Клиренс – это расстояние от крайней точки автомобиля до дорожного полотна. В большинстве случаев его рассчитывают от моста, бампера или картера мотора. Клиренс является крайне важным параметром Форд Куга 2019 года. Учитывая то, что кроссовер является сочетанием легкового автомобиля и внедорожника, его технические характеристики должны позволять ему преодолевать сложные условия. Если дорожный просвет недостаточный, то вряд ли автомобиль сможет стать успешным на бездорожье. Сегодня мы расскажем, насколько важным является клиренс, какой он у автомобиля Форд Куга 2019 года и достаточно ли его для езды по городу или бездорожью.
Для современных кроссовером нормальным считается значения клиренса от 18 до 20 см. Существует несколько базовых точек, которые используются для вычисления дорожного просвета. Во-первых, это бампер. Именно он чаще всего повреждается из-за столкновения с каким-нибудь препятствием. Во-вторых, это может быть поддон картера. Рекомендуется устанавливать специальную защиту, поскольку в случае пробивания этого элемента, может одновременно выйти из строя коленвал или другая часть двигателя Форд Куга 2019 года. В-третьих, это могут быть детали задней оси, такие как бак для топлива, система выхлопа, абсорбер и т. д.
На что влияет клиренс?
В большинстве развитых стран дорожный просвет мало кого интересует, поскольку качественные дороги позволяют передвигаться даже на низком автомобиле. Совсем другая ситуация обстоит с отечественными дорогами, где даже в городе можно наехать на такую яму, которая серьезно повредит вашу машину. Технические характеристики Форд Куга 2019 года, в том числе клиренс, влияют на следующее:
- Устойчивость.
- Проходимость.
- Управляемость.
Чем больше дорожный просвет, тем проще автомобилю будет преодолевать различные ямы, бугры, бордюры и другие препятствия. При этом никаких повреждений Форд Куга не получит. Главный минус большого клиренса – ухудшение обтекаемости, а соответственно и аэродинамики.
Также дорожный просвет напрямую влияет на управляемость: чем он меньше, тем лучше управляемость кроссовера. Именно по этой причине все спортивные автомобили «сидят» практически на дороге. Если же клиренс большой, то кузов машины будет раскачиваться и управлять ей станет непросто. Поэтому крайне важно найти баланс между проходимостью и управляемостью.
Последний фактор – устойчивость. Чем больше дорожный просвет, тем хуже сцепление шин с дорогой и при высокой скорости возможно опрокидывание автомобиля.
Характеристики FordKuga
Клиренс Форд Куга 2019 года радует, поскольку его достаточно для комфортного движения по городу без особых ограничений, а если нужно заехать на какой-то бордюр или другую неровность, то проблем не возникнет. Дорожный просвет автомобиля составляет 198 мм.
Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть. Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности.
Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений. Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга 2019 года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения (проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое). Удачи!
Форд Куга
занял свою весомую нишу в растущем сегменте компактных кроссоверов. Полномасштабная российская сборка Ford Kuga началась еще в 2013 году в Елабуге. Сегодня в России производят второе поколение автомобиля. В качестве силовых агрегатов на нашем рынке покупателям предлагают бензиновые турбомоторы, атмосферный Duratec 2.5, либо дизельный двигатель. Что касается привода, то есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные версии 4х4.
Второе поколение Форд Куга увеличилось в размерах. Так длина нового Ford Kuga стала на 81 мм больше, это позволило увеличить внутренний объем кроссовера. Только в багажнике удалось нарастить объем, более чем на 80 литров. В качестве технической платформы, при создании машины, взяли платформу Фокуса. Поэтому по габаритам автомобили сопоставимы. Что касается внешнего вида текущей генерации Куга, то дизайнеры явно использовали яркие атрибуты экстерьера Focus третьего поколения. Далее фотографии Ford Kuga .
Фото Форд Куга
Салон Ford Kuga откровенно сперт у того же Фокуса. Есть конечно оригинальные элементы, но в основном те же материалы, формы и цвета. Качество сборки салона на очень высоком уровне, все детали подогнаны идеально. Интерьер Куга сделан на высоком уровне, в чем вы можете убедится на этих фотографиях.
Фото салона Форд Куга
Багажник нового Ford Kuga стал еще больше и практичнее. Задние сидения полностью складываются вровень с полом. Производитель указывает на объем багажного отсека в 406 литров, но это только до уровня полки багажника. То есть теоретически под потолок можно загрузить и больше. А если сложить задний ряд сидений, тогда объем возрастает до 1603 литров.
Фото багажника Форд Куга
Технические характеристики Форд Куга
Характеристики Ford Kuga вполне соответствуют званию кроссовера, на котором не стыдно поехать на дачу. Дорожный просвет у Куга чуть меньше 20 сантиметров. Имеется полный привод 4х4. Кстати, все полноприводные версии сочетаются только с автоматической трансмиссией, переднеприводные версии с мотором Duratec 2.5 идут на автомате, а с движком 1.6 турбо устанавливают 6-ст. механику.
Атмосферный мотор только один – Дуратек 2.5 литра. Производитель в основном сделал ставку на Экобуст 1.6 с турбиной, либо 2-литровый дизель из серии Дураторг. Все моторы 4 цилиндровые 16 клапанные, при этом бензиновые турбодвигатели представлены в двух версиях форсировки мощностью 150 и 182 л.с. Дизель отличается хорошей экономичностью, по заверениям производителя расход в городе всего чуть более 7 литров, по трассе чуть более 5 литров. Крутящий момент у Дураторга так же самый самый 320 Нм. Бензиновые собратья выдают всего 230-240 Нм момента. Далее более подробные габариты кузова Ford Kuga .
Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Куга
- Длина – 4524 мм
- Ширина – 1838 (по зеркалам 2077 мм)
- Высота – 1689 (с рейлингами 1703 мм)
- Снаряженная масса – от 1580 кг
- Полная масса – от 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника до уровня спинок задних сидений – 406 литров
- Объем багажника Форд Куга при сложенных сидениях – 1603 литров (при загрузке под потолок)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет или клиренс Форд Куга – 197 мм
Характеристики трансмиссии и силовых агрегатов Ford Kuga
- Duratec 2.5 4х2 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(н/д) 230 Нм
- EcoBoost 1.6 4х2 (МКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 182 л.с.(134 кВт) 240 Нм
- Duratorq 2.0 4х4 (PowerShift 6-ст.) – мощность 140 л.с.(103 кВт) 320 Нм
Видео Форд Куга
Интересное видео, в котором сравнивают первое и второе поколение Форд Куга. Все плюсы и минусы двух поколений кроссоверов. Смотрим видео о Kuga.
Цены и комплектации Форд Куга
Цена в 2015 году на Kuga вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.
Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2015 году может очень дорого обойтись.
Дорожный просвет Форд Куга или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Kuga и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Куга
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Kuga
для разных стран может отличатся. Естественно для российского рынка модель адаптируют. Тем более, что собирают её именно в нашей стране.
- Клиренс Форд Куга 1 поколения с 2008 г.в. – 188 мм
- Клиренс Форд Куга 4WD 2 поколения с 2013 г.в. – 192 мм
- Клиренс Форд Куга 2WD 2 поколения с 2013 г.в. – 197 мм
- Клиренс Форд Куга рестайлинг 2 поколения с 2016 г.в. – 200 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Куга . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Куга, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Реальный просвет нового Куга в пустом автомобиле действительно около 20 сантиметров, фото прилагается.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Новый кроссовер Форд Куга 2016
модельного года официально представлен в США. У себя на родине автомобиль продается под названием Escape. В нашей стране машину собирают на заводе Форд в Татарстане. Но если в Америке новинка довольно скоро появится в продаже, то появление нового Ford Kuga 2016 в России ориентировочно состоится во второй половине следующего года.
Новым поколением автомобиль назвать сложно, скорее кроссовер пережил глубокий рестайлинг. Экстерьер и интерьер пережили существенную модернизацию. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов. Что касается новых опций, то они в основном связаны с более современными электронными системами.
Внешность нового Форд Куга приблизилась к общекорпоративным тенденциям в дизайне всех кроссоверов и внедорожников Ford последнего времени. Сразу выделяется большая решетка радиатора 6-угольной формы, которую можно встретить и на новом Edge и на Экоспорте следующего поколения. Задняя оптика стала более выразительной. Ну а если смотреть на силуэт кузова Kuga 2016, то в нем легко узнается старая версия кроссовера. Оценить обновления можно далее на наших фотографиях нового Куга (он же Escape).
Фото Форд Куга 2016
В салоне нового Куга изменения в основном коснулись центральной консоли, которая получила новую архитектуру и большой сенсорный монитор. Дисплей является составной частью продвинутой мультимедийной системы Sync 3. Особенностью системы можно считать возможность управлять с обычного смартфона запуском двигателя, блокировкой дверей и другими функциями работы автомобиля. Фотографии интерьера прилагаются.
Фото салона Форд Куга 2016
Технические характеристики Ford Kuga
В техническом плане остался тот же несущий кузов с моноприводной и полноприводными вариантами трансмиссии. Подвеска спереди и сзади независимая. Полный привод осуществляется благодаря электронной муфте подключающей задние колеса. В габаритах и массе больших изменений не произошло. Все таки базу конструкторы не трогали.
А вот с силовыми агрегатами инженеры Форд поработали основательно. Теперь базовым двигателем для Форд Куга 2016 будет бензиновый мотор объемом всего 1.5 литра, правда с турбиной. “Экобуст” Kuga 1.5 развивает мощность 185 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Оставили старый добрый 2.5 литровый атмосферник мощностью 170 л.с. (230 Нм). Но самым мощным двигателем станет EcoBoost 2.0 мощностью 245 л.с.(374 Нм). Стоит отметить, что в США дизельных Куга не будет, а вот для Европы такие модификации безусловно появятся. Что до нашего рынка, то для россиян могут предложить свою моторную гамму.
Как уже было отмечено в начале статьи кроссовер дополнили новыми электронными системами. Так в частности появились адаптивный круиз-контроль, продвинутый ассистент парковки, система слежения за слепыми зонами и линиями разметки, плюс несколько систем помогающих на бездорожье.
Цены и комплектации Форд Куга 2016 модельного года
Цена на американском рынке на кроссовер Escape стартует с отметки 23 000 долларов. В России текущее поколение Ford Kuga можно купить за 1 289 000 рублей . За эту цену вы получите переднеприводный кроссовер с 2.5 литровым атмосферником (150 л.с.), плюс 6-диапазонный автомат. Стоит учитывать, что даже в базе автомобиль имеет довольно богатую комплектацию. Кондиционер, масса активных электронных помощников, аудиосистема, передние и боковые подушки безопасности и много чего еще. Скорее всего благодаря российской сборке цена на Куга 2016 будет вполне вменяемой.
Как-то раз после включения магнитолы центральный динамик громко зашипел. Кратковременное выключение зажигания не помогло. Шипение прекратилось лишь после длительной ночной стоянки. Подобные симптомы могут возникнуть и на других моделях марки Ford. Проблема не аппаратная, а программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о версии мультимедийной системы SYNC, которую владелец может обновить самостоятельно, а о прошивке аудиосистемы. Процедура бесплатная и занимает считаные минуты. После перепрошивки дефект больше не проявлялся.
Комментарий российского представительства компании Ford:
«Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, отзывная кампания не объявлялась. Неисправность устраняется установкой новой версии прошивки, которая проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. Для этого следует обратиться к любому официальному дилеру, а при возникновении вопросов - на горячую линию Ford».
При пробеге 15 000 км Kuga отправилась на . Заменили все фильтры и моторное масло Castrol Magnatec Professional 5W‑20. Расход масла за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации составил чуть меньше полулитра. Хороший результат. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же за ТО‑1 отдали 8670 рублей.
Первую половину лета в бак Куги я заливал бензин АИ‑95. Во второй половине , также рекомендованный производителем. Расход если и изменился, то в пределах статистической погрешности. В холодное время года с минимальными прогревами перед поездкой он составил в городе больше 14 л/100 км. Летом - около 12,5 литра на сотню. На трассе средний расход не превышал 10 л/100 км. Для довольно тяжелого автомобиля с гидромеханическим автоматом такой расход вполне ожидаемый.
Без инструментальных замеров почувствовать разницу в динамике разгона на разном бензине практически нереально. Но каждый заметит, что на «девяносто втором» двигатель работает чуточку громче.
Многие задаются вопросом: стóит ли приобретать более дорогую и более мощную 182‑сильную версию Куги - с этим же мотором, но с ? Если сравнить графики внешней скоростной характеристики двигателей, нет никакой разницы по крутящему моменту и мощности вплоть до 4000 об/мин. Выше этой отметки у более мощной Куги полка предельного крутящего момента простирается чуть дальше, а у 150‑сильной она идет на спад.
При повседневной езде мало кто регулярно раскручивает двигатель до таких оборотов, и потому показатели динамики (да и расхода топлива) у этих версий субъективно сопоставимы.
А вот комплектации различаются. Более мощную Кугу оснащают 18‑дюймовыми колесами с шинами Continental ContiSportContact 5 размерностью 235/50. Шины показались шумноватыми, а наши шинные эксперты высказывали замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности. Действительно, на средненьком асфальте Kuga в ходовых поворотах норовит «спрыгнуть» с траектории, что не очень приятно.
Проезд «лежачих полицейских» на разумной скорости частенько оборачивается кратковременным срабатыванием системы ESP. Это может быть следствием излишней жесткости боковины шин. Куге с 150‑сильным мотором шины ContiSportContact 5 доступны только за доплату, а в базовом варианте ей положены 17‑дюймовые колёса с шинами Michelin более высокого профиля (235/55). К сожалению, обе испытанные нами Куги были обуты в Continental. Могу лишь предположить, что на Мишлене машина будет чуть комфортнее, особенно на плохой дороге.
Кuga неплохо выступила на . Без труда съехала с двух роликов, установленных под передними колесами, и даже преодолела диагональное вывешивание - правда, лишь с отключенной противобуксовочной системой. В итоге она опередила такие кроссоверы, как Hyundai Creta, Kia Sportage, а также Renault Duster и Kaptur. Отличный результат!
Кuga весьма удачно подходит на роль семейной машины. Она вместительна и комфортна, а большой дорожный просвет и толковый алгоритм работы полноприводной трансмиссии понравятся тем, кто часто ездит по плохим дорогам.