Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.
Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года
На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.
Внешний вид новой Ауди С8
Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame).
Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.
Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди
Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.
Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.
Audi S8 2016-2017, вид сбоку
Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины.
Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.
новый S8 plus 2016-2017, вид сзади
Салон Ауди S8 2016-2017
Салон нового Audi привлекает своей сдержанной роскошью. Стоит отметить, что и здесь присутствуют нотки минимализма. На центральной панели размещен сенсорный экран, позволяющий контролировать множество процессов одним лишь прикосновением. Это, пожалуй, единственная деталь на панели таких размеров.
панель приборов Ауди S8 2016-2017
Большим количеством кнопок и наворотов салон не отличается. Материалы, как и полагается, использовались только самые высококачественные. Пластик и кожа — основные составляющие.
Размеры Ауди S8 2016-2017
На сегодняшний день мало что известно о габаритных размерах новинки и точных цифр еще нет. Визуально седан немного увеличился в длину, этим и отличается от предшественников. Ширина, высота — стандартные для модели. На первый взгляд можно предположить, что уменьшился клиренс.
Комплектации Audi S8 plus 2016
Помимо базовой, ожидается появление комплектации спорт, в которой будет достаточное количество приятных новшеств. При доплате максимальный разгон обещает увеличиться с 250 км/ч до 305 км/ч. 21-дюймовые диски будут в любой комплектации.
центральная консоль новой S8 plus
Приятными новшествами в более укомплектованной версии являются улучшенные тормоза, дополнительные функции мультимедиа, повышенная безопасность и т.д.
Технические характеристики Ауди С8 Плюс 2016-2017
4-х литровый двигатель с мощностью 605 лошадиных сил — лучший показатель для немецкого седана. Разгон от нуля до сотни займет не более 3.9 секунд! Тяга передается на все колеса с помощью 8 — диапазонной коробки автомат.
Цена Ауди С8 Плюс 2016-2017
Цены на европейском рынке уже известны — стартовая цена составит около 145 000 евро и будет увеличиваться в зависимости от комплектации. Российский рынок узнает о цене для своих граждан несколько позже.
Видео Audi S8 plus 2016-2017 года :
Новая Ауди S8 Плюс 2016-2017 фото :
Наш испытуемый на сегодня – автомобиль Audi S8 (Ауди С8), тест-драйв которого, со всеми подробностями будет изложен ниже. Данная модель относится к представительскому классу, однако по скоростным возможностям утрет нос многим современным авто. Тут уж производитель поработал на славу.
Чем парадоксальна Audi S8?
Этот вопрос сразу вытекает из заголовка выше. И ответ кроется все в той же скорости машины. Несмотря на то, что модель относится к представительскому классу и способна похвастаться всеми показателями лимузина, она еще является и самой быстрой машиной в своем сегменте. Разгон до сотни всего за 5 секунд. Если ее поставить на трек со спорткупе Audi R8 V8 или RS6, то водители последних будут глотать пыль уже со старта.
Конечно, сложно понять логику производителя. Не совсем понятно, зачем представительскому классу такие скоростные возможности. Вероятно, все это было задумано для того, чтобы снова утереть нос конкурентам. А может и с целью расширения целевой аудитории модели? Гадать здесь можно долго. Поэтому лучше перейти к делу.
Внешняя сторона парадокса
Внешне Audi S8 не сильно отличается от своего известного брата Audi A8. Однако характер S-серии не отнять. Отличительной чертой модели являются: диффузор под задним бампером и спойлер под передним, уникальная юбка порогов, двойные планки решетки радиатора, матовые корпуса зеркал из алюминия и, конечно же, «четырехствольная» выхлопная система. Все это создает впечатление, что из представительского автомобиля пытается вырваться агрессивный и мощный спорткар.
Технические характеристики Audi S8
В подкапотном пространстве Audi S8 затаился экономичный силовой агрегат V8 с турбонадувом и объемом 4 литра. Опять же неплохо для представительского класса. Средний расход топлива мотора не превышает 13л/100 км. Мощность двигателя внушающая – 520 л. с. Кстати, тесты на треке разочаровали, так как в таких условиях расход резко вырос до 40 литров. Поэтому лучше эксплуатировать «немца» исключительно в пределах общественных дорог.
При движении S8 ведет себя спокойно. Но если потребуется, то он сможет показать себя лишь при одном нажатии на педаль газа. Стоит отметить, что эта машина очень послушная и исправно подчиняется всем прихотям водителя.
Взгляд изнутри
Салон Audi S8 изумительный. Как и следует представительскому классу, внутри машины настоящее царство роскоши. Каждый элемент продуман до мелочей, и изготовлен только из качественных, легких и натуральных материалов.
Что может удивить, так это наличие спортивных функциональных сидений спереди. Казалось бы, что в таком автомобиле они не уместны. Однако чтобы сделать такой вывод, для начал нужно заглянуть внутрь – мнение однозначно поменяется.
На задних сиденьях пассажиры чувствуют себя комфортно – можно даже позволить себе немного выпрямить ноги. Над головой пространства достаточно. Сиденья удобны. Только подлокотник немного подкачал своей малой функциональностью.
В целом машина заслуживает быть первой в своем сегменте и по характеристикам и по комфорту. Увидим ли мы что-то подобное или лучше, чем Audi S8, тест-драйв которой подошел к концу, покажет только время.
Элитным флагманом компании Ауди, способным на равных соперничать с Мерседесом S-класса или БМВ 7-ой серии является модель А8 2019 2020 года. Но у Мерседеса есть подразделение AMG, у BMW – М-подразделение. Ну а у ауди в городке Неккарзульм расположено предприятие по доводке спортивных машин. Оно носит гордое название Quattro GmbH. Именно тут была разработана первая спортивная модель седана – Audi S8 2019 2020 года.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Бебеля д.57
Казань, пр. Победы д.93
Волгоград, пр. Университетский д.102
Все компанииСтарт продаж первого поколения пришелся на 1996-й год. Машина выпускалась в кузове под маркировкой D2. Конструкторы попытались совместить в модели все инновации того времени. Так, автомобиль получил алюминиевый кузов, суперсовременные бензиновые моторы, фирменную систему полного привода Quattro, богатейшее оснащение. Уже в базовой комплектации audi s8 присутствовал климат-контроль, круиз-контроль, продвинутая аудиосистема, кожаный салон.
Обзор
audi
фары
s8
plus
плюс
ауди
а8
стопы
Несмотря на простой дизайн, модель выглядела стильно и спортивно. Даже при немалых размерах авто смотрелось динамично и изящно. Салон являлся показательно-образцовым в плане комфорта. Роскошные кресла с отделкой из кожи или алькантары, аккуратные вставки на дверных картах или центральной консоли, удобный руль с эмблемой подразделения GmbH и прекрасная шумоизоляция стали отличительными чертами машины.
Также просмотрите и .
При этом Ауди С8, представленный на фото, получил в распоряжение знаменитый 4,2-х литровый двигатель, устанавливавшийся на самые престижные модели. Мотор, работающий на бензине, мог выдавать 340 л.с. при крутящем моменте 410 н/м. Такое сочетание характеристик помогало разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Модель в 1997-м году пережила рестайлинг и продержалась на рынке вплоть до 2002-го года, когда уступила место своему приемнику. Сегодня цена в России на Ауди С8 первого поколения начинается с отметки 9-ть тыс. у.е. за авто первых годов выпуска и заканчивается цифрой 14-15 тыс. у.е за машины в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
В сторону спортивности
Климат
для двоих
кресла
консоль
мультимедиа
приборы
руль
интерьер
Начало продаж второго поколения роскошного спортивного седана пришлось на 2006-й год. Тогда и дебютировал новый Audi S8 D3. Машина получила новый кузов, более современный и агрессивный. Спокойные формы уступили место спортивному облику. Передний бампер обзавелся мощной трапециевидной решеткой радиатора с логотипом S8, линии кузова стали граненными и выразительными. Машина подросла в габаритах, а польза от такой прибавки пошла на салон и внутреннее пространство. Во втором поколении Ауди С8 максимум комфорта.
Под капотом нового Audi s8 теперь расположился 10-ти цилиндровый V-образный двигатель от Lamdorghini Gallardo, мощностью 450 л.с. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач он мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Цена Ауди С8 второго поколения начинается с 25-ти тыс. у.е. А стоимость автомобиля последних лет выпуска составит около 70-75 тыс. у.е.
Чудо инженерии
Третье поколение суперспортивного немецкого седана дебютировало в 2013-м году в кузове D4. Именно эта модель представительского автомобиля Ауди С8 выпускается в 2019 2020-м году. Экстерьер подвергли тюнингу и сделали его соответствующим сегодняшним понятиям об авто такого класса. Машина подросла почти на 10 см, а также прибавила в высоту и ширину. При этом качество сборки осталось на высочайшем уровне.
В распоряжение флагман немецкого концерна получил новейший бензиновый двигатель с турбиной, развивающий 520 л.с. в базовой версии, а также выдающий порядка 650 н/м крутящего момента. Трансмиссий и типов привода на выбор не предоставлено: только 8-ми диапазонный автомат, только полный привод. Существует также форсированная до 605-ти л.с. версия того же мотора, носящая гордое название audi s8 plus. Ныне это одна из самых мощных версий модельного ряда Audi 2016-го года.
От стандартной модели версию plus отличают 21-дюймовые диски, иная передняя оптика, огромное количество элементов из углепластика как в экстерьере, так и в интерьере. Все это помогло существенно снизить массу авто. Тем не менее – это не вершина инженерного искусства. Не так давно немецкие инженеры представили самую мощную вариацию — Audi S8 abt (см. видео тест драйв). Базовый мотор V8 TFSI смогли форсировать до 705-ти л.с. При этом седан приобрел в динамике. Теперь Ауди С8 абт может достигать скорости в 100 км/ч уже за 3,5 секунды, а его максимальная скорость теперь составляет 320 км/ч.
Для достижения таких результатов подвески машины была занижена на 25 мм, а также тщательно переработана ходовая часть. Теперь ауди s8 не только быстрее разгоняется, но еще активные входит в повороты и с удовольствием проходит даже самые узкие шпильки. Узнать топовую версию седана можно по эксклюзивным колесным дискам, диаметром от 20-ти до 22-х дюймов.