Обновленная версия кроссовера Toyota RAV4 2016 модельного года была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Автомобиль получил измененные внешность и салон, а также обзавелся гибридной модификацией.
Фото: новый Тойота РАВ 4 2018 в России. http://сайт/
От дорестайлинговой версии новинка отличается измененными фарами головного света, новым передним бампером, иной решеткой радиатора, другим задним бампером и порогами, колесными дисками нового дизайна. Также кроссовер получил три новых цвета кузова.
Габаритная длина машина теперь составляет 4605 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1685 мм. Величина колесной базы — 2660 мм.
Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018
В России кроссовер доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра (146 и 180 л.с.), а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», вариатор или 6-диапазонный «автомат». Как и раньше, «РАВ4» можно заказать с передним или с полным приводом.
В США будет предлагаться гибридная версия автомобиля, которая приводится в движение установкой, состоящей из бензинового двигателя объемом 2,5 литра, вариатора eCVT и электромотора на задней оси. Привод - полный (AWD-i). Подробные технические характеристики гибридной модификации пока неизвестны.
фото гибрида
В салоне автомобиля были улучшены материалы отдели и шумоизоляция, а также появилась новая приборная панель с 4,2-дюймовым TFT-экраном, другой селектор трансмиссии и иные клавиши стеклоподъемников.
фото салона Тойота РАВ 4 2018 года выпуска
В список доступного оборудования нового Toyota RAV4 2016 входят передний и задний парктроники, система слежения за рядностью движения, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент параллельной парковки, система кругового видеообзора, система распознавания пешеходов, круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.
Видео
Большой обзор и тест-драйв обновленной версии кроссовера (видео):
РАВ 4 российской сборки (Санкт-Петербург):
Комплектации и цены
В США рестайлинговый кроссовер будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, SE (спортивная), XLE, Limited. Гибридной установкой оснащены исключительно комплектации XLE и Limited.
В России цены на новый Toyota RAV4 2018 варьируются от 1 450 000 до 2 209 000 рублей.
В базовое оснащение автомобиля вошли фронтальные, боковые и коленные и шторки безопасности, тормозные ассистенты EBD и BAS, система ABS, светодиодные ходовые огни, комплекс антипробуксовки, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, помощник при старте в гору, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, кондиционер, устройство , складываемый задний ряд сидений (60:40), центральный замок с дистанционным управлением, двухуровневый подогрев передних кресел и докатка.
Привод | Двигатель и трансмиссия | Комплектация | Цена, рублей |
4X2 | 2.0л Бензин 6 МКПП | Стандарт | 1 450 000 |
4X2 | Стандарт Плюс | 1 540 000 | |
4X4 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Стандарт Плюс | 1 639 000 |
4X2 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Комфорт Плюс | 1 658 000 |
4X4 | 2.0л Бензин 6 МКПП | Комфорт Плюс | 1 710 000 |
4X4 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Комфорт Плюс | 1 757 000 |
4X4 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Style | 1 799 000 |
4X4 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Престиж | 1 906 000 |
4X4 | 2.5л Бензин 6 АКПП | Комфорт Плюс | 1 908 000 |
4X4 | 2.5л Бензин 6 АКПП | Style | 1 950 000 |
4X4 | 2.2л Дизель 6 АКПП | Комфорт Плюс | 1 956 000 |
4X4 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Exclusive | 1 963 000 |
4X4 | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор | Престиж Safety | 2 003 000 |
4X4 | 2.5л Бензин 6 АКПП | Престиж | 2 057 000 |
4X4 | 2.2л Дизель 6 АКПП | Престиж | 2 105 000 |
4X4 | 2.5л Бензин 6 АКПП | Престиж Safety | 2 154 000 |
Топовые комплектации кроссовера оснащены полностью светодиодными фарами ближнего и дальнего света, системой слежения за «слепыми зонами», кожаной обивкой сидений, мультирулем с кожаной оплеткой, электроприводом пятой двери, дополнительным отопителем двигателя, обогревом задних сидений и легкосплавными дисками R17 и R18.
Р. В продаже: с 2015 г.
«Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.
Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику
В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.
Задний диван достаточно плоский, но удобный
Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.
Система полного привода - одна из лучших в классе
Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, - естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.
Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи
За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.
Появилась система кругового обзора
Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше - при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе - поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.
Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте
Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой - действительно одной из лучших в сегменте - претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.
Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид
Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.
Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь
Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.
Багажник приличный - 577 л
Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски
Вождение С обновленной подвеской RAV4 стал на порядок комфортнее, но при этом практически не потерял ни в управляемости, ни в курсовой устойчивости Салон Комфортный и оригинальный, но не самый совершенный в плане эргономики Комфорт Со смягчением подвески и доработкой акустического комфорта - один из лучших в классе Безопасность Вторым после Land Cruiser 200 получил в России пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense Цена Стартовая цена более или менее на уровне конкурентов, однако топовые версии очень дороги Средний балл |
- Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
- Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016 | |
Габариты | 4605x1845x1670 мм |
База | 2660 мм |
Снаряженная масса | 1645–1690 кг |
Полная масса | 2110 кг |
Клиренс | 197 мм |
Объем багажника | 577 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 235/55R18 |
Динамика | 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,4/6,4/7,5 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 5110 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 9552 р. / 13 829 р. |
ОСАГО, р. | 10 091 р. |
Каско, р. | 121 163 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.
Совсем недавно, на Нью-Йоркском автосалоне был представлен модернизированный кроссовер RAV4 2015-2016 года с гибридным двигателем от компании Toyota.
Новая Тойота РАВ 4 2015-2016 года
Новый автомобиль пополнил линейку «гибридов» этого японского автопроизводителя, тем самым став 8-ым по счету.
Внешний вид Тойота Рав 4 2015-2016
Внешний вид претерпел наиболее значительные изменения. После рестайлинга автомобиль получил новый дизайн передней части. Теперь там красуется обновленный радиатор, видоизмененные противотуманные LED-фары и новый бампер.
Рестайлинг Toyota RAV4 2015-2016, вид спереди
Также был изменен дизайн колесных дисков. Теперь они представлены в трех цветовых вариациях: грозовой синий, курантно-черный и серебряный «металлик». Кузов также обрел разнообразие окраски. Теперь доступны 6 вариантов окраски: белый, серый «металлик», серебряный «металлик», черный, перламутровый и синий. В целом, автомобиль обрел новый. Линии стали более резкими, а формы – обтекаемыми. И как у всех солидных кроссоверов, у RAV4 багажник открывается вверх.
новая РАВ 4 2015-2016, вид сзади
Салон Тойота Рав4 2015-2016
Что касается салона, то здесь нет таких ярких изменений, как в случае с внешним дизайном автомобиля. Немного видоизменилась приборная панель. Первое, что бросается в глаза – это 7-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой автомобиля. Основная информация будет отображаться на 4,2-дюймовом TFT-мониторе. Здесь вы можете узнать о состоянии расходования топлива, о давлении в шинах, о заряде аккумулятора и текущую скорость коробки передач.
Панель приборов Тойота РАВ4 2015-2016 Гибрид
Также, дизайнеры Toyota прислушались к требованиям своих потребителей и улучшили некоторых характеристики салона. Они повысили уровень шумоизоляции, улучшили материалы внутренней отделки (к примеру, руль теперь выполнен из высококачественной натуральной кожи) и оснастили интерьер некоторыми технологическими новинками.
Информационно-развлекательная система РАВ 4 2015-2016
Инновационной стала система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor (дословно, «птичий глаз»). С помощью четырех внешних камер, расположенных по периметру автомобиля, система в режиме реального времени отслеживает и воспроизводит на экране приборной панели пространство вокруг него, тем самым облегчая парковку, торможение, и в целом, делая управление автомобилем более удобным и комфортным.
Главная панель RAV4 2016 года
Также японцы могут похвастаться обновленной системой безопасности TSS (Toyota Safety Sense) который делает эксплуатацию машины более безопасной. В систему входит круиз-контроль с функцией автоматического торможения; новейшую сигнальную систему, которая оповещает водителя о препятствиях сзади и спереди, и о случайном выезде за полосу; функцию распознавания пешеходов, и автоматический переключать дальних/ближних фар.
Салон нового RAV4 2015-2016 Hybrid
Помимо этого, салон обновленного кроссовера получил новый переключатель передач, обновленные подстаканники, регулируемые сидения SofTex Seats и дополнительный порт USB. Также реализованы различные варианты окраски внутреннего интерьера.
Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015-2016
Новый внедорожник Toyota RAV4 стал больше в размерах, по сравнению со старой моделью. Увеличение габаритов позволило сделать внутреннее пространство более просторным. К тому же, инженеры компании смогли максимально оптимально распределить компоновку автомобиля. Так, в связи с уменьшением толщины сиденья, пассажирам задних сидений станет более уютно. В их распоряжении 95 сантиметров свободного пространства. При этом объем багажника увеличился до 2000 литров.
Багажник Тойота РАВ4 2015-2016 Гибрид, Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что очень удобно
Точные габариты кроссовера:
- Длина – 4 570 мм:
- Ширина – 1 845 мм;
- Высота – 1 670 мм;
- Колесная база – 2 660 мм;
- Дорожный просвет – 191 мм.
Комплектации Тойота Рав 4 2015-2016
Кроссовер будет доступен в 8-ми комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance, Elegance+, Prestige, Prestige+ и, наконец, Standard и Standard+. Однако стоит учесть, что покупатель может выбирать между различными трансмиссиями, приводами и двигателями. Таким образом, количество разнообразных вариаций модели возрастает до 17-ти!
Спортивная версия кроссовера SE имеет более подходящую подвеску, модернизированную переднюю часть (для создания более качественной аэродинамики) и 18-ти дюймовые диски. Вместе с RAV4 обновлению подверглись и прямые конкуренты , .
Технические характеристики Тойота Рав 4 2015 2016
К сожалению, пока неизвестны точные характеристики гибридного двигателя. На данный момент, известно, что автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 2,5 литров с вариатором eCVT и двумя электрическими моторами. Примерная мощность – 180 л.с. Известно, что автомобиль будет брать разгон до сотни за 9,3 секунды. Задние колеса приводятся в движение с помощью электромотора.
Двигатель Тойота РАВ 4 2015-2016 Гибрид
В качестве трансмиссии могут быть опционально установлены либо механическая КПП, либо 6-ти ступенчатая АКП передач, либо бесступенчатый вариатор.
В целом, это все, что на данный момент известно о характеристиках модели. Однако разработчики новой гибридной Toyota, заявили, что их детище будет мощнее и быстрее бензинового образца. В целом гибридных моделей становится все больше, на показе в Нью-Йорке 2015 года их было множество, но особо хотелось упомянуть о новых кроссоверах премиум класса , которые так же прошли рестайлинг.
Цена Тойота Рав 4 2015-2016
Согласно заявлениям компании Toyota, то данная версия автомобиля начнет реализовываться только ближе к концу нынешнего года, приблизительно осенью. Точная цена пока неизвестно, но можно полагать, что она будет в районе 1 250 000 и выше.
Видео Тойота Рав 4 2015-2016 гибрид :
Фото Тойота Рав 4 2015-2016 гибрид .
Компания Тойота всегда возлагала на свой кроссовер Rav4 большие надежды. Автомобиль полностью их оправдывал. Не удивительно. что вот уже четыре поколения успели смениться за время существования модели.
Однако версия, которая дебютировала в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, является первой в своем роде среди всех ранее выпускаемых паркетников Тойоты Рав 4.
Дело все в том, что четвертая генерация кроссовера была выполнена в гибридной модификации. Автомобиль также обзавелся измененной внешностью, которая окажется доступной и для моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но несколько позже, нежели гибрид.
Изменений, как вы понимаете, достаточно много. Переоформлению подвергся экстерьер, были внесены корректировки в дизайн интерьера. Разумеется, под капотом теперь располагается совершенно новая силовая установка, а комплектация разбавилась несколькими новыми интересными опциями.
Но давайте обо всем расскажем по порядку и более подробно, как это обычно и происходит в наших обзорах.
Фото внешнего дизайна Тойота Рав 4 2016 2017 года
Дизайнеры и инженеры решили не ограничиваться легкими видоизменениями, а внесли достаточно серьезные новшества во внешний вид кузова. Как результат, на фоне стандартного Рав 4 отличить гибридную версию не составит особого труда.
Передняя часть совершенно новая, а потому особой связи с паркетником четвертого поколения искать не стоит. Передок получил узкую фальш радиаторную решетку, оригинальное оформление зоны вокруг шильдика японского производителя. Очень привлекательно выглядит компактная головная оптика. На переднем бампере виднеются ярко выраженные ребра по краям. В нижней части расположился внушительный бампер, высокая задранная "губа", а также достаточно классические круглые противотуманные фары, которые установили в отдельные секции почти у самого края передних колесных арок.
Сбоку машина выглядит бодро и поджаро. Слегка раздутые колесные арки, оригинальные пороги, крупное остекление дверей, аккуратные рейлинги на крыше. Стоит также отметить дутые корпусы зеркал заднего вида со светодиодными полосками света, которые будут дублировать сигналы поворотников. Специально для гибридной Toyota RAV4 2016-2017 года предлагаются эксклюзивные колесные диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов и уникальным дизайном.
Не обошли стороной изменения и заднюю часть, перемены в которой по фото и видео материалам видны отлично. Так, речь идет о подретушированном бампере, измененных фонарях. Вместо стандартной антенны над крышкой багажника теперь красуется акулий плавник, придающий автомобилю немного больше спортивности и брутальности.
Как видите, над внешностью специалисты поработали неплохо, внесли ряд полезных и интересных изменений, добились, по сути, того, чего и хотели от них потенциальные потребители. Ряд замечаний, которые были направлены в адрес производителя после выхода четвертого поколения популярного паркетника, были учтены при доработке гибридной модификации. Как вы помните, эти же доработки вскоре применят для кроссовера с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность гибрида, в компании решили добавить в гамму красок еще шесть новых цветов кузова.
Фотографии салона новой Toyota Rav4 2016 2017
Изменений внутри не так много, как снаружи, но он все-таки присутствуют. В основном модернизация коснулась технической части.
По сути, удивительного в таком решении ничего нет. Салон Рав 4 изначально радовал высоким качеством материалов отделки, хорошими декоративными вставками, грамотной организацией посадочных мест. А зачем менять то, что и без изменений является выполненным на уверенные пять баллов? Вот и специалисты компании Тойота об этом подумали.
Вместо того, чтобы пытаться найти недоработки в передних и задних сиденьях, которых на самом деле нет, они внесли корректировки в переднюю панель и центральную консоль.
Так, за мультифункциональным рулевых колесом скрывается новая приборная панель, на которой спидометр и тахометр отныне имеют по отдельному колодцу. Между ними нашлось место для бортового компьютера. Причем не простого, а с TFT экраном, диагональ которого составляет внушительные 4,2 дюйма.
Что же касается центральной консоли, то здесь блоки управления остались на своих местах, никуда кнопки перемещать не стали, поскольку с эргономикой у исходника все было хорошо. Тут просто поменяли мультимедийный комплекс, который теперь может похвастаться новым дисплеем с выросшим размером экрана до 7 дюймов.
В компании отмечают, что даже за счет наличия гибридной установки, объем багажного отсека не пострадает. Это означает лишь одно - как и ранее, у гибридной Toyota RAV4 будет в распоряжении 577 литров свободного пространства за задним диваном. Если же пассажиров сзади не окажется, а на машине потребуется перевезти нечто более габаритное, диван опускается и получается все 1705 литров свободного багажного отсека.
Комплектация
В компании озвучили, что гибридный кроссовер Рав 4 будут предлагать в двух вариантах комплектации - Limited и XLE. То есть речь идет о наиболее упакованных версиях, перечислять оборудование которых долго и бессмысленно. Потому остановимся на основных компонентах, вызывающих наибольший интерес:
- мультифункциональный руль;
- TFT дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- электропривод регулировок передних кресел;
- подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
- кожаный салон;
- климат контроль;
- аудиосистема;
- мультимедийный комплекс;
- мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- парктроник;
- система мониторинга слепых зон;
- система помощи при старте в горку;
- система помощи при спуске с крутых склонов;
- круиз контроль;
- подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- камеры кругового обзора;
- система безопасности Safety Sense;
- кнопка запуска мотора и пр.
К сожалению, официального перечня опций пока нет, потому мы можем ориентироваться только на предварительные данные. Так или иначе, от гибридного японского паркетника следует ждать только самых лучших и современных опций, которые только могут быть доступными для Rav4.
Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года
Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.
Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.
Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.
Технические характеристики
Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.
Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.
Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.
В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.
Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент - 233 Нм. Максимальная скорость - 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.
Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.
Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.
Видео тест драйв Тойота Рав 4 2016 2017
Вывод
Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.
Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.
Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.