Автомобильные концепты отличаются целями, которые преследуют их создатели. Как правило, за первым представлением брезжит серийное производство, к которому концепт может прийти через несколько реинкарнаций. Для концепта городского Twin’Z, представленного на миланском автошоу Salone Internazionale del Mobile, путь «в серию» может оказаться очень длинным. Уж больно необычным он кажется сегодня.
Details Created on 22.03.2013 08:11 Written by Алексей НоркинТеснота на городских улицах стимулирует появление , этаких «табуреток на колесах», на которых добраться с одной городской окраины до другой проще, чем в роскошном, но неповоротливом лимузине. Кроме крайне урезанных размеров, такие машинки практичны и прагматичны. Они мало потребляют энергии, но исправно доставляют своих владельцев в нужное место и, что очень важно, в нужное время. Одна из электрических новинок этого класса, городской Colibri от немецкой компании Innovative Mobility Automobile (IMA) была представлена на Женевском автосалоне.
Colibry позиционируется как дополнительное транспортное средство, юркое и индивидуальное. Возможно, электромобиль также будет использоваться в обменных сетях. Сходство с табуреткой усиливается, если принять во внимание, что внутри этой «птички» всего одно место, для водителя. Впрочем, если уж придерживаться мебельной терминологии, то скорее это не табуретка, а удобное кресло, в котором водитель чувствует себя комфортно. Есть правда, одно но, полностью насладиться комфортом доступно не каждому. Производитель предупреждает, что людям, чей рост превышает 195 см, лучше воспользоваться другим транспортом.
Details Created on 16.03.2013 22:07 Written by Алексей НоркинЭлектромобили становятся все популярнее и нужнее людям. Все больше компаний осваивает их производство. Однако «народный автомобиль» Volkswagen до сегодняшнего дня не торопился с производством серийных моделей, ограничиваясь лишь прототипами и декларацией планов. Наконец «лед тронулся» и первый серийный электромобиль ! готов «выйти в люди».
Волнующее событие – презентация первого серийного электромобиля – произошло на ежегодной конференции для СМИ и инвесторов. E -Up ! – малогабаритный четырехместный автомобиль с практически нулевым уровнем шума, показанный публике в Вольфсбурге, позиционируется компанией как новая веха в производстве.
Details Created on 08.03.2013 13:07 Written by Алексей НоркинО намерениях представить на автосалоне в Женеве нечто новое и нетривиальное автомобильная корпорация из Японии Toyota до последнего времени лишь загадочно намекала. Буквально накануне открытия шоу автомобильный мир потрясло известие о том, что публике предстоит увидеть нечто совершенно необычное, i-Road.
Пожалуй, это все-таки автомобиль, хоть и очень похожий на мотоцикл. Концепт i-Road представляет собой полностью электрическое, двухместное и трехколесное мобильное личное транспортное средство с закрытым салоном.
Details Created on 14.12.2012 19:21 Written by Алексей НоркинСовременный городской автомобиль – не просто транспортное средство для доставки пассажиров в нужное место. Разработчикам проектов приходится ломать голову, каким образом выполнить простую задачу в условиях плотного городского трафика.
Чтобы разгрузить городские улицы без их кардинальной перестройки есть всего два способа: уменьшить количество автомобилей, либо сделать так, чтобы они занимали как можно меньше места. Дизайнеры из швейцарской компании Rinspeed пытаются «сесть на два стула» одновременно. Их последний не просто компактен, но и способен снизить количество транспорта на улицах.
Details Created on 29.11.2012 18:22 Written by Алексей НоркинПрочные и надежные, мощные и неэкономичные внедорожники Hummer не так давно служили образцом для подражания. Кроме американских военных на них ездили любители приключений, успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Однако, с приходом в автомир зеленых технологий популярность прожорливого монстра стала падать, и, в конце концов, после неудачных попыток продать бренд, пару лет назад компания GM решила прекратить производство устаревшего автомобиля.
Сегодня у поклонников некогда популярной марки появился шанс вновь сесть за руль Hummer. Британская кузовная фирма Prindiville реанимирует бренд и представляет на рынке его электрическую версию.
Details Created on 17.11.2012 20:14 Written by Алексей Норкин Details Created on 05.10.2012 12:15 Written by Алексей НоркинПроблемами городского автомобиля озабочены все, как новички автомобилестроения, так и признанные лидеры. Городам требуется транспортное средство, которое, как минимум, не создавало бы дополнительных трудностей городскому трафику и способствовало чистоте городского воздуха , было бы дружественным окружающей среде. Свою концепцию решения городских проблем представил на выставке CEATEC JAPAN 2012 концерн Toyota.
Details Created on 12.08.2012 15:23 Written by Алексей НоркинПроблемы городского автомобиля многообразны, но главные из них – экологическая безопасность и дефицит парковочных мест . Десять лет назад инженеры MIT Media Lab приступили к работе над концептом электромобиля, который призван стать высокотехнологичной заменой велосипеду и обеспечить горожанам комфорт и удобство, сохранив при этом главное велосипедное свойство – дружественность окружающей среде.
Идея состояла в том, чтобы эксплуатировать индивидуальный электромобиль по схеме велосипедного проката уже существующей во многих городах мира.
У электромобилей появляется все больше шансов полностью заменить своих собратьев - ! В этом нет ничего удивительного, ведь положительные стороны электрических новинок налицо. Большинство деталей, необходимых для обычной машины, теряют свой смысл. Соответственно, упрощается уход и уменьшается трата средств. Изобретая самый лучший электромобиль, человечество, борясь за чистоту планеты, действительно совмещает со свежестью воздуха, не причиняя никому вреда.
Видео о преимуществах электромобилей:
Продолжая восхищаться этими передвижными электроустройствами, нельзя не добавить, что их уровень шума весьма низок. Горожане смогут радоваться тишине. Государства многих стран идут навстречу владельцам и отменяют либо занижают сумму налогов. При этом затраты на электроэнергию значительно ниже, чем на бензин
. Источником зарядки электромобиля может служить не только сеть. При этом водитель такого авто чувствует себя более независимо. Осознание того, что автомобиль не загрязняет атмосферу, «расправляет крылья».
Минусы электромобиля
Поговорим о некоторых недостатках:
- Низкие температуры влияют на работу аккумулятора: он разряжается либо не выдаёт энергию должным образом.
- Для выполнения тяжёлых задач, например уборки снега, конструкция не подходит.
- Безопасность снижается из-за небольшого веса и размера машины.
- Конечно, новизна модели не даёт гарантии, что вы везде сможете получить достойное обслуживание, отсюда следует недостаток специалистов и нужных запчастей.
- наступает гораздо раньше, то есть максимальный пробег будет меньше, чем при эксплуатации бака с топливом. Аккумуляторные батареи занимают много места, и их необходимо менять каждые два-три года.
- Не везде можно насладиться поездкой в электромобиле. Для заснеженных стран такие модели не подходят.
- Ещё один неудобный момент – обогрев салона. В обычной машине тепло исходит от нагретого двигателя, а в случае электромобиля нужна дополнительная энергия.
Перечисленные достоинства и недостатки электромобилей позволят читателю создать некое представление о набирающей популярность новинке. Рассмотрим лучшие модели.
Лучшие электромобили мира
Tesla Model S
Этот автомобиль можно назвать одним из самых продаваемых. Компания Tesla убедила правительство Норвегии, что потребность в электромобилях растёт. Эта тенденция поддерживается снижением налогов, в том числе и на регистрацию.
Характеристики суперкара радуют глаз:
- затраты энергии - 60 киловатт/час;
- разгон до 100 км/час за 5,9 секунды;
- максимальная скорость 193 км/час;
- заряд батареи - 400 км.
Салон имеет схожесть с автомобилем из фильма «Назад в будущее», а также в нём есть огромный сенсорный экран. Аккумуляторная батарея расположена под полом, такое положение меняет центр тяжести, значительно повышает управляемость, расширяет .
Созданная в 2012 году, эта модель претендует на звание одной из лучших. Её стоимость составляет 90 000 долларов. Те, кого не пугают трудности, связанные с зарядкой, оценят Tesla Model S по достоинству.
Toyota RAV 4 EVT T
Компания Тойота вместе с Тесла Моторс заключили договор о разработке электромобилей. Вот чем отличается эта модель:
- длина - 4575 мм;
- ширина - 1816;
- высота - 1684;
- масса - 1829 кг;
- мощность - 115 км за 7 сек.
Для зарядки с помощью сети (240 вольт) необходимо 6 часов.
Ford Focus F
Имея стоимость 40 000 $ при мощности 141 л. с. и скорости 135 км/час, эта модель пользуется успехом. Если в Европе едва начались продажи этих автомобилей, в США они уже давно красуются на улицах городов. На первый взгляд такая машина ничем не отличается от обычной, но внутри нее размещаются аккумуляторы больших размеров, которые заряжаются за несколько часов для пути в 160 км.
Компания Ford Motor Company выпустила модель в 2011 году. Она может заряжаться от домашней розетки (220 вольт). При желании владельца смартфон выступает посредником между водителем и автомобилем. Специальная система на смартфоне позволяет:
- узнать заряд батареи;
- регулировать программу заряда батареи;
- получить информацию о ходе зарядки, окончании, её критических моментах;
- в холодное время нагреть салон до прихода водителя.
Mitsubishi iMIEV
Скромные характеристики и доступность ставят эту модель на четвёртое место. Опыт Мицубиси Моторс перенёсся в бесшумный, красочный и надёжный электромобиль. С 2011 года он начал продаваться в таких странах, как Великобритания, Франция, Бельгия, Швеция, Испания. Было продано около тысячи штук. Чем привлекателен этот электромобиль:
- максимальная скорость - 140 км в час;
- низкий центр тяжести благодаря расположению аккумулятора;
- заряда достаточно для прохождения 150 км;
- автомобиль заряжается на специализированной заправке за 30 минут;
- мощность электромотора - 63 л. с.
Цена модели с облегченной литиевой батареей снижена на 25 000 долларов. Километраж такого автомобиля составляет 120 км. Производители остановились на этой цифре, считая, что её вполне достаточно для передвижения по городу.
Mercedes Benz
Эта компания порадовала нас моделью SLS AMG Electric Drive. Очень красивый автомобиль, который имеет четыре электрических двигателя для каждого колеса и является одним из самых быстрых. Плюсы электрокара:
- мощность - 740 л. с.;
- крутящий момент - 999 Н м;
- скорость - 100 км за 3,9 секунды;
- вес - 545 кг;
- на полной зарядке возможно проехать 1500 км;
- длительность заряжания - 20 часов при помощи обычной домашней розетки.
Электромобиль облегчён за счёт углеволокнистого пластика, из которого сделан . Тормоза сделаны из карбон-керамики. На европейском рынке стоимость модели составляет 536 000 долларов.
Chevrolet Volt
Представляет собой гибрид литиево-ионной батареи и мотора в 1,4 литра. Команда Уве Винтера, разработавшего электрокар, получила премию «Лучший зелёный двигатель».
Сейчас производство электрических автомобилей высокое, поэтому присутствует конкуренция. Около сорока моторов, участвовавших в номинации, имело совершенно разные технологии.
Параметры Chevrolet Volt:
- мощность двигателя - 111 кВт;
- скорость - около 80 км/час, в зависимости от погоды и самой дороги;
- в случае угасания электрического аккумулятора в действие приходит бензиновый двигатель. Он выполняет функцию подзарядки, машина едет исключительно за счёт электроэнергии;
- максимальная дистанция - 600 км.
BYD e 6
Автомобиль обладает железо-фосфатной батареей, которая выделяет его на фоне других. Изобретен в Китае компанией Build Your Dreams, которая более известна производством батарей для гаджетов, ноутбуков, телефонов. Китайцев можно смело поздравить с ещё одним шагом к вечному двигателю.
С 2010 года BYD E 6 используется в городе Шэньчжэнь (пятидверный кроссовер), оказывая услуги такси. Параметры авто:
- может себе позволить проехать до 320 км;
- скорость - 140 км/час;
- зарядка до максимума за 40 минут.
В 2013 году китайская компания имеет хорошие перспективы. В свой штат сотрудников, состоящий из молодых креативных специалистов, они привлекают лучших мастеров со всего мира. Есть свой исследовательский центр для работы с электродвигателями.
Maranello4
Отнесем эту машинку к лучшим в категории «городской электромобиль». Её миниатюрность обрадовала Европу, где люди живут в перенаселённых городах. Выпуском моделей занимается Компания EFFIDI Automotive в Италии. Стоимость достигает 18 700 долларов. Владельцы замечают, что в течение 4─5 лет цена окупается. Из-за чего? Благодаря сохранности окружающей среды. Чтобы проехать в центр города на обыкновенной машине, водитель обязан уплатить пошлину, чего не требуется от счастливых хозяев маленьких машинок на электрической основе.
Характеристики:
- длина - 2740 мм;
- скорость - 48 км/час;
- максимальный путь - 73 км;
- два места;
- независимая подвеска.
Будущее в лучах солнца?
Сегодня ассортимент невероятно широк, поэтому вы сможете найти тот вариант электромобиля, который нужен именно вам. Появляются все новые модели. Электротопливо в 6–8 раз дешевле, чем бензин. Производители стремятся к бесплатной подзарядке от солнечных батарей, которые будут располагаться на крышах гаражей, автоматически заряжая аккумуляторы.
Пока распространение этого вида транспорта ограничено 16 городами. Это Лос-Анджелес, Роттердам, Лондон и другие. При этом электромобиль не походит для длинных дистанций, тяжестей и холодов
Замена обычного топлива неизбежно ведёт к сбою экономики в нефтедобывающих странах. Выгодна ли такая перспектива для дальнейшего развития электромобилей и поглощения ими всей транспортной системы? Время покажет.
Основа концепции: ****Предлагается объединение обычного серийного автомобиля с механической трансмиссией и тягового электродвигателя.****
Для проекта предлагается переоборудование на линии производства автомобиля ЛАДА "Гранта" под сборку с электроприводом.
Данный автомобиль применять в городском режиме движения 60-80 км/ч. Автомобиль комплектуется электродвигателем безколлекторного типа асинхронный, с внешним ротором. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи (возможно применение более мощной батареи, атак же варианты LiIO , NiMH) мощностью около 10 кВт*ч. Запас хода разница и варьируется в зависимости от стиля езды, и от варианта исполнения, от 100 до 200 км/ч. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления, индукционным усилителем тормозов с пневмоакумулятором, системой подогрева сидений и деталей салона-кузова, климат контролем с электроприводом (доп опция) или установкой автономного электроотопителя.
Все автомобили выполняются с базовой трансмиссией (главная пара + ШРУСы) и изменяются в зависимости от варианта исполнения электромобиля. Например 1и 2 вариант имеют модернизированные кпп 2180 и 2182 (модернизация так же включает в себя отсутствие передач №5 или/ №4 , и установку механизма жёсткой фиксации выходного вала с корпусом кпп - "паркинг") . А вариант №3 оставил от привычной кпп только главную пару.
Предлагается три варианта исполнения:
Первое исполнение определяется механическим выбором скорости передвижения. Как и раньше в автомобиле имеется три педали. Но только педаль сцепления имеет исполнение управления ротором электродвигателем в режиме "подгонки" . Т.е. такая система полностью передаёт все ощущения как при езде с механическим сцеплением. Передачи переключаются вручную.
Данная комплектация основана на МКПП ВАЗ 2180 с троссовым приводом (возможно применение кпп 2108-10) . Данный вариант предлагается как самый бюджетный. Он рассчитан на самую большую долю его применения ввиду его простоты, дешевизны приобретения и недорогого обслуживания. Кроме того привычность переключения передач в ручном режиме не оставит равнодушным их истинного ценителя.
Второе исполнение основано на АМКПП или на КПП ВАЗ 2182 , но с модернизацией. Например на ней отсутствует актуатор сцепления, ввиду его ненадобности. Данный вариант исполнения электромобиля представлен для ценителей роботизированных трансмиссий и даже для автоматических трансмиссий (ввиду "спарки" робот. кпп с электродвигателем появляется эффект "чистой" АКПП) , кроме того он понравится водителям дамам, молодёжи и тем кто только недавно получил право на управление тр. средством. Данный автомобиль повышается в цене на приобретение только и исключительно за счёт установки актуатора на механизм переключения.
Третье исполнение несёт в себе агрегацию электромотора и механической части главной передачи кпп базового переднеприводного автомобиля. Данный вариант как "комфорт" сегмент. Его особенности - полная плавность хода, отсутствие механического переключения ступеней скоростного промежутка. Недостатком является увеличенный расход энергии аккумулятора для передвижения. Он рассчитан на тех, кто вообще не приемлет ручки или селектора перемены передач. Переключатель режимов работы электропривода (спорт, снег, эконом) , парковки и заднего хода выполнена в виде подрулевого переключателя.
Стоимость владения данным электромобилем неимоверно мала, кроме этого полностью отсутствует уплата налога.
Предлагается расширить сети и внести пакет законов на устроение зарядных станций и точек(только питание 220В) в местах общ. пользования, дворах, подземных парковках и т.п. .
Стоимость данного электромобиля не должна превышать стоимость базового автомобиля с ДВС, кроме стоимости аккумулятора. Стоимость аккумулятора предлагается внести в программу "fuel cell in installments" с господдержкой.
Volabo - это название молодой компании из Мюнхена, которая разработала новый электропривод. Он должен сделать электромобили эффективнее и дешевле.
Идея двигателя была разработана в 2014 году в университете Бундесвера в Мюнхене. Adrian Patzak и Florian Bachheibl создали тогда первый прототип. Их двигатель использует напряжение всего 48 вольт, что делает его безопасным для механиков. Премиальные производители, такие как Audi, Mercedes или Porsche, используют высоковольтные системы, потому что это позволяет быстро зарядить электромобиль.
Кроме того, двигатель Volabo обходится без постоянного магнита, в котором в основном используются металлы редкоземельных элементов неодим и диспрозий.
"Это дает нам возможность создать очень прочный двигатель из алюминия и железа - материалы, которые дешевы и широко доступны повсюду",
Говорит Adrian Patzak
Конструкция не только упрощает сборку, но и дает больше степеней свободы для привода. Потому что с обычным электродвигателем с медными катушками число пар полюсов является фиксированным. С другой стороны, с помощью Iscad стержни можно контролировать индивидуально, и, таким образом, количество полюсов можно варьировать.Количество пар полюсов также меняет характеристики двигателя.
"Вы можете себе представить, что это три разных электродвигателя в одном корпусе",
Говорит Patzak .
"Каждый из этих электродвигателей наиболее эффективен в различных условиях эксплуатации".
"На самом деле мы называем это виртуальной коробкой передач",
"С нами двигатель проще, но он требует больше усилий в электронике, логике и программном обеспечении ".Это также отражено в структуре кадров компании: самая большая команда - это команда разработчиков программного обеспечения.
Большинство электромобилей сегодня эксплуатируются с напряжением 400 вольт. При высоком напряжении большая мощность может передаваться лучше. Это имеет преимущество, например, при зарядке -зарядные кабели не должны быть такими толстыми, чтобы иметь возможность обеспечивать высокую производительность. Porsche идет еще дальше со своим недавно представленным электрическим спортивным автомобилем Taycan: автомобиль заряжается напряжением 800 вольт. На быстром зарядном устройстве постоянного тока автомобиль можно зарядить на пробег в 100 километров за пять минут. В идеальных условиях аккумулятор заряжается от 5 до 80 процентов за 22,5 минуты.Недостаток, однако, заключается в том, что для работы на таком автомобиле должны быть приняты различные меры безопасности. Те, кто работает на автомобиле, должны быть специально обучены и принимать меры для защиты от поражения электрическим током. Это относится к работникам в зале техобслуживания или механику цеха, а также к пожарным или полиции, которые должны забирать людей из электромобиля после аварии.
Это можно исключить с приводом от Volabo. Потому что этот привод работает только с 48 вольтами. Это "искробезопасно", говорит
Patzak . Однако низкое напряжение не означает, что двигатель слабый: в Мюнхене уже построен прототип мощностью 150 киловатт (кВт), Patzak считает, что и двигатели мощностью 300 кВт вполне возможно изготовить. Однако простота использования является основным недостатком, который часто упоминается в отношении электромобилей: при низком напряжении быстрая зарядка очень затруднительна. Хотя аккумулятор можно заряжать с мощностью 150 кВт. Но в настоящее время на рынке нет быстрых зарядных устройств на 48 вольт. Чтобы обеспечить быструю зарядку, автомобиль должен быть оснащен преобразователем постоянного тока, который преобразует напряжение от 400 или 800 вольт до 48 вольт. Тем не менее, говорит Patzak , существует множество возможных вариантов использования 48-вольтовых систем, например, в странах, где инфраструктура не так хорошо развита, поэтому не так много доступных быстрых зарядных станций. Но даже в Германии во многих автомобилях быстрая зарядка не является абсолютно необходимой:"Для транспортных средств доставки, таких как уличный скутер или городские транспортные средства, мне действительно не нужна мощность зарядки в 150 киловатт, так как я езжу каждый день на свои 50, 100 или 200 километров, а затем за ночь заряжаю электромобиль".Невозможность быстрой зарядки при 48 вольтовом напряжении в электрокаре не означает что Volabo отказывается от премиум-сегмента.
"У нас также есть хорошая идея для этого, и это проблема топливных элементов",
Говорит Patzak . Топливные элементы сегодня очень дороги, потому что они используются для высокого напряжения.
"Согласно нашим исследованиям, система топливных элементов может быть упрощена и удешевлена, если установить ее на 48 вольт".Volabo недавно проверила привод третьего поколения на VW Touran, который был преобразован из дизельного в электрический. Двигатель 2017 года имеет мощность 110 киловатт при напряжении 48 вольт.
Следующий прототип, построенный в этом году, снова стал более компактным, потому что силовая электроника была сокращена. Этот прототип продвинулся настолько далеко, что закладывается основа для серийного продукта, говорит Patzak . Следующий этап разработки: подготовить систему к различным приложениям.
По словам Patzak , первым появится Iscad для лодок. Для автомобилей, где требования выше, это, вероятно, займет не менее года. Тогда же станет ясно, придерживаются ли крупные производители высоковольтных накопителей или смогут также подружиться с отмеченной наградами 48-вольтовой системой.
Porsche идет с Taycan "точно в противоположном направлении", говорит Patzak . Но: "Гонка открыта".
2019/09/30
ВВС США будут использовать систему накопления энергии на основе никель-цинка для обеспечения бесперебойного энергоснабжения после подписания двухлетнего соглашения с ZAF Energy Systems.
Американская компания-разработчик батарей из штата Миссури выиграла контракт на 1,4 миллиона долларов на поставку опытного стационарного ESS для обеспечения резервного питания до тех пор, пока на наземном объекте межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) не будет запущен резервный генератор.
Ожидается, что проект, который продлится 24 месяца, приведет к созданию прототипа стационарной системы накопления энергии, способной питать системы бункера в случае отключения электроэнергии.
Технология была выбрана потому, что она имеет более длительный срок эксплуатации и может храниться при нулевом заряде, в отличие от свинцово-кислотных, и не требует системы управления батареями (BMS), такой как литий-ионная, говорят в ZAF.
Тем не менее, система будет использовать BMS, разработанную Aerojet Rocketdyne, для обеспечения балансировки ячеек и контроля состояния батареи.
Эйвин Листеруд, вице-президент ZAF по инженерным разработкам, сказал:
"В дополнение к более длительному сроку службы, чем у существующих свинцово-кислотных батарей, ВВС используют никель-цинковые батареи, которые можно хранить без подзарядки в течение очень долгого времени - целых двадцать лет - без повреждений и без необходимости подзарядки".
"В отличие от ионно-литиевых батарей, которые не могут работать без системы управления батареями (BMS), никель-цинковые батареи ZAF могут хорошо работать в коммерческих приложениях без BMS",
Сказал Рэнди Мур, президент и генеральный директор компании.
NiZn аккумуляторы ZAF имеют потенциальное применение в широком спектре приложений, включая автомобильную, тяжелую грузовую, дистанционную связь, возобновляемые источники энергии, морские и военные. Они способны разрушить рынок традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов на 50 млрд. Долларов, поскольку способны обеспечить значительно большую емкость и мощность по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами в более компактной и легкой упаковке.2019/09/27
Чешские батареи HE3DA смогли пробиться в финал конкурса NASA iTech в этом году и в настоящее время ориентированы в основном на промышленное использование. Однако представители Magna Enegy Storage на презентации, прошедшей в сентябре этого года показали, что их технология также применима в автомобильной промышленности. Производимые аккумуляторы могут также питать самодостаточные дома.
"Хотя в настоящее время мы сосредоточены на батареях для стационарного накопления энергии, мы можем предложить решение для перевозки, которое более эффективно, чем используемые в настоящее время батареи. Первая ласточка - муниципальный автомобиль El Zebra",
Представил один из новых автомобилей Radomír Prus, основной акционер проекта Magna Energy Storage (MES) в Горни-Суха, недалеко от Гавиржова.
Он не скрывает своей уверенности в том, что электромобилям принадлежит будущее в городском потоке.
"Где еще должны ездить электромобили как не в центре города? Кроме того, мы придумали комплексное решение для коммунальных услуг, состоящее из выработки электроэнергии от солнечных батарей или небольших ветрогенераторов, для станции зарядки аккумуляторов, для муниципального электромобиля. И это действительно чистая мобильность в городе",Тем не менее, El Zebra не единственный автомобиль, который можно было увидеть на презентации. Революционные чешские батареи также питают небольшой городской автомобиля ELBLESK (производства китайской компании Li-Chi ), в котором можно заменить свинцовые батареи, используемые сегодня, просто подключив кабели к батарее HE3DA.
"Хотя мы более склонны видеть себя в грузовых перевозках, мы можем расширить диапазон и срок службы аккумулятора, сократить время зарядки и разрядки и уменьшить воздействие на окружающую среду, повышая полезность мини-автомобилей",
Поделился Прус.
Также HE3DA можно использовать как стартерные батареи - даже для грузовиков. Основным преимуществом в этом случае являются пропорции. По умолчанию в грузовиках должно быть две батареи весом 100 кг, но решение HE3DA позволяет пользоваться одной батареей весом 17 кг.Следует отметить, что использование в электромобилях предлагается напрямую. Сейчас практически весь мир занимается вопросом об опасности используемых в настоящее время батарей. Они могут начать гореть или даже взорваться во время аварии. Но с новыми батареями от HE3DA опасности нет.
Что касается текущих производственных мощностей, создатели пока не рассчитывают на массовое развертывание в автомобильной промышленности.
В дополнение к автомобильной промышленности, батареи также предназначены для использования в автономных домах.
Чешский ученый Ян Прохазка имеет патент на революционные батареи. Его литиевые батареи изготавливаются из тонких электродов, которые имеют форму металлической фольги. Затем к ним прикрепляется активный слой. Все эти части сложены вертикально.
Чешский аккумулятор на 100% годен для повторного использования, он прижимает отдельные ячейки по горизонтали и, кроме того, в виде таблеток, установленных в металлическом каркасе. На практике он имеет в 20 раз большую толщину и емкость электродов, что позволяет ему удерживать гораздо больше электроэнергии, чем текущие решения.
Новые батареи имеют и другие преимущества. Их можно заряжать быстрее, а главное, они намного безопаснее. Создатели даже утверждают, что это самая безопасная литиевая батарея на планете, которую они пытались продемонстрировать на практике. В рекламном ролике они бьют по батарее молотком и даже просверливают его, но батарея не начинает гореть или взрываться.
2019/09/25
фото autoreview |
Для официального утверждения компания TÜV Rheinland провела испытания модели в соответствии с требованиями действующего европейского официального утверждения типа транспортного средства (WVTA).
"При поддержке TÜV Rheinland Aiways получил омологацию в соответствии с европейскими спецификациями для U5. Автомобиль будет доступен в Европе в следующем году",
Сказал президент Aiways Самуэль Фу.
Одобрение знаменует официальный выход на европейский рынок компании Aiways . Для презентации во Франкфурте два автомобиля Aiways U5 из Китая
На сегодняшний день известно, что электрический внедорожник длиной приблизительно 4,70 метра, шириной 1,90 метра и высотой 1,73 метра оснащен электрическим двигателем мощностью 140 кВт на передней оси. Крутящий момент составляет 315 Нм. Аккумулятор имеет емкость 63 кВт ч. С ним у U5 возможна дальность хода до 460 километров. Лишь в начале августа этого года китайский стартап Aiways получил лицензию на производство у себя на родине: Aiways инвестировала миллиард юаней в Jiangling Motors Holding, совместное предприятие на 50 процентов, принадлежащее китайским производителям автомобилей Jiangling Motors и Changan. С этой суммой Aiways даже становится основным владельцем совместного предприятия. Стартап также получит лицензию на производство от Jiangling.
Одобрение типа ЕС в то же время является обязательным для всех транспортных средств, частей и систем, продаваемых в Европейском Союзе. Сертификация охватывает такие аспекты, как безопасность транспортных средств, защита окружающей среды и выбросы. TÜV Rheinland располагает испытательными лабораториями по всему миру для широкого спектра сборок и систем в автомобильной промышленности. Кроме того, испытательная компания одобрена несколькими органами регистрации ЕС для проведения типовых испытаний, включая Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA), Rijksdienst voor het wegverkeer (RDW) в Нидерландах и Национальное общество сертификации и сертификации (СНЧ) в Люксембурге.
2019/09/20
Как сообщает Business Korea, после двух лет всесторонних испытаний компания SK Innovation была выбрана в качестве поставщика для Ferrari. Батарея ёмкостью 7,9 кВт ч, разработанная для модели SF90 Stradale, мощностью 162 кВт / 220 л.с. Выбор в качестве поставщика для PHEV от Ferrari подтверждает высокие стандарты производительности и стабильности аккумуляторов SK Innovation. Поставщик аккумуляторов уже имеет контракты на поставку с Volkswagen и Daimler.
В последние годы SK Innovation объявила о ряде инвестиций в производство аккумуляторов для электромобилей. Совсем недавно компания объявила, что планирует построить завод по производству LiBS и керамического сепаратора в Województwo ŚlŚskie, Польша. Компания также строит заводы по производству аккумуляторов для электромобилей в Венгрии, Китае и США для обслуживания трех крупнейших рынков электромобилей в мире. К 2020 году, когда завод в Венгрии будет завершен, глобальные производственные мощности SK Innovation будут включать два завода в Венгрии, завод в Китае и завод в США, которые вместе будут иметь мощность 60 ГВтч
TERA 3.0 была впервые представлена Yifan Tang, директором по технологиям SERES, на конференции по мобильности, состоявшейся в Лондоне FISITA PLUS 2019. Там лидер заявил, что его батарея является "значительным шагом по сравнению с традиционными решениями для литий-ионных аккумуляторов, которые доминировали в отрасли в течение последних 30 лет". По словам Кена Огаты, старшего менеджера технологии батарей SERES, твердотельные батареи TeraWatt позволят потребителям "наслаждаться более долговечными, безопасными и надежными устройствами".
Он подчеркнул, что аккумуляторы TERA 3.0 изначально разработаны для массового производства с использованием современного оборудования, используемого для изготовления литий-ионных аккумуляторов с жидким электролитом. Таким образом, компания гарантирует, что она может ускорить массовое внедрение без увеличения производственных затрат производителей или конечной цены, которую должны платить потребители.
TeraWatt Technology - подразделение аккумуляторов SF Motors (SERES), компании, которая создает компоненты и комплектные электромобили, базирующиеся в Соединенных Штатах. Основана в Силиконовой долине в 2017 году. Она работает в двух центрах исследований и разработок в Санта-Кларе, Калифорния, и Токио, Япония. Компанией уже подано более 80 патентов, связанных с этой технологией. Кроме того, исследования открыты для стратегического партнерства и внешних инвестиций для тех компаний, которые заинтересованы в ускорении массового производства твердотельных батарей.Электродвигатели среднего класса M400, M420 и M300 будут выпускаться на двух сборочных линиях. В первый год Bafang хочет произвести 150 000 единиц и увеличить годовой объем производства в течение трех лет до 600 000 единиц. Bafang по-прежнему хочет сконцентрироваться на производстве ступичных двигателей, которые установлены в ступицах колес.
В здании общей площадью 6 000 квадратных метров (из которых 5 200 квадратных метров заняты производством) изначально работают 50 человек. Инвестиции Bafang составляют 16 миллионов евро. В настоящее время создается сеть местных поставщиков для сокращения поставок из Азии. Возможно,
Прежде всего, с производством в Европе Bafang хочет сократить время доставки для клиента.
"Как правило, время совершения покупок в Азии от заказа до доставки составляет около шести месяцев",
Говорит генеральный директор Bafang Цинхуа Ван.
"С производством в Польше врепмя сократится до четырех месяцев".Место выбрано в основном из-за его выгодного расположения - рядом находятся две основные автомагистрали, ведущие в Германию и Чехию. Кроме того, расположение предлагает "отличную логистику". Поиск подходящего производственного объекта начался в 2015 году. Bafang работает в Европе с 2004 года - в 2011 году был открыт офис продаж и продаж в Нидерландах, в 2016 году - в Германии.
Известный разработчик Вим Оуботер, который изобрел Micro Scooter и Kickboard, его изобретения распространяются более чем в 80 странах, и теперь вместе со своими двумя сыновьями он создал компактный и экологически чистый автомобиль для городской мобильности, узнав, что средний автомобиль занят только 1,2 человека и проезжает 35 километров в день. Это означает, что обычные автомобили слишком велики для большей части их пользователей, поэтому идеальным транспортным средством для городского использования должно быть сочетание между мотоциклом и автомобилем.
Видеообзор городского мини электромобиля Microlino 2019
Эти типы транспортных средств, также называемые пузырьками, были очень популярны в 1950-х годах, потому что люди хотели большего комфорта, чем на мотоцикле, но не могли позволить себе большой автомобиль. С ростом уровня жизни спрос снизился, и большинство производителей прекратило производство своих автомобилей-пузырьков к 1962 году. Первые пилотные проекты Microlino были сделаны в 2015 году. Целью было создание транспортного средства, которое было вдохновлено пузырьковым автомобилем, но с современным дизайном и технологиями. Кроме того, он должен быть экологически чистым в производстве и во время использования.
В сотрудничестве с университетом ZHAW и Designwerk Ouboter и его командой, было проведено несколько исследований, чтобы найти идеальный баланс между преимуществами мотоцикла и автомобиля. Первый прототип был построен в Китае, и автомобиль был впервые представлен публике на Женевском автосалоне. В 2016 году в сотрудничестве с итальянским автопроизводителем Tazzari был выпущен автомобиль серии Pre-series, что означает, что он использует почти все те же части, что и серийный автомобиль. Это был долгий путь от прототипа до предсерийного Microlino, поскольку команда хотела адаптировать автомобиль не только ко всем правилам городского движения, но также и для достижения целевой цены.
В настоящее время электрический автомобиль Microlino прошел последние испытания для безопасного использования в ЕС. С этих пор каждый электромобиль Microlino является законным по всей Европе. Тест показал следующие результаты для небольшой батареи (8 кВт /ч) Microlino достигла 126 км хода во время дорожных испытаний, а для большой (14,4 кВт /ч) она достигла 202 км. Первая серия Microlino ожидается к концу сентября 2018 года, именно тогда и будут объявлены окончательные характеристики, а электрокар будет сформирован в окончательную версию. Серийное производство начнется в декабре 2018 года и, следовательно, первые поставки в Швейцарию вскоре после этого.
Характеристики мини электромобиля Microlino 2019
Оттуда, шаг за шагом, шаг за шагом и в другие страны. Microlino имеет два сиденья, общий вес 450 кг , дальность хода 120 или 215 километров (в зависимости от емкости батарей 8 кВт*ч / 14,4 кВт*ч ) и максимальная скорость 90 км/ч , что более чем достаточно для городской среды. Длина электромобиля Микролино 2019 всего лишь 2,4 метра , Microlino идеально подходит для парковки, передняя посадка позволяет выходить прямо на тротуар. Цена продажи составит около 12 000 евро , меньше, чем автомобиль, но немного больше, чем мотоцикл. Microlino можно заряжать в любой традиционной розетке питания, полный заряд будет обеспечен через четыре часа , а с использованием разъем типа 2 — всего за один час.