В представленном обзоре рассмотрим Audi A4 Allroad Quattro, внедорожную версию. В стиле оформления сочетаются семейные мотивы, а также новые ответвления в образ внедорожников, на базе удлиненных универсалов.
Новая Ауди А4 2018-2019 по фото отчетливо демонстрирует иной стиль обвеса, усиленные бампера, с намеком даже на некоторые возможности машины на бездорожье. Помимо внешности, рассмотрим еще Audi a4 технические характеристики, какие нововведения ожидают нас в новой модели.
Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года стала более широкой, крупной, с явными объемными и возросшими формами. Стилистика оформления по «внедорожному рецепту» сыграла свою решающую роль. При этом, назвать автомобиль новой моделью нельзя, потому что, несмотря на все изменения, это все тот же классический универсал, в немного другом одеянии.
Передняя часть более презентабельная, яркая, а все за счет пластикового обвеса, все-таки он меняет машину серьезно. Хотя, в общем плане, тот же бампер мало чем отличается, даже решетка радиатора, свесы бамперов, отделы воздухозаборника, все это пришло с предшествующей модели.
Весьма интересно смотрятся вертикальные «полозья» решетки радиатора, жалко только, что они не вошли в единый фамильный стиль концерна. Оптика получила новую начинку, с учетом этого и сами формы немного преобразились. Все больше напоминая треугольники, с раскосыми боковинами.
Силуэт несколько удивляет, а именно длинной полоской хромированной накладки над всем порогом. Не совсем понятно, с какой целью на внедорожном авто было решено вставить хром.
Более привлекательно смотрелся бы классический черный матовый пластик. Колесные арки скорей всего за счет все того же обвеса, получили объем, в принципе, смотрится неплохо, но нужно было выделить большую зону пластиком в задней части, чтобы не было таких разногласий.
Новая модель Audi A4 Allroad Quattro в задней части машины в общем формате без изменений, если не считать основные нововведения в пятом поколении, в плане изменения оптики и обвеса бамперов, а также угла наклона крышки багажника.
Задние фонари не решились объединить по традиционной схеме, а оставили только незаконченные треугольники, как у предшественника, только с немного удлиненной самой платформой. Обычный раструб выхлопа, без раздвоенной трубы, смотрится скромно, гораздо эффектней был двойной выпуск, или же вовсе скрытый.
Интерьер
В салоне новая Ауди А4 будущего 2018-2019 года существенным образом от своего прототипа не отличается. Да и вообще, стиль оформления, как никогда семейный, новинок практически никаких нет. Конкретно семейство А, всегда старались подвести под единую палитру, в том числе даже отделки салона.
Единственное, что стоит выделить, это появление красноватой подсветки над центральным тоннелем, дверными проемами, а также в области педалей. Стоит отметить, что передняя панель не отличается, классический виртуальный блок с имитацией под стандартные «колодцы», ничего нового тут нет.
По рулевой колонке замечена уменьшенная толщина самого руля, не только обода, но и перехватов посередине. А вот нижний «клык» наоборот укрепился, отчего в максимальном верхнем положении «баранки», сам руль кажется немного возвышающимся над панелью, но при этом обзор сохраняется.
Центральная часть торпеды преподносит повернутую зону к водителю, с выдвижным монитором, небольшим блоком клавиш для управления климатом. Сам центральный тоннель преобразился только в том плане, что поменяли местами рычаг КПП и «крутилку»с выбором режима работы.
Сиденья удлинились, во всяком случае, спереди, ввиду удлиненной самой подушки. При этом уровень самой боковой поддержки остался прежним. Традиционно, сама база кресел широкая, но даже несмотря на это, не получилось высвободить место для среднего седока сзади.
По-прежнему не комфортно будет в ногах, если сбоку пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта, то посередине человеку явно не рады. Хотя для него имеется и профиль и даже подголовник, но тоннель выступающий, наверное, еще больше, чем у предшественника, рушит все планы о полноценном путешествии.
Технические показатели
Для нового Audi A4 Allroad Quattro готовы предложить шесть силовых установок. У Ауди А4 минимальные характеристики двигателя, который добрался до России, налоговые 249 л.с. модернизированный двигатель поколения 2018-2019 турбо, при рабочем объеме в 2,0 л. Он знаком и по другим моделям концерна, которые уже пошли в серию после рестайлинга. Другие моторы дизельные, с объемом от 2,0 до 3,0 л. их возможности от 163 до 273 л.с.
Audi A4 маркировки 1 8 T будет оснащаться двумя коробками, это 7 диапазонный «робот» и 8-диапазонный «автомат», окончательно о его поставке в РФ еще не известно. Расход горючего, как и у предшественника, с сокращением расхода топлива у производителя ничего не получилось, машина и так считается самой экономичной в таком классе, ведь мало кто сможет похвастаться 6 литрами потребления.
По строению подвески никаких секретов, полноценная копия «гражданской» версии модульной платформы MLB, с которой щеголяют все «четверки» последнего поколения. Конструктивные особенности подвески те же, полностью независимая база, с дополнительными амортизаторами. Существенных перенастроек даже не проводилось.
По электронному наполнению машины ничего нового, за исключением некоторых опций, к примеру, появления адаптивного шасси с контролируемыми амортизаторами. По рулевому колесу тот же помощник, с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система в «базе» обеспечивается шестью ассистентами.
Комплектации и цены
Продажи Audi A4 Allroad Quattro стартовали еще в прошлом году. Минимальная стоимость, как и обещали, сохранена на уровне гражданского Ауди А4 универсал, а именно от 2 794 000 руб. Оснащение базы остается стандартным, даже легендарные Ауди А4 в5 в свое время получили примерно тот же надел опций и технологий.
Итак, в базовом варианте новинка получила фронтальные ксенон фары, комплект из десяти подушек, двух уровневый климат, подогрев передних сидений, мультимедиа последней разработки, шесть помощников для тормозной системы, и массу другого оборудования.
Появится ли Audi A4 от 2018-2019 года и в других комплектациях на отечественном рынке — не известно, также достоверной информации нет и о том, готовит ли производитель отправку на российский рынок мощных дизельных моторов. Пока приходится довольствоваться единственным бензиновым 249 сильным агрегатом и «роботом» с полным приводом.
Ауди А4 2018 года- настоящий прорыв, который несколько изменился по сравнению с предшественником. Экстерьер теперь выглядит более мускулистым и динамичным, к тому же он построен на новой платформе. Благодаря этой инновации вес автомобиля сократился на 100 кг. Внешний вид стал более серьёзным, привлекательным и ярким посредством объёмной фальшрадиаторной решётки, а также выпуклых колёсных арок. Более изысканно стал выделяться воздухозаборник. Фары теперь глубже посажены на крыло. Изменений претерпели также противотуманные фары.
Дизайн Audi A4 2018 модельного ряда
Они изменили свою грубую форму на более округлую и изящную. Рельефные грани крышки багажника и капота облагораживают её, а по периметру борта проходит линия “Торнадо”. Эта особенность всех современных Audi - задумка Вальтера Де Сильвы, которая ярко выражает индивидуальность этой модели. Линия проходит по обоим бокам автомобиля. Здесь же привлекательно смотрится антикрыло. 8 видео А4-го С задней части машины можно наблюдать новый стиль выхлопной трубы. В предшествующей модели выхлопных труб было две и они находились слева, сейчас они разрозненно находятся по обе стороны нижней части багажника. Поменяли дизайн многих элементы кузова и если обобщать, то новшества были замечены в следующих областях корпуса: решётка радиатора; бампер; задние фонари; противотуманные фары; передние фары.
Внешний вид Audi A4 2018 модельного ряда
Лучший. Самый лучший. Основа модельного ряда бренда четырех колец, – новое поколение седана Audi A4 2018 года. Настало время счастливых технологических свершений, вместе с новой Ауди А4 2018. Взрослый и солидный седан, сочетает в себе все самое лучшее старое и еще много чего нового. Дизайн получил более приземистый облик. Спереди, немец демонстрирует светодиодную оптику с «рваными» краями, пересмотренную радиаторную решетку и новые скульптурные формы в бампере. В профиль Audi A4 не изменилась, за исключением новых 18-дюймовых дисков и плюс 25 мм в длину. Кормовая часть встречает светодиодными фарами с ассиметричными краями и двумя спортивными выхлопными трубами.
Салон Audi A4 2018 модельного ряда
Если заглянуть внутрь новой модели Audi A4 2018, вас приятно удивит наличие удобного рулевого колеса, комфортного управления всеми системами, приятной отделки и стильной цветовой гаммы салона. Каждый автолюбитель знает, что новая машина имеет свой неповторимый запах. Данная новинка приятно пахнет кожей, так как весь салон имеет кожаную отделку. Не менее приятно наличие информационного руля, который выполнен в стиле минимализма: всего несколько кнопок, но все под рукой. Стоит также отметить, что рулевое колесо предполагает управление сервоприводом, что досталось от модели А7. Основной особенностью руля следует назвать небывалое удобство.
Возле рычага переключения передач можно наблюдать особую панель с кнопками. Здесь же расположилась кнопка стоп/старт, которая обеспечивает меньший расход топлива. Такая функция доступна не для всех комплектаций, например, базовая версия может ее получить с доплатой. Отдельным плюсом можно выделить качественную отделку салона и прочный пластик. Кожаная обивка кресел, рулевого колеса, дверей, рычагов завоевала сердца многих автовладельцев. Казалось бы, цена новой модели Ауди а4 2018 года, которую можно увидеть на фотографиях, не позволяет применять столь хорошие отделочные материалы, но бренд смог успешно доказать обратное.
Интерьер Audi A4 2018 модельного ряда
Фотографии Ауди А4 2018 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится. История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.
Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене. Мне понравилось, что изменения коснулись: передних фар; противотуманок; задних фонарей; бамперов; решетки радиатора. Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2018-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда.
Технические характеристики Audi A4 2018 модельного ряда
Новая модель последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2018 года демонстрирует неплохие технические характеристики. Силовое оснащение включает только один бензиновый мотор. Это 2,0-литровая версия с отдачей 211 л.с. Наличие полного привода дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Время разгона составит 6,8 секунд. В смешанном цикле расход топлива будет около 8,5 литров. Городской цикл потребует 9,1 литр, а за пределами города машине потребуется около 6,3 литров горючего. Что касается версии Авант, то его силовое оснащение идентично. Под капотом располагается все тот же TFSI мотор на два литра, но только с мощностью в 190 л.с. Благодаря его высокой эластичности, новой конструкции время разгона удалось сократить до 7,5 секунд. А вот максимальную скорость наоборот увеличили до 236 км/ч. Больше подробностей об Audi A4 Avant 2018 года смотрите в видео тест-драйве. Также известно, что новичок оборудован пятирычажной, алюминиевой подвеской на обеих осях.
В наличии электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах. А вот комплектаций представленной на фото новой версии Ауди А4 2018 года будет две, по цене за базовую 2 250 000 руб. Довольствоваться можно либо версией Design, либо Sport. Разница между ними заключается в вариантах силового оборудования. Трансмиссия будет во всех комплектациях одна – 7-ми ступенчатый «робот». Цена самой продвинутой Audi A4 Avant составит примерно 3 100 000 руб. Она располагает таким оборудованием: трехзонным климат-контролем; многофункциональным рулевым колесом с подогревом; цвет кузова «металлик»; спортивные передние кресла; множество систем безопасности; камера заднего вида. Цена новой модели последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2018 года, представленной на фото, потянет на те же 2 150 000 руб. за базовую версию и почти 3 000 000 за максимальную.
Лучшие фото Audi A4 2018 модельного ряда
Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны. Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику. Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2018-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии. Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.
Немцы представили новое поколение Audi A4 в кузове B9 Audi A4 2016 в новом кузове B9 – это пятое поколение седана D-класса от автопроизводителя из Ингольштадта. Презентация новой Ауди А4 Б9 состоялась 29 июня 2015 года, а ее мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Дизайн новой Audi A4 2016 остался вполне традиционным для данной модели, хотя и стал более изящным. В целом, изменения в экстерьере оказались настолько незначительными, что кажется довольно странным.
Дизайн внешнего вида
Фотографии Ауди А4 2016 2017 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится. История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild.
Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва. Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене. Мне понравилось, что изменения коснулись: передних фар; противотуманок; задних фонарей; бамперов; решетки радиатора. Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2016 2017-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения.
Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны. Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари.
Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был
бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.
Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2016 2017-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии. Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.
Технические характеристики
В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником. Отныне спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески.
За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра. По своим габаритам Ауди А4 2016 в новом кузове B9 получилась чуть крупнее машины прежней генерации.
Длина седана составляет 4 726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2 820 (+ 12), ширина – 1 842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1 427). На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.
Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой “турбочетверкой” мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний вариант с полный приводом Quattro ускоряется с места до сотни за 5,8 сек. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые “шестерки”, развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) “лошадей”. С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек. Позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.
Размеры, масса, объемы, клиренс Audi A4 2016
- Длина – 4726 мм
- Ширина – 1842 мм
- Высота – 1427 мм
- Снаряженная масса – от 1380 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
- Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
- Объем багажника – 490 литров
- Дорожный просвет новой Ауди А4 – 160 мм
Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года
Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей . Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.
С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.
Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.
Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.
Салон нового Ауди А4
Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.
Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления,
подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России :
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
Версии бензин: | ||||
1.4 TFSI MT | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. механика | передний | 1 870 000 |
1.4 TFSI S-tronic | бензин 1.4 150 л.с. | 7ст. робот | передний | 1 950 000 |
2.0 TFSI MT | бензин 2.0 190 л.с. | 6ст. механика | передний | 1 985 000 |
2.0 TFSI S-tronic | бензин 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 065 000 |
2.0 TFSI (249hp) S-tronic | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 286 000 |
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот | полный | 2 370 000 |
Версии дизель: | ||||
2.0 TDI S-tronic | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 000 000 |
2.0 TDI (190hp) S-tronic |
Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.
Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.
Экстерьер
Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.
Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.
Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.
В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.
Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.
Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.
Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.
Салон
Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата . В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.
Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.
Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.
Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.
Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.
В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.
Характеристики
Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.
Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.
Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.
Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.
Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.
Цена в России
Cедан Audi A4 (B9) продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А4 седан 2019 в кузове Б9 варьируется от 2 080 000 до 2 749 000 рублей.
S tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель
Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).
В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).
Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.
Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).
Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.
Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.
В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.
В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.
Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.
В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.
Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.
Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».
Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.
Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.
По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).
Бензиновая часть представлена тремя вариантами:
- базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
- за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
- 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
- либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.
В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.
- Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
- 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
- или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.
С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.
Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.
Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.
Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.
Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).
Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».
- За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
- За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.
Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.