподходящий момент. Это же касается и модных туфлей или сапог с длинными носками.
Обувь с открытой пяткой также несет в себе угрозу безопасности движения. Нет гарантии, что в решающий момент, например, во время , нога не выскользнет из таких «шлепанцев» и не соскочит с педали.
Подводим итоги
Обувь для управления автомобилем должна быть:
— удобной;
— с невысоким и широким каблуком;
— с нескользкой и не слишком толстой подошвой;
— с закрытой пяткой;
— без выступающих декоративных элементов.
По мнению многих автомобильных экспертов, самым оптимальным вариантом обуви для водителя автомобиля являются мягкие мокасины. В такой обуви вы будете чувствовать себя за рулем автомобиля комфортно и уверенно.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!