(1897—1937) и (1903—1942), ч. 1 гл. 6. Лозунг на плакате, которым организатор митинга в некоем селе на Новозайцевском тракте встретил машину Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами, случайно оказавшуюся на трассе автопробега Москва - Самара - Москва. Их автомобиль «антилопу-Гну» приняли за лидера этого пробега:
" Через полчаса машина свернула на большой Новозайцевский тракт и, не уменьшая хода, въехала в село. У бревенчатого дома, на крыше которого росла сучковатая и кривая радиомачта, собрался народ. Из толпы решительно выдвинулся мужчина без бороды. В руке безбородый держал листок бумаги.
Товарищи! - сердито крикнул он. - Считаю торжественное заседание открытым. Позвольте, товарищи, считать эти аплодисменты...
Он, видимо, заготовил речь и уже заглядывал в бумажку, но, заметив, что машина не останавливается, не стал распространяться.
Все в Автодор! - поспешно сказал он, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. - Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!
И уже вдогонку удаляющемуся автомобилю, покрывая поздравительный гул толпы, выложил последний лозунг:
- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
За исключением Остапа, все антилоповцы были несколько обеспокоены торжественной встречей. Ничего не понимая, они вертелись в машине, как воробушки в гнезде. Паниковский, который вообще не любил большого скопления честных людей в одном месте, опасливо присел на корточки, так что глазам селян представилась только лишь грязная соломенная крыша его шляпы. Но Остап ничуть не смутился. Он снял фуражку с белым верхом и на приветствия отвечал гордым наклонением головы то вправо, то влево.
Улучшайте дороги! - закричал он на прощание. - Мерси за прием!
И машина снова очутилась на белой дороге, рассекавшей большое тихое поле."
Позже эти слова повторит Остап Бендер, выступая с ответной речью на митинге в городе Удоеве:
" Председатель комиссии по встрече автопробега протянул в своей приветственной речи такую длинную цепь придаточных предложений, что не мог из них выкарабкаться в течение получаса. Все это время командор пробега провел в большом беспокойстве. С высоты кафедры он следил за подозрительными действиями Балаганова и Паниковского, которые слишком оживленно шныряли в толпе. Бендер делал страшные глаза и в конце концов своей сигнализацией пригвоздил детей лейтенанта к одному месту.
Я рад, товарищи, - заявил Остап в ответной речи, - нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения . Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь!"
Остап Бендер и его команда увидели участников автопробега Москва — Самара — Москва (ч. 1 гл. 7):
" К Гряжскому шоссе Антилопа подошла под все усиливающийся рокот невидимых покуда автомобилей. Едва только успели свернуть с проклятой магистрали и в наступившей темноте убрать машину за пригорок, как раздались взрывы и пальба моторов и в столбах света показалась головная машина. Жулики притаились в траве у самой дороги и, внезапно потеряв обычную наглость, молча смотрели на проходящую колонну.
Полотнища ослепляющего света полоскались на дороге. Машины мягко скрипели, пробегая мимо поверженных антилоповцев. Прах летел из-под колес. Протяжно завывали клаксоны. Ветер метался во все стороны. В минуту все исчезло, и только долго колебался и прыгал в темноте рубиновый фонарик последней машины.
Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. Искателям приключений остался только бензиновый хвост. И долго еще сидели они в траве, чихая и отряхиваясь.
Да, - сказал Остап. - Теперь я и сам вижу, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения . Вам не завидно, Балаганов? Мне завидно!"
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Из романа (гл. 6 «Антилопа-Гну») «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897-1937) и Евгения Петрова (1903-1942).
Слова лозунга, которым организатор митинга в некоем селе на Новозайцевском тракте встретил машину Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами, случайно оказавшуюся на трассе автопробега Москва - Харьков - Москва. Их «антилопу-Гну» приняли за лидера этого пробега. Впоследствии эти слова повторит Остап, выступая с ответной речью на митинге в городе Удоеве.
- - происходят в пределах адм. границ насел, пункта - между местами жилья, работы, отдыха, культурными, бытовыми, детскими, уч., мед., торговыми и др. учреждениями. Выделяют внутригородскую миграцию...
Демографический энциклопедический словарь
- - традиционные народов У. В каждом регионе специфика С.П. обусловлена природной средой, особенностями хоз. деятельности и этническими традициями...
Уральская историческая энциклопедия
- - Пароходы стали ходить в России с ноября 1815 года, сначала из Петербурга в Кронштадт. Долгое время они именовались ПИРОСКАФАМИ, что по - гречески означает огненное судно...
- - Невозможно представить себе героя «Путешествия из Петербурга в Москву» без его неизменной кибитки, Чичикова – без брички, которую мчит по просторам Руси «птица тройка », путешествующего по Европе Онегина –...
Энциклопедия русского быта XIX века
- - древние - в конце эпохи бронзы для скольж. по льду водоемов население Сев. Европы применяло коньки из пястных костей коровы и лошади...
Древний мир. Энциклопедический словарь
- - противовоспалительное лекарственное вещество местного действия, вызывающее уплотнение коллоидов...
Медицинские термины
- - передвижения людей между местом жительством и местом работы - трудови предвижвания - dojížďka za prací - Berufsfahrten - munkahely eléréséhez szükséges közlekedési idő - хөдөлмөрийн зорчилт - przewóz pracowników - deplasări de muncă - kretanja zaposlenih - traslado de los...
Строительный словарь
- - возможность беспрепятственно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в любой части территории государства, а также покидать территорию государства и возвращаться на нее при соблюдении ряда требований...
Энциклопедия юриста
- - и поселения
Большой юридический словарь
- - одно из основных личных прав человека...
Большой юридический словарь
- - Бег, способ передвижения, при котором, по определению П. Ф. Лесгафта, тело «то соприкасается с почвой одной ногой, то летит в воздухе», в отличие от ходьбы, когда тело имеет постоянную опору одной или двумя ногами...
Большая Советская энциклопедия
- - одно из основных личных прав человека...
Словарь юридических терминов
- - Из романа «Земля людей» французского писателя и военного летчика Лнтуана де Септ-Экзюпери...
- - иметь жену еврейской национальности значит иметь возможность эмигрировать с ней в США, Израиль...
Живая речь. Словарь разговорных выражений
- - Из романа «Золотой теленок» советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова...
Словарь крылатых слов и выражений
- - транспортные...
Словарь синонимов
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" в книгах
Еврей как средство передвижения
Из книги Моя жизнь среди евреев [Записки бывшего подпольщика] автора Сатановский Евгений ЯновичПрофсоюз - это роскошь, а не средство передвижения
Из книги Прощание славянки автора Новодворская ВалерияПРОФСОЮЗ - ЭТО РОСКОШЬ, А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Из книги По ту сторону отчаяния автора Новодворская ВалерияПРОФСОЮЗ - ЭТО РОСКОШЬ, А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ У «Солидарности» была разумная история. Сначала 200 человек интеллигентов из КОС-КОРа воспитали рабочую элиту вроде Леха Валенсы (книгами, журналами, лекциями; их тиражи Самиздата, их библиотеки было не сравнить с нашими,
ПРОФСОЮЗ – ЭТО РОСКОШЬ, А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Из книги Над пропастью во лжи автора Новодворская ВалерияПРОФСОЮЗ – ЭТО РОСКОШЬ, А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ У «Солидарности» была разумная история. Сначала 200 человек интеллигентов из КОС-КОРа воспитали рабочую элиту вроде Леха Валенсы (книгами, журналами, лекциями; их тиражи Самиздата, их библиотеки было не сравнить с нашими,
4.14 Авто - это роскошь, средство передвижения, и не только
Из книги 100 рассказов о стыковке [Часть 2] автора Сыромятников Владимир Сергеевич4.14 Авто - это роскошь, средство передвижения, и не только Читая лекции по методам проектирования автономных систем, я базировался на материалах по космонавтике. Методы, выработанные в области техники, эффективны и применимы для других областей. Чтобы расширить
Экскурсия 10 «Автомобиль - не роскошь…»
Из книги Дизайн техносферы [Очерки эволюции] автора Курушин Владимир ДмитриевичЭкскурсия 10 «Автомобиль - не роскошь…» Сегодня наш уважаемый Экскурсовод вновь поражает окружающих своим костюмом. На нем небрежно накинута легкая спортивная куртка, сплошь увешанная яркими эмблемами, которые имеют круглую или овальную форму. На голове - красуется
Автомобиль – роскошь Расходы на дороги станут частью расходов на автомобили
Из книги Хронические комментарии к российской истории автора Вассерман Анатолий АлександровичАвтомобиль – роскошь Расходы на дороги станут частью расходов на автомобили Анатолий Вассерман Правительству предложено переложить на автовладельцев все затраты на дороги.14-го марта эксперты, работавшие по поручению правительства над обновлением стратегии
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения
Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим ВасильевичАвтомобиль - не роскошь, а средство передвижения Из романа (гл. 6 «Антилопа-Гну») «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897-1937) и Евгения Петрова (1903-1942). Слова лозунга, которым организатор митинга в некоем селе на Новозайцевском тракте встретил машину
VII. Автомобиль и прочие средства передвижения
Из книги Путеводитель по жизни: Неписанные законы, неожиданные советы, хорошие фразы made in USA автора Душенко Константин ВасильевичVII. Автомобиль и прочие средства передвижения Автомобиль Просто чудо, что апостолу Павлу удалось сделать так много на такой территории, не имея машины. («14,000 Quips & Quotes»)* * *Автомобиль изменил облик наших городов, нашу одежду, манеры, обычаи, вкусы – и наши сексуальные
Средство передвижения
Из книги Я беременна! Что вас ждет и о чем вас никто не предупредил автора Фофанова НатальяСредство передвижения Если у вас второй ребенок или вы живете более чем в получасе ходьбы от поликлиники, рано или поздно вам придется приобретать внедорожник. Это не выбор, это судьба. Для женщины это означает, что появится больше места для всех этих сумок с
Автомобиль - не роскошь, а средство спасения от инфляции
Из книги КГБ. Последний аргумент автора Атаманенко Игорь ГригорьевичАвтомобиль - не роскошь, а средство спасения от инфляции В начале 1966 года председатель СМ СССР А.Н. Косыгин на заседании Политбюро в очередной раз поднял вопрос о строительстве в стране автозавода по производству автомобилей малого класса, так как количество выпускаемых
Не роскошь – средство передвижения
Из книги BEPTOЛЕТ 2001 01 автора Автор неизвестенНе роскошь – средство передвижения Русский Север без авиации немыслим. Здесь самолет и вертолет действительно не роскошь, а средство и передвижения, и спасения, и выживания. Ведь на территории в почти 600 тыс. кв. км практически нет дорог с твердым покрытием и больших
Глава 3 ЛОШАДЬ - РОСКОШЬ ИЛИ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ?
Из книги автораГлава 3 ЛОШАДЬ - РОСКОШЬ ИЛИ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ? Как говорит известная воинская мудрость, лошадь есть первейшее оружие одного из родов войск в триаде военной машины начала двадцатого века - кавалерии: «Главное оружие конницы - ее конский состав». Следовательно,
Вариант 10 Автомобиль не роскошь, а средство поиска мужа!
Из книги Чего хотят мужчины и как им это дать автора Щедрова ЮлияВариант 10 Автомобиль не роскошь, а средство поиска мужа! Женщина вернулась с экзамена с перебинтованой рукой. - Ну что, сдала на права? - спрашивает муж. - Не знаю, инструктор еще в больнице… На автомобиле можно не только передвигаться. Его можно использовать в
Роскошь и средство передвижения
Из книги Литературная Газета 6282 (№ 27 2010) автора Литературная ГазетаРоскошь и средство передвижения Библиоман. Книжная дюжина Роскошь и средство передвижения Энди Томпсон. Советские автомобили: Полная история / Пер. с англ. К. Ткаченко. – ФАИР, 2010. – 376 с.: ил. «2 августа 1916 г. в районе Тюфелевой Рощи прошли молебен и церемония закладки
Итак, рассмотрим социальный аспект тезиса: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Кто раньше ездил на личных легковых авто? Ездили достойные люди: Герои войны и труда, орденоносцы, заслуженные доярки, механизаторы, животноводы, шахтёры, космонавты, академики, заслуженные деятели культуры, а так же постоянные посетители валютных магазинов Берёзка (это про меня), моряки, лётчики ГВФ и другие.
Начальникам всех рангов личные авто не нужны, они и их жены катались на служебных.Кто сейчас ездит на личных авто? Опять же, достойные, но к ним добавилось непропорционально много недостойных: криминалитет, валютные проститутки, их бандерши и сутенёры, сотрудники виртуальных фирм с реальными деньгами, расплодившиеся в великом множестве депутаты с их раздутым аппаратом, и, вообще, люди, умеющие, не работая, делать деньги. Посмотрите на рожи сидящих в авто, стоящих в пробках, и Вы поймете, что автомобиль перестал быть средством передвижения. Это средство стояния: около дома, в пробке, у офиса, у магазина. Стоят везде, где только можно стоять. Но в пробках жизнь теплится. В пробках они живут, о чем-то говорят по мобильникам, совокупляются, едят, испражняются, в общем, проявляют все признаки современной жизни как способа существования белковых тел.
Феномен внезапного появления в стране гигантского количества автомобилей всех типов привел к ряду неприятных последствий:
Машин стало больше, чем пропускная способность дорог; качество их покрытия стало хуже, их не ремонтируют; машины ползут сплошным потоком, бьются, сталкиваются, горят, в них гибнет масса народа; добавьте сюда выброс отработанных газов в атмосферу, что отражается на здоровье пешеходной публики и животных. В личных авто сидят собаки, кошки, другая живность, их-то за что подвергают мучениям?
Вокруг этой автомобильной прорвы сформировалась огромная группа людей, которые не сеют и не пашут, но имеют гарантированный кусок хлеба с огромным куском масла: перегонщики машин из-за границы, воры, перегонщики краденых машин, перебивщики номеров, маляры, дилеры, маклеры, посредники, менеджеры, дистрибьюторы, охранники и многие другие;
На автомобили работает целая промышленная индустрия, изготовляющая: - автоаксессуары, срок службы которых гораздо больше срока службы машины; машины нет, куда девать весь этот обвес? Правильно, на свалку.А это высококачественная сталь, пластмассы, лакокрасочные изделия и т.д. – автотюнинг, это прямой дубль автопрому; - радиоэлектроника, которая служит вечно; - охранная сигнализация; - автокосметика, это же целая химическая отрасль.
На автомобиль работает гигантская строительная отрасль: - многоэтажные развязки, переходы, туннели, съезды-въезды; эти монстры искажают облик города до неузнаваемости; - фантастические автоматизированные многоэтажные парковки, подземные автостоянки и прочие подобные прелести.
Как Вам всё это? Преувеличения? Что предлагаю взамен этой автомобилизации? Это отдельный разговор.
Владимир Бирюков — 11.08.2011Итак, рассмотрим социальный аспект тезиса: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Кто раньше ездил на личных легковых авто? Ездили достойные люди: Герои войны и труда, орденоносцы, заслуженные доярки, механизаторы, животноводы, шахтёры, космонавты, академики, заслуженные деятели культуры, а так же постоянные посетители валютных магазинов Берёзка (это про меня), моряки, лётчики ГВФ и другие.
Начальникам всех рангов личные авто не нужны, они и их жены катались на служебных.Кто сейчас ездит на личных авто? Опять же, достойные, но к ним добавилось непропорционально много недостойных: криминалитет, валютные проститутки, их бандерши и сутенёры, сотрудники виртуальных фирм с реальными деньгами, расплодившиеся в великом множестве депутаты с их раздутым аппаратом, и, вообще, люди, умеющие, не работая, делать деньги. Посмотрите на рожи сидящих в авто, стоящих в пробках, и Вы поймете, что автомобиль перестал быть средством передвижения. Это средство стояния: около дома, в пробке, у офиса, у магазина. Стоят везде, где только можно стоять. Но в пробках жизнь теплится. В пробках они живут, о чем-то говорят по мобильникам, совокупляются, едят, испражняются, в общем, проявляют все признаки современной жизни как способа существования белковых тел.
Феномен внезапного появления в стране гигантского количества автомобилей всех типов привел к ряду неприятных последствий:
Машин стало больше, чем пропускная способность дорог; качество их покрытия стало хуже, их не ремонтируют; машины ползут сплошным потоком, бьются, сталкиваются, горят, в них гибнет масса народа; добавьте сюда выброс отработанных газов в атмосферу, что отражается на здоровье пешеходной публики и животных. В личных авто сидят собаки, кошки, другая живность, их-то за что подвергают мучениям?
Вокруг этой автомобильной прорвы сформировалась огромная группа людей, которые не сеют и не пашут, но имеют гарантированный кусок хлеба с огромным куском масла: перегонщики машин из-за границы, воры, перегонщики краденых машин, перебивщики номеров, маляры, дилеры, маклеры, посредники, менеджеры, дистрибьюторы, охранники и многие другие;
На автомобили работает целая промышленная индустрия, изготовляющая: - автоаксессуары, срок службы которых гораздо больше срока службы машины; машины нет, куда девать весь этот обвес? Правильно, на свалку. А это высококачественная сталь, пластмассы, лакокрасочные изделия и т.д. – автотюнинг, это прямой дубль автопрому; - радиоэлектроника, которая служит вечно; - охранная сигнализация; - автокосметика, это же целая химическая отрасль.
На автомобиль работает гигантская строительная отрасль: - многоэтажные развязки, переходы, туннели, съезды-въезды; эти монстры искажают облик города до неузнаваемости; - фантастические автоматизированные многоэтажные парковки, подземные автостоянки и прочие подобные прелести.
Как Вам всё это? Преувеличения? Что предлагаю взамен этой автомобилизации? Это отдельный разговор.
Сохранено
Общественный транспорт в Краснодаре - это не только возможность передвигаться по городу студентам, пенсионерам, бюджетникам, всем, кому не по карману личный автомобиль, но и панацея для тех, чьи ежедневные маршруты пролегают сквозь 9-балльные пробки. А многие автовладельцы уже давно усвоили: если нет пробок, можно ехать на машине, а если заторы - на трамвае.
1 млн
транспортных карт
выпущено к началу 2018 г.
Проще говоря, краснодарский общественный транспорт – жизненно необходимое явление, его нужно постоянно поддерживать, развивать, не жалея инвестиций, используя современные технологии.
О технологиях, помогающих горожанам не только идти в ногу со временем, но и экономить на поездках в трамваях, троллейбусах и автобусах, а также оплачивать их с помощью банковских карт, рассказывает генеральный директор ООО «Электронный билет Кубани», оператора системы «Электронный проездной - Краснодар» Андрей Григоренко. Под его руководством происходят нововведения, делающие поездки на общественном транспорте доступными и комфортными.
Анатолий Лобов / Югополис
…Пока мы располагаемся в кабинете у Григоренко, у него звонит мобильный; звонкий голос по громкой связи разносится на все помещение:
Я посчитала: за год со своей картой сэкономила на трамвае и троллейбусе почти 5 тысяч рублей. Весь наш курс стал пользоваться ими!
Дочка знакомого, студентка. Год назад начала пользоваться студенческой картой - это одна из разновидностей транспортной. Экономит до 50%. Кто попробовал – довольны невероятно. Неплохая прибавка к стипендии, - комментирует Андрей Сергеевич.
Полагаю, так везет не только студентам, но и всем, кто пользуется общественным транспортом? И сколько экономят пассажиры?
Проект «Единая транспортная карта» был запущен в Краснодаре оператором ООО «Электронный билет Кубани» еще в 2010 году и с тех пор набирает обороты и развивается, предоставляя пассажирам возможность пользоваться различными скидками и бонусами, включенными в программу. Так, на сегодняшний день владельцы транспортной карты платят за проезд на трамвае и троллейбусе на 2 рубля меньше обычной стоимости - не 23 рубля, а 21.
- Как удается снизить цену за поездку?
Благодаря правильному расчету количества поездок, совершенных пассажиром. Мы считаем не приблизительно, как это было с проездными прошлого поколения, а точно.
К примеру, вы пользуетесь электротранспортом четырежды в день в течение месяца. В таком случае при покупке билета у кондуктора ваши расходы составят 2760 рублей в месяц. А став владельцем транспортной карты, потратили бы 2520 рублей. 240 рублей вы сэкономите в месяц, а в год - почти три тысячи. Неплохая сумма, не правда ли?
Сэкономив ее, можно посидеть в кафе, оплатить телефонный счет или интернет или просто побаловать себя приятной покупкой. И вам для этого нужно только приобрести карту стоимостью 90 рублей в любом из пунктов обслуживания.
- И можно пользоваться ею в любом трамвае, троллейбусе и автобусе?
На сегодняшний день к системе подключен весь муниципальный транспорт и крупные коммерческие перевозчики городских и пригородных маршрутов. Список постоянно обновляется, информацию о новых участниках системы можно найти у нас на сайте etkkrasnodar.ru.
- Расскажите о разновидностиях транспортных карт.
В системе действуют транспортные карты, студенческие, карты школьника, социальные карты для города и пригорода, каждая из них предоставляет различные бонусы отдельным социальным группам. Как я уже сказал, студенты и школьники, пользуясь транспортными картами, экономят до 50% от стоимости проезда. Не меньше экономят и пассажиры-льготники.
Цифры
Более 230 000 штук - общее количество транспортных карт, обслуживаемых в системе.
15 млн поездок ежегодно совершают пользователи транспортных карт. 1200 человек ежедневно пользуются услугами центров обслуживания карт.
Более 1 млрд руб. сэкономил бюджет Краснодара за 7 лет работы Единой транспортной карты.
100 млрд рублей сэкономили пользователи.
1200 млн руб. - выгода транспортных компаний.
Около 1 млн карт уже выпущено.
15 000 человек ежедневно расплачиваются банковской картой в транспорте.
Анатолий Лобов / Югополис
- С пассажирами – понятно, а в чем преимущества Единой транспортной системы для компаний-перевозчиков?
Вообще, карта - это современный платежный инструмент, который в целом призван повысить уровень обслуживания граждан в общественном транспорте. Но применение безналичных технологий оплаты дает ряд преимуществ не только пассажирам, но и транспортным предприятиям. Перевозчикам технология помогает снизить операционные расходы, функционал системы предоставляет возможность построения аналитических отчетов в кратчайшие сроки. Проект расширяет перечень инструментов оплаты проезда пассажирами, что позволит увеличить долю безналичных платежей в общественном транспорте и, в результате, приведет к росту собираемости доходов предприятий транспортной отрасли.
Судя по всему, и на городском бюджете положительно сказывается присутствие Единой транспортной карты в жизни краснодарцев?
Конечно! Благодаря новой системе оплаты проезда экономия бюджетных средств за 7 лет работы, по сравнению с аналогичным периодом до внедрения, составила более миллиарда (!) рублей. Затраты местного бюджета по субсидированию перевозок льготных пассажиров за последующие несколько лет снизились по сравнению с таким же периодом без карты более чем на 200 млн рублей.
Анатолий Лобов / Югополис
Не так давно появилась возможность оплачивать проезд в трамвае с помощью смартфона – просто прикоснувшись им к терминалу кондуктора. Планируете ли вы внедрять и другие технологии?
- «Технологии-каждому!» - наш девиз. Я очень хочу, чтобы современные возможности были доступны всем. Это наша основная идея, и мы будем ею руководствоваться и развивать систему. Приятно сознавать, что наша работа делает Краснодар городом современных технологий, а его жителей - первопроходцами в этой сфере.
Краснодар стал первым городом России, в котором реализована возможность оплаты проезда бесконтактной картой любого банка или смартфоном с Apple Pay/Android Pay/Samsung Pay с подключенной к нему банковской картой. Это нововведение уже оценили пассажиры и активно пользуются комфортной и современной функцией.
Весной мы собираемся внедрить новую услугу. Появится специальное приложение для смартфонов, через которое можно будет пополнять карту прямо в телефоне, не обращаясь в пункты обслуживания. Вот-вот начнем тестировать его.