Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды. После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне... отзыв полностью →
Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе... отзыв полностью →
Прошло уже 2 года, как я стал владельцем Рено Сандеро образца 2013 года. На одометре уже без малого 43 000 км и всё в моём пользовании. Машину брал новой. Вот решил написать отзыв о Сандеро. Постораюсь изложить, как можно больше информации и конкретных фактов про... отзыв полностью →
Выбор пал на Сандеро потому, что это доступная иномарка и надежная, ну и роль сыграло то, что раньше была Лада Калина (а в них имеется немалое сходство). Но Рено, как правило, считается очень практичным автомобилем, поэтому когда встал вопрос Рено или Калина, выбрали... отзыв полностью →
Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег. Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до... отзыв полностью →
Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но... отзыв полностью →
До этого ездил почти 7 лет, из них 3,5 года на Renault Megane хэтчбек 1996 года и вторые 3 года с "копейками", на Peugeot 406 (седан) 1999 года. При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче...... отзыв полностью →
Машинкой владею три года, брал в салоне с пробегом 60000 километров, но в довольно неплохом состоянии. Нужна была машина для деревни, выбор пал на Рено Сандеро. До неё катал разный автором, одним из последних был Киа Спортейдж в первом кузове, который грабил и...
Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты: бензиновые объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с.*;
- Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
- Габариты (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
- Привод: передний;
- Клиренс: 155 мм;
- Тип кузова: хэтчбек;
- Количество дверей: 5;
- Максимально допустимая масса: 1470 кг;
- Объем бака: 50 л;
- Объем багажника: 320 и 1200 л. при сложенных задних сидениях;
- Подвеска (перед): независимая, типа МакФерсон;
- Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
- Тормоза (перед): дисковые;
- Тормоза (задние): барабанные.
* - данные указаны в зависимости от комплектации.
Какими достоинствами обладает Сандеро I:
- Топливная экономичность;
- Высокая надежность;
- Неприхотливость;
- Ремонтопригодность;
- Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
- Устойчивость к коррозии;
- Высокий клиренс;
- Крепкая ходовая часть.
Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:
- Лакокрасочное покрытие;
- Система охлаждения;
- АКПП;
- Выхлопная система;
- Датчик ГУР;
- Высоковольтные провода;
В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.
Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.
Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.
Выхлопная система.
Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.
Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.
Высоковольтные провода.
В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.
Подрулевой переключатель поворотов.
Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.
Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:
- Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
- При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
- Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
- С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
- Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
- Салон плохо удерживает тепло;
- Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
- Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
- Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
- Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
- Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
- Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
- Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
- Простой внутренний дизайн;
- Маленький объем багажника;
- МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
- Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
- Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.
Подведём итог.
В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
was last modified: Январь 24th, 2019 by Administrator Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.
20 0
Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)
Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.
8 3
Земные радости (Sandero Stepway 1.6)
Тест драйвRenault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит "джипера", но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром.
Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тестМаленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика . Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
- Радиаторная решетка . Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
- Зеркала заднего вида . Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
- Бамперы . Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
- Колесные диски . Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15" диски.
Интерьер
Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья . Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
- Приборная панель . Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
- Лобовое стекло . Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
- Система климат-контроля . Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
- Мультимедиа-система . Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
- Вместительное багажное отделение . Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.
Renault Sandero 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (102 л. с.) КПП: M5
До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После "Лады" мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу...
Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого "фарша" мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.
Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. Никогда не возьму седан! Грузил сюда 12 мешков с зерном (теща просила перевезти), сложив задние сиденья. Норма-а-ально! Хотя с грузом около 500 кг машинка едет уже не задорно... Зато едет.
К чему так и не привык – к долбаной запаске в "корзине" под багажником. Это экономит место в самом багажнике, круто. Но с точки зрения удобства... Пару раз приходилось менять колесо на дороге, и оба раза – в жуткую грязищу. Перемазался, как черт после этих замен. И еще: если достать запаску можно еще более-менее легко, то засунуть назад в эту корзину – жесть.
Движок. Ездит, масло не жрет. Регулярно обслуживаю. Расход топлива меняется в зависимости от загрузки, но в среднем 8-9 литров на сотню, по городу может "десятка". Тянет хорошо – для своих 102 "кобыл". Коробка передач (МКП) на скорости выше 110 км/ч шумит.
Ремонты. На большие деньги ничего не ломалось. Помимо масел и фильтров, менял тормозные колодки, лампы в фарах. Примерно на 70 тыс. км сделал ба-а-альшое ТО – заменил правый ступичный подшипник, правую шаровую опору и рулевой наконечник. Последний, скорее, для профилактики, ибо уже подавал признаки износа.
Провел также замену ремня ГРМ, что стало мне примерно в 10 тыр. Ремень был почти как новый, а один ролик уже люфтил. Помпа вроде норм. Проверил заодно сальник коленвала – он у "Сандеро", говорят, нередко "сопливит". Все нормально, сухой.
Кузовщина на Sandero неплохая, на удивление. Есть несколько сколов на арках, но они небольшие, так что о покраске речь пока не идет. Зимой регулярно мою – как только оттепель настанет, сразу смываю всю грязищу и соль. Внутри ржавчина жрет металл в нише для аккумулятора, крепеж стоек амортизаторов. Соль на дорогах зимой делает свое дело... В салоне начали ржаветь "салазки" сидений, очевидно, из-за того, что зимой сюда носится снег и разводит сырость.
Достоинства Renault Sandero 1.6:
Относительно надежна и недорога в облуживании
Практичный салон и просторный багажник
Подвеска как раз для наших дорог – простая, прочная и в меру жесткая
Недостатки Renault Sandero 1.6:
Неудобное расположение запасного колеса снаружи, под днищем багажника
Шумоизоляция ни о чем, проклеивал салон вибропластом, ушло около 30 листов, сейчас все гораздо лучше
Шумная коробка передач
Ржавеют салазки сидений